30 июл. 2011 г.

News for the Friends / 01.08.2011


Шум раздражает тогда, когда ты в нем не участвуешь.







Практический семинар по Логистике в Котке (Финляндия) viaKOTKA 24-26 августа 2011 г.
Для тех, кто хочет постичь нюансы организации международных перевозок грузов, особенности таможенного оформления в странах Евросоюза, нововведения в российском таможенном законодательстве, имеется уникальная возможность получить эти знания из первых рук от сотрудников финских логистических компаний и порта Котка, специалистов таможенных органов Евросоюза и России.
Для этого приглашаем вас принять участие в практическом семинаре "Организация международных перевозок и таможенного оформления внешнеторговых грузов".
Семинар состоится 24-26 августа 2011 года в городе Котка (Финляндия).
В программе семинара:
        1 день = Tаможенное законодательство ЕС: T, EX, IM, таможенный склад, таможенные режимы, мастер-класс оформления документов.
        2 день = Логистический бизнес в Финляндии = как, что, почём. Визит в порт и на 2-3 таможенных склада в Котке.
        3 день = Нововведения в таможенном законодательстве России. Выступят специалисты по таможенному законодательству и сотрудники российских таможенных органов.
По окончанию семинара банкет, для желающих рыбалка, экскурсии, шашлыки на природе, катание на яхтах и шопинг.
Стоимость участия в семинаре 900 евро, включая трансфер, гостиницу (двухместное размещение) и питание.
        Российский организатор - http://travinsky.ru
        Финский организатор - http://emelichev.fi
Заявки на участие в семинаре и ваши вопросы прошу направлять на e-mail: petr(at)travinsky.ru

  
Приглашаем принять участие в Логистической конференции viaKOTKA 29-30 сентября 2011 г.
ВИДЕО ПРИГЛАШЕНИЕ = http://youtu.be/E8rLJiWn10I
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ = http://emelichev.ru/via_kotka-2011
ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫЕ УЧАСТНИКИ = http://emelichev.ru/via_kotka-2011/participants.php
   Международная конференция via KOTKA 2011 
   "Зелёный коридор для российских грузов"
   29-30 сентября 2011 года, Финляндия, Котка


Организаторы - emelichev. fi + logist-ics. ru
Генеральный спонсор - компания FRIENDS LOGISTICS OY
Участие для российских компаний - бесплатно
Участие финских компаний и сервисных компаний = 400 евро (+ндс)
            1.
Мы забронировали конференц-зал в Котке.
Морской центр «Велламо» расположен в центре морского города Котка, в старом порту Kantasatama, в подлинной портовой обстановке.
Это в центре Котки, в шаговой доступности от гостиницы Sokos Seurahuone. Вы можете прибыть и на яхте, так как Морской центр «Велламо» имеет свой гостевой причал у северной части здания – 60˚28,4’N/26˚56,7’E. У причала есть восемь мест для швартовки носом, 30 метров причала выделены для швартовки бортом. Причал предназначен не для ночевки, а только для остановки на время посещения музея. На нем не предоставляются услуги по обеспечению электропитанием, пресной водой, по сливу сточных вод и сбору мусора. До Морского Центра «Велламо» можно долететь и на вертолете, для чего на участке имеется вертолетная площадка.
Вход в конференц-зал ТОЛЬКО для зарегистрированных делегатов. Будут выдаваться бейджи.
            2.
Мы предлагаем вам четыре гостиницы для размещения (при бронировании указывать "via KOTKA 2011" для получения специальных цен):
Гостиница Sokos Seurahoune - 500 метров от конференц-зала, в центре Котки, стоимость двухместного номера около 95 евро за ночь с завтраком.
Это лучшая гостиница в Котке! Мы рекомендуем останавливаться в ней!
К сожалению, гостиница может предложить только 60-70 номеров на время конференции - просьба заранее выслать резервацию, если вы хотите жить в центре Котки - до 28.08.2011, сайт = http://www.sokoshotels.fi/ru/hotels/kotka/
бронирование только по e-mail или по телефону: kotka.seurahuone@sokoshotels.fieija.hernetkoski@sok.fi,  Tel. +358 10 78 21000,
указывать - code 4104511 / via KOTKA 2011, Ваш персональный менеджер = Eija Hernetkoski
Гостиница Road 66 - около 5 километров от конференц-зала, стоимость двухместного номера 85 евро за ночь с завтраком.
У гостиницы есть свой автобус и бесплатное такси. Весь персонал говорит по-русски.
сайт бронирования = http://www.road66.fi/ru (при бронировании указывать - "via KOTKA 2011")
Ваш персональный менеджер = Антон
Гостиница Cumulus Kotka - около 5 километров от конференц-зала, стоимость двухместного номера 95 евро за ночь с завтраком.
сайт бронирования = http://www.cumulus.fi/hotellit/kotka/ru_RU/kotka (при бронировании указывать - "via KOTKA 2011")
Гостиница Leikari - около 15 километров от конференц-зала, стоимость  двухместного   номера 50 евро за ночь с завтраком и бассейном.
сайт бронирования = http://www.hotels-turris.ru/leikari.html (при бронировании указывать - "via KOTKA 2011")
Одноместный номер стоит примерно на 20 евро дешевле.
Одноместных номеров в гостиницах очень мало.
            3.
Программа (предварительная, окончательная программа будет подготовлена в начале августа)
   29.09.2011
Port Kotka-Hamina = портовая инфраструктура и инновации
Steveco = особенности терминального обслуживания в порту
Stella = складские электронные системы
Nurminen = перевозки проектных грузов
StraightWay = кооперация конкурирующих компаний
North European Logistics Institute = строительство логистической сети
Kotka Customs = электронная таможня
WestOrient = логистика легковых машин
EastLight = складская логистика
SouthEastLoading = особенности оформления таможенных документов в ЕС
Maersk Russia = глобальный взгляд на контейнерный бизнес
Krylov Consulting = открытие бизнеса в Финляндии
Вечером = круглый стол, закуски, напитки, тусовка 
   30.09.2011
Port Kotka-Hamina = устроит для вас 4-5 часовую автобусную экскурсию в порты Котка и Хамина. Русский гид, лёгкий обед и все секреты портовой инфраструктуры…
Если вы хотите о чём-то рассказать аудитории, пожалуйста, свяжитесь со мной для согласования времени и темы доклада.
            4.
Питание и утоление жажды.
29-го вечером мы предлагаем ужин в ресторане Meriniemi = http://www.meriniemi.com/
30-го вечером мы пока не выбрали место для финального банкета - готовы выслушать ваши пожелания,
мы можем предложить вам быть спонсором этого банкета и/или организовать этот банкет, если у вас возникнет желание.
            5.
Культурная программа. 
   01-02.10.2011
Любая развлекательная программа по вашему выбору - катание на яхте, гриль-пати, рыбалка, шопинг, аквапарк, экскурсия на дачу Александра III, дегустация финской водки,...
Если вы хотите принять участие в каком-либо мероприятии, просьба выслать заявку мне на почту - мы будем формировать группы по интересам
            6.
Виза в Шенген.
Если вам необходима визовая поддержка, присылайте мне данные и я вышлю вам персональное приглашение на конференцию для консульства Финляндии.
Вы можете указать все данные при регистрации - мы сделаем приглашение на список гостей.
Для этого необходимо получить от вас: номер паспорта - имя-фамилия (латинскими буквами, точно как в паспорте) - дата рождения - место работы.
            7.
Заявки на участие:
Добраться до Котки можно поездом (до станции коувола, далее автобус), либо авиа (до Вантаа аэропорта, Хельсинки, далее автобусом), либо автомобилем - яхтой - вертолётом.
   Если Вы хотите выступить с речью, рассказать о своём бизнесе в Финляндии, пишите мне!
   Если Вы хотите организовать экскурсию на свой склад, свой офис в Финляндии, пишите мне!
   Если Вы хотите разместить свою рекламу во время конференции, пишите мне!
            8.
Видео:
            P.S.
Во время конференции будет проводиться профессиональная видео и фото съёмка
Все материалы конференции передадим в ведущие Российские и Финские СМИ
Все докладчики имеют право вложить свои печатные материалы в папку участника
            P.P.S.
Дополнительная услуга для фирм - мы можем снять 15-минутный ролик о вашей фирме
В ролике должно быть отражено то, как вы ведёте бизнес в Финляндии - ваш опыт, ваши решения, ваша практика...
Во время конференции мы будем раздавать участникам видео диск с вашими роликами
Кроме этого, все ролики будут выложены на многочисленных сайтах и войдут в курс лекций via KOTKA
подробнее = 
    
__________________________________________
*) Участие для российских компаний и докладчиков - бесплатно
    Участие финских компаний и сервисных компаний = 400 евро (+ндс) на каждого участника
    счёт для оплаты за участие в конференции = 

В связи со всё большим вовлечением в Маркетинговый бизнес, ищу директора для своей компании
- вид деятельности - склад, море, оформление, тракинг, развитие региональных офисов
- возможны зарплата + % + долевое участие обсуждается при встрече
работа в Котке, рабочая виза, условия проживания, автомобиль - обсуждается при встрече
- русский + финский языки обязательно, английский желательно
- знания и опыт необязательны – нужна жажда познания, буйность и боевитость
подробности = http://emelichev.ru/prices/job.php
шлите краткую информацию о себе + фото сюда = alexey(at)emelichev.fi – звонить не надо!!!
Алексей Емеличев


С 25 июля 2011 года предельный вес грузовых перевозок между Россией и Финляндией возрастёт до 40 тонн. Ранее лимит составлял 38 тонн.
В апреле правительство РФ утвердило новые правила для отечественного дорожного движения, которые вступят в силу 25 июля. Согласно новому закону, максимальный вес для транспортных средств возрастет до 40 тонн. Исходя из принципа взаимосотрудничества, начиная с 25 июля Финляндия больше не будет требовать специальных разрешений на перевозку грузов, не превышающих 40 тонн.



29.07.2011 прошла церемония торжественного открытия порта КоткаХамина. По словам исполнительного директора порта Киммо Наски, порт уже в этом году побьет рекорд товарооборота, который составит 16,5 миллионов тонн.  Конкуренция со стороны балтийских и российских портов не беспокоят руководство финского порта. Киммо Наски считает, что порту Хамина-Котка хватит одного или двух процентов от общего объема на российском транспортном направлении.
Около 8 млн тонн товаров прошло через порт Котка-Хамина за первое полугодие 2011 года, что на 8,8 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Транзитные перевозки остались почти на прежнем уровне, их количество уменьшилось лишь на 1,4%. При этом транзитный импорт в Россию вырос на 10,7 %.



Грузооборот объединенного порта HaminaKotka за I полугодие 2011 года составил 7,93 млн тонн, что на 8,8% больше, чем год назад.
Экспорт вырос на 10,1%. Объем экспорта бумажной продукции вырос на 6%, древесины – на 19,8 %, целлюлозы – на 29,9 %.
Рост импорта составил 6,6 %. Контейнерные перевозки выросли на 27,5%. Транзитные перевозки остались почти на прежнем уровне, их количество уменьшилось лишь на 1,4%. При этом транзитный импорт в Россию вырос на 10,7 %. За первое полугодие через порт Котка-Хамина прошло 1677 кораблей, что на 11,5 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Ожидается, что за этот год через порт Котка-Хамина пройдет 16,5 млн тонн товаров, что станет рекордом: никогда совместные показатели портов Котка и Хамина не достигали таких цифр.

______________________________________________________________________________

                        FRIENDS LOGISTICS OY
                        ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ С 01-ГО ПО 31-Е АВГУСТА 2011 ГОДА
______________________________________________________________________________

            Подписка на рассылку о логистике News for the Friends = бесплатно
Реклама в выпусках News for the Friends (около 3500 подписчиков-логистов) 100 EUR/выпуск
Реклама в выпусках News for the Friends на сайте emelichev.fi 200 EUR/выпуск
Реклама в лекциях via KOTKA 500 EUR/лекция
Рекламируемая компания не может быть нашим прямым конкурентом.

Морской фрахт Азия – Котка (MAERSK LINE):
Bangkok
1429
2327
2411
Beihai
1633
2576
2661
Beijiao
1378
2236
2321
Beijing
1589
2547
2632
Belawan
1350
2236
2321
Busan
1293
2123
2208
Cebu City
1293
2123
2208
Changsha
1236
2009
2094
Changshu
1406
2281
2366
Chiwan
1378
2236
2321
Chongqing
1803
3255
3340
Da Nang
1435
2406
2491
Dalian
1265
2066
2151
Foshan
1406
2236
2321
Fuzhou
1350
2236
2321
Gongyi
1435
2321
2406
Guangzhou
2280
2280
2365
Haikou
1548
2547
2632
Haiphong
1435
2406
2491
Hiroshima
1293
2123
2208
HoChiMinh
1293
2123
2208
Hong Kong
1236
2009
2094
Huadu
1406
2236
2321
Huangpu
1321
2123
2208
Jakarta
1293
2123
2208
Jiangmen
1350
2208
2293
Jiujiang
1689
2847
2932
Kaohsiung
1236
2009
2094
Keelung
1293
2123
2208
Kobe
1599
2746
2830
KotaKinabalu
1599
2746
2830
LaemChabang
1293
2123
2208
Lanshi
1406
2264
2349
Leliu
1378
2236
2321
Lianyungang
1435
2451
2536
Manila
1293
2123
2208
Nagoya
1599
2746
2830
Nanchang
1236
2208
2293
Nanhai
1458
2398
2483
Nanjing
1452
2542
2627
Nansha
1236
2009
2094
Nantong
1486
2417
2502
Ningbo
1236
2009
2094
Osaka
1667
2859
2944
Penang
1378
2293
2378
Port Klang
1236
2009
2094
Qingdao
1265
2066
2151
Rongqi
1378
2236
2321
San Shan
1350
2179
2264
Sanshui
1378
2208
2293
Semarang
1293
2123
2208
Seoul
1507
2337
2421
Shanghai
1236
2009
2094
Shantou
1401
2293
2378
Shekou
1293
2123
2208
Shenzhen
1438
2233
2318
Shimizu
2007
3312
3340
Singapore
1265
2066
2151
Surabaya
1293
2123
2208
Taichung
1270
2242
2327
Taipei
1293
2123
2208
Taizhou
1418
2462
2547
Tanjung
1236
2009
2094
Tao Yuan
1293
2123
2208
Tokyo
1667
2859
2944
Wenzhou
1531
2564
2649
Wuhan
1689
2734
2819
Wuhu
1486
2553
2638
Wuzhou
1491
2434
2519
Xiamen
1236
2009
2094
Xiaolan
1378
2236
2321
Xingang
1265
2066
2151
Xinhui
1406
2208
2293
Yangzhou
1486
2530
2615
Yantian
1236
2009
2094
Yokohama
1599
2746
2830
Zhangjiagang
1463
2361
2445
Zhanjiang
1520
2406
2491
Zhenjiang
1508
2338
2423
Zhongshan
1350
2208
2293
Zhuhai
1406
2264
2349
 ALL-IN TO KOTKA - CY/CY – USD – ВСЁ ВКЛЮЧЕНО ДО КОТКИ
(Включая все надбавки = BAF, CAF, ISPS, Piracy, Suez, PSS, EMS, EBS, Winter Surcharge)
incl. BAF: USD 790 /TEU (AUG 2011)
incl. CAF: 13,24% (AUG 2011)
incl. Gulf of Aden Security Risk Surcharge:  USD 55.00/TEU
incl. Suez Canal Transit Charge:  USD 25.00/TEU
            21 день бесплатно на использование контейнера
            последующие 14 дней = 25 EUR DAY/TEU
            далее = 50 EUR DAY/TEU
            7 дней бесплатно на хранение в порту
            более 7 дней хранения = 2 EUR DAY/TEU начиная с первого дня
            более 14 дней хранения = 5 EUR DAY/TEU начиная с первого дня
Транзитное время = 31-35 дней
by Maersk Line - Friends Logistics Oy service-contr.act

            Морской фрахт Азия – Котка (YANG MING + HAPAG):
Hongkong
1485
2035
2085
Ningbo
1485
2035
2085
Qingdao
1510
2060
2110
Shanghai
1485
2035
2085
Xiamen
1485
2035
2085
Yantian
1485
2035
2085
Huangpu
1660
2210
2285
Keelung
1560
2135
2185
Taichung
1560
2135
2185
  ALL-IN TO KOTKA - CY/CY – USD – ВСЁ ВКЛЮЧЕНО ДО КОТКИ
(Включая все надбавки = BAF, CAF, ISPS, Piracy, Suez, PSS, EMS, EBS, Winter Surcharge)
            21 день бесплатно на использование контейнера
            последующие 14 дней = 25 EUR DAY/TEU
            далее = 50 EUR DAY/TEU
            7 дней бесплатно на хранение в порту
            более 7 дней хранения = 2 EUR DAY/TEU начиная с первого дня
            более 14 дней хранения = 5 EUR DAY/TEU начиная с первого дня
Транзитное время = 32-36 дней
by YangMing Line and Hapag-Lloyd Line - Friends Logistics Oy service-contract

            Форвардинг:
Портовые сборы в Котке (Port + ISPS + DTHC + Release + AREX + ENS + WEB-transit + Banking) = 295 EUR
Документация TIR + CMR = 80 EUR
Работаем 24 часа в сутки без выходных

            Тракинг:
Площадка Котка - Москва (контейнеровоз) = 2600 USD до 20 тонн (до 25 тонны без разрешения)
86 кбм тент Котка-Москва = 2000 EUR до 20 тонн (до 26 тонн без разрешения)
120 кбм тент Котка-Москва = 2400 EUR до 20 тонн (до 22 тонн без разрешения)
Термос Котка-Москва = 2200 EUR до 22 тонн
Рефрижератор Котка-Москва = 2300 EUR до 20 тонн
Микрик с ТИРом = 1200 EUR до 1700 кг, Внутренние размеры ДхШхВ:  2,7х1,7х1,85 м
Микрик с ТИРом = 1250 EUR до 1600 кг, Внутренние размеры ДхШхВ:  3,7х1,9х1,95 м
Мини тент с ТИРом = 1600 EUR до 4500 кг, Внутренние размеры ДхШхВ:  5,4х2,38х2,39 м
До Питера = -20%
1+2 дня бесплатно на загрузке+разгрузке, далее 150 USD в сутки за российскую машину (150 EUR в сутки за финскую машину)
+ 100 USD за каждую тонну свыше 20
+ 200 EUR финское разрешение (от 40 до 44 тонн общего веса)
Поддержка на границе (оси и документы) = от 300 USD

            Склад в Котке:
Перевозка порт - склад = 125 EUR / контейнер
Регистрация на складе = 35 EUR / поставка
Перегруз через склад = 7.50 EUR / m3
Кратковременное хранение = 0.20 EUR / m3 / день, первые 7 дней бесплатно
Долговременное хранение = 5 EUR / m2 / месяц

            Склад в Шанхае:
Unstuffing and stuffing fee: USD150/200/200 for 20/40/40'HQ
items, are based on demands of clients if need:
Gate-in charge: USD2.5/CBM
Gate-out charge: USD2.5/CBM
Marking fee: USD0.15/CTN if need
Carton exchange: USD2/CTN if need, client provide the new cartons materials
Sorting fee: USD8/CBM if need
Plating fee: USD45/PLT (if PLT need fumigation) or USD30/PLT normally if need
Delivery to Yanshang port of Shanghai USD95/125/125 for 20/40/40HQ

            Склад в Нингбо:
Unstuffing and stuffing fee: USD150/200/200 for 20/40/40'HQ
items, are based on demands of clients if need:
Gate-in charge: USD2.5/CBM
Gate-out charge: USD2.5/CBM
Marking fee: USD0.25/CTN if need
Carton exchange: USD2/CTN if need, client provide the new cartons materials
Sorting fee: USD8/CBM if need
Plating fee: USD45/PLT (if PLT need fumigation) or USD30/PLT normally if need
Delivery to Yangond/Forth/Daxie terminal in Ningbo USD50/70/70 for 20/40/40HQ

________________________________________________________________________________
                  Alexey Emelichev
                  Friends Logistics Oy

Metsastajankatu 5, FIN-48130 Kotka, Finland
Tel: +358 468 112020
Fax: +358 5 216777
Mail: alexey @ emelichev . fi
Gmail: friends.logistics @ gmail . com
Skype phone: emelichev
Skype mobile: emelicheva
http://emelichev.fi
http://emelichev.ru
http://emelichev.blogspot.com
http://youtube.com/user/emelichev
http://emelichev.rutube.ru
                                    - Морские перевозки до Котки
                                    - Форвардинг, Экспедиция, Сюрвей, Складская обработка в Котке
                                    - Тракинг до Москвы
                                    - Рассылка News for the Friends
                                    - Проект viaKOTKA
________________________________________________________________________________





В 2012 объем мирового контейнерного флота увеличится на 9,5% или 1,55 млн TEU и составит 16,8 млн TEU. Объем новостроя превысит достигнутую в 2007 отметку в 1,52 млн TEU.



Порта Калининград в первом полугодии 2011г. перевалил на 88,3% больше контейнеров по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил порядка 163 тыс. TEU.



За 1 полугодие 2011г. оборот контейнеров в порту Новороссийск составил 332 811 TEU. Это на 60,5% больше показателя отчетного периода прошлого года (НУТЭП +58,7%, НМТП +35,6%, НЛЭ +79,1%).



По итогам 1 половины года китайские порты перевалили 4.42 миллиарда тонн грузов, рост 16.3% по сравнению с прошлым годом, сообщает Министерство транспорта страны. На долю внутренних грузов пришлось 3.09 миллиарда тонн – рост 15.6%, на долю внешней торговли пришлось 1.33 миллиарда тонн, рост 8%. Перевалено 77.7 миллиона TEU, рост 12.9%.

В июне порты Китая снизили объемы перевалки по сравнению с маем.
Шанхай упал на 5,1%, Нинбо – на 3,6%.



Терминал DCT Gdansk (Польша) впервые принял контейнеровоз Evelyn Maersk вместимостью 15,5 тыс. TEUs. На судно было загружено и выгружено 6 тыс. TEUs.
DCT Gdansk включает контейнерных и Ro-Ro терминалы, с возможностью расширения контейнеооборота до 4 млн TEUs в год. В настоящее время компания аккумулирует 25% морского конетейнерного грузопотока Польши. Глубина у причалов составляет 16,5 м.



CMA CGM вводит peak season surcharge c 1 августа за доставку контейнеров из Азии в Северную Европу (включая Россию)  = 250 долл. за TEU.
За первое полугодие 2011 года со станций Дальневосточной железной дороги погружено 107,6 тысяч контейнеров, сообщили РИА PrimaMedia в службе корпоративных коммуникаций ДВЖД. Это на 39% больше, чем аналогичный показатель прошлого года.



Минэкономразвития внесло в Правительство РФ предложения об индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2012 году на 6%. Минтранс настаивал на увеличении тарифа в 2012 году на уровне 7,4%. Но Минэкономразвития остановилось на цифре 6%. Глава Минтранса отметил, что министерство в любом случае настаивает на компенсации выпадающих доходов для РЖД. Сумма компенсации будет зависеть от того, на какой цифре роста тарифов остановится Правительство



13 стран Восточной Европы и бывшего СССР, включая 8 стран СНГ, подписали в Тбилиси межгосударственное соглашение к Договору "О международных транзитных тарифах". Документ предусматривает их повышение в предстоящие годы, что может быть невыгодно России, поскольку РФ не участвует в этом соглашении. Зато его участники - почти все страны экс-СССР - Азербайджан, Украина, Узбекистан, Молдавия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Грузия, Эстония, Латвия и Литва (а также Чехия).Соглашение было подписано в ходе 22-го заседания стран - участниц упомянутого Договора в столице Грузии. Документ подписали также страны - участницы Таможенного союза (ТС) - Беларусь и Казахстан. Хотя одновременно продолжаются переговоры по унификации транзитных железнодорожных тарифов в рамках всего ТС, в котором участвует и Россия. Отметим, что минимум треть среднегодового объема внешнеторговых перевозок России осуществляется по транспортным системам стран - участниц вышеупомянутого соглашения. В этой связи транзитные расходы РФ могут повыситься, по экспертным оценкам, на 10-15%.



Грузооборот морских портов России за 6 месяцев 2011 года составил 256,9 млн тонн, что ниже уровня прошлого года на 1,4 млн тонн (-0,5%). Объём перевалки сухих грузов составил 105,6 млн тонн (+1,7%), в том числе: угля – 38,1 млн тонн (+16,1%), грузов в контейнерах – 19,3 млн тонн (+23,9%), руды – 4,1 млн тонн (рост в 1,8 раза), тарно-штучных – 3,0 млн тонн (рост в 2,3 раза), рефгрузов – 2,4 млн тонн (+19,8%), сахара – 1,8 млн.т (+18,2%), металлолома – 1,7 млн тонн (+39,9%). В то же время практически отсутствовали перевозки экспортного зерна (-9,1 млн.т), сокращение перевалки чёрных металлов (-13,2%), минеральных удобрений (-4,6%), грузов на паромах (-23,4%) и лесных грузов(-12,3%). Объем перевалки наливных грузов составил 151,3 млн тонн (-2,0%), в том числе: нефти – 98,7 млн тонн (-5,1%), нефтепродуктов – 51,9 млн тонн (+4,5%). Экспортных грузов перегружено 194,7 млн тонн, что на 3,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем перевалки импортных грузов составил 23,4 мл. тонн (+32,7%), транзитных – 25,3 млн тонн (+14,0%), каботажных – 13,5 млн тонн (-22,4%).

Операторы морских терминалов Арктического бассейна перегрузили 21,7 млн тонн грузов, что на 16,6% меньше, чем за 6 месяцев прошлого года. Объем перевалки сухих грузов составил 10,5 млн тонн (+5,5%), наливных – 11,2 млн тонн (-30,3%). Снизилась перегрузка наливных грузов  в портах Мурманск  (-35,4%),  Варандей (-39,6%),  в тоже время  грузооборот сухогрузов вырос во всех портах бассейна

Порты Балтийского бассейна увеличили объём перевалки грузов на 5,0% до 89,7 млн тонн грузов, из них перегрузка сухих грузов составила 34,0 млн тонн (+11,7%), наливных – 55,6 млн тонн (+1,2%). Грузооборот портов Балтийского бассейна вырос в основном за счет Большого порта Санкт-Петербург на 6,8% до 28,2 млн тонн и порта Усть-Луга в 1,5 раза до 8,8 млн тонн. В то же время сократился объем перевалки грузов порта Калининград на 2,5% и порта Приморск на 0,9%.

Грузооборот морских портов Черноморского бассейна составил 78,9 млн тонн, что на 6,8% меньше аналогичного периода 2010 года. Объем перевалки сухогрузов сократился на 18,3% до 24,3 млн тонн, наливных – на 0,5% до 54,6 млн тонн. Снизился грузооборот порта Новороссийск (-6,9%) до 55,8 млн тонн, Кавказ (-30,5%) до 3,3 млн тонн, Ростов (-14,7%) до 3,2 млн тонн, Азов (-43,0%) до 1,3 млн тонн и Ейск (-29,2%) до 1,2 млн тонн. В то же время увеличили объем перевалки грузов порты Таганрог на 16,8% до 1,4 млн тонн и Темрюк на 37,8% до 1,2 млн тонн. Грузооборот порта Туапсе остался практически на уровне прошлого года (+0,2%).

В Каспийском бассейне морские порты перегрузили 5,1 млн тонн (-2,2%), из них сухогрузов – 2,7 млн тонн (-10,0%), наливных – 2,3 млн тонн (+8,9%). Грузооборот порта Махачкала вырос на 8,2% и составил 2,7 млн тонн, порта Астрахань – снизился на 8,9% до 2,1 млн тонн.

Морские порты Тихоокеанского бассейна увеличили грузооборот до 61,6 млн тонн грузов (+7,9%), из которых 34,0 млн тонн (+11,0%) составили сухогрузы и 27,6 млн тонн (+4,4%) - наливные грузы. Увеличили грузооборот порты Восточный (включая терминал в Козьмино) на 11,9% до 19,2 млн тонн, Ванино - на 14,1% до 9,7 млн тонн, Пригородное - на 2,3% до 8,4 млн тонн, Владивосток - на 6,2% до 5,6 млн тонн, Де-Кастри - на 16,2% до 4,2 млн тонн и Посьет  - на 16,5% до 2,3 млн тонн. Грузооборот порта Находка сократился на 7,1% до 7,5 млн тонн.



На ДВЖД с начала текущего года погружено более 97,7 тысяч крупнотоннажных контейнеров. К прошлому году данный показатель увеличен на 45%. Всего на станциях в контейнеры было погружено более 1,8 млн тонн грузов (+45% к аналогичному показателю 2010 года). Среднесуточный объем контейнерных перевозок с начала 2011 года превысил 10 тыс. тонн (+45% к соответствующему показателю прошлого года). Средний вес контейнера – 17 тонн (+4% к 2010 году). В июне 2011 погружено более 20,4 тысяч контейнеров (+24% к июню 2010 года), из них крупнотоннажных – 18 тысяч (+27% к июню 2010 года). Среднесуточный объем перевозок превысил 11 тысяч тонн (+29% к июню 2010 года). ДВЖД с января по июнь переработала более 24,13 млн тонн различных грузов, что на 9,8% превышает аналогичный показатель 2010 года.



Транспортная группа FESCO в первом полугодии текущего года увеличила объем морских контейнерных перевозок на 46% - до 214 тысяч TEU. Железнодорожные контейнерные перевозки составили порядка 116 тысяч TEU, что на 24% выше аналогичного показателя 2010 года. Объем интермодальных перевозок и экспедирования вырос более чем в 1,5 раза, достигнув уровня в 91 тысячу TEU. Объем перевалки контейнерных грузов ООО "ВКТ" (входит в FESCO) составил около 140 тысяч TEU против 134 тысячи TEU в первом полугодии 2010 года.


Европарламент одобрил новые сборы с грузовых автомобилей за загрязнение окружающей среды и шум. Соответствующее решение было принято на заседании Европарламента, 7 июня в Страсбурге. Согласно принятому решению, дополнительные сборы с грузовиков будут применяться на всех автострадах Европы. При этом в целом уровень сборов с грузовиков возрастет в среднем на 3-4 цента за километр с грузовика. Определенные льготы получат владельцы новых грузовиков. Так, грузовики стандарта EURO V будут освобождены от уплаты дополнительных сборов до 1 января 2014 года, а стандарта EURO VI - до 1 января 2018 года. Величина дорожных сборов может изменяться в зависимости от времени проезда грузовиков с целью сократить количество грузовиков на дорогах в часы пик, однако не более чем на 175%. Директива также предполагает, что Еврокомиссия будет публиковать список сборов и время их применения.



Правительство России определило список пограничных постов, через которые разрешается ввоз продукции животного происхождения (в том числе мяса, птицы, молока и молокопродуктов и т.д.), самих животных, корма и лекарства для них и иной подкарантинной продукции. Постановление Правительства РФ от 7 июля 2011 года N 557  подписал премьер-министр России Владимир Путин. В перечень попали почти все пункты пропуска через государственную границу, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Включены в список и все автомобильные пункты пропуска на российско-финской границе - «Торфяновка», «Брусничное» и «Светогорск».



Объявлен конкурс на проведение текущего и капитального ремонта автомобильных пунктов пропуска «Торфяновка», «Брусничное», «Светогорск». На эти цели из бюджета уйдет порядка 25 миллионов рублей. По информации, размещённой на сайте госзаказа, конкурс на выполнение подрядных работ 15 августа 2011 года проведёт Петербургский филиал федерального государственного учреждения «Росгранстрой».



Очереди грузового транспорта на эстонско-российской границе не сократились. Время ожидания пересечения границы достигает четырех суток.
В Нарве в пятницу в очереди стоял 281 грузовик, время ожидания составило 94 часа, сообщает налогово-таможенный департамент.
На КПП Койдула очередь состояла из 90 грузовиков. Предполагаемое время ожидания пересечения границы составило 35 часов.
На КПП Лухамаа пересечения границы ожидали 90 грузовых машин. Время ожидания - 31 час.



На границе России и Украины образовались значительные пробки, состоящие из грузовых автомобилей, направляющихся на российскую территорию. Данную новость подтверждает Центральное таможенное управление РФ. По его данным, со стороны Украины на таможенных постах стоят десятки машин: на посту Троебортное – 150, на посту Погар – 70.



Принцип "одного окна" начинает демонстрировать свою "эффективность". Ни таможня, ни Роспотребнадзор толком не знают, где разграничены их полномочия. Пока схема действует так - если вы получили коносаменты на груз, поднадзорный Роспотребнадзору, без каких-либо отметок (кроме "Груз таможенный"), то едете с ними на ТП Центральный и получаете отметку "Подлежит оценке СКК". С этой отметкой и документами, подтверждающими госрегистрацию, едете на Васильевский, в Роспотребнадзор и там сдаете документы на проверку. Часа через три, если все нормально, получаете к/с с отметкой Роспотребнадзора "ВВоз разрешен". В сухом остатке получается, что если раньше маршрут движения был примерно следующим: агент линии (получение к/с) - Роспотребнадзор - таможня, то теперь, после "оптимизации", маршрут несколько меняется: агент линии (получение к/с) -ТП Центральный - Роспотребнадзор - таможня. Таким образом, упомянутая "оптимизация" породила дополнительное звено в процедуре оформления и дополнительные издержки для учВЭДов.



Восточный: раньше решение о разрешении пересечения границы таможня принимала уже на российской территории, в порту, по каждому конкретному контейнеру. Теперь решение принимается до пересечения границы и не по отдельным грузам, а по всему судну, на котором может находиться несколько тысяч контейнеров. Если хотя бы на один контейнер сертификаты отсутствуют, выгрузку запрещают, и судно либо ждет, пока подвезут нужный документ, либо разворачивается и уходит, вместе со всем остальным грузом. Если таможня запретила выгрузку судна в одном российском порту, то путь в следующий порт в России для него закрыт.



Раньше инспектор тратил около 10-15 мин. на оформление фуры с 1-3 кодами. Теперь тратит 20 минут, чтобы только ввести все свои пароли на эти программы. Транспортный контроль, предварит. уведомление, роспотр. надзор, фито-вето контроль. Еще не забыть оформить транзит в эл.виде и бумажном. А еще не забыть закрыть открытый временный вывоз российского а/тр. средства!!!!  Куча новых приказов и писем ФТС, которые нет времени изучать. А теперь, еще пошли письма из Роспотребнадзора и Фито-ветосан. служб.
Теперь, на оформление груза, который попадает в перечень товаров подлежащих фито-вето контролю и если еще перевозчик иностранный, инспектор тратит около 40 минут и более.



СЗТУ: За 1 контейнер с контрабандой такса 50 тыс.дол, квота не более 200 контейнеров в месяц, разрешено контрабасить 5-6 комерсам, основной пост Крондштадт Балтийской таможни. 35 тыс.дол остается таможенникам, 10 тыс — прокуратуре, 5 тыс — СУ.



Cо своего поста ушел заместитель главы Федеральной таможенной службы(ФТС) России генерал-майор Никита Никитин. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Владимир Путин. В документе указано, что Никитин сам попросил освободить его от должности. Причины решения не объясняются. В пресс-службе ФТС заявили, что комментировать отставку не будут. Как предположил председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов, уход высокопоставленного чиновника может говорить о том, что его работа не устраивала руководство. «Неэффективно боролся с контрабандой или неправильно понимал понятие«борьба с контрабандой», – предположил Кабанов. – А может, наоборот, затронул чьи-то интересы».



Приказом ФТС России от 25.07.2011 № 2156-к начальником Московской областной таможни назначен полковник таможенной службы Дмитрий Жуков. До назначения в Московскую областную таможню он занимал должность начальника Брянской таможни.



На должность начальника Брянской таможни Приказом Федеральной таможенной службы от 25.07.2011 №2157-К назначен генерал-майор таможенной службы Раймондас Петровас, ранее занимавший должность начальника Московской областной таможни.



В Москве решается вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении главного государственного таможенного инспектора Центрального таможенного управления, получившего деньги от слушателя курсов таможенных брокеров за положительную оценку без сдачи экзаменов. 8 июля 2011 года в здании учебного центра ЦТУ на улице Бориса Галушкина при получении 23 тысяч рублей главный государственный таможенный инспектор была задержана с поличным.



Оперативника Выборгской таможни подозревают в служебном подлоге. Как установило следствие, в официальных документах, представленных в суд, таможенник в 10 раз занизил стоимость товара. Санкт-Петербургским следственным отделом на транспорте СЗСУ на транспорте СК РФ возбуждены уголовные дела по статьям «превышение должностных полномочий» и «служебный подлог» в отношении майора таможенной службы, оперуполномоченного по особо важным делам отдела административных расследований Выборгской таможни. В период с 11 марта по 8 апреля текущего года оперативник внес в официальные документы заведомо ложные сведения и предоставил в суд дело с актом определения таможенной стоимости товара на сумму 61 тысяч рублей, хотя фактическая стоимость товара составляет свыше 610 тысяч рублей. На этой неделе 30-летний таможенник с 8-летним стажем работы уволен со службы в таможенных органах РФ.



Вопрос: Таможенный орган решил досмотреть всю партию товара. Для этого его пришлось выгрузить из контейнеров, а затем погрузить обратно, на что было затрачено пять дней. По результатам таможенного досмотра претензий к декларанту груза предъявлено не было. Может ли декларант (экспортер или импортер) обжаловать данные действия таможни? Существуют ли какие-либо специальные основания для досмотра, нормативы по времени его проведения и ответственность за их нарушение?
Ответ: Декларант (экспортер или импортер) может обжаловать действия таможенного органа или потребовать возмещения убытков, если досмотр был проведен при отсутствии на то соответствующего основания или с нарушением сроков. Основанием для проведения таможенного досмотра товаров и транспортных средств является выявление риска (рисков). Досмотр должен быть завершен не позднее окончания следующего рабочего дня с момента принятия решения о его проведении и предъявления товаров для проведения этого досмотра. При необходимости указанный срок может быть продлен. Однако он не должен превышать десяти рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации.
Обоснование: Товары, перемещаемые через границу, подлежат таможенному контролю в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств - членов таможенного союза. Об этом говорится в абз. 2 ч. 3 ст. 150 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС).
Досмотр является одной из форм таможенного контроля (п. 6 ст. 110 ТК ТС).
Таможенный досмотр - действия должностных лиц таможенных органов, связанные со вскрытием упаковки товаров или грузового помещения транспортного средства либо емкостей, контейнеров и иных мест, где находятся или могут находиться товары, с нарушением наложенных на них таможенных пломб или иных средств идентификации, разборкой, демонтажем или нарушением целостности обследуемых объектов и их частей иными способами (ч. 1 ст. 116 ТК ТС).
При выборе объектов и форм таможенного контроля используется система управления рисками (ч. 2 ст. 94 ТК ТС).
В абз. 5 разд. 1 Концепции системы управления рисками в таможенной службе Российской Федерации, утвержденной Приказом ГТК РФ от 26.09.2003 N 1069 (далее - Концепция) указано, что цель системы управления рисками - создание современной системы таможенного администрирования, обеспечивающей осуществление эффективного таможенного контроля, исходя из принципа выборочности, основанного на оптимальном распределении ресурсов таможенной службы РФ для предотвращения нарушений таможенного законодательства РФ:
- имеющих устойчивый характер;
- связанных с уклонением от уплаты таможенных пошлин, налогов в значительных размерах;
- подрывающих конкурентоспособность отечественных товаропроизводителей;
- затрагивающих другие важные интересы государства, обеспечение соблюдения которых возложено на таможенные органы.
Исходя из содержания разд. 2 Концепции следует, что риск - это вероятность несоблюдения таможенного законодательства РФ (абз. 1); товары риска - это товары, которые перемещают через таможенную границу РФ и в отношении которых выявлены риски либо существуют потенциальные риски (абз. 3); профиль риска - совокупность сведений об области риска, индикаторов риска, а также указания о применении необходимых мер по предотвращению или минимизации риска (абз. 17).
В соответствии с названной Концепцией таможенные органы разрабатывают профили риска в отношении определенных товаров. В таких профилях содержатся указания о применении необходимых мер по предотвращению или минимизации риска, а иногда указание на то, что в отношении товаров должен быть проведен таможенный досмотр.
При проверке таможенной декларации должностное лицо таможенного органа принимает решение о необходимости проведения досмотра товаров и транспортных средств только в случае выявления риска (рисков), содержащихся в профиле риска. По иным основаниям проведение таможенного досмотра при декларировании и выпуске товаров не допускается. Такие положения содержатся в п. 60 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль при декларировании и выпуске товаров, утвержденной Приказом ГТК РФ от 28.11.2003 N 1356 (далее - Инструкция N 1356).
Последовательность действий при организации, проведении, а также оформлении результатов таможенного досмотра товаров и транспортных средств изложена в письме ФТС РФ от 05.04.2010 N 04-61/16355 "О направлении временных методических рекомендаций по таможенному досмотру" (далее - Временные рекомендации).
В соответствии с п. 2.1.3 Временных рекомендаций должностное лицо, выявившее необходимость проведения досмотра, направляет докладную записку начальнику таможенного поста (лицу, его замещающему) для принятия решения о проведении таможенного досмотра не позднее 10 минут с момента выявления необходимости проведения таможенного досмотра.
Решение о проведении таможенного досмотра должно быть принято уполномоченным должностным лицом таможенного поста не позднее 30 минут с момента получения сведений о необходимости его проведения (см. п. п. 2.1.4, 2.1.6 Временных рекомендаций) и оформлено в поручении на досмотр, в котором указываются цель, степень, объем досмотра, устанавливается срок его окончания.
Должностное лицо, проводящее таможенный досмотр, направляет уведомление о его проведении декларанту или иному лицу, обладающему полномочиями в отношении товаров, а также о необходимости присутствия при проведении этого досмотра (п. 2.2.3 Временных рекомендаций).
Досмотр должен быть завершен не позднее окончания следующего рабочего дня с момента принятия решения о его проведении и предъявления товаров для проведения этого досмотра в месте его проведения или с момента получения информации от декларанта (лица, им уполномоченного) о готовности предъявить товар и присутствовать при проведении досмотра. А в случае когда для должностных лиц, проводящих таможенный досмотр, установлен круглосуточный режим работы, не позднее 24 часов с момента принятия решения о проведении досмотра и предъявления товаров для проведения данного досмотра в месте его проведения. Такие разъяснения содержаться в абз. 1 п. 3.1.6 Временных рекомендаций.
Если предъявленные для проверки товары не разделены на упаковочные места по отдельным видам и (или) наименованиям товаров и (или) сведения об упаковке и о маркировке не указаны в коммерческих и (или) транспортных документах на товары, таможенный орган вправе продлить срок проверки товаров. Продление срока возможно при условии, что указанные обстоятельства не позволяют таможенным органам произвести необходимые операции для установления соответствия товаров сведениям о них.При этом должностное лицо, проводящее таможенный досмотр, выставляет декларанту, владельцу склада временного хранения, таможенному брокеру или иному лицу, обладающему полномочиями в отношении товаров, требование о проведении операций с товарами и транспортными средствами (п. 3.1.12 Временных рекомендаций)).
Срок проверки товаров продлевается на время, необходимое лицу, обладающему полномочиями в отношении товаров, для разделения партии на отдельные товары. При этом в соответствии с п. 31 Инструкции о порядке заполнения регистрации, хранения, учета актов таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств (утв. Приказом ГТК РФ от 20.10.2003 N 1166 срок, в течение которого эти требования должны быть выполнены, письменно в виде заявления на имя начальника таможенного органа в произвольной форме заявляет заинтересованное лицо (п. 3.1.13 Временных рекомендаций).
Необходимо учитывать, что в силу ч. 1 ст. 196 ТК ТС выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации (см. ст. 190 ТК ТС). Сроки выпуска товаров могут быть продлены на время, необходимое для проведения или завершения форм таможенного контроля, с письменного разрешения руководителя (начальника) таможенного органа, уполномоченного им заместителя руководителя (начальника) либо лиц, их замещающих, и не должны превышать десяти рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установлено ТК ТС (ч. 4 ст. 196 ТК ТС).
Следовательно, в представленных таможенным органом документах должно присутствовать письменное разрешение начальника этого органа о продлении срока выпуска товара на время, необходимое для проведения или завершения форм таможенного контроля, а также поручение на проведение досмотра товара (см., например, письмо Северо-Западного таможенного управления РФ от 28.12.2010 N 12-03-12/30437 "О направлении обзора практики рассмотрения жалоб").
Таможенным законодательством РФ не установлена возможность продления сроков проверки таможенной декларации и выпуска товаров в зависимости от выбранной формы таможенного контроля, т.е. проведение досмотра не должно влиять на увеличение сроков выпуска товаров.
Ответственность за соблюдение сроков проведения таможенного досмотра в части своих полномочий несет лицо, принявшее решение о его проведении, а также должностное лицо, проводящее таможенный досмотр (п. 63 Инструкции N 1356, п. 3.1.7 Временных рекомендаций).
Досмотр товаров и транспортных средств проводится в объеме и степени, установленных поручением (п. 3.1.3 Временных рекомендаций), и может проводиться в объеме 10, 50 и 100 процентов всех наименований предъявленной товарной партии. Объемом таможенного досмотра определяется количество товара, с которым производятся операции путем осмотра, измерения, взвешивания и других действий (включая разборку товаров), установления характеристики товаров в соответствии со степенью досмотра, указанного в поручении (абз. 1 п. 3.2.1 Временных рекомендаций). Степень досмотра указывает на то, какие действия необходимо произвести с тем количеством товара, которое определено исходя из указанного объема таможенного досмотра (п. 3.2.2 Временных рекомендаций).
В рассматриваемой ситуации декларант, полагая, что действия таможни не соответствуют закону и нарушают права и законные интересы в сфере экономической деятельности, вправе оспорить их в судебном порядке.
Так, например, при рассмотрении одного из дел суд установил, что таможенный орган документально не обосновал необходимости проведения таможенного досмотра ввезенного обществом товара, поскольку в требовании указано только принятие решения о проведении таможенного досмотра, при этом сведений о выявленных таможней рисках не содержится, профиль риска таможенным органом также не был представлен. В связи с данным обстоятельством действия таможни, выразившиеся в нарушении сроков проведения таможенного досмотра и таможенного оформления и бездействия, вылившиеся в нарушение срока выпуска товара, были признаны несоответствующими закону (см. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 10.07.2009 N Ф03-3087/2009).
Если декларант в описанной ситуации потребует возмещения убытков, причиненных незаконными действиями таможенного органа, ему, исходя из вышеуказанных норм, а также ст. 104 ТК ТС, ст. ст. 15, 16, 1069, 1071 ГК РФ, необходимо будет доказать одновременно:
- факт причинения вреда;
- его размер;
- незаконность действий таможенного органа;
- причинную связь между незаконными действиями и наступившим вредом;
- а также вину причинителя вреда (см., например, Постановление ФАС Дальневосточного округа от 16.02.2009 N Ф03-281/2009).
В.К.Сысоев / адвокатский кабинет Сысоева В.К.


Около 90 процентов всех экспортных китайских таможенных деклараций, предъявляемых российским таможенным органам, являются, увы поддельными. И это при том, что как мы с вами понимаем, экспортные декларации при таможенном оформлении импортных товаров, прибывающих из Китая подают далеко не все участники ВЭД. Также известно, что все отношения между китайскими участниками внешнеэкономической деятельностью и китайской же таможней строятся на основе электронного документооборота и никак иначе. При этом в принципе у китайских таможенников нет никаких причин скрывать от российской стороны истинную таможенную стоимость.
руководитель представительства ФТС г-н Топорков



В первом полугодии внешнеторговый оборот России вырос на 35,2% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Теперь он составляет 397,3 миллиарда долларов. При этом торговый оборот со странами дальнего зарубежья составляет 335,2 миллиарда долларов, а со странами СНГ всего 62,1 миллиард. Экспорт вырос на 31,4%, импорт – на 42,3% (249,5 миллиардов и 147,8 миллиардов долларов соответственно). В общем счете на долю экспорта, включая страны дальнего зарубежья и страны СНГ в 2010 году приходилось 62,8 %. А импорта – 37,2, в 2011 году сальдо увеличилось на 18,2% (до 101,7 миллиарда долларов).



Распоряжением от 12.07.2011 N 118-р утверждены Методические рекомендации по проведению ведомственного контроля решений, действий (бездействия) в области таможенного дела. Определены основные задачи и цели ведомственного контроля, установлены поводы для его проведения, порядок действий уполномоченных функциональных подразделений при проведении ведомственного контроля. Также установлен порядок действий правовых подразделений при поступлении исковых заявлений в таможенный орган. Доводится, что решения, действия (бездействие) в области таможенного дела, оспоренные в судебном порядке и которым дана оценка в принятых по делам судебных актах (судебных постановлениях), не могут являться объектами ведомственного контроля.



Готовиться документ, предусматривающий внесения изменений в Гражданский кодекс РФ и обязывающий иностранные организации, ведущие в бизнес в России раскрывать своих конечных бенефициаров. Первый шаг к такой прозрачности был сделан еще в прошлом году, когда такую меру сделали обязательной в отношении банковских учреждений. Шатко-валко, понемножку, но на сайте Центробанка России начали появляться сведения о конечных владельцах банков. При этом в цепочке владельцев оказывались и организации, зарегистрированный в офшорных юрисдикциях. Последней соломинкой, заставившей руководство страны пересмотреть свое отношение к офшорам, действующим на территории РФ стала история с аэропортом «Домодедово». После недавнего теракта выяснилось, что все контролирующие государственные органы знать не знают, кому на самом деле принадлежит крупнейший московский авиаузел. В результате долгих мытарств конечный владелец все-таки был найден, и , видимо во избежание повторения таких ситуаций впредь было решено реформировать законодательство для того что бы знать, кто же является реальным владельцем всех российских заводов, газет и пароходов. Законопроект пока пылится на стадии подготовки, так что конкретное его содержание узнать невозможно. В нем есть очень расплывчатая формулировка относительно круга компаний, которые обязаны раскрывать сведения о своих конечных владельцах. «Ведущих бизнес на территории России». Однако введенные в последнее время изменения в законодательство о предотвращении легализации (отмывании) денежных средств предусматривают идентификацию в том числе и выгодоприобретателей. Таким образом банки обязаны определять исчерпывающие сведения об иностранных физических и юридических лицах, являющихся контрагентами российских компаний, ведущих внешнеэкономическую деятельность.



Корректировка таможенной стоимости в картинках



В соответствии с приказом от 29.06.2011 N 1380 с 30 сентября 2011г. Забайкальская таможня будет присоединена к Читинской. Штатная численность Читинской таможни составит 959,5 единиц.
С 30 сентября 2011 г. без изменения местонахождения Приаргунский, ДАПП Олочи, Соловьевский, Борзинский, ДАПП Староцурухайтуйский, МАПП Забайкальск, ЖДПП Забайкальск таможенные посты Забайкальской таможни будут переподчинены Читинской. В структуре Читинской таможни появится Забайкальский таможенный пост штатной численностью 117 единиц, местонахождение которого будет определено по адресу: 674650, Забайкальский край, пгт Забайкальск, многосторонний автомобильный пункт пропуска Забайкальск.



В связи с упразднением пунктов принятия уведомлений на белорусско-российском участке границы, таможенные органы РФ не открывают операции МДП на территории Российской Федерации и не принимают уведомления о пересечении границы России при ввозе товаров на ее территорию. При перевозке товаров по процедуре МДП от таможенного органа отправления Республики Беларусь до таможенного органа назначения Российской Федерации или Республики Казахстан белорусский таможенный орган отправления оформляет лист № 1 (белый) и последующий лист № 2 (зеленый) книжки МДП, отделяет белый отрывной лист книжки МДП и заполняет соответствующий корешок книжки МДП. Таможенный орган выезда из Таможенного союза (на внешней границе) или таможенный орган назначения (в одном из государств-членов Таможенного союза) оформляет и отделяет отрывной лист № 2 (зеленый) и заполняет соответствующий корешок книжки МДП. Между таможенными органами отправления и таможенными органами назначения Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации обеспечен обмен электронными сообщениями о направлении и поступлении товаров, поэтому отрывные листы № 2 из таможенного органа назначения в таможенный орган отправления не пересылаются. МСАТ подтвердил возможность использования книжки МДП для транспортировки иностранных товаров по территории Таможенного союза указанным образом.



Новая форма ТТН вступила в силу
(форма в формате Excel - надо сохранить на диск и вручную сменить *.doc на *.xls)


Власти Москвы планируют организовать на Московской кольцевой автодороге шесть постов весового контроля грузового транспорта. Функции заказчика на выполнение работ по установке постов, а также обязанности по их содержанию при этом возлагаются на Центр организации дорожного движения правительства Москвы.



С 1 августа в Эстонии вступает в силу новая система электронного бронирования мест в очереди на пересечение границы. Новые правила разрабатывались по заказу МВД Эстонии. Была выбрана фирма, разработавшая программу, которая начинает действовать сразу на трех пограничных пунктах пропуска: в Нарве, Койдула и Лухамаа. Компьютерная система завершается у пограничников. Поэтому, если вы заранее не зарегистрировались, то границу пройти невозможно. При попытке купить место, можно попасть в неприятную ситуацию, поскольку в этом случае вызывается полиция или сотрудники пограничной службы. За нарушение пограничного режима можно лишиться возможности проезда в шенгенскую зону в течение трех лет. Информационная электронная система бронирования носит название GoSwift. В систему GoSwift можно сделать бронь на эстонском, английском и русском языках, представив для этого данные о транспортных средствах и лицах, которые планируют пересечь границу. Это можно сделать:
- в интернете по адресам: www.eestipiir.ee или www.estonianborder.eu
- позвонив в Центр бронирования по телефону +372 6 989 192.
- прибывшее для пересечения границы транспортное средство без предварительной брони может зарегистрироваться в живую очередь в находящейся рядом с пограничным пунктом зоне ожидания. Зарегистрироваться в зоне ожидания можно в киоске самообслуживания или при помощи работника зоны обслуживания. Следует учитывать, что очередь в Нарве может быть 4 дня, в Лухамаа и Койдула - меньше.



Морское путешествие из Выборга в Хамину длится три часа. Катамаран с алюминиевым корпусом, построенный в 2000 году в Норвегии, берёт на палубу 144 пассажира. Судно курсирует ежедневно. Из Выборга катамаран выходит в 18 часов. Обратно судно стартует в 8 утра. Для приема туристов в порту Хамины построили пограничный терминал для прохождения паспортного и таможенного контроля. Навигация продлится до конца октября.



По итогам года в Москве и Московской области будет построено почти в два раза больше складов, чем в 2010 году, - почти 600 тыс. кв. м. Общий объем рынка складской недвижимости Московского региона на июль 2011 года составлял 7,36 млн кв. м. На пике рынка, в 2007-2008 годах, ставки аренды составляли $130-140 за 1 кв. м в год, а ежегодно девелоперы вводили в эксплуатацию 650-800 тыс. кв. м складской недвижимости. Но уже в конце 2008 года ставки начали снижаться и к середине 2009 года упали до $90-105 за 1 кв. м, а уровень вакантных площадей вырос с 1-3% до 19-25%. Столь резкое снижение спроса сказалось на объемах строительства. Если в 2009 году, когда в строй вводились начатые до кризиса проекты, было построено 720 тыс. кв. м новых складов, то в 2010-м этот показатель упал до 370 тыс. кв. м. Восстановление рынка складской недвижимости началось осенью 2010 года. По итогам прошлого года объем поглощения складских площадей (количество купленных и арендованных помещений) составил 727 тыс. кв. м, что почти в два раза выше объемов нового строительства. При этом большая часть сделок пришлась на второе полугодие. Но окончательно рынок восстановился лишь в первом полугодии 2011 года. Объем поглощений складов только в первом полугодии составил 762 тыс. кв. м, а объемы ввода новых площадей — лишь 165 тыс. кв. м (всего по итогам 2011 года будет построено 450-600 тыс. кв. м складов). Самой крупной сделкой на рынке стала аренда X5 Retail Group 75 тыс. кв. м в логопарке "Ногинск".Дефицит предложения качественных складов уже привел к росту ставок аренды, которые по итогам первого полугодия увеличились до $130 за 1 кв. м в год против $110-115 в январе 2011-го. Уровень же вакантных площадей в складах класса А с начала года снизился до 2%, а в классе В — до 10,3%.



В регионе деятельности Калининградской областной таможни в конце текущего года планируется ввод в эксплуатацию таможенно-логистического терминала Мамоновский, расположенного в 30 метрах от пункта пропуска. Открытие нового ТЛТ позволит перемещать товары с МАПП Мамоново-2 непосредственно на терминал в упрощенном порядке без применения обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов.



В Беларуси в стадии строительства находится свыше 40 логистических центров. Первую очередь транспортно-логистического центра в районе поселка Раков планируется ввести в эксплуатацию в сентябре текущего года. Учредителями СООО "БелВингесЛогистик" выступают ЗАО "Вингес Терминалас", ЗАО "Алвора", ООО "Белинтертранс". Центр строится на земельном участке площадью 10 га в 25 км от Минска возле трассы Вильнюс-Минск международного транспортного коридора IXБ. Проектом предусмотрено строительство двух складских помещений общей площадью 29 тыс.кв.м, в том числе 2,8 тыс.кв.м - офисных помещений. Завершить вторую очередь строительства планируется в сентябре 2012 года. ООО "Двадцать четыре" относится к категории логистических операторов уровня 3-PL и осуществляет деятельность на правах аренды логистического комплекса сроком на 5 лет с правом последующего выкупа (инвестором и собственником является белорусская компания ООО "Премьерлизинг"). Комплекс включает в себя складские помещения класса "А+" площадью 20,1 тыс.кв.м. Площадь склада для хранения сухих продуктов - 15,7 тыс.кв.м, склада-холодильника - 4,4 тыс.кв.м (ввод в эксплуатацию этого пускового комплекса запланирован на декабрь 2011 года).



Футбольный залог
Главным событием минувшей недели стала дикая бойня в Норвегии и её обсуждение в духе конспирологии – ибо многим трудно поверить, что на свете возможна столь вегетарианская полиция; рискнём предположить, что успехи мультикультурализма вызовут ещё не один подобный акт – и в основном именно в странах северной части Европы, наиболее "преуспевших" в толерантном уничтожении своей идентичности. Из политических новостей отметим опрос Kyodo: идея сократить зависимость страны от ядерной энергетики нравится 70% японцев – тенденция, однако. США ввели санкции против международных группировок, среди которых оказалась "братва" (Brothers’ Circle) из СНГ, составившая почётную компанию неаполитанской мафии "Каморра". Доктор Несими из университета Бар-Илана (Израиль) разоблачила антисемитизм книг и фильмов про Гарри Поттера: во-первых, там есть тема "положительных народов" – но, что возмутительно это не евреи; во-вторых, там имеются христианские аллюзии – что тоже оскорбительно; кажется, кое-кто совсем заигрался – и откровенно нарывается…
            Дай триллион!
Денежные рынки. Резервный банк Индии поднял ставку на 0.5% до 8.0% годовых – учитывая размер инфляции (9.4% в июне), не факт, что это последнее повышение. Резервный банк Новой Зеландии оставил ставку на прежнем уровне 2.5%, но дал понять, что может увеличить её уже в сентябре; его австралийский коллега, возможно, ужесточит монетарную политику в ближайший четверг. К рядам критиков количественного смягчения присоединился Алан Гринспен – он заявил, что потуги Бернанке не дали ничего хорошего, кроме дешёвого доллара: не ахти какое откровение – и всё же. Препирательства по потолку долга продолжаются – теперь ходит слух, что компромисс будет найден и проголосован уже в воскресенье: поглядим. Пока же процесс напоминает Ильфа и Петрова – Обама-Паниковский хватает за руку Бейнера-Корейко и бормочет: "Дай триллион, дай триллион, дай триллион!" – но тот отказывается нести баксы на блюдечке с голубой каёмочкой. Следующей на очереди должна быть телеграмма "Графиня изменившимся лицом бежит пруду" – почтальоном готовы поработать консерваторы республиканцев: на партийном собрании Бейнеру пришлось призвать их к порядку – словами "Get your ass in line". Но с народом сложнее – и, согласно CNN, две трети американцев считают поведение республиканцев безответственным, тогда как Обаму полагают адекватным более половины (52%). Событием недели стало и решение Сороса отказаться от управления сторонними деньгами – по новым правилам, для этого нужно регистрироваться и раскрывать информацию о себе; старый пройдоха решил ограничиться лишь деньгами своей семьи – коих, между прочим, 24.5 млрд. долларов.
Европейский шум приутих после саммита ЕС, выделившего Греции кучу денег. Как и ожидалось, агентства недовольны: S&P снизило рейтинг на 2 пункта, а Moody’s – на 3; Fitch присвоит грекам дефолтные рейтинги, когда обмен старых облигаций на новые состоится – т.е. в конце лета и начале осени. Комментарии агентств не так плохи – мол, появился шанс стабилизировать ситуацию и урезать долги; и всё же дефолт есть дефолт – заодно под раздачу попал и Кипр, которому уменьшили рейтинг на 2 ступени. Греки перестали реагировать на всё это – лишь заявили, что хотят вовсе прекратить отношения с агентствами, ибо те "мошенники" (на себя бы поглядели). Министр финансов Германии Шёйбле заявил, что ему не нравится принятая ЕС идея дать стабфонду право выкупать облигации на вторичном рынке – и вообще, глупо надеяться, что один саммит может всё исправить: видимо, и он "мошенник" – но тут греки предпочитают молчать. Moody’s хочет срезать рейтинг Испании – и уже снизило показатели шести регионов страны. Правительство Ирландии продало инвесторам свою долю в Bank of Ireland стоимостью свыше 1 млрд. евро; у другого крупного банка – Allied Irish – в последнее время тоже некоторая стабилизация, хотя убытки растут (2.2 млрд. евро во втором квартале, год назад было 1.7 млрд.) А Süddeutsche Zeitung пишет, что испанский банк Bankia нашёл хороший залог под заём у ЕЦБ – это футболисты мадридского Реала Роналду и Кака, в покупке которых банк принимал участие: если банк станет неплатёжеспособен, а клуб не сможет вернуть ему кредиты, то игроки перейдут во владение ЕЦБ – интересно лишь, что он с ними будет делать?
Валютные рынки. Йена выросла – и японцы усилили намёки: Минфин заявил, что он следит за рынком не просто "пристально" – но "так же пристально, как это было при совместной интервенции весной". Никаких действий за этим не последовало – министр экономики Йосано дал понять, что до 2 августа (дедлайн для увеличения порога долга в США) интервенция маловероятна. Глава Банка Франции Нуайе удивил публику, сказав "строгая бдительность", за чем обычно следует повышение ставок – евро подскочило, но тут Банк Франции разъяснил: оказывается, Нуайе сказал не "строгая бдительность", а "строгая насторожённость", а это совсем другое дело – и евро упало. К прочим валютам доллар падал – долг и экономика уж очень плохи. Меж тем, методичное снижение допустимого уровня плеча на форексе со стороны японских регуляторов уже весной привело к тому, что Сингапур превзошёл Токио по обороту валютных сделок – т.к. теперь плечо в Японии снова сокращают (с 50 до 25 с 1 августа), разрыв только вырастет.
Фондовые рынки. Ведущие индексы упали – больно ненадёжен рост, когда нет реальных резонов. BP показала прибыль против убытка годичной давности – но добыча нефти упала на 11% в год, т.к. после аварии в Мексиканском заливе фирма продала ряд активов для покрытия лоссов. Нежданно не дотянули до прогнозов ExxonMobil и Chevron – как это возможно при столь дорогой нефти, неясно. Невзрачны Dow Chemical и DuPont, у последнего слаб и прогноз на год: в общем, нефтяники и химики огорчили. Блеснул Daimler, хвастающийся резким ростом спроса на Мерседесы; зато Ford и Mazda не радовали. Неоднозначны промышленные гиганты: Boeing прекрасен – но прогноз на текущий год скромнее чаяний рынка; International Paper неплоха – но подразделение, специализирующееся на товарах для конечных потребителей, в убытке; 3M не порадовала ничем. У Nokia убыток и падение выручки – и Moody's опустило рейтинг компании на 2 пункта; Motorola тоже в убытке и урезала прогноз на текущий год. Лосс получила и Sony – тут виновато землетрясение, но мешает и слабый спрос на телевизоры (они приносят убытки уже 7 лет). Хорош Amazon – но ужасен Juniper Networks, чьи акции рухнули на 15%. Ширятся сокращения в банках: Credit Suisse уволит 4% персонала; HSBC выгонит 10 тыс. человек.
Товарные рынки. Нефть стояла на месте; промышленные металлы дорожали (особенно алюминий и палладий); золото достигло вершины выше 1630 долларов за унцию. Продовольствие впало в летнюю спячку – кроме свинины и неутомимого молока, достигших свежих пиков.
            Больной спрос
Азия и Океания. Опережающие индикаторы Австралии завернули вниз, а инфляция не отступает: во втором квартале цены производителей прибавили 0.8%, а потребительские – 0.9%; годовой рост достиг 3.4% и 3.6% соответственно. Кредитование в частном секторе в июне неожиданно просело – более того, годовая прибавка ипотечного кредита оказалась минимальной аж с 1976 года. В Японии цены на корпоративные услуги в июне отыграли майское снижение – но годовая динамика по-прежнему в минусе (на 0.7%); потребительские цены в плюсе 3 месяца подряд. Промышленное производство выросло ещё на 3.9% - но к тому же месяцу прошлого года оно упало на 1.6%; в июле-августе ожидается прибавка ещё по 2% в месяц; деловая активность достигла 5-месячного пика, причём компонент занятости впервые с марта показал увеличение – однако экспортные заказы просели из-за сокращения китайского спроса. Новостройки и строительные заказы пока в плюсе к прошлому году – но прибавка сокращается. Уровень безработицы вырос ещё на 0.1%; розница радовала подскоком на 2.9% в месяц, что вывело годовую динамику в плюс на 1.1%. В то же время реальные расходы домохозяйств продолжают сокращаться – и даже ускоряются на этом пути: годовое снижение составило 4.2% после –1.9% в мае – но это и не удивительно, ведь реальные располагаемые доходы упали уже на 6.6%.
Европа. Британский ВВП в апреле-июне вырос на 0.2% в квартал и 0.7% в год – статистики отметили, что японский катаклизм, королевская свадьба и апрельская жара (!?) отняли у показателя 0.5%. Компоненты плохи: промышленность –1.4%, сельское хозяйство –1.3%; весь итоговый позитив дала сфера услуг (+0.5%), вклад в ВВП +0.4% в квартал и +0.8% в год, т.е. кроме услуг, всё упало. Конфедерация британских промышленников сообщила, что производственные заказы в июле резко обвалились, а темп накопления запасов достиг полуторагодичного максимума; деловой оптимизм и динамика заказов на худших уровнях с лета 2009 года. Деловое доверие в июле валилось повсюду, кроме Франции – где всё растёт, когда везде падает, и наоборот; в еврозоне экономические настроения достигли годового дна, а деловой климат – двухлетнего; опережающие индикаторы Швейцарии дали худшую месячную динамику с апреля 2009 года, т.е. с пика кризиса. В Германии в июле потребительские цены снова стали расти, прибавив 0.5%; в целом по еврозоне цены замедлились; британское жильё продолжает дешеветь, а разрешения на ипотеку выдаются неохотно (-6% за последние 12 месяцев). Потребительские настроения вели себя, как деловые: везде падёж – во Франции рост. В Швеции в июне уровень безработицы вырос; в Германии он стабилен, а число занятых растёт – но уже неспешно. Розница Испании в июне просела на 7.4% в год; в Германии она подскочила на 6.3% в месяц, но пала на 1.0% в год – и в целом за второй квартал сжалась на 0.4% к январю-марту; баланс продаж Британии мрачнеет – заказы и ожидания в розничном секторе плохи; французы нарастили свои расходы в июне после падежа в мае – но по итогам второй четверти отмечено снижение на 1.8%.
Америка. "Бежевая книга" ФРС США отметила замедление роста экономики в 8 из 12 регионов страны – особенно в обрабатывающей промышленности. Подтверждают этот тезис региональные индексы деловой активности: они в минусе везде, кроме зоны ФРБ Канзас-Сити – но и тут резкое падение (с 22 до 2 пунктов). Заказы на товары длительного пользования в июне упали на 2.1% в месяц – в ключевом компоненте чистых капитальных заказов спад на 0.4%. Цены на жильё от S&P/Case-Shiller в мае опять снизились; незавершённые продажи жилья в июне выросли на 2.4% – но годовая динамика в минусе на 17.0%; продажи новостроек пали на 1%, разрешения на строительство односемейных домов пересмотрели с +0.2% до –1.0%. Потребительское доверие от Conference Board чуть подросло, но свежий обзор Bloomberg показал провал до дна с мая – состояние экономики позитивно оценивает лишь 6% населения (минимум с апреля 2009 года). В Канаде в мае внезапно снизились занятость и ВВП; в США общее число получателей пособий по безработице неделю назад упало на 17 тыс. – но показатель предыдущей недели повысили на 22 тыс. На десерт вышел штатовский ВВП – вместе с ревизией прошлых данных аж с 2003 года: всё понижено – и за 2008/10 годы вместо роста вышел спад, несмотря на "оптимизацию методики" (гедонистические индексы стали наглее). Первый квартал сего года пересмотрен с +0.5% до +0.1%, во втором вышло +0.3% - но если считать дефлятор корректно, то душевой ВВП даст –0.5% в квартал и –1.9% в год: его уровень уже на низах начала 1990-х и готов уйти в 1980-е.
Россия. Отчёт МЭР за июнь интересен помесячной динамикой с очисткой от сезонных колебаний. Производство +0.7% (обрабатывающий сектор +1.1%), инвестиции +0.4%, строительство +0.8%; сельское хозяйство -1.1%. Розница и зарплаты +0.5%, располагаемые доходы +2.7%; последний скачок странен – но министерство пишет, что Росстат пересмотрел показатель вверх, и ему теперь тоже приходится повышать прежние оценки. К тому же меняется методика – россияне, столкнувшись с бандитизмом розницы, всё активнее покупают товары через интернет за границей: теперь эти расходы учтут – а значит, рассудил официоз, надо свежие доходы подогнать к новым тратам; детский сад, а не казённая статистика. Инфляция недооценена, поэтому доходы реально всё равно в минусе – но расходы в плюсе: согласно МЭР, в январе-июне потребительских займов выдано на 11.5% больше, чем год назад – норма сбережений падает. Благодаря дорогому рублю импорт взлетел на 43% в год – т.е. пузырь расходов идёт в карман иностранного производителя. МЭР оценило рост ВВП в июне как 3.9% в год, а за второй квартал – 3.7%; у нас выходит 2-3%. Номинал ВВП во втором квартале 2010 года у МЭР более чем на 3% выше, чем у Росстата – ну и бред! Остальное привычно: Северному Кавказу выплатят дань в 4 трлн. рублей за 14 лет; деньги возьмут со всех россиян через разные штучки – например, платные дороги, где тарифы будут самыми большими в Европе, кроме Франции. На Пензу напала саранча – при нашей жаре неудивительно: странно, что по Подмосковью ещё не бродят слоны!
Сергей Егишянц



Обращение к русскоговорящим Солдатам и Матросам финской Логистики
Братья и Сестры, Солдаты и Матросы финской Логистики, друзья!
29-30 Сентября  состоится Русская Логистическая Конференция в городе Котка.
Мы призываем вас поддержать это значимое русскоязычное событие в Финляндии, которое должно стать ежегодным.
Если вы хотите выступить с речью, рассказать о своём бизнесе в Финляндии, добро пожаловать!
Если вы хотите организовать экскурсию на свой склад, в свой офис в Финляндии, добро пожаловать!
Если вы хотите разместить свою рекламу на время конференции, добро пожаловать!
Конференция via KOTKA 2011 - отличная возможность заявить о себе перед большой аудиторией владельцев, руководителей и сотрудников подразделений логистики торговых, производственных и логистических компаний, поделиться достижениями, обменяться опытом и обсудить идеи дальнейшего повышения эффективности бизнеса.
Кроме этого, мы предлагаем обсудить на конференции создание Союза Русской Логистики в Финляндии.
Почему финские компании объединяются в ассоциации, проводят совместную маркетинговую политику, поддерживают друг друга?
Почему компании с российскими корнями разрозненны и разобщены, почему имидж таких компаний низок, почему проигрывают они в конкурентной борьбе?
Пришло время интеграции - мы не враги друг другу, у нас слишком много общих проблем!
Давайте объединимся для того, чтобы стать сильнее, чтобы создать свой печатный орган - сайт ассоциации, чтобы принимать участие в различных мероприятиях по всему миру, чтобы отстаивать свои интересы в экономических, юридических и государственных кругах, чтобы лоббировать свои интересы, чтобы чувствовать себя единым организмом. Ежегодная Логистическая Конференция в Котке может стать для нас и организатором, и рупором, и маркетингом, и профессиональным ежегодным собранием.
Пришло время объединяться!
Мы сделали Конференцию бесплатной для представителей фирм, зарегистрированных в России и в странах ЕврАзЭС.
Россия - это наша единственная маркетинговая цель. У нас практически нет других клиентов, в отличие от финских компаний.
Мы полностью зависим от русского клиента - если он уйдёт в Усть-Лугу, Таллинн или Ригу, нам придётся туго!
Наша задача - любить и лелеять наших настоящих и будущих клиентов!
Но бесплатное участие для всех наших потенциальных клиентов означает для нас наличие взносов, платного участия, спонсорства и меценатства со стороны финских компаний.
Мы решили, что для представителей фирм ЕС участие составит 400 евро на одного участника (без НДС, оплата банковским переводом до конференции).
Но это не догма, - в качестве оплаты мы готовы рассматривать любую посильную помощь от Вас.
Мы приветствуем любые предложения, любую помощь, любое участие.
Будь то доклад, экскурсия, место для проведения, транспорт, напитки, закуски, финансовая помощь и т.д.
Эта Конференция не моя и не чья-та - это наша Конференция, организованная всеми нами и для всех нас, это отличный маркетинговый ход, это самая дешёвая реклама, это самый действенный контакт с потенциальным клиентом, это живое общение и туса.  Но это ещё и шанс нам всем объединиться!
Пролетарии всех районов КОТКА-ХАМИНА-ХЕЛЬСИНКИ-ЛАППЕЕНРАНТА, объединяйтесь!
Ваш
Алексей Емеличев


_____________________________________________________________________________________________________________
Данная рассылка является частной, некоммерческой и абсолютно бесплатной, для друзей и их друзей
- всех тех, кто занимается или имеет отношение к Логистике.

Вы можете свободно пересылать её своим коллегам и товарищам, если они не против этого, или даже подписать их на неё.
Для этого просто вышлите пустое письмо на адрес
alexey @ emelichev . fi
с указанием в поле SUBJECT: "subscribe = Ваш e-mail".

Если Вы не хотите больше получать новости, укажите в поле SUBJECT: "remove", при этом письмо должно быть выслано с удаляемого адреса.

КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ДАННОЙ РАССЫЛКИ ЗАПРЕЩЕНО

Удачи!

Friends Logistics, News & Advice Group
Консультации, Информация и Логистика

______________________________________________________________________________________________________________
Powered by Apple 27' iMac i7 & Snow Leopard



Комментариев нет:

Отправить комментарий