10 мая 2012 г.

News for the Friends / 15.05.2012




БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР В СПБ!
Экологические и инновационные решения в сфере международной логистики
Пятница, 01.06.2012 с 12.00 до 24.00
Консульство Финляндии
пл. Преображенская 4, 191028 Санкт-Петербург
Выход логистики на новый уровень при помощи новых инновационных решений в свете экологических аспектов и международного сотрудничества.
Семинар, организован Северо-Европейским институтом логистики, проектом SULOIN, при поддержке News for the Friends, Emelichev.fi
Будет организован синхронный перевод с английского на русский и с русского на английский языки.
Повестка дня:
12:00 – 13:15 Обед и регистрация
13:15 – 13:30 Открытие семинара, Алексей Емеличев, FRIENDS LOGISTICS; Кира Лоппери, SULOIN
13:30 – 14:00 Экологическое планирование и анализ, Caннa Vaalgamaa, ECOBIO
14:00 – 14:30 Изменение спроса на логистические услуги в распределенных системах возобновляемой энергии, Юкка-Пекка Бергман, ONE1
14:30 – 15:00 Кофе-брейк
15:00 – 15:30 Создание инновационных логистических центров, Рику Сирен, MEGAHUB
15:30 – 16:00 Поддержание конкурентного преимущества, Денис Токманов, VALIO
16:00 – 16:30 Перестройка цепочки поставок – анализ конкретного примера, Марко Маунула, ATTIDO
17:00 – 24:00 Круглый стол в ресторане (название сообщим позже)
Регистрация = kira.lopperi@kyamk.fi, +358 44 702 8324 Кира Лоппери (Kira Lopperi)
При регистрации = указать, что информация получена c сайта Emelichev.fi (это тайный пароль в мир профессоиналов….)
Список участников и обновлённая программа тут = http://www.neli.fi/News/?news_id=74


Hi to all participants!
REGISTRATION FOR SEMINAR IS COMPLETED
Thank you for your registration to SULOIN seminar ”Ecological and innovative international logistics solutions” on 1st of June in the Finnish Consulate in St PetersburgWe will start at 12.00 with registrations and lunch and finish at 17.00.
All presentations will be in English and for Russian speaking participants we will provide headphones for translation.
You will have an opportunity to join us for dinner and drinks after the event (not paid by organisers). If you wish to join us please let me know by next wednesday (30.05.2012) so I can inform the restaurant.
Please find attached the most recent participant list and the programme for the day.
Looking forward to a succesful seminar with you!
Best regards,
Kira Lopperi & Alexey Emelichev

Привет участникам семинара!
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКОНЧЕНА
Благодарим вас за регистрацию на семинар «Экологические и инновационные международные логистические решения», организованный SULOIN, который состоится 1 июня в финском консульстве в Санкт-Петербурге. Семинар начнется в 12.00 с регистрации и обеда и закончится в 17.00.
Все выступления будут на английском языке, организован синхронный аудио-перевод для русскоязычных участников.
Вечером все вместе мы будем ужинать (в стоимость семинара не входит). Если вы желаете присоединиться к нам, пожалуйста, сообщите не позднее следующей среды (30.05.2012), чтобы мы смогли зарезервировать необходимое количество мест в ресторане.
К этому письму прилагаем полный список участников и последнюю версию программы семинара.
С надеждой на интересный семинар и плодотворную встречу!
С уважением,
Кира Лоппери и Алексей Емеличев




С января по март через в Финляндию в Россию было перемещено на 12% меньше товаров, чем за аналогичный период 2011 года. Объемы транзитного экспорта составили лишь половину от аналогичных показателей "пикового" 2008 года.



Transiidikeskuse AS – AS Muuga CT (контейнерный терминал в порту Мууга) в апреле обработала рекордное за все время количество контейнеров - 20 751 TEU. Это на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Суммарный контейнерооборот за первые четыре месяца этого года составил 77 296 TEU, что на 33% больше, чем за тот же период 2011 года.



Концерн Transiidikeskuse AS заключил предварительный договор о запуске нового контейнерного поезда Мууга – Москва. Поезд будет ходить строго по расписанию.



Строительство контейнерного терминала на территории порта Мууга (входит в АО "Таллиннский порт"), которое ведет российская группа Rail Garant, должно завершиться весной 2013 года. В планы компании также входит дальнейшее развитие нефтеналивных терминалов и технопарков порта Мууга и порта Палдиски Лыунасадам (также входит в соcтав АО "Таллиннский порт").



В соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 899 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом» с 00:00 часов 17.06.2012 вводится обязательное предварительное информирование в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом. Предварительная информация представляется в объёме сведений в соответствии со статьёй 182 Таможенного кодекса Таможенного союза.
Информация о ввозимых товарах должна быть представлена не менее чем за два часа до их ввоза на территорию государства-участника Таможенного союза. Сведения о товарах или транспортных средствах подаются заинтересованными лицами в информационную систему таможенного органа государства, на территории которого расположено место прибытия.
При помещении ввозимых товаров под таможенную процедуру таможенного транзита в месте прибытия представляемая информация должна содержать сведения об отправителе и получателе товара; стране отправления и стране назначения; декларанте; перевозчике; используемом для перевозки транспортном средстве; наименовании, количестве и стоимости товара; коде товара в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или ТН ВЭД Таможенного союза; весе товара брутто или объеме (а также количестве товаров в дополнительных единицах измерения при наличии таких сведений – по каждому коду товара); количестве грузовых мест; пункте назначения; документах, подтверждающих соблюдение ограничений, связанных с перемещением товара; планируемой перегрузке или грузовых операциях в пути; времени и месте прибытия на таможенную территорию Таможенного союза.
Если помещение ввозимых товаров под таможенную процедуру таможенного транзита в месте прибытия не предполагается, представляемая информация должна содержать сведения о: государственной регистрации транспортного средства международной перевозки; наименовании и адресе перевозчика; стране отправления и стране назначения товара; наименовании и адресе отправителя и получателя товара; продавце и получателях товара (в соответствии с имеющимися у перевозчика коммерческими документами); количестве грузовых мест, их маркировке, видах упаковки; наименовании и кодах товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или ТН ВЭД Таможенного союза (на уровне не менее первых 4 знаков); весе брутто (в килограммах) либо объеме (в кубических метрах), за исключением крупногабаритных грузов; наличии товаров, ввоз которых на таможенную территорию Таможенного союза запрещен или ограничен; месте и дате составления международной товаротранспортной накладной; времени и месте прибытия товара.
Без предварительной информации выдача разрешения на таможенный транзит на ввозимые на территорию Таможенного союза товары производиться не будет!



Где-сколько используют ЦЕМТ разрешений по странам:



На белорусско-польской границе 8, 10 и 11 мая вновь возможно образование больших очередей. На этот раз причиной тому станет запланированная забастовка сотрудников польской таможни. В связи с этим Госпогранкомитет Беларуси рекомендует автомобилистам учитывать тот факт, что пропускная способность таможни в эти дни будет существенно снижена. Согласно данным Госпогранкомитета, 8 мая польские таможенники будут бастовать с 10:00 до 12:00, 10 мая - с 10:00 до 22:00, а 11 мая забастовка начнется в 07:00 и будет бессрочной.




В целях совершенствования структуры таможенных органов, расположенных в Северо-Западном федеральном округе, в соответствии с приказом ФТС России № 713 от 17 апреля 2012 года Калининградская оперативная таможня (г. Калининград) будет присоединена 31 июля 2012 года к Северо-Западной оперативной таможне (г. Санкт-Петербург). В результате реорганизации без передачи штатной численности в Калининградской оперативной таможне будут сокращены 163 единицы должностей сотрудников, 33 единицы должностей федеральных государственных гражданских служащих и 18 единиц должностей работников. С 31 июля 2012 года будет аннулирован код оперативной таможни – 10213000. С этой даты в регион деятельности Северо-Западной оперативной таможни (СЗОТ) будут включены Калининградская область, территориальное море и внутренние воды Российской Федерации, омывающие берега Калининградской области.



Приказом Федеральной таможенной службы от 02.05.2012 №1339-К на должность первого заместителя начальника Центрального таможенного управления назначен генерал-майор таможенной службы Шмарлин Дмитрий Валентинович, ранее занимавший аналогичную должность в Приволжском таможенном управлении.



ФТС России сообщает, что за апрель 2012 года сумма доходов федерального бюджета, администрируемых таможенными органами, составляет 534,82 млрд. рублей. Таким образом, за четыре месяца 2012 года сумма доходов федерального бюджета, администрируемых таможенными органами, составила 2018,59 млрд. рублей.



В конце прошлого года вступил в силу Федеральный закон № 420-ФЗ, который внес несколько серьезных изменений в УК, УПК, КоАП, направленных на декриминализацию ряда составов преступлений, и, в частности, на декриминализацию статьи 188 УК РФ "контрабанда". Что вызвало большой резонанс и неоднозначную реакцию в профессиональной среде. Как бы то ни было, закон надо исполнять. В каком состоянии сейчас эта работа?
- По состоянию на 31 декабря 2011 в производстве поднадзорных Московской межрегиональной транспортной прокуратуре следственных органов находилось 1098 уголовных дел о контрабанде. На сегодня в связи с декриминализацией статьи 188 УК РФ прекращено производство 1088 уголовных дел. Из этих 1088 уголовных дел было выделено 165 материалов, по которым предстоит дать оценку по статье 194 УК РФ - "уклонение от уплаты таможенных платежей". Диспозиция этой статьи осталась практически прежней. Однако изменился размер ущерба, с которого наступает уголовная ответственность. Раньше крупный размер составлял 500 тыс. рублей, а особо крупный - 1,5 млн. рублей. С 8 декабря 2011 года введена следующая градация: крупным размером признается ущерб с физического лица – 1 млн. рублей, с организации – 2 млн. рублей, а в особо крупном размере – с физического лица – 3 млн. рублей, с организации – 10 млн. рублей. В настоящее время по ряду материалов рассчитываются суммы неуплаченных таможенных платежей, после чего органами Следственного комитета РФ будут приниматься решения о наличии состава преступления, предусмотренного ст. 194 УК РФ. Еще шесть уголовных дел переквалифицированы на ст. 226.1 УК РФ (контрабанда сильнодействующих, ядовитых, отравляющих, взрывчатых, радиоактивных веществ, огнестрельного оружия, боеприпасов), и четыре уголовных дела на 229.1 УК РФ (контрабанда наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров или аналогов, растений, содержащих наркотические средства). Здесь ситуация понятная: расследование этих дел ведется, а по некоторым уже даже завершено, и судами вынесены приговоры. Так, например, 18 сентября 2011 в аэропорту "Домодедово" после прибытия рейса № 645 сообщением "Худжад (Таджикистан) – Москва" при прохождении таможенного контроля по подозрению в перевозке наркотических средств был задержан гражданин Республики Таджикистан Зиёев М.А.. В ГКБ №7 Москвы после проведения медицинских процедур и динамического наблюдения из его желудочно-кишечного тракта было извлечено 124 контейнера с героином, общей массой 728,26 грамма. Уголовное дело было возбуждено по статье "контрабанда, а в дальнейшем, после 8 декабря, переквалифицировано на статью 229.1 ("контрабанда наркотических средств..."). 15 февраля 2012 года приговором Домодедовского городского суда Московской области Зиёев был признан виновным и приговорен к 11 годам лишения свободы с отбытием наказания в колонии строгого режима. При этом необходимо отметить, что Московской межрегиональной транспортной прокуратуре поднадзорен один из крупнейших таможенных органов на территории Российской Федерации - Центральное таможенное управление Федеральной таможенной службы РФ. Кроме того, мы осуществляем надзор за Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте Следственного комитета РФ и Управлением на транспорте МВД РФ по Центральному федеральному округу. И для нас работа по декриминализации статьи 188 УК РФ стала одной из основных — мы чаще других сталкивались с ней. - А что с конфискованными товарами? Ведь до декабря прошлого года изъяты были несколько тысяч тонн контрабандных грузов. - Действительно, на складах временного хранения скопилось множество вещественных доказательств по делам о контрабанде. С декриминализацией этой статьи таможня должна рассчитать стоимость неуплаченных в бюджет таможенных платежей, и определиться с мерой ответственности: если сумма меньше определенной в примечании к статье 194 УК РФ, то физическое лицо или организация должны оплатить таможенные платежи - и могут забирать товар. Так сейчас и происходит. Но часть владельцев изъятого товара так и не удалось установить. Эти предметы должны быть обращены в доход государства. Но закон не позволяет сделать это росчерком пера таможенного чиновника или, например, моего как прокурора. Решение о признании товара бесхозным и обращении его в доход государства принимает только суд. Сейчас мы совместно с таможней ведем работу в этом направлении. Это - не быстрый процесс. В конечном итоге следует понимать, что Генеральная прокуратура РФ поставила перед нами две задачи: никто, не смотря на определенные послабления, не должен уйти от ответственности и государство должно получить все положенные платежи. - Получается, что работа идет гладко? И не вызывает никаких проблем? Но ведь так не бывает! - Конечно, не бывает. Сложности есть, и порой очень большие... Нельзя не принять во внимание, что судебная и следственная практика по этим делам еще не сложилась. Фабула статьи 188 УК РФ содержала исчерпывающий перечень способов незаконного перемещения товаров через таможенную границу: помимо или с сокрытием от таможенного контроля, с обманным использованием документов, сопряженное с недекларированием или недостоверным декларированием. А в статье 194 УК РФ указаний на способы совершения не содержится. И теперь следственным органам необходимо давать оценку — как лицо уклонялось от уплаты таможенных платежей, когда этот умысел возник, на какой стадии и каким образом он был реализован... А такого опыта даже у давно работающих следователей пока нет . И именно по этой причине в суд не направлено еще ни одного дела по статье "уклонение от уплаты таможенных платежей". Вторая проблема. Она существовала и раньше, но не была так распространена. Зачастую субъекты внешнеэкономической деятельности, чтобы снизить суммы платежей, либо декларируют только часть груза, либо делят всю партию на несколько мелких поставок. Сложность квалификации здесь в том, чтобы доказать умысел на уклонение от уплат при перемещении всей партии товара. Здесь в каждом конкретном случае надо смотреть и доказывать: на каком этапе возник преступный умысел, если он был.Сколько по одному договору было поставок, сколько машин пересекло границу, сколько контейнеров... Третья серьезная проблема — в изменении устоявшихся схем работы. Федеральный закон № 420-ФЗ внес изменения, в том числе и в уголовно-процессуальный кодекс. Если раньше дела об уклонении таможенных платежей находились в производстве таможенных органов, то теперь все они отнесены к ведению Следственного комитета РФ. А таможня имеет право проводить неотложные следственные действия только в течение 10 дней. Соответственно, практика показала, что этого недостаточно: раньше таможенные органы дознание проводили в полном объеме, и осуществляли оперативное сопровождение на всех этапах дознания. И, наверное, это все-таки было правильно. Теперь они вынуждены передавать эти дела в органы Следственного комитета РФ, что не прибавляет оперативности в расследовании. Но ведь у таможенных органов за годы работы сложились оперативные позиции, которых нет у других подразделений. И ориентированы они именно на пресечение незаконных перемещений через границу РФ. Здесь есть пути решения: это улучшение межведомственного взаимодействия путем организации совместной работы. Мы эти вопросы организуем и контролируем. Четвертая проблема — чисто законодательная. Спектр оценки ныне действующей статьи 194 УК РФ намного уже, чем ранее действовавшей статьи 188 УК РФ. Это создает основы для свободного трактования, и, не могу не отметить, порождает предпосылки коррупционной составляющей. Поэтому контроль со стороны прокуратуры за этим будет очень серьезен, особенно на этапе формирования следственной и судебной практики. Но и законодателю необходимо обратиться к этой проблеме — может быть, расширив формулировки самой статьи.



Декриминализация контрабанды увенчалась полным успехом, констатирует Генпрокуратура, хотя отмена уголовного преследования за товарную контрабанду не означает отказа от уголовного наказания за уклонение от уплаты налоговых платежей по ст. 194. Однако по этой статье за 2011 г. в суд передано лишь три уголовных дела, а из 83 выявленных преступлений раскрыто 15%. Расследовать такие дела таможенные дознаватели не умеют.



Kauppalehti's Research and Analysis Unit Balance Consulting has classified company Friends Logistics Oy as one of the most successful companies in Finland for 2012.
We analyse annually the financial statements and business performance of finnish companies. Company's economic success is determined by 6 different indicators, which measure growth, financial results and profitability as well as strong financial structure and liquidity.
Companies that meet the criteria for the classification are among the top companies of it's branch of business. Only less than 4% of all finnish companies meet the criteria set by Kauppalehti.
Kauppalehti's Achiever certification is meant to strengthen the co-operation between your company and it's business partners and to facilitate the emergence of new customer relationships. The certificate is a sign that your company is a reliable partner - now and in the future. It also proofs that your company is a good employer.

______________________________________________________________________________

                        FRIENDS LOGISTICS OY
                        ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ С 16-ГО ПО 31 МАЯ 2012 ГОДА
______________________________________________________________________________

Подписка на рассылку о логистике News for the Friends = бесплатно
Реклама в выпусках News for the Friends (около 3500 подписчиков-логистов) 100 EUR/выпуск
Реклама в выпусках News for the Friends на сайтах emelichev.fi + emelichev.blogspot.com 200 EUR/выпуск
Реклама в лекциях via KOTKA youtube.com/user/emelichev + emelichev.rutube.ru 500 EUR/лекция

Морской фрахт Азия – Котка (MAERSK LINE):
Beijiao
2414
4398
4398
Busan
2320
4309
4309
Chongqing
2783
5081
5081
Dalian
2292
4254
4254
Fuzhou
2375
4420
4420
Guangzhou
2543
4487
4487
HoChiMinh
2402
4475
4475
Hong Kong
2265
4199
4199
Huangpu
2347
4287
4287
Jiangmen
2386
4370
4370
Kaohsiung
2375
4420
4420
Keelung
2430
4530
4530
LaemChabang
2458
4585
4585
Nanjing
2507
4662
4662
Nansha
2265
4199
4199
Ningbo
2265
4199
4199
Qingdao
2265
4199
4199
Shanghai
2265
4199
4199
Shenzhen
2482
4437
4437
Taichung
2430
4530
4530
Taoyuan
2430
4530
4530
Xiamen
2265
4199
4199
Xiaolan
2414
4398
4398
Xingang
2292
4254
4254
Yantian
2265
4199
4199
Zhongshan
2386
4370
4370
Zhuhai
2441
4425
4425
Banglore
2451
4017
4017
Chennai
1870
3467
3467
Chittagong
2057
3894
3894
Cochin
2270
4107
4107
Colombo
1950
3041
3041
Dhaka
2177
4094
4094
Haldia
2377
3894
3894
Jaipur
2057
3435
3435
JawaharlalNehru
1817
3041
3041
JebelAli
1737
3148
3148
Karachi
1872
3171
3171
Kolkata
2377
3894
3894
Ludhiana
1950
3148
3148
Mangalore
2536
4640
4640
Marmagao
2110
3361
3361
New Delhi
2850
4179
4179
Pipavav
1817
3041
3041
Startrack
2850
4179
4048
Tuticorin
1684
3041
3041
Visakhapatnam
2270
4320
4320
Морской фрахт Азия – Котка (YANG MING + HAPAG):
Hongkong
2370
4180
4180
Ningbo
2370
4180
4180
Qingdao
2370
4180
4180
Shanghai
2370
4180
4180
Xiamen
2370
4180
4180
Yantian
2370
4180
4180
Huangpu
2420
4370
4370
Keelung
2420
4370
4370
Taichung
2420
4370
4370
Busan
2470
4470
4375
Port Kelang
2370
4320
4320
Xiaolan
2620
4620
4620
Zhongshan
2520
4520
4520
Zhuhai
2520
4520
4520
Guangzhou
2420
4470
4470
Foshan
2570
4620
4620
Xingang
2370
4420
4420
Singapore
2470
4320
4320
Морской фрахт Азия – Котка (NYK):
Busan
2170
3795
3820
Hong Kong
2170
3795
3820
Kaohsiung
2170
3795
3820
Kwanyang
2170
3795
3820
Ningbo
2170
3795
3820
Qingdao
2170
3795
3820
Shanghai
2170
3795
3820
Shekou
2170
3795
3820
Singapore
2170
3795
3820
Xiamen
2170
3795
3820
Yantian
2170
3795
3820
 ALL-IN = CY/CY = FIFO = USD
(Включая все надбавки = BAF, CAF, BAS, STT, ERS, GRI)
включая BAF: USD 630/TEU, 515/TEU (MAY 2012)
включая CAF: 10,26%, 6,57% (MAY 2012)
включая ERS: Gulf of Aden Security Risk Surcharge:  USD 55.00/TEU
включая STT: Suez Canal Transit Charge:  USD 40.00/TEU
включая GRI: USD 400 /TEU (from 01.05.2012)
21 день бесплатно на использование контейнера
7 дней бесплатно на хранение в порту
Транзитное время = 31-40 дней
by Friends Logistics Oy service-contract

Форвардинг:
Портовые сборы в Котке (Port + ISPS + DTHC + Release + AREX + ENS + WEB-transit + Banking) = 440 USD
Документация TIR + CMR = 120 USD
Работаем 24 часа в сутки без выходных

Тракинг:
Площадка Котка - Москва (контейнеровоз) = 2300 USD до 20 тонн (до 24,5 тонны без разрешения)
В Москву через = Кингисеп +300 USD, Смоленск +500 USD, Псков +300 USD, Себеж +400 USD
Площадка Котка – Актюбинск – Москва - Котка (контейнеровоз) = 6500 USD до 20 тонн
86 кбм тент Котка-Москва = 1900 EUR до 20 тонн (до 25 тонн без разрешения)
120 кбм тент Котка-Москва = 2200 EUR до 20 тонн (до 22 тонн без разрешения)
Термос Котка-Москва = 2000 EUR до 22 тонн
Рефрижератор Котка-Москва = 2100 EUR до 20 тонн
Микрик с ТИРом = 1050 EUR до 1700 кг, Внутренние размеры ДхШхВ:  2,7х1,7х1,85 м
Микрик с ТИРом = 1100 EUR до 1600 кг, Внутренние размеры ДхШхВ:  3,7х1,9х1,95 м
Мини тент с ТИРом = 1600 EUR до 4500 кг, Внутренние размеры ДхШхВ:  5,4х2,38х2,39 м
До Питера = -20%
1+2 дня бесплатно на загрузке+разгрузке, далее 150 USD в сутки за российскую машину
+100 USD за каждую тонну свыше 20
Подстраховка на границе = от 350 USD
Примем оплату на счет российского перевозчика в рублях без НДС по прямому договору

Склад в Котке:
Перевозка порт - склад = 130 EUR / контейнер
Регистрация на складе = 40 EUR / поставка
Перегруз через склад = 8.50 EUR / m3 вместе разгрузка+загрузка
Кратковременное хранение = 0.25 EUR / m3 / день, первые 7 дней бесплатно
Долговременное хранение = 6 EUR / m2 / месяц

________________________________________________________________________________
                  Alexey Emelichev
                  Friends Logistics Oy

Kaskimaentie 35,  48310 KOTKA, Finland
Tel: +358 468 112020
Mail: alexey @ emelichev . fi
Gmail: friends.logistics @ gmail . com
Skype: emelichev

                                    - Морские перевозки до Котки
                                    - Форвардинг, Экспедиция, Сюрвей, Складская обработка в Котке
                                    - Тракинг до Москвы
                                    - Рассылка News for the Friends
                                    - Проект viaKOTKA
________________________________________________________________________________


БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКЦИИ ПО РЕАЛЬНОЙ ЛОГИСТИКЕ






Друзья, мы открыли новое (самое мощное, Вася…) направление - сборные грузы с таможней в МО
Мы свозим на наш склад в Котке грузы: 
- морем (LCL, но можем собрать в Китае LCL->FCL)
- авиа (любой тариф)
- курьерами (ДХЛ, УПС, ТНТ и др.) 
- авто (по Еропе-матушке), 
И каждую пятницу:
- отправляем сборный трак из Котки на подмосковную таможню с последующей выдачей груза клиентам в М. и МО.
- в нашем распоряжении машины Котка-Москва под ТИРом: 7, 10, 18, 35, 40, 90 и 120 кубов
Tаможня на нашем СВХ в МО и только: 
- официальная и полная
- без замутов и левых заходов 
- с нашими сертами
- но с дешёвой кепочкой.
Единого тарифа пока нет - расчёт по полному и конкретному запросу от вас...
По всем вопросам просьба контактировать:
Владимир Ивченко (Москва, вопросы таможни) = tamga-f @ bk . ru
Алексей Емеличев (Котка, вопросы транспорта) = alexey @ emelichev . fi

P.S. Открываем сервис сборных грузов Хельсинки/Котка – С.Петербург. Следите за нашими публикациями на Emelichev.fi




Памятка водителя международного рейса по вопросам транспортного контроля в России (в связи с усилением административной ответственности с 04 мая 2012 года). Водитель транспортного средства, осуществляющего международную перевозку товаров, происхождением из 3-х стран с территории стран Балтии (Литвы, Латвии и Эстонии), при прохождении транспортного контроля должен знать следующее.
            Что такое транспортный контроль?
Транспортный контроль (далее - ТК) это мероприятия, осуществляемые должностными лицами государственных органов РФ по соблюдению законодательства РФ о международных автомобильных перевозках грузов.
            Кто может осуществлять транспортный контроль?
Транспортный контроль имеют право осуществлять должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Транспортная инспекция, далее - ТИ) и должностные лица Федеральной таможенной службы.
            Где осуществляется транспортный контроль?
ТК осуществляется в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу РФ (в МАПП), в стационарных пунктах ТК и передвижных контрольных пунктах.
            Что такое пункт транспортного контроля?
Пункт ТК это место, где должностные лица ТИ имеют право осуществлять ТК. Пункт ТК должен соответствовать следующим требованиям:
- пункт должен быть обозначен специальными знаками;
- должностное лицо ТИ должно быть в форме, иметь нагрудный знак и служебное удостоверение;
- остановка транспортного средства должна осуществляться с помощью диска с красным сигналом.
            Что проверяют сотрудники Транспортной инспекции?
Сотрудники ТИ при проведении ТК осуществляют визуальный, документальный и инструментальный контроль.
Визуальный контроль – номера, отличительные и специальные знаки, тахограф, внешнее состояние ТС;
Документальный контроль - наличие необходимых документов и разрешений;
Инструментальный контроль – весовые и габаритные параметры ТС, его соответствие нормам безопасности (состояние рулевого управления, глубина протектора шин, токсичность (дымность) выхлопных газов.
            Что НЕ имеют право делать сотрудники Транспортной инспекции?
Осуществлять ТК вне пунктов транспортного контроля, вскрывать сейф-пакеты с документами, изымать документы, запрещать движение транспортного средства по территории РФ, задерживать ТС (до 01 июля 2012 года), досматривать грузовой отсек транспортного средства, требовать уплату штрафа на месте.
            Какие особенности транспортного контроля в МАПП?
Осуществлять ТК в МАПП могут только должностные лица таможни | Должностные лица таможни не имеют права составлять протоколы об административном правонарушении за нарушение транспортного законодательства | При выявлении нарушений транспортного законодательства при въезде таможня имеет право запретить въезд ТС (до устранения нарушений), при выезде – запретить выезд ТС до устранения нарушений или составления протокола.
            Как вести себя при прохождении транспортного контроля?
Попросить лицо, осуществляющее ТК , представиться и показать служебное удостоверение (фамилию, имя и отчество сотрудника, номер удостоверения записать); вести себя спокойно, вежливо и уверенно; все допускаемые сотрудниками нарушения и незаконные требования записывать; при возникновении вопросов необходимо разъяснить содержание имеющихся документов и доказать свою правоту.
            Что надо знать, отправляясь в рейс после 04 мая 2012 года?
Важно понимать, что осуществление перевозки товара из страны регистрации ТС может быть осуществлено по 2-х стороннему «дозволу» и это ЗАКОННО. Привлечение к ответственности в данном случае НЕЗАКОННО.
Отправляясь в рейс с 2-х сторонним «дозволом», водитель, помимо стандартного пакета сопроводительных документов, должен иметь с собой документы, подтверждающие факт загрузки товара в стране регистрации транспортного средства и доказательства того, что товар прибыл на территорию страны погрузки другим видом транспорта или на другом транспортном средстве.
Водитель должен знать и понимать, что написано в имеющихся у него документах, и уметь разъяснять это должностным лицам, осуществляющим ТК.
            Что делать в случае составления административного протокола?
- потребовать должностное лицо сформулировать свои претензии (выяснить, что не так в документах) и мотивировать свое решение (обосновать со ссылкой на конкретные положения закона);
- разъяснить инспектору маршрут перевозки со ссылкой на имеющиеся документы (см. предыдущий пункт);
- уведомить руководство фирмы о намерении инспектором составить протокол;
- в протоколе в графе «объяснения» указать следующее: «Факт нарушения не признаю. Перевозка была начата мной (груз был загружен) на территории Республики Литва / Латвия / Эстония. В страну погрузки товар был доставлен паромом (или «другим перевозчиком», «морем», самолетом» и пр.), о чем прилагаю документы»;
- указать в графе «объяснения» другие нарушения, допущенные должностными лицами ТИ (сотрудник не представился, не установлен знак и т.п.);
- получить копию протокола (постановления) и незамедлительно направить руководству;
- в случае оформления второго и последующего протокола / постановления по данной статье в рамках одной перевозки предъявить инспектору предыдущие протоколы/постановления и сообщить ему о невозможности составления повторного протокола/постановления на основании ч.5 ст.4.1 КоАП РФ. В случае продолжения составления протокола / постановления – указать в графе «объяснения»: «Не согласен на основании ч.5 ст.4.1 КоАП РФ. Ранее в рамках данной перевозки по данной статье были оформлены протокол/постановление №…(указать номера протоколов)…».
            Что делать при отказе в пропуске на территорию России?
- потребовать должностное лицо сформулировать свои претензии (выяснить, что не так в документах) и мотивировать свое решение (обосновать со ссылкой на конкретные положения закона);
- разъяснить инспектору маршрут перевозки со ссылкой на имеющиеся документы;
- уведомить о возникшей проблеме руководство фирмы;
- потребовать от должностного лица оформить документ, в котором со ссылкой на положения закона указать причины и основания отказа в пропуске транспортного средства. При получении такого документа, на обоих экземплярах в письменном виде указать о несогласии с принятым решением.



Weekly Report of China Export Container Transport Market
Europe and the Mediterranean rate hike buoyed indices
China export box market saw a firm-up in demand this week, with volume remaining stable on many oceangoing routes.  Comprehensive indices continued to rise, supported by the rate increases in the Europe and the Mediterranean trades.
On Apr. 27th, the China Containerized Freight Index issued by Shanghai Shipping Exchange stood at 1,263.10 points, significantly up 4.0% from last week; while the Shanghai Containerized Freight Index issued by SSE surged 4.3% to 1,488.14 points.
Volume was almost stationary in the Europe trade, where the average slot utilization rate stood at around 90%. Spot rates of this route rose remarkably this week as most carriers will carry out a rate increase on May 1st.
On Apr. 27th, the freight indices of the Europe and the Mediterranean services issued by SSE increased 3.3% and 3.2% respectively to 1,742.47 points and 1,891.79 points.
In the North America service, demand was stable and the average slot utilization rate stayed at around 95%. However, rates went up and down slightly.
On Apr. 27th, the freight rates plus surcharges from Shanghai to base ports of USWC and USEC issued by SSE stood at $2,414/FEU and $3,558/FEU, both barely changed from last week.
It is reported that many box lines have announced to hike rates further due to the higher cost of labor and fuel bills.
The latest news is that lines will push through a rate increase in mid-May, with the average increase of $400/FEU.
Although lines are optimistic about the rate rise in transpacific trade, some insiders still reveal that it remains to be seen whether the increase can achieve the level lines are seeking and be sustainable, as the prevailing rates have soared significantly after several similar increases and the oversupply still exists in this marketplace.
In the Persian Gulf service, volume was in line with the level last week. Spot rates soared this week as shippers rushed to export before lines raise rates on May 1st. 
On Apr. 27th, the freight rate plus surcharges from Shanghai to base ports of the Persian Gulf issued by SSE rose sharply by 10.4% from last week to $1,612/TEU.
The Australia and Singapore service saw a modest dip in demand this week, where the average slot utilization rate was just under 80%.
Rates continued to fall.  On Apr. 27th, the freight rate plus surcharges from Shanghai to base ports of the Australia and Singapore issued by SSE tumbled strikingly 9.0% from last week to $1,022/TEU.
Analysts told shippers’ interests in export faded after the rate increase in mid-April, thus the demand/supply situation reversed in the short run. As a response, lines are scrambling to attract shippers by reducing rates.
Demand also started to decline in the South America service, where rates plunged.
On Apr. 27th, the freight rate plus surcharges from Shanghai to base ports of South America issued by SSE plummeted 8.9% from last week to $1,456/TEU.
Lines pushed through successive rate increases since the start of this year. However, demand failed to rise sharply and capacity couldn’t be absorbed fully. The imbalance of demand and supply made the rate develop downward.
Volume slipped in the Japan service this week, with the average vessel utilization from Shanghai to Japan ports reducing to around 70%.
Nevertheless, spot rates remained steady. On Apr. 27th, the freight index of the Japan service issued by SSE marked at 804.35 points, almost no change from last week.
CCFI Commentary in Issue 17




Порно-шифр
            Кризис снова у порога?
Из политических новостей минувшей недели отметим сход с президентской дистанции в США видного республиканца Гингрича – тот, считая себя консерватором, озадачил публику странными для подобного образа чертами: то отменял предвыборную поездку из-за того, что супруга (всегда склонная к чрезмерным тратам) не успевала сделать причёску, а то начинал вдруг защищать зверушек (кормил тигрят и общался с поросятами и медведами) – в отличие от россиян, американцы от таких повадок "консерватора" в умиление отнюдь не пришли. Итак, в соперниках у Ромни остался только несгибаемый либераст Рон Пол – но шансы его невелики (Ромни лидирует с перевесом 3 к 1), поэтому имя республиканского кандидата в президенты уже по сути известно, и это отразилось на развитии событий: от Ромни ушёл советник по внешней политике Гренелл, на которого ополчились сразу все – либералы ругали за сексизм (он против участия женщин в политике), а консерваторы пеняли на открытый гомосексуализм, порочащий светлый образ защитника семейных ценностей, которым обычно бывает кандидат от партии слонов. Во Франции интрига – видные функционеры правящей партии требуют ни в коем случае не общаться с "экстремистами" из Национального фронта: но тогда Ле Пен может призвать своих сторонников прокатить Саркози как фальшивого правого (и будет права) – вот и оказался Николя в положении Буриданова осла.
Впрочем, есть подозрение, что скоро респектабельные политики перестанут бояться "ультраправых" – ещё один шаг в эту сторону сделан в Италии: на месте гибели Бенито Муссолини и Клары Петаччи открыта мемориальная доска дуче и его боевой подруге – и хотя этих персонажей можно считать правыми с огромной натяжкой, ибо дуче всю жизнь страдал анрхо-социализмом в тяжёлой форме, однако ж как символы фашизма (а это, в свою очередь, символ "правизны") сойдут вполне. Всё логично: сменяющие друг друга розовые (и голубые, добавим) леваки уже осточертели гражданам, жаждущим видеть более масштабные фигуры у руля сотрясаемой кризисом Европы – так что спрос на маргинальных ныне "ультраправых" будет расти. Пока же ширится скандал вокруг Тимошенко – евро-лидеры один за другим отменяют визиты на Украину, к великой досаде тамошних властей: те уже нашли блестящее объяснение синяков на теле экс-премьерши – это, оказывается, признак "сдавливания о тупые твердые предметы"; иначе говоря, злоумышленница сама себя избила – в общем, в окружении "проффесора" Януковича явно не читали Гоголя. Ну а немцы празднуют великий успех в борьбе с Аль-Кайедой – они нашли её план терактов на много лет вперёд: тот был зашифрован в виде… порнофильмов, найденных на флешках у австрийского мусульманина – американцы пришли в восторг и назвали эти фильмы "чистым золотом". Ну ещё бы!
            О пользе дефолта
Денежные рынки. ЕЦБ и Банк Чехии оставили проценты на месте – в чём никто и не сомневался. Резервный банк Австралии срезал ставку – но не на скромные 0.25%, как ожидалось, а на 0.50% (до 3.75% годовых); как полагают, если инфляция и дальше будет замедляться, то процент уйдёт глубже вниз. Маленькое, но гордое агентство Egan-Jones срезало рейтинг Испании до "мусорного" уровня; S&P совершило похожий шаг (но у него рейтинг пристойнее) неделей ранее – а сейчас та же участь постигла 16 испанских банков. Зарубежные инвесторы постепенно утекают из активов Испании – так, по данным Бундесбанка, с 2008 по 2011 год объём мадридских казначеек на балансах банков Германии усох с 200 млрд. евро до 113 млрд.: и немцы здесь не исключение. Испанские власти обсуждают новые шаги по оздоровлению финансовой системы – для этого они хотят создать "плохой банк" (квази-банк, где соберутся "плохие активы" кредиторов), иначе невозвратные займы похоронят Испанию в ближайшие годы. Но если уж не везёт, то во всём – ныне латиноамериканские красные мачо повадились доказывать крутость на испанских фирмах: Аргентина национализировала нефтяников (дочерняя компании испанской Repsol), а Боливия – электриков (из Grupo Red Electrica de Espana). Ещё сильнее заставляет задуматься то же S&P – оно подняло рейтинг Греции после "успешного обмена облигаций", т.е. дефолта: на таком фоне поневоле подумаешь – зачем бороться с кризисом, если проще кинуть всех инвесторов, и все тебя снова полюбят?..
Валютные рынки. Углубление евро-кризиса вызвало всплеск интереса к баксу – однако не слишком сильный: данные из США тоже не блещут розовыми тонами – хотя просветы и случаются. Ну и австралийскому доллару не слишком понравилось нежданно резкое монетарное облегчение – в целом же на форексе по-прежнему ничего особо интересного не происходит.
Фондовые рынки. Ведущие индексы толкли воду в ступе – кроме Доу-Джонса, который пробил апрельский пик и очутился на уровнях конца 2007 года. Из отчётов отметим Pfizer, чья прибыль в январе-марте упала на 19% к тому же периоду прошлого года, а выручка – на 7%; прогноз на год в целом по профиту и продажам снижен на 3% - виновато истечение срока эксклюзивности прав на выпуск звёздного для фирмы противохолестеринового препарата Lipitor, продажи которого внутри США сразу рухнули в 3.5 раза. Карточники (Visa и MasterCard) радовали ростом прибыли (на 23% и 21%) – зато европейские финансисты огорчали: прибыль UBS упала более чем вдвое и оказалась на четверть хуже прогнозов – инвестбанкинг приносит нынче одни лоссы; профит Societe Generale снизился на 20% - и тоже не дотянул до ожиданий рынка, пусть ненамного; операционная прибыль BNP Paribas уполовинилась; что же до Royal Bank of Scotland, тот и вовсе получил убыток в 1.5 млрд. фунтов. Значительно сократились прибыли ведущих автомобилистов США – Ford и General Motors. Нефтяники выступили в первом квартале плохо: прибыль Exxon Mobil сократилась на 11% к тому же периоду 2011 года, BP – на 6%, ConocoPhillips – на 1%; и только Royal Dutch Shell в плюсе – это при том, что за указанный период времени нефть подорожала. Нелегко авиакомпаниям: у Air France-KLM вырос убыток, а Lufthansa (тоже вся в лоссах) сократит 3500 рабочих мест (3% персонала) ради снижения издержек и возвращения к прибыльности – что характерно, увольняют сплошь административных работников, без которых, как оказалось, вполне можно обойтись.
Товарные рынки. Природный газ в США вырос с низов на 20% - но быстро отыграл половину этой прибавки; нефть сползала – особенно Brent, превышение цены которой над WTI сузилось до 13 долларов за баррель. Снижались также промышленные и драгоценные металлы, которых пугает вероятное снижение мирового спроса и отсутствие немедленных планов запуска новой программы эмиссии в США. Зерновые продолжают припадать – зато бобовые по-прежнему дорожают: рост импорта КНР вкупе с засухой в Латинской Америке породил взлёт цен на сою – а заодно на корма и растительное масло (впрочем, последнее уже стабилизировалось). Мясо и молоко ещё склонны дешеветь – хотя и тут всё подуспокоилось. Сахар и фрукты валятся, хлопок и кофе стабилизировались, а какао и древесина даже пытаются подорожать. В целом на товарных рынках тоже затишье – и сырьё, и продовольствие с основном сейчас колеблются в диапазонах.
            Сизифов труд
Азия и Океания. ВВП Тайваня в январе-марте резко замедлил свой рост (0.4% к тому же периоду годом ранее – против +1.9% в октябре-декабре), а производственный PMI вернулся в зону стагнации; ещё драматичнее замедление промышленного производства в Южной Корее (в марте +0.3% в год вместо +14.3% в феврале); индийский экспорт ушёл в минус, тогда как импорт резко в плюсе – но деловая активность в производственном секторе удерживается в зоне экспансии. В Китае официоз продолжает показывать рост в производственном секторе – хотя и признаёт, что в зоне спада уже находятся такие ключевые отрасли, как выпуск оборудования, автопром, химия и нефтепереработка; замедляется и рост сферы услуг – хотя пока он ещё внушителен; а HSBC подтверждает свою прежнюю оценку производственного сектора КНР – там нынче стагнация. То же можно сказать и о Японии – а в Австралии в апреле случилась форменная катастрофа: индексы PMI от AI Group рухнули – и если производственный сектор очутился в зоне суровой рецессии (43.9 пункта), то сфера услуг обвалилась сразу в депрессию (39.6 – минимум с марта 2009 года, т.е. с самого пика кризиса). Кредитование домохозяйств на Зелёном континенте снизилось на 1.5% в год – худшая динамика с ноября 2009 года; логично, что цены на жильё в первом квартале сократились на 1.1% к октябрю-декабрю и на 4.5% против января-марта 2011 года. В соседней Новой Зеландии всё повеселее – в основном благодаря восстановительным работам после землетрясения в Крайстчёрче (отсюда и резкий рост разрешений на строительство); однако настораживает неожиданное увеличение уровня безработицы в первом квартале – при том, что ожидалось его снижение.
Европа. Как и ожидалось, ВВП Испании в январе-марте упал – на 0.3% в квартал и 0.4% в год; на 2012 год прогнозируется спад на 1.7%. Заказы на машины и оборудование в Германии в марте по-прежнему оставались в минусе в годовой динамке – хотя и не так сильно, как в феврале: последнему виной скорее всего эффект низкой базы год назад – он возник после землетрясения в Японии, из-за которого нарушились цепочки поставок по всему миру. Производственные индексы деловой активности (PMI) валились по всей Европе: Швейцария ухнула в рецессию, а еврозона уже давно там; в Британии и Швеции стагнация, а в Норвегии рост сильно замедлился; в сфере услуг всё повеселее – но еврозоне плохо и тут; британский деловой оптимизм по версии Lloyds сильно потускнел. Цены производителей еврозоны в марте замедлялись, а потребительские цены в апреле этому процессу воспротивились – особенно активно инфляция себя проявляла в Италии. Раздача денег ЕЦБ продолжает поднимать широкую денежную массу (агрегат М3) – а в Британии всё наоборот: агрегат М4 упал в марте на 5.0% к тому же месяцу предыдущего года – это худшее значение за всю историю наблюдений с 1964 года; британский кредит чуть улучшился – но финиш программы стимулирования покупок первого дома сулит тяжкие времена для ипотеки и рынка жилья.
В Италии безработица достигла 9.8%, в Испании – 24.1%; еврозона повторила антирекорды февраля и апреля 1997 года (10.9%) – а ведь по Греции данные есть только за январь (21.7%), и с тех пор они, конечно, стали хуже. Вообще тут всё очень характерно: лучшие числа занятости были в Элладе при "чёрных полковниках"; победа демократии снизила занятость – а после вступления в ЕС ситуация ухудшилась значительно; в 2000-е случился спекулятивный всплеск рынка недвижимости и туризма, за который теперь приходится расплачиваться катастрофическим обвалом рынка труда – надо, надо срочно запретить публикацию экономических показателей, ибо они подрывают идеалы свободы, навевая вредные мечтания о проклятом тоталитаризме! В апреле безработица начала расти и в Германии, а в январе-марте в ведущей экономике Европе отмечен и спад розничных продаж на 1.0% в квартал, хотя Евростат тут не согласен – у него лишь –0.1%, а по еврозоне в целом +0.1%. Продолжаются попытки сбалансировать бюджеты в странах евро-периферии – лидером тут является Италия, премьера которой (человека Goldman Sachs Монти) все усердно хвалят; на практике, однако, в январе-апреле дефицит бюджета составил 30.5 млрд. евро против 28.2 млрд. год назад – откуда следует, что пресловутая "жёсткая экономия" есть не более, чем сизифов труд.
Америка. ВВП Канады в феврале неожиданно просел на 0.2% в месяц; годовая прибавка (1.6%) в полной мере поглощается недооценкой дефлятора (обычно не менее 2% в год) – так что всё грустно. При этом ещё и цены на сырьё припали – а ведь на нём Страна кленового листа в основном и зарабатывает. Тем не менее, глава Банка Канады Карни продолжает усиленно намекать на скорое монетарное ужесточение – и это при том, что долговая нагрузка на домохозяйства (отношение их задолженности к располагаемым доходам) выше, чем в США. В самих Штатах в марте промышленные заказы сократились на 1.5% в месяц после роста на 1.1% в феврале; годовая прибавка (она составляет 2.2%) уступает даже официальной инфляции в секторе – показатель-то идёт в текущих ценах, т.е. инфляцию игнорирует. Если рассчитать объём заказов на душу населения, то он в минусе на 1.5% в год, а с учётом масштаба занижения цен в секторе – на 2.6%: по обеим версиям это худшая динамика с конца 2009 года. Деловая активность в регионах США в целом выглядит невесело – хотя иногда это и маскируется странными числами: например, в Нью-Йорке в апреле упала и оценка текущей ситуации, и ожидания будущего – тем не менее, итоговый показатель почему-то вырос! В остальном улучшение было лишь у PMI Милуоки – а хуже стали индексы ФРБ Далласа (в производстве и в сфере услуг), а Chicago PMI показал худшее значение с ноября 2009 года. Но национальный производственный PMI вдруг распух – зато в сфере услуг индекс явно сдулся.
В марте в США расходы на строительство увеличились на 0.1% в месяц после февральского спада на 1.4% - если учесть, что этот показатель всё время пересматривают вниз, то станет очевидно, что и сюда вернулась рецессия. Настроения потребителей от Bloomberg снова ухудшаются. Согласно Challenger, в апреле фирмы запланировали увольнений на 7.2% больше, чем в марте, и на 11.2% - чем в апреле 2011 года; при этом намерения нанимать персонал, напротив, стали скромнее – на 4.8% и 80.2% (ага, впятеро) соответственно. Отчёт ADP по занятости в частном секторе разочаровал – прибавка в 119 тыс. рабочих мест достаточна лишь для поддержания постоянного уровня занятости, ибо примерно на столько же ежемесячно прирастает численность трудоспособного населения. Та же картина и в официальном отчёте (+115 тыс.) – но Минтруда хитрее: выбросило очередные 342 тыс. человек из рабочей силы – и, ура! уровень безработицы упал на 0.1%. Доходы и траты американцев продолжают отставать от реальной инфляции; продажи автомобилей весной застопорились – их 12-месячная средняя в пересчёте на численность населения и сейчас ниже худших уровней 1982 года, которые до нынешнего кризиса были историческим дном; покупки в магазинах в апреле стагнировали – т.е. частный спрос остановился. Дополним картину для континента в целом: промышленное производство Бразилии валится, деловая активность во всех секторах экономики Мексики замедляется – как и экономика Чили. Кризис снова у порога?
Россия. Согласно Банку России, на 1 апреля денежная масса М0 показывала годовой рост в 16.0% - минимум с октября 2010 года; а т.к. одновременно на кредитном рынке образовался пузырь, широкие агрегаты растут быстрее – как следствие, отношение М2 к М0 и к денежной базе достигли новых рекордных максимумов 4.2 и 3.1, а сам агрегат М2 вырос уже до 45% ВВП: это меньше, чем в Америке, но ненамного – а ведь там зависимость от кредита чрезмерна; впрочем, надо полагать, Банк России в курсе. Планы власти обширны – надвигается миграционная амнистия, которая легализует незаконных пришельцев: ФМС успокаивает, что-де в цивилизованных странах это обычная вещь, благодаря которой 6 млн. человек легализовалось по всему миру лишь в последние 25-30 лет – но в России предполагается таким образом легализовать сразу от 5 до 10 млн., чего не позволяла себе ни одна страна. Правящий тандем отметил Первомай дефиле по улицам с последующим распитием пива под воблу, чипсы, раков, орешки и пироги – в компании лидера "независимых" (ни от кого, кроме власти) профсоюзов Шмакова, велеречивого пролетария Трапезникова и прочих достойных граждан. Freedom House нашёл прогресс свободы СМИ в России – в мировом рейтинге она поднялась со 173 места на 172 и делит его с Зимбабве. Но, как известно, чем ближе свобода, тем острее классовая борьба – борцы с супостатами ищут свежие способы укрощения строптивых: так, для уличения активистов "Другой России" в экстремизме спецназ изъял у них компьютер, а чтобы доказать, что на нём работали именно эти злодеи, борцам за стабильность потребовались пробы… слюны – которые они решили получить, отобрав у дамы-экстремистки… трусы. Вот так-то!
Сергей Егишянц



Карту Суоми в масштабе от 1:8000000 до 1:2000 можно найти на сайте землемерного ведомства Финляндии - http://kansalaisen.karttapaikka.fi.
На карте можно осуществлять поиск по адресу, названию места, координатам.



Число людей, получивших гражданство Финляндии, несколько выросло в прошлом году. По данным Статистического центра, гражданство Финляндии было предоставлено 4 550 иностранным гражданам, постоянно проживающим в Финляндии. Это на 200 человек больше, чем в 2010 году. Старое гражданство сохранили девять из десяти получивших гражданство Финляндии. Среди новых граждан Финляндии - 1652 россиянина. Среди получивших финское гражданство женщин было 2650 и мужчин – 1900. Детей в возрасте до 14 лет среди получателей гражданства было 1000, а людей старше 65 лет – 100.




Адрес компании Friends Logistics Oy c 10.04.2012 изменился на
Kaskimaentie 35, FIN-48310 Kotka, Finland
Пожалуйста, используйте этот адрес  для всей корреспонденции!
Также сообщаем вам, что мы отказались от факса
Присылайте копии документов на наш электронный адрес



В связи с переездом в новый дом, продаём свой старый в Котке.
175 квадратных метров жилой площади, 3 этажа, на Коткансаари.
ЦЕНУ ПОНИЗИЛИ!!!
Дом свободен !
Начались просмотры !
Контактируйте с нашим агетом:
Mr. Ponkka Anssi
Myyntineuvottelija
+358 40 684 5006
+358 40 684 5006
anssi.ponkka @ asuntoagentti . info


Полная версия выпуска тут:

Счастье - это когда в вагон садятся дембеля и цыгане, а тебе выходить.

________________________________________________________________
Данная рассылка является частной, некоммерческой и абсолютно бесплатной, для друзей и их друзей
- всех тех, кто занимается или имеет отношение к Логистике.

Вы можете свободно пересылать её своим коллегам и товарищам, если они не против этого, или даже подписать их на неё.
Для этого просто вышлите пустое письмо на адрес
alexey @ emelichev . fi
с указанием в поле SUBJECT: "subscribe = Ваш e-mail".

Если Вы не хотите больше получать новости, укажите в поле SUBJECT: "remove", при этом письмо должно быть выслано с удаляемого адреса.

КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ДАННОЙ РАССЫЛКИ ЗАПРЕЩЕНО

Удачи!

Friends Logistics, News & Advice Group
Консультации, Информация и Логистика
 ________________________________________________________________
Powered by Apple 27' iMac i7 & 10.7.3 Leon





Комментариев нет:

Отправить комментарий