12 сент. 2013 г.

News for the Friends / 10.09.2013







Письмо от 13.09.2013 № 01-11/40499 
письмо о применении письма ФТС о 01-11/28474 с 14.09.13 только по Далневосточному и Сибирскому РТУ.



Я не считаю нужным сейчас подробно описывать эту ситуацию, т.к. она уже достаточно обширно освещалась в СМИ. На сегодняшний день ситуация следующая, у нас нет никаких оснований, переносить или тем более отменять срок 14 сентября. За всё это время, прошедшее с публикации письма, прошли многочисленные консультации с участием международных организаций, было общение и с генсекретарем IRU  господином Де Претто, мы не увидели никаких кардинальных шагов со стороны наших оппонентов . К сожалению. И недавно мы официально уведомили АСМАП в том, что если ситуация не изменится, то с 1 декабря ФТС будет вынуждена прервать наши взаимоотношения по поводу гарантий. У них есть время поменять свою позицию. Я не понимаю,  на что АСМАП рассчитывает. Мы не можем и не имеем никаких оснований, признать их задолженность безнадежной к списанию и Министерство Финансов нас в этом поддерживает.
Андрей Бельянинов




Приказ ФТС 01-11/40214 от 11.09.2013
В целях реализации положений письма ФТС России от 04.07.2013 :Тч2 01-1 1/28474 руководствоваться следующим.
1 . При прибытии в автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее — АПП) транспортного средства, перевозящего товары с применением книжки МДП, проводятся иные виды государственного контроля, а также совершаются таможенные операции, предшествующие таможенному декларированию товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, включая регистрацию сообщения о прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию Таможенного союза, в общеустановленном порядке.
2. Перемещение товаров по таможенной территории Таможенного союза от российского таможенного органа отправления в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита допускается при соблюдении порядка и условий, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле с применением мер обеспечения соблюдения таможенного транзита, предусмотренных пунктом 1 статьи 217 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее — ТК ТС). В качестве электронной копии транзитной декларации принимается предварительная информация, представленная в объеме сведений, установленных для транзитной декларации (статья 1 82 ТК ТС, пункты 2, 5 Решения Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 20 1 1 г. 899 «0 введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом»), и использованная уполномоченным должностным лицом таможенного органа при регистрации сообщения о прибытии товаров, перевозимых с применением книжки МДП. В качестве транзитной декларации принимаются транспортные (перевозочные) и коммерческие документы . Основу транзитной декларации составляет транспортный (перевозочный) документ, остальные документы являются ее неотъемлемой частью. При этом регистрационный номер транзитной декларации указывается на двух экземплярах транспортных (перевозочных) документов в качестве транзитной декларации допускается использование заполненных листов транзитной декларации, распечатанных уполномоченным должностным лицом таможенного органа отправления с помощью КПС «Транзитные операции».
3. Российские таможенные органы, в регионе деятельности которых находятся места приема-передачи транспортных средств, перевозящих товары под таможенным сопровождением, и документов на них, расположенные на российско-белорусской и российско-казахстанской границах и указанные в приложении 1 к Технологии приема-передачи сопровождаемых автомобильных транспортных средств международной перевозки, перевозящих товары, и документов на них между таможенными органами Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, утвержденной руководителями таможенных служб государств-членов Таможенного союза 2 1 сентября 20 1 1 г., после приема сопровождаемых транспортных средств от контролирующих нарядов Республики Беларусь и Республики Казахстан завершают в установленном порядке таможенную процедуру таможенного транзита перевозимых с применением книжки МДП товаров, помещенных под такую таможенную процедуру белорусскими или казахстанскими таможенными органами отправления. В случае отсутствия возможности для размещения транспортных средств, перевозящих товары, в местах приема-передачи для завершения таможенной процедуры таможенного транзита обеспечивается их перемещение на ближайшие склады временного хранения (далее — СВХ), на площадях которых размещены таможенные органы либо их структурные подразделения. Перемещение автомобильных транспортных средств, перевозящих товары, осуществляется без завершения таможенной процедуры таможенного транзита, с применением таможенного наблюдения, если обеспечен надлежащий их прием у контролирующего наряда и места приема-передачи и СВХ находятся в регионе деятельности одной таможни. Дальнейшее перемещение товаров по таможенной территории Таможенного союза до таможенного органа назначения в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита допускается при соблюдении порядка и условий, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном еле с применением мер обеспечения соблюдения таможенного транзита, предусмотренных пунктом 1 статьи 217 ТК ТС, и с учетом абзацев третьего и четвертого пункта 2 настоящего письма.
4. В случае установления таможенными органами Республики Беларусь или Республики Казахстан при выпуске в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита с применением книжки МДП маршрута перевозки товаров через российский таможенный орган, таможенные органы Российской Федерации, осуществляющие регистрацию соблюдения маршрута, завершают в установленном порядке таможенную процедуру таможенного транзита перевозимых с применением книжки МДП товаров, помещенных под такую таможенную процедуру белорусскими или казахстанскими таможенными органами отправления.
Дальнейшее перемещение товаров по таможенной территории Таможенного союза до таможенного органа назначения в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита допускается при соблюдении порядка и условий, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле с применением мер обеспечения соблюдения таможенного транзита, предусмотренных пунктом 1 статьи 217 ТК ТС, и с учетом абзацев третьего и четвертого пункта 2 настоящего письма.
5 . Российские таможенные органы назначения завершают в установленном порядке таможенную процедуру таможенного транзита товаров, помещенньих под указанную таможенную процедуру с применением книжки МДП белорусскими или казахстанскими таможенными органами отправления. Если российский таможенный орган назначения расположен в месте убытия таких товаров . с таможенной территории Таможенного союза, таможенные операции,. связанные с убытием товаров, совершаются в общеустановленном порядке. В случае доставки в российский таможенный орган назначения товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита с применением книжки МдП белорусскими или казахстанскими таможенными органами и предназначенных для иных таможенных органов назначения государств — членов Таможенного союза, дальнейшее перемещение таких товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита осуществляется при соблюдении порядка и условий, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле с применением мер обеспечения соблюдения таможенного транзита, предусмотренных пунктом 1 статьи 217 ТК ТС.
6. Перемещение товаров Таможенного союза, вывозимых с таможенной территории Таможенного союза или перевозимых в соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 2 1 5 ТК ТС, а также иностранных товаров, перевозимых в соответствии с подпунктом З пункта 2 статьи 2 1 5 ТК ТС, осуществляется без оформления книжки МДП российскими таможенными органами.


Порядок применения способов обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, определяются законодательством государства-члена Таможенного союза, в таможенный орган которого предоставляется обеспечение. После прекращения применения книжек МДП в качестве гарантии обеспечения исполнения обязательств при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита перевозчикам и получателям необходимо рассматривать все возможные варианты применения мер обеспечения соблюдения таможенного транзита.
А именно:
- использование денежного залога, вносимого получателем товара в таможенном органе получателя для обеспечения таможенного транзита и последующей оплаты таможенных платежей при их декларировании;
- использование договоров поручительства, заключаемых между таможенным органом и поручителями, в качестве меры по обеспечению соблюдения таможенного законодательства при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита
- предоставление лицами, которые вправе владеть, пользоваться и (или) распоряжаться товарами, банковских гарантий в таможенный орган, где наиболее часто происходит помещение под таможенную процедуру таможенного транзита генерального обеспечения в виде банковской гарантии, для ее многократного использования в качестве обеспечения доставки товаров.
- перемещение товаров из пунктов пропуска через таможенную границу до приграничных таможенно-логистических терминалов без помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита (расширение практики применения приказа ФТС России № 2351 от 17 ноября 2011 года «Об утверждении Порядка совершения таможенных операций при перемещении товаров автомобильным транспортом из мест прибытия на таможенную территорию Таможенного союза на склады временного хранения, находящиеся в непосредственной близости от пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации»);
- расширение практики использования таможенных платежей, уплаченных при предварительном таможенном декларировании получателем товара в таможенном органе назначения;
- участники внешнеэкономической деятельности также могут воспользоваться услугами таможенных перевозчиков. В этом случае предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при таможенном транзите товаров не требуется;
- применение таможенного сопровождения.



Услуги поручительства перед таможенными органами предоставляются перевозчикам и экспедиторам в тех регионах, где между Поручителем и соответствующей таможней, в рамках Генерального договора поручительства заключен договор поручительства (в соответствии с Приказом ФТС РФ №917, либо в зоне ответственности тех таможенных органов, инспекторы которых уполномочены подписывать дополнения к договору поручительства в соответствии с Приказом ФТС РФ №245.



С ФТС имеют генеральные договоры поручительства 3 организации - СК АРСЕНАЛЪ, ФГУП РОСТЭК и ООО АДАЛ.
По электронному поручительству (технология пр. 245) работает пока только Арсенал. По технологии пр. 917 работают РОСТЭК и Адал.



Тарифы Арсенала на страхование ответственности =



Тарифы РОСТЭКа =



Список перевозчиков и экспедиторов, с которыми запрещено заключение договоров возмездных услуг поручительства.
ООО СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНН: 7805107856, РОССИЯ, СПБ ЛИТОВСКАЯ 16
ООО ПСКОВИНТЕРАВТО, ИНН: 6027014146, РОССИЯ, ПСКОВ СНЯТНАЯ ГОРА 2
ООО МАС ЕВРОТРАНС, ИНН: 7801093320, РОССИЯ, СПБ, ПР.КУЛЬТУРЫ, Д.42
SIA ROLEKS T, ИНН: 40002075457, ЛАТВИЯ, RIGA, DZ.DUDAJEVA 9-28
BANOWSKI MLYN Sp.z.o.o., ПОЛЬША, Elblag ul.GRUNWALDZKA 60-66
V & E OU, ИНН: 10025981, ЭСТОНИЯ, TALLINN KARU TN 11B
TAHHOGRAFF OU, ИНН: 10231976, ЭСТОНИЯ, TALLIN KOPLIRANNA 49
БЕЛАВТОИМПЭКС, ИНН: 101075330, БЕЛОРУССИЯ, МИНСК ЛЫНЬКОВА 17 К 1
ГУРМАН, ИНН: 500548993, БЕЛОРУССИЯ, Г ЛИДА, 1-ЫЙ ПЕР А. НЕВСКОГО 1,
Хыдыров Чарыяр Атагелдиевич , ТУРКМЕНИЯ
ИП Шатуев Самат Маратович , РОССИЯ, с. Красный Яр, ул.Южная 3, кв.4
SIA FETI , ИНН: 42103024429, ЛАТВИЯ, LIEPAJA, LAPU 8a-1
ООО ИНВЕЛЛА, ИНН: 3123175486, РОССИЯ, Г.БЕЛГОРОД УЛ.К.ЗАСЛОНОВА 90Б
ООО ГАРАНТ-АВТО, ИНН: 6027061019, РОССИЯ, Г.ПСКОВ,СНЯТНАЯ ГОРА 2,ОФИС 5
ЧП КАЗУПОВА.Н.И., ИНН: 390801549302, РОССИЯ, КАЛИНИНГРАД УЛ.ДРОЖЖЕВАЯ 6-11
ООО ТРАНС-ПОРТС СНГ, ИНН: 7805164830, РОССИЯ, Санкт-Петербург, МЕЖЕВОЙ КАНАЛ, Д. 5
SIA VAKO-1, ЛАТВИЯ, VILANUMUIZA,REZEKNES RAJONS
BTLS TRANSPORT, ИНН: 134722964, ЛАТВИЯ, KLAIPEDA I.SIMONAITYTES 17/111
BTL TRANSPORT, ИНН: LT347229610, ЛАТВИЯ, KLAIPEDA I.SIMONAITYTES 17/111
MAV-LINE OY, ФИНЛЯНДИЯ, NOSTURINKATU 7, 53300 LAPPEENRANTA
RISPID, ЛАТВИЯ
LVA, ЛАТВИЯ
ООО Понизовье Транс, РОССИЯ, РУДНЯНСКИЙ Р-Н, ПОС.ПОНИЗОВЬЕ УЛ.СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ 26
ТОО Транс Карго Интернешнл, ИНН: 600900539974, КАЗАХСТАН, г. Алматы, пр. Достых 248б
UAB UTELVIDA, ЛИТВА, LITHUANIA, JUODSILIU 26 A-B-7,VILNIUS
IAKUBOV REUVEN (Рувен Якубов), ИЗРАИЛЬ
АДИШОВ РУСЛАН, КИРГИЗИЯ, ОШСКАЯ ОБЛ. Р-Н КАРАСУУ СЕЛО ЖАНАРЫК УЧКУН
ЧП "СЕРБЕРТОРГТРАНС", ИНН: 37646963, УКРАИНА, ЧЕРНОВИЦКАЯ ОБЛ,Г.ЧЕРНОВЦЫ,УЛ.ГОЛОВНАЯ,Д.222
ООО "Рус Транс Лайн", ИНН: 7805078098, РОССИЯ, г.Санкт-Петербург, ул. Лени Голикова, д.76, литер А
MIKETIC TRUCK STANISLAV MIKETIC S.P., ИНН: 99610213, СЛОВЕНИЯ, DOLENJCI 5/B 8341 ADLESICI
Список организаций и физических лиц, при участии которых в сделке по отношению к перевозимому грузу (в том числе в качестве владельца склада и т. д.), при заключении договора возмездных услуг поручительства обязательна вооружённая охрана аккредитованного ЧОП и или экспедирование силами сотрудников Субагента.
MNV TRADING LIMITED, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, London Suete B, 29 Harley Street, London
SIA Blumbergi MN, ЛАТВИЯ, Maskavas 450, Riga, LV-1063
INEGROUP SALES LLP, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 39 Wetherby Mansions, Earl Court Square, London
CUSTOMS WAREHOUSE VA0288 UAB RIVI, ЛИТВА
CUSTOMS WAREHOUSE UAB Rutai&Vakarai LT-26129, ЛИТВА
CHINA XINJIANG WEST REGIONS travel SERVICES, КИТАЙ
HELM GROUP LIMITED Company, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ, 2443065 Level 5, 369 Queen Street Auckland
Журавлёв Максим Викторович, КАЗАХСТАН



Рекомендации транспортным компаниям в случае отказа таможенного органа в принятии к оформлению книжки МДП в связи с непредставлением дополнительного обеспечения уплаты таможенных платежей



Царю-Батюшке пошли бить челом



13 сентября 2013 года состоится внеочередное заседание Правления АСМАП.
Повестка дня: «Ситуация, связанная с изменением ФТС России условий применения Конвенции МДП на территории Российской Федерации с 14 сентября 2013 года».
Председатель Правления АСМАП, Н.А. Кондратьев




Дневной проезд по МКАД грузовикам грузоподъемностью свыше 9 тонн будет запрещен. Кроме того, как сообщил врио мэра, постепенно планируется снижать количество выдаваемых пропусков для 12-тонных грузовиков для проезда в дневное время.



1 сентября 2013 года, вступает в силу Федеральный Закон от 07.05.2013 N 100-ФЗ. В нём есть малозаметная фраза "пункт 3 статьи 162 признать утратившим силу" (речь о Гражданском Кодексе РФ). Сегодня, 31 августа, последний день работы этого пункта. А ведь пункт великий. С завтрашнего дня закон отказался от закрепления в Гражданском кодексе РФ строгого правила об обязательной письменной форме внешнеэкономических сделок. Осталось лишь несколько часов, когда пункт 3 ст. 162 ГК РФ ещё звучит как "Несоблюдение простой письменной формы внешнеэкономической сделки влечет недействительность сделки." Другими словами, отменяется единственная хрестоматийная сверхимперативная норма российского международного частного права (о сверхимперативном характере данной нормы см. Решение МКАС при ТПП РФ от 17.12.2007 по делу N 35/2007, из доктринальных источников: Богуславский М.М. Международное частное право: Учебник. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2005. - Гл. 3, § 8). Относительно этой отмены в п. 4.1.4 разд. II Концепции развития гражданского законодательства Российской Федерации указано, что правило о недействительности внешнеэкономической сделки, заключенной с нарушением этой нормы, более не оправдано в связи с отменой государственной монополии на внешнюю торговлю. Данное правило затрудняло внешнеэкономический оборот, поскольку ставило стороны внешнеэкономических сделок в неравное положение по сравнению со сторонами внутрироссийских сделок.



НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К ТАМОЖЕННОМУ КОДЕКСУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ЕВРАЗЭС (Постатейный)
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 мая 2013 года



Weekly Report of China Export Container Transport Market   
Rate Increase Boosts Comprehensive Index
In the week ending Aug.30, the overall China box export market condition was weak, and line services went towards diversified trends, with Europe and Mediterranean services keeping declining, and the North America and Persian Gulf services uprising reversely. The comprehensive index was in small consolidation trend. On Aug.30, the China Containerized Freight Index (CCFI) issued by Shanghai Shipping Exchange (SSE) tumbled by 0.6 percent to 1126.00 points, while the Shanghai Containerized Freight Index (SSE) issued by SSE up by 2.3 percent to 1109.14 points.
In the Europe service, cargo volume is relatively weak to grow in the peak season, plus the weekly available capacity has a year-on-year increase in the Asia-Europe service, which worsen the overcapacity condition. Last week, typhoon in the South China caused some services cease, which was benefit for the average slot utilization rate this week, but still failed to reverse the whole market. Container carriers are not positive on the future market, most of who announce to delay the rate increases plan from early to mid Sep.. In the Mediterranean service, despite the Ramadan has ended, cargo volume are still weak both in the East and West of Mediterranean services, where the average slot utilization rate keep at around 80 percent. Therefore, liner carriers have to reduce rate, which results in the spot rate slip continuously. On Aug.30, the CCFI showed the freight index of China-Europe and China-Mediterranean services quoting 1500.39 points and 1540.72 points, down by 1.2 percent and 1.4 percent respectively.
In the North America service, as the employment in the receipt region is recovering, the unemployment rate falls to the lowest level since 2007. Consumption demand improvement inspires transport demand. Most container carriers express that cargo volume has an evident growth compared to the Europe counterpart in the peak season, where the average slot utilization rate keeping at above 95%, and the rate increase plan is scheduled to be carried out since this week. However, in overall, rate increase was not as effective as imaged this week because of relaxation on the capacity control by carriers, with increase not more than USD100/FEU both on the USWC and USEC services. On Aug.30, the SCFI showed that the freight rate in the services from Shanghai to base ports of USWC and USEC (covering seaborne surcharges) quoted USD1965/FEU and USD3378/FEU, up by 4.0 percent and 0.5 percent respectively.
Shipment in the Australia service is weak during the slack season. Since AADA members hold different attitude towards capacity control plan, and take different action, the overcapacity condition is unimproved. The average slot utilization declined to below 70 percent, and spot rate fell to make a fresh record low, with rate in some services only USD350/TEU. The market condition in the New Zealand service is unimproved, where the average slot utilization is around 70 percent, with spot rate weak. On Aug.30, the CCFI showed that the freight index of China-Australia service had a week-on-week slip of 1.5 percent to 801.81 points, or a decrease of 7.5 percent month on month.      
In the Persian Gulf service, volume has still not recovered as the end of Ramadan, but the demand/supply condition is improved as container carriers ceased services in successions, with the average slot utilization in some services standing at above 95 percent. As the slot utilization rate is growing, container carriers restore rate gradually, with spot rate returning to USD1100/TEU. On Aug.30, the CCFI showed the spot rate in the service from Shanghai to base ports of Persian Gulf (covering seaborne surcharge) surging by 26.5percent to USD1169/TEU.
Cargo volume rises slightly in the Japan service, and the average slot utilization leaving Shanghai Port mount to around 75 percent, with spot rate stable basically. On Aug.30, the CCFI showed that the freight index of China-Japan service reported at 810.63 points, keeping almost in line with the level of last week.
CCFI Commentary in Issue 36, 2013 


______________________________________________________________________________

                        FRIENDS LOGISTICS OY
                        ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ С 12 СЕНТЯБРЯ ПО 30 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА
                        ЦЕНЫ ПАДАЮТ, ОБНОВЛЕНИЕ СМОТРИ ==>  http://emelichev.fi/prices
______________________________________________________________________________

Подписка на рассылку о логистике News for the Friends = бесплатно
Реклама в выпусках News for the Friends (около 3500 подписчиков-логистов) = 100 EUR/выпуск
Реклама в выпусках News for the Friends на сайтах emelichev.fi + emelichev.blogspot.com 200 EUR/выпуск
Реклама в лекциях via KOTKA youtube.com/user/emelichev + emelichev.rutube.ru 500 EUR/лекция

Специальные ставки до Москвы:
FOB China Main Ports – DOOR Moscow
3942 /20'     4877 /40'     4877 /40'HC   USD   all-in = всё включено, линия MAERSK
3965 /20'     4880 /40'     4880 /40'HC   USD   all-in = всё включено, линия K-LINE
Транзитное время = 40-45 дней

Морской фрахт Азия – Котка (MAERSK LINE):
Bangkok
1387
2372
2372
Beijiao
N/A
2537
2537
Busan
1387
2247
2247
Chiwan
1457
2467
2467
Chongqing
1897
3047
3047
Dalian
1312
2247
2247
Fangcheng
1687
N/A
2962
Foshan
1522
2507
2507
Fuzhou
1362
2347
2347
Guangzhou
1570
2515
2515
Haiphong
N/A
2497
2497
HoChiMinhCity….
1428
2347
2347
HongKong
1312
2247
2247
Huangpu
1447
2427
2427
Huangpu
1447
2427
2427
Jiangmen
1472
2482
2482
Kaohsiung
1312
2247
2247
Keelung
1362
2347
2347
LaemChabang
1337
2297
2297
Lianyungang
1462
N/A
N/A
Manila
N/A
2347
2347
Nanjing
1572
2597
2597
Nansha
1312
2247
2247
Nantong
1547
2617
2617
Ningbo
1312
2247
2247
Penang
1437
2497
2497
PortKlang
1312
2247
2247
Qingdao
1312
2247
2247
Rongqi
1517
2537
2537
Seoul
1488
2832
2832
Shanghai
1312
2247
2247
Shantou
1477
2517
2517
Shekou
1409
2397
2397
Shenzhen
1523
2474
2474
Taicang
1592
2682
2682
Taichung
1462
2547
2547
Taipei
1362
2347
2347
TanjungPelepas
N/A
2247
2247
TaoYuan
1362
2347
2347
Wenzhou
1487
2632
2632
Wuhan
1649
2942
2942
Xiamen
1312
2247
2247
Xiaolan
1517
2537
2537
Xiaolan
1517
2537
2537
Xingang
1312
2247
2247
Yangzhou
1732
2664
2664
Yantai
1510
2715
2715
Yantian
1312
2247
2247
Zhangjiagang
1657
2707
2707
Zhanjiang
1669
2714
2714
Zhongshan
1472
2482
2482
Zhongshan
1472
2482
2482
Zhuhai
1522
2532
2532
 Морской фрахт Азия – Котка (K-LINE):
Bangkok
1410
2375
2375
Busan
1335
2250
2250
Foshan
1575
2585
2585
HoChiMinhCity….
1385
2350
2350
Hongkong
1335
2250
2250
Huangpu
1525
2470
2470
Jakarta
1380
2350
2350
Keelung
1385
2350
2350
Ningbo
1335
2250
2250
PortKelang
1335
2250
2250
Qingdao
1335
2250
2250
Shanghai
1335
2250
2250
Singapore
1335
2250
2250
Surabaya
1380
2350
2350
Taichung
1385
2350
2350
Xiamen
1335
2250
2250
Xingang
1385
2350
2350
Yantian
1335
2250
2250
Zhongshan
1475
2485
2485
Zhuhai
1475
2485
2485
FIFO = USD (Включая все надбавки = BAF, CAF, BAS, STT, ERS, GRI, PSS)
21 день бесплатно на использование контейнера
7 дней бесплатно на хранение в порту
Транзитное время = 35-40 дней
by Friends Logistics Oy service-contract

Форвардинг:
Портовые сборы в Котке (Port fee + Security + ISPS + THC + Release + ENS + Banking) = 395 USD
Документация TIR + CMR + WEB-transit + AREX + ПредИнфо = 125 USD
Invioce fee при оплате дополнительных сборов = 10 USD
Оформляем 24 часа в сутки без выходных

Тракинг:
Площадка (контейнеровоз) Котка - Москва = 2100 USD до 20 тонн
За каждую тонну свыше 20 тонн = +100 USD. Подстраховка на границе возможна
В Москву через = Кингисеп +250 USD, Смоленск +500 USD, Псков +300 USD, Себеж +400 USD, Вязьма +300 USD
В Москву через = Уральск +3600 USDАктюбинск +4200 USD до 20 тонн
Микрик с ТИРом Котка - Москва = 1000 EUR до 1500 кг, Внутренние размеры ДхШхВ:  3,7х1,87х1,93 м (13м3)
Мини тент с ТИРом Котка - Москва = 1500 EUR до 4500 кг, Внутренние размеры ДхШхВ:  5,4х2,38х2,39 м (30м3)
1+2 дня бесплатно на загрузке+разгрузке, далее 150 USD в сутки
Примем оплату на счет российского перевозчика в рублях без НДС по прямому договору

Склад в Котке:
Перевозка порт - склад = 130 EUR / контейнер
Регистрация на складе = 40 EUR / поставка
Перегруз через склад = 8.50 EUR / m3 вместе разгрузка+загрузка
Кратковременное хранение = 0.25 EUR / m3 / день, первые 7 дней бесплатно
Долговременное хранение = 6 EUR / m2 / месяц

Сборные грузы с таможней в МО
Мы свозим на наш склад в Котке грузы: 
- морем (LCL, но можем собрать в Китае LCL->FCL)
- авиа (любой тариф)
- курьерами (ДХЛ, УПС, ТНТ и др.) 
- авто (по Еропе-матушке), 
И каждую пятницу:
- отправляем сборный трак из Котки на подмосковную таможню с последующей выдачей груза клиентам в М. и МО.
- в нашем распоряжении машины Котка-Москва под ТИРом: 7, 13, 30, 40, 90 и 120 кубов
Tаможня на нашем СВХ в МО и только: 
- официальная и полная
- без замутов и левых заходов 
- с нашими сертами
- но с дешёвой кепочкой.
Единого тарифа пока нет - расчёт по полному и конкретному запросу от вас...
Для запроса заполните файл и пришлите нам по мылу = https://docs.google.com/open?id=0Bx3t1ZMxjE8sQ25HTjhjbzltaW8

______________________________________________________________________________
                  Alexey Emelichev
                  Friends Logistics Oy

Kaskimaentie 35,  48310 KOTKA, Finland
Tel: +358 468 112020
Mail: alexey @ emelichev . fi
Gmail: friends.logistics @ gmail . com
Skype: emelichev

                                    - Морские перевозки до Котки
                                    - Форвардинг, Экспедиция, Сюрвей, Складская обработка в Котке
                                    - Тракинг до Москвы
                                    - Рассылка News for the Friends
                                    - Проект viaKOTKA
______________________________________________________________________________


архив наших цен с 2012 года тут = http://emelichev.fi/archive
архив наших цен с 2009 года тут = http://emelichev.blogspot.fi



Грузооборот морских портов России по итогам января-августа 2013 года вырос на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составил 387,2 млн т, говорится в сообщении Ассоциации морских торговых портов (АСОП). Объём перевалки сухогрузов за 8 месяцев сохранился на уровне прошлогоднего периода и составил 166,5 млн т, в том числе: угля - 67,4 млн т (+16,4%), грузов в контейнерах - 29,3 млн т (+3,6%), минеральных удобрений - 8,3 млн т (+14,2%). Объем перевалки черных металлов сократился до 15,0 млн т (-16,0%), зерна - до 8,6 млн т (в 1,9 раза), руды - до 4,9 млн т (-0,9%), лесных грузов - до 3,0 млн т (-29,2%). Объем перевалки наливных грузов составил 220,7 млн т (+7,4%), в том числе: сырой нефти - 137,1 млн т (+6,6%). Экспортных грузов перегружено 302,9 млн т, что на 3,0% больше аналогичного периода прошлого года, импортных грузов - 31,3 млн т (+6,6%), транзитных - 31,4 млн т (+6,8%), каботажных - 21,6 млн т (+14,1%). Операторы морских терминалов Арктического бассейна перегрузили 31,1 млн т грузов, что на 30,3% больше, чем за 8 месяцев 2012 года. Вырос объем перевалки грузов в портах Балтийского бассейна до 141,7 млн т (+3,7%), в том числе: сухогрузов до 53,9 млн т (+7,7%), наливных до 87,8 млн т (+1,4%). Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 113,2 млн т, что на 2,4% меньше чем за 8 месяцев 2012 года. В Каспийском бассейне в морских портах было перегружено 5,5 млн т грузов, что на 23,1% меньше чем за 8 месяцев 2012 г. В морских портах Дальневосточного бассейна грузооборот увеличился до 95,6 млн т (+8,7%).



Согласно последнему пресс-релизу компании Maersk от 4 сентября, пожар на контейнеровозе Maersk Kampala затушен. Выделяется дым из некоторых контейнеров, однако буксиры продолжают заливать их водой и пеной. В настоящее время главными задачами представляется выбор порта назначения, действия по разборке и доставке контейнеров и оценка состояния судна для его скорейшего возвращения в строй.



ООО «Восточная Стивидорная Компания» достигла рекордного в своей истории объема перевалки контейнеров по итогам одного месяца. Суммарный объем перевалки по итогам июля 2013 года составил 43.397 TEU. Предыдущий рекорд перевалки по итогам одного месяца был зафиксирован в мае 2013 года.



В 2013 году контейнерные перевозки по Транссибирской магистрали показывают рост, который обеспечивается благодаря перевозкам в международном сообщении. По итогам I полугодия 2013 года объем контейнерных перевозок по Транссибу составил 801 361 TEU, что на 4,2% больше, чем за аналогичный период 2012 года. При этом положительная динамика зафиксирована во всех видах международного сообщения: экспорт увеличился на 3,3%, транзит – на 4,2%. Наилучшая динамика – по импорту (+27%). А во внутреннем сообщении, которое составляет более половины всех контейнерных перевозок по ТСМ (458 216 TEU), напротив, произошло снижение (-1,7%). По итогам работы Транссиба за I полугодие 2013 года перевозки в составе контейнерных поездов выросли на 34,5%, достигнув 241 337 TEU. В частности, в импортном сообщении рост еще больше – на 48,8%.



Дальневосточная железная дорога в январе-августе 2013 увеличила объем контейнерных перевозок на 23,1% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 291,9 тыс. TEU. Всего с начала года на станциях Дальневосточной магистрали в контейнеры было погружено более 3 млн 354 тыс. тонн грузов (+18,2% к уровню 2012 года), из них в крупнотоннажные контейнеры – 3 млн 350 тыс. тонн (+19,4%). Объем среднесуточной погрузки с января по август включительно составил 13,7 тыс. тонн (+18,2%). Средний вес контейнера – 17,6 тонн, что выше соответствующего показателя прошлого года на 2,7%. В августе 2013 года объем контейнерных перевозок превысил соответствующий показатель прошлого года на 17,3% и составил 42 тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте (TEU), в которых было отправлено 483,1 тыс. тонн грузов (+6,4% к августу 2012-го).



Росимущество по-прежнему планирует до конца 2013 года приватизацию госпакетов акций «Совкомфлота» и АЛРОСА. Об этом сообщила журналистам глава Росимущества Ольга Дергунова в кулуарах саммита G20. Также глава Росимущества добавила, что ведомство сохраняет планы по приватизации 5% акций РЖД. «У нас предполагается два этапа: первый этап - 5% на 2014 год, и в районе 2015-2016 годов - следующие 20%. Мы не пересматривали эту перспективу», - отметила она.



2 августа 2013 года портовый оператор Global Ports (75% принадлежит российскому холдингу «Н-Транс» и международной APM Terminals) объявил о покупке 100% Национальной контейнерной компании у структур Виталия Южилина и Андрея Кобзаря. Продавцами актива выступили компании Ilibrinio Establishment Limited и Polozio Enterprises Limited, в пользу которых будут выпущены акции дополнительной эмиссии GlobalPorts. Половина передаваемых в оплату сделки акций (9%) будут голосующими, что будет соответствовать 15% от увеличенного объема голосующих акций объединенной компании. Оставшиеся 9% будут выпущены в виде неголосующих акций. После приобретения НКК GlobalPorts будет владеть сетью контейнерных терминалов в России общей мощностью почти 3,6 млн. TEU. В соответствии с объявленной сделкой к Global Ports также переходят займы на 568,3 млн. долларов, предоставленные НКК связанным лицам, а также проценты по ним, начисленные с начала 2013 года. Остальные займы общим объемом 172 млн. долларов, будут урегулированы путем неденежного зачета в счет дивидендов, которые будут объявлены группой НКК до завершения сделки, говорится в сообщении Global Ports.



Холдинг "Global Ports" в рамках сделки на покупку российской "Национальной контейнерной компании" получил также опцион на право выкупа 50% в Контейнерном терминале "Ильичевск" в Украине у существующих акционеров НКК за 60 млн. долл.



Контейнерные порты Украины за 8 месяцев т.г. перевалили 494 870 TEU, что на 6,8% больше аналогичного периода прошлого года. Положительную динамику продемонстрировали Одесский 329 334 TEU (109,3%) и Южный 16462 TEU (161,3%) морские порты. Практически на уровне прошлого года сохранили объемы Ильичевский 144 059 TEU (98,8%) и Мариупольский 5 015 TEU (81,3%) порты.



Государственное предприятие (ГП) "Измаильский морской торговый порт" получил от Южной таможни разрешение на эксплуатацию новой контейнерной площадки. Площадка, предназначенная для обработки контейнерных грузов, оборудована на территории производственно-перегрузочного комплекса №2 (ППК-2), ее площадь составила 10,5 тыс. кв. м, мощность - 416 TEU. В настоящее время ППК-2 полностью готов к работе с контейнерными грузами: создана инфраструктура для обработки контейнеров, докеры-механизаторы прошли обучение. Порт планирует принять первое судно с контейнерами в октябре. Грузы будут доставлены в Измаил судами "Украинского Дунайского пароходства".



Контейнерный поезд Литва-Казахстан планируется запустить 26 сентября 2013 года.



В июле текущего года на контейнерном терминале Transiidikeskuse в Мууга было обработано 20.879 TEU, что на 9% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Всего с января по июль 2013 года на терминале было обработано 148.583 TEU.



Грузооборот Рижского свободного порта в январе-августе 2013 года сократился на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 23,35 млн тонн. За 8 месяцев текущего года перевалено грузов в контейнерах – 2,53 млн тонн (+2,8%), контейнеров – 247, 534 тыс. TEU (+2%).



Грузооборот портов Балтии в январе-июле 2013 года сократился на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 93,45 млн тонн. 45,4% всех грузов за семь месяцев текущего года перевалили латвийские порты, 27% – литовские, 27,6% – эстонские. Грузооборот латвийских портов составил 42,449 млн тонн (-8,2% к уровню января-июля 2012 года); литовских – 25,242 млн тонн (+4,2%); эстонских – 25,758 млн тонн (-0,4%). По объему перевалки лидировал Рижский порт с 20,27 млн тонн (-4,4%). Вторым по грузообороту был Клайпедский с 19,948 млн тонн (+0,1%), третьим – Вентспилсский с 18,554 млн тонн (-4,4%), затем Таллинский с 17,217 млн тонн (-4,1%). В 2012 году порты Балтии обработали 162,296 млн тонн грузов. 46,3% всех грузов в прошлом году перевалили латвийские порты, 27% – литовские, 26,7% – эстонские.



Порт Гданьск (Польша) в январе-июле 2013 года увеличил контейнерооборот на 34,4% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 665,99 тыс. TEU. В июле текущего года объем перевалки контейнеров составил 86,6 тыс. тонн. Грузооборот порта за 7 месяцев 2013 года составил 16,41 млн тонн. В прошлом году он составил 26,9 млн тонн.



Грузооборот порта Хельсинки в январе - августе 2013 года снизился на 5% к уровню первых 8 месяцев 2012 года - до 6,4 млн тонн. Объем импорта сократился на 8% и составил 3,2 млн тонн, объем экспорта - на 1%, до  3,2 млн тонн. В августе грузооборот составил 790 тыс. тонн (-2%), поровну разделившись между импортом (-5%) и экспортом (+1%). 



Грузооборот порта Хамина - Котка (Финляндия) за 8 месяцев 2013 года снизился на 1,3% в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года - до 9,57 млн тонн. В августе грузооборот снизился на 0,9%  - до 1 млн 75 тыс. 558 тонн. 




Финский экспорт продолжает сокращаться. Одновременно с этим стоимость импорта продолжает расти. В июле объемы экспорта упали на 3 %, а объемы импорта выросли на 2 %. Особенно резко упал экспорт в Россию. Среди товарных групп больше всего сокращался экспорт электротехнических изделий и автомобилей. В июле больше всего увеличился экспорт нефтепродуктов, мехов и никеля. Из-за сокращения экспорта и роста импорта торговый баланс оказался дефицитным после двух профицитных периодов.



– Прибыль делим 50 на 50.
– Я хочу 80!
– Ну ладно, 80 на 80!



Таможенный союз, в который входит Россия, Беларусь и Казахстан, снижает торговый оборот. Объем внешней торговли товарами между этими странами за январь-апрель 2013 г. составил $297,1 млрд. Это на 1,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2012-го. Торговля внутри Таможенного союза сократилась за 4 месяца еще значительнее — на 10%, до $20,4 млрд. В частности, между Россией и Беларусью взаимная торговля уменьшилась на 16% и составила почти $13 млрд., между Беларусью и Казахстаном — упала на 12%, до $252 млн, и только между Россией и Казахстаном этот показатель вырос на 2%, до $7 млрд. Сократился также стоимостный объем экспорта товаров между странами ТС: он упал на 5,8%, или на $11,6 млрд. Импорт, наоборот, вырос почти на 8%, или на $7,7 млрд. Падение экспорта и увеличение импорта Евразийская экономическая комиссия зафиксировала по каждой из стран ТС.



Федеральная таможенная служба заявила о снижении суммы таможенных сборов с импортируемых товаров. В ведомстве это связывают с общим падением импорта в Россию. Всего, по последним данным, сумма поступлений в бюджет от ФТС составила 4 трлн 323,11 млрд рублей. Глава службы Андрей Бельянинов считает, что снижение поступлений связано с «падением объемов импорта в Россию и в весовых характеристиках и, конечно, в стоимостных». Наиболее мощное снижение импорта отмечается летом. Именно в этот период упали объемы поставки автомобилей. Бельянинов отметил, что в этом году таможенники приложат все усилия к тому, чтобы выполнить план по сборам, однако это будет «очень тяжело». Всего ФТС необходимо перечислить в бюджет 6,3 трлн рублей. В прошлом году эта сумма составила 6 трлн 581,04 млрд рублей или 100,4% от прогнозируемой. Начиная с осени, ФТС будет проводить ежедневный мониторинг ситуации в сфере сборов. В настоящее время подобная процедура проводится раз в неделю.



Санкт-Петербургским следственным отделом на транспорте Северо-Западного следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ завершено расследование уголовного дела в отношении старшего государственного таможенного инспектора отдела таможенного досмотра таможенного поста «Северный» Санкт-Петербургской таможни Северо-Западного таможенного управления ФТС России 27-летнего Сергея Максимовича. Следственный орган обвиняет его в совершении преступления, предусмотренного частью первой статьи 292 Уголовного кодекса РФ (служебный подлог, то есть внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, совершенное из иной личной заинтересованности). По версии следствия, 01 апреля 2013 года Максимович, находясь при исполнении служебных обязанностей в своем рабочем кабинете, не проводя таможенного досмотра товара, прибывшего автотранспортом в адрес ООО «Глоссарий», внес в акт таможенного наблюдения заведомо ложные сведения о том, что якобы провел в присутствии представителя получателя таможенное наблюдение. На самом деле наблюдения им не проводилось. В ходе таможенного досмотра, проведенного в рамках выездной проверки установлено, что информация о стране происхождения товаров на упаковках отсутствует, выявлен незадекларированный фирмой товар различного наименования. Совершив служебный подлог, сотрудник таможни нарушил установленный законодательством Российской Федерации порядок работы таможенных органов и подорвал их авторитет. В настоящее время расследование уголовного дела завершено. Следствием собрана достаточная доказательственная база. Уголовное дело с обвинительным заключением, утвержденным Санкт-Петербургским транспортным прокурором Северо-Западной транспортной прокуратуры, направлено в Выборгский районный суд Санкт-Петербурга для рассмотрения по существу.



В отношении организации из Владивостока находкинские таможенники возбудили дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 16.2 КоАП России. Основанием для возбуждения дела стало недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию. В адрес владивостокской фирмы из Китая был ввезен контейнер, в котором, согласно поданной на таможенный пост Морской порт Восточный таможенной декларации, должны были находиться гранитные плиты. Однако в ходе таможенного досмотра заявленный товар в контейнере не был обнаружен. Вместо гранитных плит должностные лица отдела таможенного досмотра извлекли из контейнера 255 тюков с товарами народного потребления (одеждой). Тюки с товаром изъяты. Стоимость товара устанавливается. Владивостокскую фирму-нарушительницу ждет наказание в виде штрафа в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товара с возможной его конфискацией.



Отделом дознания Северо-Западной оперативной таможни совместно со специальным отрядом быстрого реагирования были проведены обыски в офисах компаний ООО «МОБИ ДИК» и ООО «БИФРЕСТ». Основанием для проведения данных мероприятий стало возбуждение уголовного дела по ст. 194 Уголовного кодекса РФ «Уклонение от уплаты таможенных платежей». Материалами уголовного дела установлено, что на таможенный пост «Кронштадтский» Балтийской таможни, была подана декларация на товар в адрес ООО «МОБИ ДИК» через таможенного представителя ООО «БИФРЕСТ», содержащая недостоверные сведения о товаре. Таможенный представитель при подаче декларации указал недостоверные сведения о классификационном коде товара «портовый мобильный кран б/у, 2008 год выпуска, FANTUZZI МНС5150», что послужило основанием для занижения размера таможенных пошлин, налогов в размере 4 461 065,35 руб. В ходе проведенных мероприятий были изъяты предметы и документы, имеющие значение для расследования уголовного дела.



viaKOTKA'2013
МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В КОТКЕ
         26-27 сентября 2013 года
         Финляндия, Котка
         Maritime Centre Vellamo
Сайт конференции = http://emelichev.fi/conferences/



ПРОГРАММA:
         СРЕДА 25.09.2013
10:00 - 15:00
Встреча гостей
Я буду утром встречать VIP-персон в Коуволе, днём - в Хельсинки
15:00 - 23:00
Знакомства, поцелуи, последние сплетни в холле и ресторанах отеля Сокос
Есть вариант собраться в ресторане Канттини (это прямо напротив отеля), там есть большой стол на 20-25 человек
Решим это на месте, объявление будет на стойке регистрации
Кроме этого предлагаем начать регистрацию прямо вечером раздачей бейджиков
         ЧЕТВЕРГ 26.09.2013
09:00 - 10:00
Конференц-зал Maritime Centre Vellamo – 900 метров от гостиницы, схему см. http://binged.it/12Q758L
Продолжение регистрации
10:00-17:30
Конференц-зал Maritime Centre Vellamo
Доклады, контрабандный кофе и обед для участников (бесплатно)
Стенды спонсоров в холле выставочного центра: Systola, HaminaKotka Port, ТЛТ «Скандинавия», …
В перерывах - запись на банкет вечера пятницы и на развлечения субботы *)
18:00 - 04:00
Круглый стол, тусовка в ресторане отеля Sokos
В отеле три ресторана - уточним и объявим отдельно
         ПЯТНИЦА 27.09.2013
11:00 - 16:00
Автобусная экскурсия в порты Котка и Хамина
Автобусы подаются ко входу отеля со стороны ресторана Fransmanni - напротив парка
Во время экскурсии закуски для участников бесплатно
16:00-18:00
Шоппинг в торговом центре Pasaati (200 метров от гостиницы)
18:00 - 04:00
Праздничный банкет в ресторане ROAD66
Шведский стол, дискотека с русской музыкой и танцевальным шоу.
Трансфер из отеля Сокос до ресторана ROAD66 и обратно входит в стоимость.
Просьба записаться и оплатить банкет в четверг, во время перерыва: 25 евро с человека *)
         СУББОТА 28.09.2013
11:00 - 18:00
Сауна, рыбалка, яхтинг, шоппинг, водкинг, дансинг, клубинг - короче, тим-билдинг
Можем предложить вам сауну отеля ROAD66 с открытой террасой, шашлык на мангале.
Возможен выбор нескольких пакетов рыбалки:
         1. Рыбалка на острове: 950 евро (возвращение в тот же день), 1'550 евро (возвращение на следующий день)
Отъезд группы рано утром, с возвращением в тот же день или на следующий день примерно в 20:00.
Включает:
- гриль
- рыбацкий домик
- сауна
- рыболовное снаряжение
- лодки
- обед и ужин.
Максимальное количество участников – 12 человек.
         2. Рыбалка с лодки, троллинг: 1'375 евро
Расписание групп: 6:00-12:00 и 15:00-21:00
Включает:
- ловля рыб благородных пород
- обед, закуски.
Максимальное количество участников – 12 человек. 
         3. Рыбалка в отрытом море с судна: 3750 евро
Продолжительность рыбалки 10 часов.
Включает:
- обед, уху
Максимальное количество участников – 12 человек. 
         4. Рыбалка на реке с инструктором: 550 евро
Расписание групп: 6:00-18:00 и 18:00-6:00
Включает:
- закуски
Максимальное количество участников – 5 человек. 
         Заказывается за 3 дня, так как требуется оформление лицензии.
18:00-04:00
Приглашаем вас на вечеринку в честь закрытия конференции
Выступает рок-группа, танцевальное шоу, стриптиз-шоу.
___________________
         *)
Контактные данные для предзаказа рыбалки и записи на банкет:
Максим
Hotel-manager / Motel Road 66
Phone: +358 440 233 211, +7 495 727 2260, +7 812 336 4321
E-mail: motel@road66.fi



СПИСОК УЧАСТНИКОВ НА 10.09.2013:
1. Слободин Антон, ЗАО "Адвокат ФРЕММ"
2. Менгден Генрих, ЗАО "Адвокат ФРЕММ"
3. Гильбо Евгений, Международная Академия гуманитарных технологий (МАГТ)
4. Емеличев Алексей, KNOMA - Knowledge Management Association Ry
5. Прохин Игорь, ЗАО "Лоджист-икс"
6. Емеличева Ирина, Friends Logistics Oy
7. Герасимов Владимир, ООО "БиоВитрум"
8. Селиванов Денис, VedLogistics Ltd
9. Семёнов Игорь, ООО "Веда-Экспресс"
10. Семенов Анатолий, Сообщество пользователей авторских и смежных прав (НП «СПАС»)
11. Новокрещенов Виктор, Sivex International AS
12. Ратникова Наталья, НОЧУ "Институт логистики и управления цепями поставок"
13. Чупланов Алексей,  СЗТЛС "Северо-западный таможенно-логистический сервис"
14. Казаков Игорь, ООО "Экспертный консалтинг"
15. Аськов Владислав, OOO "Рималь"
16. Мазепова Екатерина, ЗАО "Мегатранс"
17. Иванов Вадим, ООО "ТерминалСтрой"
18. Богданов Сергей, ООО "ТерминалСтрой"
19. Глушанков Евгений, ООО "ТерминалСтрой"
20. Сидоренко Алексей, ОАО "Усть-Лужский Контейнерный Терминал"
21. Lopperi Kira, KNOMA - Knowledge Management Association Ry
22. Joupperi Laura, KNOMA - Knowledge Management Association Ry
23. Лопатин Виталий, ООО "Элис"
24. Головизнин Александр, ООО "Морстройтехнология"
25. Константинов Валентин, ООО "Фесто"
26. Закиров Хамдам, Eximex Finland Oy
27. Забелин Александр, Forward LLC
28. Максимова Ольга, ОАО "Детский Мир - Центр"
29. Лебеденко Андрей, ОАО "Детский Мир - Центр"
30. Казеннов Олег, ОАО "Детский Мир - Центр"
31. Матяш Павел, ОАО "Детский Мир - Центр"
32. Паснов Александр, ООО "Симпл Логистик"
33. Тюриков Алексей, ООО "Симпл Логистик"
34. Абакумов Максим, DM Forwarding Co., Ltd
35. Сомов Андрей, ООО "Энертрейд"
36. Лашманов Дмитрий, FWD Logistics B.V.
37. Хромов Вячеслав, IngoSur B.V.
38. Ковалев Игорь, ООО "ТЭФ "Балт-Сервис"
39. Михайлов Владимир, ООО "ТЭФ "Балт-Сервис"
40. Сляднева Юлия, ООО "Траско"
41. Лисин Александр, Поволжская логистическая ассоциация
42. Кузнецов Роман, Systola Forwarding GmbH
43. Андронов Максим, Systola Forwarding GmbH
44. Кастюлина Татьяна, ООО "Траско"
45. Кузин Алексей, Friends Logistics Moscow
46. Белоглазова Мария, Комитет по содействию ВЭД, ТПП СПб
47. Левинский Артур, ООО "Глобал-Трейд"
48. Никитин Сергей, ООО «Жеодис Кальберсон Рус»
49. Милованова Анна, ООО «Жеодис Кальберсон Рус».
50. Амутуни Татьяна, ООО "ТерминалСтрой"
51. Емеличева Анастасия, University of Applied Sciences
52. Найденов Игорь, ООО "Интертранс"
53. Юделевич Виктор, ООО "Группа Компаний Автоинвест"
54. Матреничев Игорь, ООО "Рубикон"
55. Боборыкин Владимир, ООО "Рубикон"
56. Власенко Александр, ООО "Карго Траст"
57. Власенко Сергей, ООО "Логслайн"
58. Танаев Алексей, ЗАО "Лоджист-икс"
59. Иванчихин Александр, ООО "МегаПром"
60. Закревская Татьяна, ООО "ПаблоТан - Зест и К"
61. Проскуряков Илья, ООО "2А"
62. Умеров Абдураман, ООО "Урал-Импортер"
63. Вахрамеев Евгений, ООО "СкайБридж"
64. Журавлев Михаил, ООО "Шпаарманн РУС"
65. Кругляк Игорь, ООО "Шпаарманн РУС"
66. Макеров Виктор, ООО "ТКС" www.tks.ru
67. Сигал Борис, ТОО "Бурган Стандарт"
68. Маркелов Сергей, ООО "Верес"
69. Горбунов Андрей, ООО "СК Санлайн"
70. Лебедев Павел, Private
71. Багдасарян Самвел, Delivery World LLC
72. Симулин Николай, ООО "Сигма-Софт"
73. Варес Ирина, ООО "ЕвроТехМет"
74. Зайцева Ольга, ООО "ЕвроТехМет"
75. Пугачёва Татьяна, ОАО "Мастер Банк"
76. Ерашев Юрий, Mega Forward Oy
77. Егоров Павел, ООО "Миг"
78. Антонов Владимир, ООО "Интертранс"
79. Данилова Юлия, Analpa Inc.
80. Соколова Анна, Analpa Inc.
81. Bergman Jukka-Pekka, Lappeenranta University of Technology
82. Ермаков Алексей, ЗАО "ДжетЛог"
83. Гусаков Владимир, LCM Group
84.  ...



СПИСОК ДОКЛАДЧИКОВ НА 10.09.2013:
         Bergman Jukka-Pekka
Профессор Lappeenranta University of Technology (LUT), Department of Management and International Business
Директор Northern Dimension Research Center (NORDI)
Приветственное слово к участникам конференции
         Новокрещенов Виктор Константинович
Ph.D. electronics, коммерческий директор Sivex International AS, Таллинн, Эстония
Презентация совместного проекта ТКС и Sivex International AS «ЕвроТранзит» e.tks.ru
Автоматизированная система представления таможенным органам Евросоюза
предварительной информации по автомобильным перевозкам
         Чупланов Алексей Николаевич
Заместитель Генерального директора ООО  "Северо-западный таможенно-логистический сервис"
Эксперт Гильдии профессиональных участников ВЭД  по информационным технологиям
Электронное предварительное информирование на морском транспорте в Таможенном союзе
Анализ состояния и перспективы
         Глушанков Евгений Иванович
Генеральный директор ТЛТ "Скандинавия, доктор технических наук, профессор.
Реализация Концепции таможенного оформления и контроля товаров в местах,
приближенных к Государственной границы РФ, в Выборгском районе
Таможенно - логистический терминал "Скандинавия"
         Представитель СК АрсеналЪ в Северо-Западном Федеральном округе 
ООО "Страховая Компания "АрсеналЪ"
Страхование ответственности за уплату таможенных платежей при помещении товара под таможенную процедуру транзита.
Экономические, технологические и логистические преимущества по сравнению с Carnet-TIR
Страхование грузоперевозок и ответственности 
         Леонтьев Юрий Борисович
Директор ООО «ТЭЛК», Выборг
Практика использования дополнений к договорам поручительства и гарантийных сертификатов в качестве документов
обеспечения доставки при таможенном транзите на МАПП в зоне деятельности Выборгской таможни.
Работа таможенного представителя
         Кузнецов Роман Ильич
Руководитель Группы Компаний "Систола", Гамбург
Эффективная организация современных информационных технологий в распределенных офисах логистических компаний
Удаленный и совместный доступ, документооборт, безопасность, защита от шпионажа
Сетевые технологии
         Слободин Антон Вадимович
Старший юрист ЗАО «Адвокат ФРЕММ»
Проблемы, связанные с таможенным оформлением в случае отказа в выпуске товара и его ареста
в рамках уголовного дела или дела об административном правонарушении
Как  декларанту защитить свои права от незаконных действий и бездействия таможенных органов
         Казаков Игорь Вячеславович
Ведущий юрисконсульт ООО «Экспертный консалтинг»
Административные барьеры при импорте товаров, способы их преодоления
Действия декларанта и таможенного представителя при корректировке таможенной стоимости
Правоприменительная практика
         Семенов Анатолий Вячеславович
Представитель Уполномоченного по защите прав предпринимателей при Президенте РФ в сфере ИС
Общественный советник руководителя Федеральной антимонопольной службы России
Интеллектуальная собственность, ТРОИС, параллельный импорт
Почему Россия не член ВТО, или особенности национальной охоты на предпринимателей
         Головизнин Александр Александрович
Известный петербургский специалист в области судоходства и портовой деятельности
Директор по логистике и аналитике ООО "Морстройтехнология"
Порты восточной части Балтийского моря - перспективы, конкуренция, проблемы
Глобальные логистические инфраструктурные проекты
         Гильбо Евгений Витальевич
Международный консультант в сфере организационного развития, инвестиций и политических технологий
Президент Международной Академии гуманитарных технологий, Вашингтон, США
Изменение структуры глобальной экономики и её влияние на структуру товарных потоков и логистики
Релокации бизнеса и становление нового постиндустриального общества
         Емеличев Алексей Владимирович
Архитектор общества "Знание" KNOMA - Knowledge Management Association Ry
Директор компании Friends Logistics Oy, Котка, Финляндия
Резидентурные ядра и сетевая структура логистики
Безработица и банкротства в транспортном бизнесе в условиях нестабильности
         Путин Владимир Владимирович
Президент Российской Федерации
Пока не подтвердил свой доклад на конференции



РЕГИСТРАЦИЯ:
Регистрация для плательщиков в евро http://emelichev.fi/conferences
Регистрация для плательщиков в рублях http://logist.ru/via-kotka-2013



ОРГАНИЗАТОРЫ:
Friends Logistics Oy, Logist-ics Ltd
Координаты в России: +7 (495) 632-02-31, +7 (915) 131-71-27



СПОНСОРЫ:
Systola, HaminaKotka Port и ТЛТ «Скандинавия»



РАЗМЕЩЕНИЕ:
Гостиница Sokos Seurahoune - 500 метров от конференц-зала, в центре Котки
Одноместный: 100 евро за ночь с завтраком, оплачивается Вами напрямую отелю
Двухместный: 120 евро за ночь с завтраком, оплачивается Вами напрямую отелю
Забронировано 70 номеров - цены действительны при бронировании до 25.08.2013
Сайт = http://www.sokoshotels.fi/ru/hotels/kotka/ (Keskuskatu 21, 48100 KOTKA)
Бронирование только по e-mail или по телефону:
kotka.seurahuone@sokoshotels.fi, eija.hernetkoski@sok.fi,  Tel. +358 10 7821020,
указывать - code 9235567 / via KOTKA 2013, менеджер = Ms. Eija Hernetkoski



ДОРОГА:
Добраться до Котки можно поездом (до станции Коувола, далее автобус), либо авиа (до Вантаа аэропорта, Хельсинки, далее автобусом), либо автомобилем - яхтой - вертолётом...
Расписание автобусов: http://matkahuolto.fi/en



ВИЗА:
Если вам необходима визовая поддержка, присылайте мне данные и я вышлю вам персональное приглашение на конференцию для консульства Финляндии.
Для этого необходимо получить от вас: имя-фамилия (латинскими буквами, точно как в паспорте) - дата рождения - номер паспорта - место работы.



Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его...
Мф. 11:12

***
Полная версия выпуска тут:

________________________________________________________________
Данная рассылка является частной, некоммерческой и абсолютно бесплатной, для друзей и их друзей -
всех тех, кто занимается или имеет отношение к Логистике.

Вы получаете её постоянно потому, что являетесь подписчиком
или получили разово, по запросу, для ознакомления перед решением о подписке

Вы можете свободно пересылать её своим коллегам и товарищам, если они не против этого, или даже подписать их на неё.
Для этого просто вышлите пустое письмо на адрес
alexey @ emelichev . fi
с указанием в поле SUBJECT: "subscribe = Ваш e-mail".

Если Вы не хотите больше получать новости, укажите в поле SUBJECT: "remove", при этом письмо должно быть выслано с удаляемого адреса.

КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ДАННОЙ РАССЫЛКИ ЗАПРЕЩЕНО

Удачи!

Friends Logistics, News & Advice Group
Консультации, Информация и Логистика





Комментариев нет:

Отправить комментарий