17 сент. 2013 г.

News for the Friends / 15.09.2013







viaKOTKA'2013
МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В КОТКЕ
         26-27 сентября 2013 года
         Финляндия, Котка
         Maritime Centre Vellamo
Сайт конференции = http://emelichev.fi/conferences/



Горячая линия конференции (для ответов на любые вопросы):
+7 915 1317127   
+358 466656000




ПРОГРАММA:
         СРЕДА 25.09.2013
10:00 – 19:00
Встреча гостей - я буду встречать VIP-персон в Коуволе и Хельсинки
19:00 – 20:00
Делегаты, приезжающие в Котку накануне Конференции, могут получить бейджики участников заранее, у стойки регистрации гостиницы Сокос у Натальи Ратниковой.
Тел: +358 466656000, +7 915 1317127  
Оплатившие участие в Конференции российской компании, все закрывающие документы могут получить у Натальи Ратниковой.
Отметить командировочные печатью Friends Logistics Oy можно у Натальи Ратниковой.
20:00 - 23:00
Знакомства, поцелуи, последние сплетни - есть предложение собраться в ресторане Канттини (это прямо напротив отеля), там есть большой стол на 20-25 человек - решим это на месте, объявление будет на стойке регистрации.
         ЧЕТВЕРГ 26.09.2013
09:00 - 10:00
Регистрация перед входом в Конференц-зал Maritime Centre Vellamo (900 метров от гостиницы, схему см. http://binged.it/12Q758L )
Оплатившие участие в Конференции российской компании, все закрывающие документы могут получить у Натальи Ратниковой.
Тел: +358 466656000, +7 915 1317127  
Отметить командировочные печатью Friends Logistics Oy можно у Натальи Ратниковой.
10:00-17:30
Конференц-зал Maritime Centre Vellamo
Доклады, контрабандный кофе в 11:30 (бесплатно), горячий обед в 13:30 (бесплатно)
Стенды спонсоров в холле выставочного центра: Systola, HaminaKotka Port, ТЛТ «Скандинавия», …
В перерывах - запись на банкет вечера пятницы и на развлечения субботы - у Максима *)
18:00 - 04:00
Круглый стол, тусовка - место будет объявлено дополнительно во время конференции
         ПЯТНИЦА 27.09.2013
11:00 - 15:00
Автобусная экскурсия в порты Котка и Хамина
Автобусы подаются ко входу отеля со стороны ресторана Fransmanni - напротив парка
Во время экскурсии закуски для участников бесплатно
15:00-18:00
Шоппинг в торговом центре Pasaati (200 метров от гостиницы) **)
18:00 - 04:00
Праздничный банкет в ресторане ROAD66 (только для участников конференции, 25 евро с человека). Шведский стол, дискотека с русской музыкой и танцевальным шоу.
Трансфер из отеля Сокос до ресторана ROAD66 и обратно входит в стоимость.
Просьба записаться у Максима *)
         СУББОТА 28.09.2013
11:00 - 18:00
Сауна, рыбалка, яхтинг, шоппинг, водкинг, дансинг, клубинг - короче, тим-билдинг
Можем предложить вам сауну отеля ROAD66 с открытой террасой, шашлык на мангале.
Запись у Максима *)
Возможен выбор нескольких пакетов рыбалки:
         1. Рыбалка на острове: 950 евро (возвращение в тот же день), 1'550 евро (возвращение на следующий день)
Отъезд группы рано утром, с возвращением в тот же день или на следующий день примерно в 20:00.
Включает:
- гриль
- рыбацкий домик
- сауна
- рыболовное снаряжение
- лодки
- обед и ужин.
Максимальное количество участников – 12 человек.
         2. Рыбалка с лодки, троллинг: 1'375 евро
Расписание групп: 6:00-12:00 и 15:00-21:00
Включает:
- ловля рыб благородных пород
- обед, закуски.
Максимальное количество участников – 12 человек. 
         3. Рыбалка в отрытом море с судна: 3750 евро
Продолжительность рыбалки 10 часов.
Включает:
- обед, уху
Максимальное количество участников – 12 человек. 
         4. Рыбалка на реке с инструктором: 550 евро
Расписание групп: 6:00-18:00 и 18:00-6:00
Включает:
- закуски
Максимальное количество участников – 5 человек. 
         Заказывается за 3 дня, так как требуется оформление лицензии.
18:00-04:00
Приглашаем вас на вечеринку в честь закрытия конференции
Выступает рок-группа, танцевальное шоу, стриптиз-шоу ***)
___________________
         *)
Контактные данные для предзаказа рыбалки и записи на банкет:
Максим
Hotel-manager / Motel Road 66
Phone: +358 440 233 211, +7 495 727 2260, +7 812 336 4321
E-mail: motel@road66.fi
         **)
Для любителей шопинга: в 100 метрах от Вашего отеля огромный молл http://www.pasaati.fi/RU/
Часы работы «Пасаати»:
В будни 7–21
По субботам 7–18
По воскресеньям 12–18
как раз к конференции обещают завезти: iPhone 5s + 5c, Samsung Note 3, LG G2
с учётом Такс-Фри, покупка будет выгодной!!!
         ***)
Liberty Knights MC и Road66 приглашает всех друзей на вечеринку в честь закрытия сезона!
Вот программа на 28.09.2013:
В этот вечер мы будем прощаться с летом 2013, которое запомнилась многими отличными вечеринками и событиями.
Будем прощаться с конференцией viaKOTKA'2013
Будем жарить мясо на открытом огне, угощать всех со шведского стола, веселится и жечь последнюю резину.
На сцене для вас выступит известная Rock’n’Blues группа из Котка – Smokey Joe, шикарные и яркие шоу-балет Brilliants,
ну а после полуночи вас ждёт горячий стриптиз!




РАЗМЕЩЕНИЕ:
Гостиница Sokos Seurahoune - 500 метров от конференц-зала, в центре Котки
Одноместный: 100 евро за ночь с завтраком, оплачивается Вами напрямую отелю
Двухместный: 120 евро за ночь с завтраком, оплачивается Вами напрямую отелю
Забронировано 70 номеров - цены действительны при бронировании до 25.08.2013
Сайт = http://www.sokoshotels.fi/ru/hotels/kotka/ (Keskuskatu 21, 48100 KOTKA)
Бронирование только по e-mail или по телефону:
указывать - code 9235567 / via KOTKA 2013, менеджер = Ms. Eija Hernetkoski



ДОРОГА:
Добраться до Котки можно поездом (до станции Коувола, далее автобус), либо авиа (до Вантаа аэропорта, Хельсинки, далее автобусом), либо автомобилем - яхтой - вертолётом...
Расписание автобусов: http://matkahuolto.fi/en



Если вы не готовы видеть больше того, что видно, вы ничего не увидите.
Рут Бернхард



Мы должны быть готовы к 50% безработице в наших рядах.
Как "правильный" пенсионер, каждое утро первым делом просматриваю свежую прессу, читаю новости транспорта-таможни-логистики. Стал невольно обращать внимание на незаметную, но неотвратимую смену парадигмы.Полное затишье, штиль и даже некоторое радушие в СМИ некоторое время назад начали наполняться потоком странных, негативных новостей, даже не новостей, а неких требований и ультиматумов. Первое, что бросается в глаза - еженедельный шантаж от линий: повышаем ставки фрахта с некой даты. Вторая угроза - отменить процедуру ТИР на территории РФ. Третья, кошмар для владельцев торговых марок, - разрешить параллельный импорт.Четвёртое требование - вернуть пограничный досмотр на границе с Казахстаном и на границе с Беларусью. Пятое "китайское предупреждение" - запретить свободное хождение денег между странами Евразес в связи повальным отмыванием всего и вся. Шестой несимметричный ответ ВТО - утилизационный сбор… Каждый день мы слышим разнообразные страшилки из газет, интернета, телевидения, а также от своего перевозчика - "дешевле не поеду, лучше машины в гараж поставлю", и от брокера - "вези в чёрную, я больше сэкономить не смогу".
Что изменилось в мире? Что сейчас заставляет участников рынка - от государства до последнего экспедитора "отжимать", используя угрозы, "отжимать" последнее? Забрать силой или умереть! Ведь "при Батуриной такого не было" - голода не было и источников доходов было много, и работа заключалась лишь в выборе "по меню" того, что приглянулось. Оставив немножко для АСМАПа, немножко для брокеров, немножко для работников ВЭД… - кормовая база была в избытке.
В начале 90-х годов мир получил мощный толчок развития промышленности и транспорта: пала стена, отделяющая сытый Запад с избытком товаров и голодный Восток. Проблема с перепроизводством капиталистического мира внезапно решилась ко всеобщему удовольствию присоединением огромных и порожних рынков восточной Европы и Советского Союза. Все перевозчики мира небезосновательно потирали руки на удвоениях ТЭУ каждые полгода. Инвестиции в логистику достигли невероятных величин: новые суда, самолёты, склады не поспевали за требованием времени. Всему этому способствовал перенос производств и концентрация его в Китае. Транспорт стал решающей услугой на фоне глобализации, эта услуга стала Value-Added Service, а все прогрессивные и эффективные менеджеры засели за обоснование эффективности новой науки Supply Chain Management. Так продолжалось до 2006 года, когда стало ясно, что завоевание новых рынков закончилось и дальнейшее продолжение пира подразумевает либо завоевание рынков Африки и Азии, что вряд ли, либо искусственное оживление стабилизирующегося спроса - ведь инвестиции в растущее обслуживание перевозок и всего рынка уже сделаны - суда, самолёты, склады, менеджмент уже заказаны и отказаться уже от этого невозможно. Так появилось безумное бюджетное и монетарное стимулирование в США, Китае, ЕС и других странах. Государства изо всех сил использовали различные стимулирующие кампании в своих и чужих странах, начиная с развития зеленой энергетики и заканчивая обновлением автомобильного парка. Программы инноваций, Сколково, нанотехнологий, борьбы с птичьи бешенством, коровьим гриппом и засухой в северной Африке. Огромные средства вливались в исследования, внедрения и маркетинг. К сожалению, сегодня мы видим исчерпание и этого ресурса - реальные рынки перестали расти и вообще как-то реагировать на нулевые проценты по кредитам, на членство в ВТО, на разброс денег с вертолётов Бена, а в мае-июне рынки показали даже падение - спрос сокращается даже в Германии. При этом скорость падения имеет положительную динамику - мы падаем с ускорением. Растут только виртуальные рынки и виртуальные товары, растёт всё по мнению только пиар-агенств.
Самое страшное, что сейчас происходит - сокращение кормовой базы для компаний, менеджеров и, самое неприятное, для государств, которым надо изыскивать где-то финансы на социальные и иные государственные программы. Это и стало причиной перевода решения экономических проблем в политическую, силовую область. Восполнение недостающего ресурса происходит в плоскости шантажа и дележа: если кто-то не решит что-то, не поделится, а лучше совсем отдаст, то кому-то станет плохо. И в этом решении сквозит самое неприятное - беспомощность тех, кто попал в такое положение решить эту задачу не через насилие. Первое - непонятно куда девать производственные и транспортные мощности, непонятно куда девать людей. До 90-х годов прошлого столетия хоть была гонка вооружений - можно было занять менеджеров в общественных проектах. Но что делать сегодня?Сегодня самому постиндустриальному капитализму эти людские ресурсы некуда деть - их просто нечем занять. Пока ещё есть возможность, запас прочности переводить потенциальных безработных в менеджеров по продажам, в генераторов безполезных идей, которые тратят своё время на прояснение "миссии компании", "места компании на рынке", "сплочённости коллектива профессионалов", "кластеров развития" и остальной чепухи прошлой эпохи.К сожалению, капитализм исторически оперирует только производством, а не потреблением товаров и услуг, и так как все холодильники и кофемолки уже собраны в Китае, тапочки произведены во Вьетнаме, и всё это уже лежит на полках Задрищенска и никак не может дождаться своего покупателя, то эти люди будут продолжать выдумывать себе ненужные и бесполезные рабочие места с холостым круговоротом пустых фраз.
Мы подходим к страшному слову "безработица" - это то, что мы видим уже сегодня в области логистики. Проблема усугубляется тем, что падение рынка на 10% приводит к безработице в 30-50%. Можно называть это "плечом" или мультипликатором - даже небольшие колебания грузового потока порождают могучие изменения занятости в транспортной области. Например, при падении рынка на 10% сокращается кормовая база всех транспортников и логистов на 10%, но сокращается она не равномерно для каждой, а обратно пропорционально способности к снижению цен на услуги и способности к увеличению эффективности компании. Например, если мы рассмотрим 2 одинаковые компании и падение рынка на 10%, то увидим, что каждая и этих компаний, чтобы удержать свою долю рынка, вынуждена будет снизить цены, а после снижения цен будет пытаться увеличить оборот, чтобы сохранить маржу (уполовинивание прибыли ведёт к необходимости удвоения оборота), одновременно увольняя часть сотрудников (увеличение эффективности или срезание расходов). То есть при снижении рынка на 10%, мы увидим снижение цен, то есть снижение прибыли и попытку наращивания оборота фирмы как минимум вдвое. То есть оставшиеся 90% рынка должна теперь забрать одна компания, чтобы сохранить прибыль на прошлом уровне. В итоге - падение рынка на 10% привело к сходу одной из двух компаний с дистанции и прямому падению занятости минимум на 50%. Но ведь есть ещё и армия посредников, неужели она не пострадает? Их выкинут с рынка первыми - линии, авиаперевозчики, автоперевозчики просто перейдут на продажу фрахта через интернет - не нужна им больше армия дилеров и экспедиторов - ведь так уже произошло в пассажирской авиации…
Мир вступает в жёсткий этап сокращений, увольнений, вывода излишних мощностей с рынка, остановки многих проектов, жёсткой конкуренции на всех уровнях от менеджеров до госструктур. Мы должны быть готовы к 50% безработице в наших рядах. Останутся только самые эффективные, самые жёсткие, самые образованные бойцы. Остальных ждут охраняемые зоны киберпанка, бесплатное телевидение, бесплатное пиво с чипсами. Что нужно сделать чтобы остаться в строю профессионалов транспорта, логистики, цепей поставок,…. , стать элитой нового общественного строя? Учиться, Учиться и ещё раз Учиться!
Будем говорить об этом на конференции в Котке в сентябре = http://emelichev.fi/conferences
Ваш
Алексей Емеличев
Котка, 22.07.2013



______________________________________________________________________________

                        FRIENDS LOGISTICS OY
                        ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ С 23 СЕНТЯБРЯ ПО 30 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА
                        ЦЕНЫ ПАДАЮТ, ОБНОВЛЕНИЕ СМОТРИ ==>  http://emelichev.fi/prices
______________________________________________________________________________

Подписка на рассылку о логистике News for the Friends = бесплатно
Реклама в выпусках News for the Friends (около 3500 подписчиков-логистов) = 100 EUR/выпуск
Реклама в выпусках News for the Friends на сайтах emelichev.fi + emelichev.blogspot.com 200 EUR/выпуск
Реклама в лекциях via KOTKA youtube.com/user/emelichev + emelichev.rutube.ru 500 EUR/лекция

Специальные ставки до Москвы:
FOB China Main Ports – DOOR Moscow
3792 /20'     4502 /40'     4502 /40'HC   USD   all-in = всё включено, линия MAERSK
3790 /20'     4530 /40'     4530 /40'HC   USD   all-in = всё включено, линия K-LINE
Транзитное время = 40-45 дней

Морской фрахт Азия – Котка (MAERSK LINE):
Bangkok
1237
1997
1997
Beijiao
N/A
2162
2162
Busan
1237
1872
1872
Chiwan
1307
2092
2092
Chongqing
1747
2672
2672
Dalian
1162
1872
1872
Fangcheng
1537
N/A
2587
Foshan
1372
2132
2132
Fuzhou
1212
1972
1972
Guangzhou
1420
2140
2140
Haiphong
N/A
2122
2122
HoChiMinhCity….
1278
1972
1972
HongKong
1162
1872
1872
Huangpu
1297
2052
2052
Jiangmen
1322
2107
2107
Kaohsiung
1162
1872
1872
Keelung
1212
1972
1972
LaemChabang
1187
1922
1922
Lianyungang
1312
N/A
N/A
Manila
N/A
1972
1972
Nanjing
1422
2222
2222
Nansha
1162
1872
1872
Nantong
1397
2242
2242
Ningbo
1162
1872
1872
Penang
1287
2122
2122
PortKlang
1162
1872
1872
Qingdao
1162
1872
1872
Rongqi
1367
2162
2162
Seoul
1338
2457
2457
Shanghai
1162
1872
1872
Shantou
1327
2142
2142
Shekou
1259
2022
2022
Shenzhen
1373
2099
2099
Taicang
1442
2307
2307
Taichung
1312
2172
2172
Taipei
1212
1972
1972
TanjungPelepas
N/A
1872
1872
TaoYuan
1212
1972
1972
Wenzhou
1337
2257
2257
Wuhan
1499
2567
2567
Xiamen
1162
1872
1872
Xiaolan
1367
2162
2162
Xingang
1162
1872
1872
Yangzhou
1582
2289
2289
Yantai
1360
2340
2340
Yantian
1162
1872
1872
Zhangjiagang
1507
2332
2332
Zhanjiang
1519
2339
2339
Zhongshan
1322
2107
2107
Zhuhai
1372
2157
2157
 Морской фрахт Азия – Котка (K-LINE):
Busan
1160
1900
1900
Hongkong
1160
1900
1900
Ningbo
1160
1900
1900
PortKelang………
1160
1900
1900
Qingdao
1160
1900
1900
Shanghai
1160
1900
1900
Singapore
1160
1900
1900
Xiamen
1160
1900
1900
Yantian
1160
1900
1900
FIFO = USD (Включая все надбавки = BAF, CAF, BAS, STT, ERS, GRI, PSS)
21 день бесплатно на использование контейнера для MAERSK и K-LINE
7 дней бесплатно на хранение в порту
Транзитное время = 35-40 дней
by Friends Logistics Oy service-contract

Форвардинг:
Портовые сборы в Котке (Port fee + Security + ISPS + THC + Release + ENS + Banking) = 395 USD
Документация TIR + CMR + WEB-transit + AREX + ПредИнфо = 125 USD
Invioce fee при оплате дополнительных сборов = 10 USD
Оформляем 24 часа в сутки без выходных

Тракинг:
Площадка (контейнеровоз) Котка - Москва = 2100 USD до 20 тонн
За каждую тонну свыше 20 тонн = +100 USD. Подстраховка на границе возможна
В Москву через = Кингисеп +250 USD, Смоленск +500 USD, Псков +300 USD, Себеж +400 USD, Вязьма +300 USD
В Москву через = Уральск +3600 USDАктюбинск +4200 USD до 20 тонн
Микрик с ТИРом Котка - Москва = 1000 EUR до 1500 кг, Внутренние размеры ДхШхВ:  3,7х1,87х1,93 м (13м3)
Мини тент с ТИРом Котка - Москва = 1500 EUR до 4500 кг, Внутренние размеры ДхШхВ:  5,4х2,38х2,39 м (30м3)
1+2 дня бесплатно на загрузке+разгрузке, далее 150 USD в сутки
Примем оплату на счет российского перевозчика в рублях без НДС по прямому договору

Склад в Котке:
Перевозка порт - склад = 130 EUR / контейнер
Регистрация на складе = 40 EUR / поставка
Перегруз через склад = 8.50 EUR / m3 вместе разгрузка+загрузка
Кратковременное хранение = 0.25 EUR / m3 / день, первые 7 дней бесплатно
Долговременное хранение = 6 EUR / m2 / месяц

Сборные грузы с таможней в МО
Мы свозим на наш склад в Котке грузы: 
- морем (LCL, но можем собрать в Китае LCL->FCL)
- авиа (любой тариф)
- курьерами (ДХЛ, УПС, ТНТ и др.) 
- авто (по Еропе-матушке), 
И каждую пятницу:
- отправляем сборный трак из Котки на подмосковную таможню с последующей выдачей груза клиентам в М. и МО.
- в нашем распоряжении машины Котка-Москва под ТИРом: 7, 13, 30, 40, 90 и 120 кубов
Tаможня на нашем СВХ в МО и только: 
- официальная и полная
- без замутов и левых заходов 
- с нашими сертами
- но с дешёвой кепочкой.
Единого тарифа пока нет - расчёт по полному и конкретному запросу от вас...
Для запроса заполните файл и пришлите нам по мылу = https://docs.google.com/open?id=0Bx3t1ZMxjE8sQ25HTjhjbzltaW8

________________________________________________________________________________
                  Alexey Emelichev
                  Friends Logistics Oy

Kaskimaentie 35,  48310 KOTKA, Finland
Tel: +358 468 112020
Mail: alexey @ emelichev . fi
Gmail: friends.logistics @ gmail . com
Skype: emelichev

                                    - Морские перевозки до Котки
                                    - Форвардинг, Экспедиция, Сюрвей, Складская обработка в Котке
                                    - Тракинг до Москвы
                                    - Рассылка News for the Friends
                                    - Проект viaKOTKA
________________________________________________________________________________


архив наших цен с 2012 года тут = http://emelichev.fi/archive
архив наших цен с 2009 года тут = http://emelichev.blogspot.fi




Представители регионального бизнеса заявили, что вопреки уверениям Федеральной таможенной службы проблемы на российско-литовской границе не исчезают, а нарастают. С 11 сентября таможенники ввели полный досмотр всех грузовых фур, ввозящих товары из Литвы. В результате они простаивают на границе по 3–5 суток, а дополнительные расходы владельцев превышают 1 тыс. долл. на машину. Председатель комитета по транспорту Калининградской Торгово-промышленной палаты Леонид Степанюк сообщил, что подобные меры распространяются не только на литовский импорт, но и на товары из других стран Евросоюза, следующие транзитом в Калининград через литовскую территорию. Местный бизнес в срочном порядке пытается переориентировать торговые потоки с Литвы на Польшу. Его представители в один голос заявляют, что проблема имеет внешнеполитический контекст и является попыткой «наказать» Вильнюс за слишком активную позицию в деле интеграции в ЕС постсоветских республик.
По всем машинам из Литвы вменяется 3552, 3553 и 3554 процедуры - ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ ТОВАРОВ С ПОДАЧЕЙ ДТ.



По Литве риск с 11-го по 22 сентября (пока до 22-го)
на остальную Прибалтику и Польшу новый риск разработан, по слухам, начнет действовать с 26.09. Как и обещал, к конференции всех загонят на Финку....



Профиль риска 3552 (рег.№ 11/10000/110913/03552) действует с 11.09.2013 до 16.09.2013
приложение к Д/з УРиОК №22-10/0113дсп от 11.09.2013
Вид ПР: общероссийский
Срок действия ПР: краткосрочный
до: 16.09.2013 (продлён до 22.09.2013)
Подразделение, по направлению деятельности которого могут быть выявлены риски
Наименование подразделения   Направление деятельности
ГУОТОиТК   0101 - неизвестное направление деятельности
Таможенная процедура, при которой применяется профиль риска
Наименование Код
ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ ТОВАРОВ С ПОДАЧЕЙ ДТ 05
Область риска
0207
Код критерия риска в соответствии с классификатором типовых критериев отнесения товаров, внешнеэкономических операций и лиц к группам риска
Формализован: да
Характеристика риска
Вероятность заявления недостоверных сведений о товарах путем представления таможенному органу недействительных документов
Индикаторы партии товара Направление перемещения Таможенный режим  Страна отправления импорт
78 - СВОБОДНАЯ ТАМОЖЕННАЯ ЗОНА
ЛИТВА
40 - ВЫПУСК ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
Исключения из действия ПР
Наименование категорий товаров  Код
Товары гуманитарной помощи
002
Товары технической помощи, не подлежащие возврату
003
Рекламные материалы и сувенирная продукция, не подлежащие возврату
021
Прямые меры по минимизации рисков
№ Код Описание Обязательность применения Применяется
1
633
ТАМОЖЕННЫЙ ОСМОТР ТОВАРОВ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКИ И КОНТЕЙНЕРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСПЕКЦИОННО-ДОСМОТРОВЫХ КОМПЛЕКСОВ
до выпуска
2
109
ТАМОЖЕННЫЙ ДОСМОТР ТОВАРОВ
3
204
ОТБОР ПРОБ И ОБРАЗЦОВ ТОВАРОВ
4
601
ТАМОЖЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРОВ
5
607
ПРИНЯТИЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ТАМОЖНИ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ - ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ
6
608
ПРИНЯТИЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ТАМОЖНИ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ - КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ
7
615
ЗАПРОС ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕРКИ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ТАМОЖЕННЫХ ДОКУМЕНТАХ
8
623
ВЫПУСК ТОВАРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С НАЧАЛЬНИКОМ ТАМОЖЕННОГО ПОСТА
после выпуска
9
639
ВЫСТАВЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЕКЛАРАНТУ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ СВЕДЕНИЯ, ЗАЯВЛЕННЫЕ В ДЕКЛАРАЦИИ НА ТОВАРЫ, НА БУМАЖНЫХ НОСИТЕЛЯХ (ПРИ ДЕКЛАРИРОВАНИИ ТОВАРОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)
до выпуска
Таможенный досмотр Критерий Значение Код
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДОСМОТРА
До выпуска
01
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ПРОВОДЯЩИЕ Д-Р
Подразделение таможенного досмотра таможенного поста
01
ЦЕЛЬ ДОСМОТРА
Идентификация товаров
01
ОБЪЁМ ДОСМОТРА, %
100%
03
СТЕПЕНЬ ДОСМОТРА
Любая
12
ПРИМЕНЕНИЕ ТСТК
Технические средства документирования, Любые ТСТК
11, 17
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ Д-РА
Все партии товаров
99
<код в базе критериев не обнаружен>
08/01 - код в базе вариантов досмотра не обнаружен
01
<код в базе критериев не обнаружен>
09/99 - код в базе вариантов досмотра не обнаружен
99
Код в соответствии с таблицей показателей, необходимых для формирования типа таможенного досмотра
01  01  01  03  12  11  99  01  99  17
1. Иные характеристики степени таможенного досмотра (конкретно не установленные настоящим профилем риска), а также перечень ТСТК определяются лицом, уполномоченным на принятие решения о проведении таможенного досмотра, с учетом необходимости установления: - полных сведений о количественных и качественных характеристиках товаров на ассортиментном уровне; - страны происхождения товаров; - наличия (отсутствия) товарных знаков на товарах и объектов интеллектуальной собственности в товарной партии.
2. Акт таможенного досмотра должен содержать следующие сведения: - описание товаров, сведения об упаковке и (или) маркировке, клеймах, товарных знаках, знаках соответствия, идентификационных знаках, свидетельствующих о стране происхождения товаров, сведения о количестве товаров (в дополнительных и/или иных единицах измерения), о весе нетто и брутто (при наличии) на ассортиментном уровне, а также о наименовании производителя, грузополучателя, грузоотправителя, реквизитах договоров, номеров лотов (при наличии) и др.; - вид (способ) как первичной, так и общей упаковки товаров, количество товара в упаковке в случае размещения товаров последовательно в нескольких упаковках.
3. Фото- или видеоматериалы должны отражать результаты досмотровых операций, произведенных при определении страны происхождения, веса, количества единиц товара и вскрытии грузовых мест.



Способ проверки на "риск": Набиваешь ПТД на несуществующий товар с общей суммой менее 200 евро. Сборы не платите. кидаешь на пост. Узнаешь сработал риск или нет. Через 30 дней ДТ счастливо умрет. Риски, в том числе досмотровые, вылезут при регистрации ДТ. Поручение - согласен, выпишут после прибытия. Но зачем посылать уведомление. Зарегистрировали и позвонили на пост. Спросили, сработали риски или нет. И какие меры по минимизации?



17 сентября министр иностранных дел Литвы Линас выслал письмо Верховному представителю ЕС по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон, заместителю председателя Европейской Комиссии Сииму Калласу, а также членам Европейской комиссии Альгирдасу Шемете, Карелу де Гухту и Штефану Фюле о применяемых с 11 сентября таможенных мерах на литовско-российской границе. Л.Линкявичюс в своем обращении указывает на тщательные проверки, которым подвергаются все перевозимые из Литвы грузы и перевозчики, что значительно ухудшает торговлю и негативно воздействует на транспортную систему.



Прошло уже больше года, как Россия вступила в ВТО. Аналитики со страниц разных изданий грустно качают головами и рассуждают, как же ВТО ударило по карману граждан. Хотя надо признать, до сих пор ВТО больше существует на бумаге – подписывая план вступления в эту организацию, руководство страны предусмотрело достаточно длительный переходный период. Ставки пошлин реально стали понижаться только с начала сентября.И не глобально, а всего на 10-15% от общей ставки пошлины, что не может значительно сказаться на стоимости импортной продукции. Но одновременно с понижением пошлин Россия, как флагман ТС, начала принимать активные заградительные меры для защиты своего рынка и потребителей. Началось все с того, что таможенные органы российской федерации перестали устраивать международные стандарты автомобильных перевозок TIR. Всегда устраивало, а тут вдруг перестало. Вопрос этот не быстрый, но международные перевозчики уже начали «подвывать» – перевозки в РФ огромные, и переоформление на новый стандарт может быть достаточно дорогой процедурой. Но так как вопрос специфический, то об этом мало кто знает, и шум в СМИ не поднимался. Следующий шаг прогремел уже из всех орудий. Россия всего на 3 дня ввела так называемый «профиль риска» на все товары из Украины. Шаг этот необычен, надо сказать, так как подобные «профили риска» обычно вводились только на ряд товаров из различных стран, а не на поголовно все товары из конкретной страны. Тут же пошли крики о том, что несчастную Украину обижают и унижают и вообще всячески принуждают входить в Таможенный Союз. Но Российская Федерация стоит на своем – не принуждаем, а предупреждаем, что не хотим, чтобы Украина стала некой транзитной зоной, через которую идут некачественные грузы по «липовым» документам. А также зоной, осуществляющей занижение таможенной стоимости груза для уменьшения количества таможенных платежей. Таких зон, кстати, сейчас вокруг РФ несколько. В основном это страны Прибалтики, Польша и в меньшей степени Финляндия. И вот – следующий шаг. Россия ввела «профиль риска» на Литву, а следом вводит «профиль риска» на всю Прибалтику и Польшу. Литва уже вручила послу ноту протеста, но это мало поможет – такие решения не принимаются просто так. И если Россия ввела подобные ограничительные меры – значит, у нее есть уверенность, что если не отбить полностью желание занижать таможенные платежи, то хотя бы побороться некоторое время и не снимать «профиль риска» она в состоянии. А для транзитных стран это – катастрофа. Транспортно-экспедиционные компании в Прибалтике и Польше и так с трудом держаться на плаву, спалив свои накопления на Кипре и в разорившихся банках своих стран, а тут еще такой сюрприз. В условиях кризиса, без накоплений, продержаться с заградительными российскими мерами месяц….. Я не берусь делать прогнозы, но если доходы от транзита убрать из экономик государств, и так стоящих на пороге кризиса, это будет, мягко говоря, для них очень грустно. А дальше, в середине ноября нас ждет следующий шаг по закрыванию границ таможенного союза – это конец переходного периода на техрегламенты ТС. Причем это уже не  переход от одной бумажки к другой. За время переходного периода почистили недобросовестные сертификационные организации, подготовили экспертные лаборатории, и в ноябре большинство грузов, ввозимых на территорию ТС, должны будут пройти реальную экспертную оценку. А ведь это только кажется, что шикарные европейские стандарты намного лучше российских – они просто другие. В Турции например, для фермеров издаются брошюры, в которых расписано, в какое время, какими удобрениями и в каком количестве можно удобрять овощи и фрукты, чтобы их можно было экспортировать в Россию. В ТС намного более жесткие требования к электротоварам, чем в ЕС, особенно к промышленному оборудованию. И еще очень много разных мелких несовпадений, которые долго и сложно устранять, чтобы иметь возможность продавать свой товар в Россию. Я не знаю, зачем, какова итоговая цель, но, похоже, Россия начала небольшую таможенную войну для того, чтобы закрыть свои границы от импортной продукции. И, в качестве побочного эффекта, создать трудности для сопредельных государств, не желающих вступать в Таможенный союз. Если это так, то я ее целиком поддерживаю.
Ксения Шайнова




13 сентября 2013 года ФТС России было принято решение о поэтапной реализации положений письма от 7-го июля. Начиная с 14 сентября, требования о применении мер обеспечения таможенного транзита при перевозках с применением книжек МДП будут распространяться только на товары, перемещаемые через таможенную границу в регионах деятельности Дальневосточного и Сибирского таможенных управлений.
Письмо о применении письма ФТС о 01-11/28474 с 14.09.13 только по Далневосточному и Сибирскому РТУ:



МСАТ не торопится принять в распростертые объятия новых гарантов от РФ для России. На недавнем закрытом заседании МСАТ предложили не принимать от РФ (ФТС) новых гарантов (а таковых уже предлагалось несколько) и категорически не принимать предложенную ФТС схему безакцептного списания. Плюс высказана готовность МСАТ с 01.12.2013 не принимать от российских перевозчиков в качестве обеспечительной меры ТИРы, выданные в РФ, при перевозке грузов по территории ЕС.



Письмом от 4 июля 2013 года № 01-11/ 28478 «О международных перевозках с применением книжек МДП» Федеральная таможенная служба известила участников внешнеэкономической деятельности об изменении условий перемещения товаров с использованием книжек МДП (международных дорожных перевозок). Тем самым ФТС России фактически отменила действие международной конвенции МДП, предоставляющей право участникам внешнеэкономической деятельности перевозить грузы по упрощённой процедуре, способствующей ускорению и удешевлению международного грузооборота. Применение книжек МДП, согласно Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжек МДП (принятой ООН в 1975 году), членами которой являются 68 стран мира, включая Россию, Белоруссию и Казахстан, является общепризнанным механизмом гарантированного обеспечения платежей таможенным органам, исключающим излишнее администрирование и затраты при организации международных перевозок грузов. Взамен представителям перевозчиков предложено использовать иные способы обеспечения таможенного транзита: поручительство, таможенное сопровождение и другие, в том числе страхование. Опять же, как это часто случается, к осуществлению этих функций допущены только организации, близкие к ФТС и его руководству: РОСТЭК, страховая компания «Арсеналъ» и ряд других. По мнению многих экспертов, работающих в сфере внешнеэкономического товарооборота, это неизбежно приведёт к удорожанию перевозок, очередям на границе, потере транзитного потенциала РФ. В условиях формирования Единого экономического пространства и Таможенного союза и, особенно, при отсутствии аналогичных мер со стороны Белоруссии и Казахстана, нужно крайне осторожно и взвешенно подходить к принятию подобных решений, способных нарушить сложившуюся международную систему регулирования внешнеэкономической деятельности в ущерб интересам экономики России.
Уважаемый Владимир Владимирович, обращаемся к Вам с просьбой дать поручение Правительству Российской Федерации приостановить введение в действие предложенной ФТС России системы перемещения транзитных грузов.
С учётом изложенного, просим создать группу под председательством представителя Администрации Президента Российской Федерации с участием заинтересованных государственных органов (Минтранс России, Минэкономразвития России, Минфина России, МИД России, ФТС России), депутатов Государственной Думы, правоохранительных и надзирающих органов и представителей бизнес-сообщества для выработки согласованных подходов к решению этого вопроса.
Координационный совет по оптимизации движения внешнеторговых грузопотоков при Комитете Государственной Думы по транспорту



Электронное декларирование - приказ ФТС России от 17.09.2013 № 1761 (вместо приказа №395)



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 сентября 2013 г. № 809
О Федеральной таможенной службе
Новая редакция подготовлена в связи с произошедшими в 2010-2013 годах изменениями таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации и определяет полномочия Службы в установленной сфере ведения. Так, в обновленном документе уточняются полномочия, касающиеся организации деятельности службы. В частности, с учетом прошлогоднего постановления правительства изменены положения, определяющие компетенцию службы по созданию, реорганизации и ликвидации таможенных органов.



Предлагаемый проект постановления дополняет обязанность водителя транспортного средства, участвующего в международном движении, иметь при себе документы, предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза, с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз данного транспортного средства (при наличии прицепа – и прицепа) на единую таможенную территорию Таможенного союза (далее – подтверждающие документы). Отсутствие подтверждающих документов, а также если установленный срок временного ввоза транспортного средства истек или лицо, управляющее таким транспортным средством, не указано в подтверждающих документах, – эти обстоятельства будут являться нарушением Правил дорожного движения Российской Федерации. Для установления административной ответственности водителя за управление транспортным средством, участвующим в международном движении, не имеющего при себе подтверждающих документов либо имеющего такие документы, срок действия которых истек, потребуется внесение изменений в часть 1 статьи 12.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.



Приказом ФТС от 02.08.2013 N 1436 установлено, что Московский таможенный пост Московской таможни ЦТУ (ЦЭД) обладает компетенцией по совершению таможенных операций в отношении товаров, необходимых для использования при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории инновационного центра "Сколково" или необходимых для осуществления исследовательской деятельности участниками проекта создания и обеспечения функционирования комплекса в соответствии с приказом ФТС от 25.11.2010 N 2244. Применение Порядка в ЦЭД осуществляется в отношении временно хранящихся товаров, находящихся в регионе деятельности любого таможенного органа РФ. Приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования; опубликован в «Российской Газете» 13.09.2013.



Северо-Западной транспортной прокуратурой в Балтийской таможне проведена проверка соблюдения требований законодательства о государственной службе и противодействии коррупции, в ходе которой выявлены многочисленные нарушения указанного законодательства. Так, установлены  факты предоставления сотрудниками этой таможни недостоверных и неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за 2012 год (в частности, в соответствующих справках не указывались сведения о наличии в собственности транспортных средств и денежных выплат, полученных в качестве доходов от вкладов в банках). Выявлены факты несоблюдения государственными гражданскими служащими (сотрудниками) Балтийской таможни положений законодательства об уведомлении своего руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения. Несмотря на эти нарушения требований законодательства о государственной службе и противодействия коррупции руководством Балтийской таможни и сотрудниками кадрового подразделения таможни, своевременная и тщательная проверка соблюдения должностными лицами этой таможни положений указанного законодательства не осуществлялась. В этой связи Северо-Западным транспортным прокурором Колесовым О.А. внесено представление и.о. начальника Северо-Западного таможенного управления Козлову К.Р.



По предварительным данным таможенной статистики, в январе – августе 2013 года импорт товаров из стран дальнего зарубежья в стоимостном выражении составил 178 212,8 млн. долларов США, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года рост составил 2,3%. В августе 2013 года стоимостной объем импорта товаров из стран дальнего зарубежья составил 23 107,8 млн. долларов США, что на 7% меньше по сравнению с данными за июль 2013 года. По сравнению с августом 2012 года объем импорта сократился на 5,8%. При этом импорт химической продукции в августе 2013 года по сравнению с июлем 2013 года уменьшился на 8,9% и составил 3 738,8 млн. долларов США, машиностроительной продукции – на 10,8% до 11 378,0 млн. долларов США, продовольственных товаров и сырья для их производства – на 4,9% до 2 679,9 млн. долларов США, а импорт текстильных изделий и обуви увеличился на 9,9% до 1 849,3 млн. долларов США



Объем внутренней торговли в Таможенном союзе в январе-июле текущего года сократился на 6,9% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, внешней - на 1,1%. По оперативным данным, объем внешней торговли товарами государств-членов Таможенного союза с третьими странами за семь месяцев составил $527,2 млрд. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года ее объем уменьшился на 1,1%, или на $5,8 млрд. При этом экспорт в третьи страны составил $333,1 млрд., импорт - $194,1 млрд. Стоимостной объем экспорта товаров уменьшился на 3,6%, импорта - увеличился на 3,5%. Сальдо для стран Таможенного союза сложилось положительным в размере $139 млрд. За январь-июль 2012 года его величина составляла $158,1 млрд. Экспорт России за этот период в третьи страны упал на 0,7% до $276,4 млрд., импорт - вырос на 2,5% до $165,9 млрд., сальдо внешнеторгового баланса оказалось на уровне $110,5 млрд. В Беларуси экспорт упал на 37% до $12,5 млрд., импорт - вырос на 13,6% до $11,4 млрд., сальдо оказалось положительным - $1,1 млрд. В Казахстане экспорт упал на 6,4% до $44,2 млрд., импорт вырос на 8,4% до $16,8 млрд., сальдо составило $27,4 млрд. Объем взаимной торговли государств-членов Таможенного союза в январе-июле составил $36,68 млрд. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года объем взаимной торговли уменьшился на 6,9%. В том числе между Беларусью и Россией взаимная торговля уменьшилась на 12,9% и составила $22,859 млрд., между Россией и Казахстаном - выросла на 5,8% и составила $13,323 млрд., между Беларусью и Казахстаном - упала на 6,8% до $499,9 млн. Удельный вес товаропотоков в рамках Таможенного союза между Беларусью и Россией составил 62,3%, между Россией и Казахстаном - 36,3%, Беларусью и Казахстаном - 1,4%.



550 миллионов рублей выделит РФ на создание информационной системы внешней и взаимной торговли Таможенного союза




Госкомпания VR может потерять монополию на грузовые железнодорожные перевозки между Финляндией и Россией. Если новый договор, подготовленный министерством транспорта, будет одобрен, другие компании тоже смогут совершать перевозки между Россией и Финляндией. Договор будет представлен парламенту в ближайшее время. На долю перевозок между Финляндией и Россией приходится одна треть доходов от грузовых железнодорожных перевозок VR. Представители финской промышленности приветствуют возможную либерализацию железнодорожных грузовых перевозок между Россией и Финляндией. Они надеются на снижение цен на перевозки. Движение может быть открыто для конкуренции самое раннее в 2015 году.



Август 2013 г. поначалу полностью вписывался в традиционное понятие летнего спада, когда Балтийский фрахтовый индекс сухогрузного тоннажа демонстрирует стабильное стабильное снижение. Но, неожиданно, на протяжении почти всей второй половины августа БФИ начал расти, достигнув отметки в 1169 пунктов, что является одним из наиболее высоких значений в 2013 г. В определенной степени росту БФИ в августе содействовало увеличение простоев балкеров в ожидании погрузки/выгрузки в основных рудных и угольных портах мира, что нашло отражение в росте индекса простоев Clarkson's с 67,8 до 82,5 пунктов. Примечательно, что планка в 1200 пунктов, которую БФИ периодически пытается преодолеть на протяжении вот уже более полутора лет, в августе так и не была достигнута. Однако, с легкостью была преодолена уже в течение первой недели сентября, оказавшейся самой успешной по темпам роста индекса начиная с августа 2011 г. В результате БФИ не останавливаясь на 1200 пунктах уже в конце первой недели сентября подскочил до 1352 пунктов, показав за недельный период рост сразу на 19%. Главным «виновником» роста БФИ как в августе, так и в начале сентября 2013 г. оказались «кейпсайзы», для которых конец лета – начало осени оказались периодом нешуточного подъема. Среднесуточный заработок балкеров данного типоразмера в течение рассматриваемого периода вырос с 12043 до 21793 $/сут. или 81%. А по сравнению с началом года средний заработок «кейпсайзов» в начале сентября 2013 г. увеличился более чем в три раза. Росту ставок в значительной степени способствовало пополнение складских запасов железной руды в Китае, также увеличение поставок угля в эту же страну. Для «панамаксов» август 2013 г. сложился не совсем удачно. Индекс BPI в течение месяца снизился с 1041 до 907 пунктов или на 12,9% и лишь в конце первой недели сентября смог подняться до 986 пунктов. В результате коэффициент, учитывающий соотношение ставок для «кейпсайзов» и «панамаксов», повысился с 1,45 в начале августа до 2,67 - в начале сентября. Так, средний уровень рейсовых ставок на перевозку угля «панамаксами» в направлении Мурманск - Континент в конце августа снизился до 7,30 $/т, что всего на 30 центов выше имевшего место в 2013 г. минимума. В направлении Мурманск - Ливерпуль ставки составляли 8,00 $/т, что лишь на 10 центов превышает минимальный для нынешнего года показатель. Ставки рейсового тайм-чартера для «панамаксов» в направлении Континент - Дальний Восток снизились до 14000 $/сут. Это притом, что максимально достигнутое в этом году значение было 18000 $/сут., а минимальное - 12500 $/сут. Снижение фрахтовых ставок на «панамаксы» в августе 2013 г. помимо избыточного предложения тоннажа обусловлено сократившимися отгрузками зерна из Южной Америки и Мексиканского залива США, а также вследствие уменьшившихся отправок угля из Индонезии. Несмотря на то, что средний заработок «панамаксов» по сравнению с началом нынешнего года в августе вырос почти на 30%, его усредненное значение за 8 месяцев (около 7600 $/сут.) остается на самом низком уровне, начиная с 1999 г. Для «супрамаксов» и «хендисайзов» индексы в течение рассматриваемого периода мало изменились. Поднявшись на 3,2% для первого типоразмера и снизившись на 1% - для второго. На Континенте нехватка тоннажа привела к тому, что балкер дедвейтом 32000 т был отфрахтован по ставке 13500 $/сут., а «супрамакс» дедвейтом 56000 т - 14000 $/сут. В самом конце августа повышательный тренд для балкеров «хендисайз» и «супрамакс» в Средиземно-Черноморском регионе был приостановлен большим количеством тоннажа, поступающего в балласте с Западного побережья Индии. Примерно такая же картина наблюдалась и в Мексиканском заливе США из-за избыточного поступления балкеров в балласте из Бразилии. По этой причине ставки для «хендисайзов» из Мексиканского залива США на Средиземноморье снизились с 18000 - 19000 $/сут. до 14000 - 15000 $/сут. Для «панамаксов» август 2013 г. сложился не совсем удачно. Индекс BPI в течение месяца снизился с 1041 до 907 пунктов или на 12,9% и лишь в конце первой недели сентября смог подняться до 986 пунктов. В результате коэффициент, учитывающий соотношение ставок для «кейпсайзов» и «панамаксов», повысился с 1,45 в начале августа до 2,67 - в начале сентября. Так, средний уровень рейсовых ставок на перевозку угля «панамаксами» в направлении Мурманск - Континент в конце августа снизился до 7,30 $/т, что всего на 30 центов выше имевшего место в 2013 г. минимума. В направлении Мурманск - Ливерпуль ставки составляли 8,00 $/т, что лишь на 10 центов превышает минимальный для нынешнего года показатель. Ставки рейсового тайм-чартера для «панамаксов» в направлении Континент - Дальний Восток снизились до 14000 $/сут. Это притом, что максимально достигнутое в этом году значение было 18000 $/сут., а минимальное - 12500 $/сут. Снижение фрахтовых ставок на «панамаксы» в августе 2013 г. помимо избыточного предложения тоннажа обусловлено сократившимися отгрузками зерна из Южной Америки и Мексиканского залива США, а также вследствие уменьшившихся отправок угля из Индонезии. Несмотря на то, что средний заработок «панамаксов» по сравнению с началом нынешнего года в августе вырос почти на 30%, его усредненное значение за 8 месяцев (около 7600 $/сут.) остается на самом низком уровне, начиная с 1999 г. Для «супрамаксов» и «хендисайзов» индексы в течение рассматриваемого периода мало изменились. Поднявшись на 3,2% для первого типоразмера и снизившись на 1% - для второго. На Континенте нехватка тоннажа привела к тому, что балкер дедвейтом 32000 т был отфрахтован по ставке 13500 $/сут., а «супрамакс» дедвейтом 56000 т - 14000 $/сут. В самом конце августа повышательный тренд для балкеров «хендисайз» и «супрамакс» в Средиземно-Черноморском регионе был приостановлен большим количеством тоннажа, поступающего в балласте с Западного побережья Индии. Примерно такая же картина наблюдалась и в Мексиканском заливе США из-за избыточного поступления балкеров в балласте из Бразилии. По этой причине ставки для «хендисайзов» из Мексиканского залива США на Средиземноморье снизились с 18000 - 19000 $/сут. до 14000 - 15000 $/сут.
Валерий Войниченко



Группа "Новороссийский морской торговый порт" в январе-августе 2013 года сократила грузооборот на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 94,6 млн тонн. Контейнерооборот группы в январе-августе 2013 года составил 415,5 тыс. TEU, на 3,4 тыс. TEU меньше аналогичного периода 2012-го.



Грузооборот портов Китая за январь-август 2013 года возрос на 10,7% в сравнении с показателем аналогичного периода 2012 года - до 7 млрд тонн. Как указано в материалах министерства транспорта КНР, в том числе объем перевалки грузов в морских портах страны вырос на 10,6% - до 4,8 млрд тонн, в речных увеличился на 10,7% - до 2,2 млрд тонн. Контейнерооборот вырос на 8,2% - до 124,5 млн TEUs, в том числе в морских портах возрос на 8% - до 111 млн TEUs, в речных увеличился на 10,4% - до 13,5 млн TEUs. Грузооборот портов Китая за 2012 год вырос на 6,8% - до 9,74 млрд тонн.



И однажды хотел я плясать, как никогда еще не плясал: выше всех небес хотел я плясать. 
Только  в пляске умею я говорить символами о самых высоких вещах - и теперь остался мой самый высокий символ неизреченным в моих телодвижениях!
Да, есть во мне нечто неранимое, незахоронимое, взрывающее скалы: моей волею называется  оно. 
Молчаливо и не изменяясь проходит оно через годы; здравствуй же, моя  воля! 
Так пел Заратустра

***
Полная версия выпуска тут:

________________________________________________________________
Данная рассылка является частной, некоммерческой и абсолютно бесплатной, для друзей и их друзей -
всех тех, кто занимается или имеет отношение к Логистике.

Вы получаете её постоянно потому, что являетесь подписчиком
или получили разово, по запросу, для ознакомления перед решением о подписке

Вы можете свободно пересылать её своим коллегам и товарищам, если они не против этого, или даже подписать их на неё.
Для этого просто вышлите пустое письмо на адрес
alexey @ emelichev . fi
с указанием в поле SUBJECT: "subscribe = Ваш e-mail".

Если Вы не хотите больше получать новости, укажите в поле SUBJECT: "remove", при этом письмо должно быть выслано с удаляемого адреса.

КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ДАННОЙ РАССЫЛКИ ЗАПРЕЩЕНО

Удачи!

Friends Logistics, News & Advice Group
Консультации, Информация и Логистика





Комментариев нет:

Отправить комментарий