Теперь подписку можно оформить тремя способами: #1 #2 #3
НОВАЯ РАЦУХА ОТ ЕМЕЛИЧЕВА:
Теперь News for the Friends дублируется на сайте https://www.facebook.com/viaKOTKA
Более того, там новости выходят в режиме ONLINE а не 2 раза в месяц
Подписывайтесь…..
via KOTKA 130. Светящиеся Нити
Непрерывно прядутся нити человеческой жизни. Из века в век на ткацком станке судьбы ткутся живые одежды. Для одних одежд получаются чудесные ткани, насыщенные блестящими цветами, для других - рваные и потертые еще до того, как покинут станок. Однако все они сотканы тремя Сестрами - мыслью, действием и желанием, с помощью которых невежа возводит стену, отделяя себя от истины, в то время как чистый сердцем ткет из этих светящихся нитей одеяния небесной красоты. Что бы мы ни делали, мы не в состоянии остановить ловкие пальцы, прядущие нити, но мы можем изменить качество этих нитей. Мы должны дать этим вечным ткачихам только самое благородное и истинное, тогда творение их рук будет совершенным. Спряденная ими нить может быть красной от пролитой чужой крови, или черной от неопределенности в жизни, однако если мы решили быть честными, мы можем восстановить ее чистоту и соткать бесшовное одеяние совершенной жизни. Это самый большой дар, который человек может принести на алтарь Высочайшего, самое большое пожертвование.
via KOTKA 131. Товарищеское Рукопожатие
Путы и связи лжи, как известно, непрочны, и в вечности остаются единственные узы - узы братства. Как братство атомов или звездной пыли в бесконечном полете миров и солнц. Товарищеское рукопожатие соединяет навечно братьев в духе. Кто более одинок, чем тот, кто не имеет друзей? Кто является более почитаемым, чем тот, чьи достоинства дали ему друга? Кто служит человеку, служит Богу. В этом заключается символ братства, поскольку план Бога может быть исполнен только руками друзей. И пусть мир скажет о вас "Это община братьев, товарищей в духе и истине".
via KOTKA 132. Карусель Тифона
Подняв перевитый змеей посох, стоя лицом к склепу из темного мрамора, жрец произнес: "Арадамас, выйди!" Его голос отразился многократным эхом во всех углах и щелях древнего храма. Затем произошло удивительное. Тяжелый монолит, являвший собой крышку саркофага, был медленно поднят как бы невидимыми руками, из его темной глубины вышла облаченная в белое худощавая фигура со скрещенными на груди руками; мужчине было около тридцати лет, его черные длинные волосы ниспадали на плечи, образуя резкий контраст с бесшовной мантией. Его лишенное эмоций лицо было красиво и спокойно, подобно лику самого Аммона Ра, пристально глядевшего на происходящее. Арадамас тихо вышел из древней гробницы и медленно направился в сторону Верховного Жреца. Не доходя десяти шагов до земного представителя богов, он остановился, и простер руки в приветствии. В одной руке он держал крест с кольцом вместо верхнего луча, который предъявил жрецу. Арадамас тихо стоял, пока Верховный Жрец, воздев скипетр к одной из каменных фигур, обращался с воззванием к Богу Солнца вселенной. Окончив молитву, он обратился к моложавой фигуре со словами: "Арадамас, ты ищешь познания тайны творения, ты просишь о божественном просветлении Трижды Великого, дабы наполнила тебя мудрость, веками даруемая богами человечеству. Ты мало понимаешь, о чем просишь, но Знающие говорят, что найденный достойным может получить истину. Поэтому сегодня ты стоишь здесь, чтобы доказать свое божественное право рождения на учение, о котором просишь". Медленны и торжественны были слова Жреца, затем он указал скипетром на слабо освещенный большой проход под аркой, загороженный крылатой сферой, отливавшей золотом. "Ты видишь перед собой ступени; через эти переходы лежит путь, ведущий к оку суда и к ногам Аммона Ра. Ступай и, если сердце твое чисто, как одежды на тебе, если побуждения бескорыстны, не оступится нога твоя и душа исполнится светом. Но помни, что Тифон с дарами смерти таится в каждой тени, что неудача - смерть".
В ПЯТНИЦУ СВЕРШИТСЯ ПЕРВАЯ СЕРЬЁЗНАЯ ЗАБАСТОВКА В ПОРТУ КОТКА В ЭТОМ ГОДУ
НАЧАЛИСЬ ПЕРЕГОВОРЫ ПО УВОЛЬНЕНИЯМ В СТЕВЕКО.
ВСЕГО ТАМ РАБОТАЕТ 700 ЧЕЛОВЕК - СКОРО БУДЕТ МЕНЬШЕ..... А ПОТОМ ЕЩЁ МЕНЬШЕ!
По Стевеко всё прогнозировалось ещё в 2011 году - на первой нашей конференции в Котке. Уже на второй конференции, в 2013 всё оценивалось словами "зимний негатив" - протяни руку и дотронься до кризиса! От третьей конференции Стевеко отказалась - они верили в свою исключительность и монопольное положение в Котке - верили, что маркетинг нах не нужен - ТранРаши вполне себе достаточно…. Через год будем делать конференцию по рекламе рекреационной зоны вместо порта Котка - с рулеткой, девочками, выпивкой и блэкджеком.... Ну не завод же Нокия там строить? Кому он нужен, право..... Карфаген должен быть разрушен!
КАК РАБОТАЕТ ТОРФЯНОВКА СЕЙЧАС?
Литовские накопители на границе начали взымать плату. Стоимость размещения в накопителе грузового автомобиля составляет 10 евро.
НАМ ПИШУТ. Отправляю довольно большой объём своих грузов прямым поездом из Китая на станцию прибытия "Кунцево-2" в Москве. На станции просто беда с кранами - ломаются, чуть ли не каждую неделю. Простои по 5-7 дней, груза который уже прошёл ТО!!!
Транзит контейнеров железнодорожным транспортом по Транссибирской магистрали за 7 месяцев 2015 года снизился на 13%, до 68 тыс. TEU. Общий объем перевозок в крупнотоннажных контейнерах по Транссибирской магистрали составил 965 тыс. TEU, в том числе 402,5 тыс. TEU в составе контейнерных поездов. Объем перевозок груженых и порожних контейнеров железнодорожным транспортом с использованием станций Транссибирской магистрали снизился на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. За 7 месяцев 2015-го импорт снизился на 21,4% до 127 тыс. TEU. Объем экспорта увеличился на 2,4%, до 183 тыс. TEU.
Контейнерооборот портов России в январе-августе 2015 года сократился на 26,2% и составил 2,6 млн TEU, сообщает Ассоциации морских торговых портов (АСОП). За отчетный период экспорт контейнеров снизился на 28,5 % до 1,11 млн TEU, импорт – на 29,8% до 1,09 млн TEU, транзит - на 31,3% до 49,02 тыс. TEU, каботаж - на 0,2% до 376,26 тыс. TEU. Доля перевалки контейнеров портами Балтийского бассейна составляет 50,1%, Дальневосточного - 30,9% от общего контейнерооборота РФ. Больше всего негативная тенденция отразилась на показателях портов Балтийского бассейна. Они сократили перевалку контейнеров на 30,9% до 1,32 млн TEU. Порты Дальневосточного бассейна уменьшили показатели на 23,4% до 812,77 тыс. TEU, Азово-Черноморского - на 19,6% до 414,43 тыс. TEU, а Каспийского - на 8,7% до 1,95 тыс. TEU. По итогам 2014 года контейнерооборот портов России составил 5,28 млн. TEU: экспорт - 2,3 млн TEU, импорт - 2,29 млн TEU, транзит - 100,5 тыс. TEU, каботаж - 586 тыс. TEU.
Контейнерооборот порта Владивосток в январе-августе 2015 года составил 410,8 тыс. TEU (-28,3%), порта Восточный — 247,1 тыс. TEU (-23,3%), порта Корсаков — 54,1 тыс. TEU (-22,5%).
Контейнерооборот портов Каспийского бассейна РФ в январе-августе 2015 года составил 1,95 тыс. TEU, что на 8,7% ниже, чем за аналогичный период 2014 года (2,14 тыс. TEU). Темпы падения контейнерооборота снизились по сравнению с первым кварталом (15,6%( и полугодием (12,7%), однако увеличились по сравнению с январем-июлем текущего года (6,4%). Перевалка экспортных контейнеров составила 743 TEU, что на 10,6% меньше января-августа прошлого года. Импортных контейнеров перевалено 716 TEU (-31,7%), каботажных - 491 TEU (рост с 234 TEU). По итогам 2014 года контейнерооборот портов Каспийского бассейна составил 3,3 тыс. TEU. Груженый экспорт составил 0,6 тыс. TEU, порожний экспорт - 0,7 тыс. TEU, импорт - 1,7 тыс. TEU.
Три крупнейших контейнерных порта Финляндии в первом полугодии этого года обработали в совокупности 628,8 тыс. TEU. Это меньше, чем было перевалено за тот же период 2014, на 2,1%. Оборот порта Хамина-Котка за январь-июнь этого года составил 276,5 тыс. TEU, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 5,2%. Хельсинки обработал 211,4 тыс. TEU – больше, чем годом ранее, на 3,3%. Через причалы Раумы прошло чуть менее 141 тыс. TEU, снижение к прошлогоднему уровню составляет 3,3%.
Грузооборот порта Хамина- Котка (Финляндия) по итогам января-августа текущего года сократился на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 8,61 млн тонн. Объем перевалки импортных грузов в порту сократился на 19% до 2,39 млн тонн. Импорт наливных грузов упал на 7,3% до 771,81 тыс. тонн, генеральных грузов - на 34,5 % до 741,47 тыс. тонн, древесины - на 25,1% до 305,37 тыс. тонн. Перевалка экспортных грузов составила 6,22 млн тонн, что на 1,5% больше аналогичного периода 2014 года. Перевалка бумаги составила 1,85 млн тонн (-3,1%), наливных грузов - 1,26 млн тонн (-2%), пиломатериалов - 1,03 млн тонн (+20,7%). Оборот контейнеров в январе-августе сократился на 3,8 % с 389,33 до 374,55 тыс. TEU. Автомобилей перевезено 15,85 тыс. единиц (-69,8%).
Порта Клайпеда (Литва) за январь-август 2015 года увеличил грузооборот на 10% в сравнении с показателем аналогичного периода 2014 года, до 25,37 млн тонн. В августе 2015 года перевалка составила 3,15 млн тонн, что на 16,8% больше, чем за август прошлого года. В августе перевалка наливных грузов выросла на 48,6% - до 855,2 тыс тонн. тонн, объемы генеральных грузов снизились на 3,9% - до 910 тыс. тонн. тонн, перевалка навалочных грузов выросла до 1 млн 385,3 тыс. тонн (+17,9%).
В августе 2015 года грузооборот компании Tallinna Sadam (Таллинский порт) сократился на 26,3% по сравнению с августом 2014 года и составил 1,52 млн т. Наливных (нефтепродуктовых) грузов перевалили 796, 1 тыс. т (-38,3%); насыпных – 187, 6 тыс. т (-17,4%). Контейнерооборот составил 18 тыс. 849 TEU (-14,9%), объем перевезенных в контейнерах грузов – 141,6 тыс. т (-11,5%). Смешанных грузов в августе обработано 40,1тыс. т (-12,4%).
По итогам августа грузооборот порта Лонг-Бич перевалил 703,65 тыс TEU, что на 1,8 % превышает июльский показатель 690,24 тыс TEU. Рост импорта к уровню прошлого года составил 19,1% до 358,26 TEU, экспорта – 9,4% до 138,76 TEU. Оборот порожних контейнеров вырос на 42,1% до 206,62 TEU. «Таких объемов мы не видели за всю 104-летнюю историю порта», – заявил генеральный директор порта Лонг-Бич Джон Слэнджрап. Порт Лонг-Бич инвестирует 4 млрд долларов в модернизацию инфраструктуры и автоматизацию операций и рассчитывает стать портом №1 в США, обогнав соседний Лос- Анджелес, уже в следующем году.
Объемы контейнерных перевозок "Азия-Европа" по итогам июля снизились на 7,1 проц в годовом исчислении - с 1,3 млн TEU до 1,4 млн TEU. За первое полугодие контейнерный трафик упал на 4,7 проц с 9 млн TEU до 8,6 млн TEU. Наибольшее снижение в июле был отмечено на сервисах из Азии на порты Северной Европы - на 9,4 проц до 860,36 тыс TEU. За 6 месяцев снижение объемов составило 4,5 проц до 5,6 млн TEU. Из Азии на Западное Средиземноморье падение объемов контейнерных перевозок по итогам июля составило 5,2 проц к уровню прошлого года - с 231,48 тыс TEU до 220 тыс TEU, за полгода - на 5,2 проц до 1,5 млн TEU. Из Азии на порты Восточного Средиземноморья и Черного моря объемы в июле сократились на 3,4 проц до 226 тыс TEU, за 6 мес - на 4,6 проц до 1,6 млн TEU.
Demand Stable but Index Slip
In the week ending Sep.2, China export box market sees transport demand increase firmly overall, but impacted by the oversupply of capacity, the unbalanced demand/supply condition goes worse. Despite box liners push up freight rate, rate in most services slip, with comprehensive index in correction. On Sep.2, China (Export) Containerized Freight Index (CCFI) issued by Shanghai Shipping Exchange (SSE) falls by 1.5% from one week ago to 820.91 points; while Shanghai (Export) Containerized Freight Index (SCFI) issued by SSE quotes 718.97 points, up by 4.1% against last week.
Euro zone sees economy has a weak recovery, which leads transport demand weak to improve in the Europe service. Since from the second half of August, although part of box liners reinforce many measures to limit capacity, the heavy excess of capacity has no remarkable improvement, and the average slot utilization rate keeps around 90%. On Sep.2, freight rate in the services from Shanghai to Europe and Mediterranean (covering seaborne surcharges) quote USD763 per TEU and USD865 per TEU, up by 29.1% and 24.1% from last week respectively.
U.S. economy keeps on the stable recovery trend, making residents’ consumption power and transport demand stable in the North America service. The average slot utilization rate keeps between 90% and 95%, with spot rate slip slightly. On Sep.2, freight rates in the services from Shanghai to USWC and USEC (covering seaborne surcharges) quote USD1456 per FEU and USD2672 per FEU, falling by 1.7% and 2.2% from one week ago.
Drugged down by the political violation in the reception region and the slip of international oil price, residents’ consumption is not strong, which results in cargo volume at the relatively lower level. Despite some box liners carry out measures to limit capacity, the oversupply of tonnage has not been improved effectively, with the average slot utilization rate at around 90% and spot rate slip further. On Sep.2, freight index in the China-Persian Gulf service quotes 706.83 points, down by 0.3% from one week ago.
In the South America service, the main receipt region including Brazil has not gotten rid of weak condition, leading transport demand too weak to rise, and the average slot utilization rate keeps between 60% and 70%. Spot rate declines further, with some below USD100 per TEU. It also sees transport demand weak in the West coast of this service, causing demand/supply condition worsened, with spot rate hovering at the historical lowest level, between USD150 and USD200 per TEU. On Sep.2, freight index in the China-South America service quotes 433.88 points, falling by 3.5% from one week ago.
Cargo volume keeps rising in the Japan service, where the average slot utilization rate mounts to be above 70%, with spot rate increasing stably. On Sep.2, freight index in the China-Japan service quotes 613.98 points.
CCFI Commentary Issue 36, 2015
SPOT rates for shipping containers from ports in Asia to northern Europe soared 29 per cent to US$763 per TEU this week, according to the Shanghai Shipping Exchange, Reuters reports. It was the second straight week of increases of more than 25 per cent for spot rates on the Asia-Europe route a combined increase of $294, but it falls far short of $1,000 per TEU demanded by the shipping lines this week. Container spot freight rates are normally calculated and published on Fridays, but this week they were issued earlier due to holidays in China. In the week to Wednesday, container freight rates rose 24.1 per cent from Asia to ports in the Mediterranean, fell 1.7 per cent to ports on the US west coast and were down 2.2 per cent to ports on the US east coast. Average rates for 2015 are so far $666 per TEU compared with $1,172 last year.
МАРКЕТИНГ ОТ ЕМЕЛИЧЕВА
Бесплатно и постоянно провожу для вас мониторинг цен и услуг ваших конкурентов или ваших поставщиков транспортных услуг. Впредь вы будете обладать актуальной (стратегической) информацией по всем видам доставки и таможни. Маркетинг и ценовой мониторинг – это не новомодная блажь, а повседневная необходимость в ходе ведения бизнеса. Держите все пальцы на пульсе конкурентов! ТакЪ ПобедимЪ!
__________________________________________________________________________
FRIENDS LOGISTICS OY
ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ С 16 ПО 30 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА
ОБНОВЛЕНИЕ ЦЕН СМОТРИ - http://emelichev.fi/prices
__________________________________________________________________________
Подписка на рассылку о логистике News for the Friends = бесплатно
Реклама в выпусках News for the Friends в рассылке = 100 EUR/выпуск
Реклама в выпусках News for the Friends на сайтах = 200 EUR/выпуск
Реклама в лекциях via KOTKA = 500 EUR/лекция
Специальные ставки до Москвы:
FOB China Main Ports – Kotka - DOOR Moscow
2275 /20' 2600 /40' 2600 /40'HC USD all-in = всё включено, линия EVERGREEN
2405 /20' 2710 /40' 2760 /40'HC USD all-in = всё включено, линия UASC
Морской фрахт Азия – Котка (EVERGREEN):
Bangkok
|
775
|
1250
|
1250
|
Beijiao
|
875
|
1300
|
1300
|
Belawan
|
725
|
1150
|
1150
|
Cebu
|
725
|
1150
|
1150
|
ChongQing
|
1375
|
2100
|
2100
|
Dalian
|
675
|
1000
|
1000
|
Foshan
|
875
|
1300
|
1300
|
Fuzhou
|
825
|
1300
|
1300
|
Guangzhou
|
875
|
1300
|
1300
|
Haiphong
|
725
|
1150
|
1150
|
Hakata
|
1075
|
1750
|
1750
|
HoChiMinh
|
725
|
1150
|
1150
|
HongKong
|
675
|
1000
|
1000
|
Huangpu
|
875
|
1300
|
1300
|
Jakarta
|
725
|
1150
|
1150
|
Jiangmen
|
875
|
1300
|
1300
|
Jiujiang
|
925
|
1500
|
1500
|
Kaohsiung
|
725
|
1150
|
1150
|
Keelung
|
825
|
1250
|
1250
|
Kobe
|
1025
|
1650
|
1650
|
KwangYang
|
725
|
1150
|
1150
|
LaemChabang
|
725
|
1150
|
1150
|
Leliu
|
875
|
1300
|
1300
|
Lianyungang
|
825
|
1300
|
1300
|
Macau
|
925
|
1400
|
1400
|
Manila
|
725
|
1150
|
1150
|
Moji
|
1075
|
1750
|
1750
|
Nagoya
|
1075
|
1750
|
1750
|
Nanhai
|
875
|
1300
|
1300
|
Nanjing
|
875
|
1400
|
1400
|
Nansha
|
675
|
1000
|
1000
|
Nantong
|
875
|
1400
|
1400
|
Ningbo
|
675
|
1000
|
1000
|
Osaka
|
1025
|
1650
|
1650
|
Penang
|
725
|
1150
|
1150
|
PortKlang
|
725
|
1150
|
1150
|
Pusan
|
725
|
1150
|
1150
|
Qingdao
|
675
|
1000
|
1000
|
Rongqi
|
875
|
1300
|
1300
|
Semarang
|
725
|
1150
|
1150
|
Shanghai
|
675
|
1000
|
1000
|
Shantou
|
875
|
1300
|
1300
|
Shekou
|
675
|
1000
|
1000
|
Shimizu
|
1075
|
1750
|
1750
|
Sihanoukville
|
825
|
1350
|
1350
|
Singapore
|
675
|
1000
|
1000
|
Surabaya
|
725
|
1150
|
1150
|
Taichung
|
875
|
1350
|
1350
|
Taipei
|
725
|
1150
|
1150
|
TanjungPelepas
|
725
|
1150
|
1150
|
Tokyo
|
1025
|
1650
|
1650
|
Wenzhou
|
825
|
1350
|
1350
|
Wuhan
|
925
|
1500
|
1500
|
Wuhu
|
875
|
1400
|
1400
|
Wuzhou
|
1075
|
1700
|
1700
|
Xiamen
|
675
|
1000
|
1000
|
Xiaolan
|
875
|
1300
|
1300
|
Xingang
|
675
|
1000
|
1000
|
Yangon
|
825
|
1350
|
1350
|
Yangzhou
|
875
|
1400
|
1400
|
Yantian
|
675
|
1000
|
1000
|
Yokohama
|
1075
|
1750
|
1750
|
Zhangjiagang
|
875
|
1400
|
1400
|
Zhanjiang
|
1075
|
1700
|
1700
|
Zhaoqing
|
875
|
1300
|
1300
|
Zhenjiang
|
875
|
1400
|
1400
|
Zhongshan
|
875
|
1300
|
1300
|
Zhuhai
|
875
|
1300
|
1300
|
Chennai
|
725
|
1150
|
1150
|
Chittagong
|
775
|
1050
|
1050
|
Cochin
|
775
|
1200
|
1200
|
Colombo
|
825
|
1050
|
1050
|
Haldia
|
1175
|
1750
|
1750
|
Karachi
|
675
|
1000
|
1000
|
Kolkata
|
1175
|
1750
|
1750
|
Mundra
|
675
|
1050
|
1050
|
NhavaSheva
|
675
|
1000
|
1000
|
Tuticorin
|
725
|
1150
|
1150
|
Visakhapatnam
|
925
|
1300
|
1300
|
FIFO = USD (Включая LSS, BAF, CAF, BAS, STT, ERS, GRI, PSS, KIEL, MHF)
Cargoweight 18-20,999 tons HWCS USD 100/20'
Cargoweight 21 tons or over HWCS USD 200/20'
14+14 день бесплатно на использование контейнера
7 дней бесплатно на хранение в порту
Транзитное время = 35 дней
by Friends Logistics Oy service-contract
Морской фрахт Азия – Котка (UASC):
Anqing
|
1005
|
1510
|
1560
|
Bangkok
|
905
|
1310
|
1360
|
Belawan
|
855
|
1210
|
1260
|
Busan
|
805
|
1110
|
1160
|
Changshu
|
955
|
1410
|
1460
|
Changzhou
|
955
|
1410
|
1460
|
Chengdu
|
2105
|
3210
|
3260
|
Chittagong
|
905
|
1310
|
1360
|
Chiwan
|
805
|
1110
|
1160
|
Chongqing
|
1155
|
1810
|
1860
|
Dalian
|
805
|
1110
|
1160
|
Foshan
|
905
|
1310
|
1360
|
Fuzhou
|
880
|
1260
|
1310
|
Haiphong
|
855
|
1210
|
1260
|
Hakata
|
955
|
1410
|
1460
|
HoChiMinh
|
855
|
1210
|
1260
|
HongKong
|
805
|
1110
|
1160
|
Huangpu
|
905
|
1310
|
1360
|
Huangshi
|
1105
|
1710
|
1760
|
Jakarta
|
855
|
1210
|
1260
|
Jiangmen
|
905
|
1310
|
1360
|
Jiangyin
|
955
|
1410
|
1460
|
Jingzhou
|
1005
|
1510
|
1560
|
Jiujiang
|
1005
|
1510
|
1560
|
Kaohsiung
|
805
|
1110
|
1160
|
Keelung
|
905
|
1410
|
1460
|
Kobe
|
955
|
1410
|
1460
|
LaemChabang
|
855
|
1210
|
1260
|
Maanshan
|
930
|
1360
|
1410
|
Nagoya
|
955
|
1410
|
1460
|
Nanchang
|
1180
|
1860
|
1910
|
Nanjing
|
955
|
1410
|
1460
|
Nansha
|
905
|
1310
|
1360
|
Nantong
|
955
|
1410
|
1460
|
Ningbo
|
805
|
1110
|
1160
|
Osaka
|
955
|
1410
|
1460
|
Palembang
|
855
|
1210
|
1260
|
PasirGudang
|
855
|
1210
|
1260
|
Penang
|
855
|
1210
|
1260
|
PortKelang
|
805
|
1110
|
1160
|
Qingdao
|
805
|
1110
|
1160
|
Semarang
|
855
|
1210
|
1260
|
Shanghai
|
805
|
1110
|
1160
|
Shantou
|
1005
|
1510
|
1560
|
Shunde
|
905
|
1310
|
1360
|
Singapore
|
805
|
1110
|
1160
|
Surabaya
|
855
|
1210
|
1260
|
Taicang
|
955
|
1410
|
1460
|
Taichung
|
905
|
1410
|
1460
|
Taizhou
|
955
|
1410
|
1460
|
TanjungPelepas
|
855
|
1210
|
1260
|
Tokyo
|
955
|
1410
|
1460
|
Tongling
|
1005
|
1510
|
1560
|
Wenzhou
|
1005
|
1510
|
1560
|
Wuhan
|
1005
|
1510
|
1560
|
Wuhu
|
955
|
1410
|
1460
|
Xiamen
|
805
|
1110
|
1160
|
Xingang
|
805
|
1110
|
1160
|
Yangzhou
|
955
|
1410
|
1460
|
Yantian
|
805
|
1110
|
1160
|
Yichang
|
1055
|
1610
|
1660
|
Yokohama
|
955
|
1410
|
1460
|
Zhangjiagang
|
955
|
1410
|
1460
|
Zhapu
|
880
|
1260
|
1310
|
Zhenjiang
|
955
|
1410
|
1460
|
Zhongshan
|
905
|
1310
|
1360
|
Zhuhai
|
905
|
1310
|
1360
|
FIFO = USD (Включая LSS, BAF, CAF, BAS, STT, ERS, GRI, PSS, KIEL, MHF)
21 день бесплатно на использование контейнера
7 дней бесплатно на хранение в порту
Транзитное время = 35 дней
by Friends Logistics Oy service-contract
NEW PRODUCT by Alexey Emelichev:
GIGO Rotterdam – Kotka = 450 EUR per 40DC/40HC + 75 EUR Release fee
GIGO = including both liftings and all surcharges in ROT and KTK
DEM/DET Kotka 14 + 14
Valid from 2015.08.01 to 2015.12.31
We can arrange on-carriage at Benelux, UK, Ireland countries.
Форвардинг:
Сборы линии в Котке (ISPS+THC+Release+ENS+Banking) = 295 USD
Сборы порта в Котке (Port fee+Security) = 75 USD
Документация TIR/T1+CMR+WEB-transit+AREX+ПредИнфо = 105 USD
Банковские расходы при выставлении счёта = 25 USD
Оформляем 24 часа в сутки без выходных
Тракинг:
Площадка (контейнеровоз) Котка - Москва 20’-40'-45’ = 1100 USD до 20 тонн
Тент (90куб) Котка - Москва = 1000 USD до 20 тонн
Тент (120куб) Котка - Москва = 1200 USD до 20 тонн
В Москву через = Кингисеп +200, Смоленск +400, Брянск +500 USD
Псков +250, Себеж +300, Вязьма +200, Нижний Н. +350 USD
ТРАКИНГ ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН
Контейнер Котка - Актобе - Москва 20’-40' = 4100 USD до 20 тонн (23 макс)
Контейнер Котка - Уральск - Москва 20’-40' = 3800 USD до 20 тонн (23 макс)
Тент (90куб) Котка - Актобе - Москва = 4000 USD до 20 тонн (24 макс)
Тент (90куб) Котка - Уральск - Москва = 3700 USD до 20 тонн (24 макс)
Тент (120куб) Котка - Актобе - Москва = 4500 USD до 20 тонн (22 макс)
Тент (120куб) Котка - Уральск - Москва = 4200 USD до 20 тонн (22 макс)
ТРАКИНГ ЧЕРЕЗ БЕЛАРУСЬ
Контейнер Котка - Витебск - Москва 20’-40' = 1600 USD до 20 тонн (23 макс)
Контейнер Котка - Брест - Москва 20’-40' = 2200 USD до 20 тонн (23 макс)
Тент (90куб) Котка - Витебск - Москва = 1500 USD до 20 тонн (24 макс)
Тент (90куб) Котка - Брест - Москва = 2100 USD до 20 тонн (24 макс)
Тент (120куб) Котка - Витебск - Москва = 2000 USD до 20 тонн (22 макс)
Тент (120куб) Котка - Брест - Москва = 2600 USD до 20 тонн (22 макс)
За каждую тонну свыше 20 тонн = +100 USD.
Подстраховка на границе возможна от 200 USD
1+1+1 дня бесплатно на загрузке+таможне+разгрузке
далее 130 USD в сутки для контейнера и 90 куб тента
далее 150 USD в сутки для 120 куб тента
Склад в Котке:
Перевозка порт - склад = 130 EUR / контейнер
Регистрация на складе = 40 EUR / поставка
Перегруз через склад = 8.50 EUR / m3 / вместе разгрузка+загрузка
Кратковременное хранение = 0.20 EUR / m3 / день, первые 7 дней бесплатно
Долговременное хранение = 5 EUR / m2 / месяц
Сборные грузы с таможней в МО:
Мы свозим на наш склад в Котке грузы:
- морем (LCL, но можем собрать в Китае LCL->FCL)
- авиа (любой тариф)
- курьерами (ДХЛ, УПС, ТНТ и др.)
- авто (по Еропе-матушке),
И каждую пятницу:
- отправляем сборный трак из Котки на подмосковную таможню с последующим довозом
- в нашем распоряжении машины Котка-Москва под ТИРом: 7, 13, 30, 40, 90 и 120 кубов
Tаможня на нашем СВХ в МО и только:
- официальная и полная
- без замутов и левых заходов
- с нашими сертами
- но с дешёвой кепочкой.
Единого тарифа пока нет - расчёт по полному и конкретному запросу от вас...
Для запроса заполните файл и пришлите нам по мылу =
Сборные грузы (LCL) до CFS Хельсинки за куб.м.:
Dalian(LiaoningProvince)
|
USD
|
93,00
|
Foshan
|
USD
|
101,00
|
Fuzhou(FujianProvince)
|
USD
|
93,00
|
Guangzhou(Huangpu)
|
USD
|
82,00
|
HongKong
|
USD
|
45,00
|
Jiangmen(GuangdongProvince)
|
USD
|
101,00
|
Ningbo(Zhejiang)
|
USD
|
45,00
|
Qingdao(ShangdongProvince)
|
USD
|
55,00
|
Shanghai
|
USD
|
45,00
|
Shantou
|
USD
|
101,00
|
Shenzhen
|
USD
|
45,00
|
Shunde
|
USD
|
101,00
|
Wenzhou
|
USD
|
107,00
|
Xiamen(FujianProvince)
|
USD
|
55,00
|
Xingang
|
USD
|
63,00
|
Zhongshan(GuangdongProvince)
|
USD
|
101,00
|
Zhuhai(GuangdongProvince)
|
USD
|
104,00
|
FIFO = USD (Включая LSS, BAF, CAF, BAS, STT, ERS, GRI, PSS, KIEL, MHL)
__________________________________________________________________________
Alexey Emelichev
Friends Logistics Oy
Kaskimaentie 35, 48310 KOTKA, Finland
Tel: +358 468 112020
Mail: alexey @ emelichev . fi
Gmail: friends.logistics @ gmail . com
Skype: emelichev
- Морские перевозки до Котки
- Форвардинг, Экспедиция, Сюрвей, Складская обработка в Котке
- Тракинг до Москвы
- Рассылка News for the Friends
- Проект viaKOTKA и LogisticsDay
__________________________________________________________________________
архив наших цен с 2012 года тут = http://emelichev.fi/archive
архив наших цен с 2009 года тут = http://emelichev.blogspot.fi
Ежедневные новости бизнеса и логистики + просто интересная информация
В Китае некоторые линии начали взвешивать контейнеры при ввозе в порт. Теперь есть такие штрафы (линия от линии отличается): Fee rmb350/container is applied if a discrepancy of more than 3 tons is found between gate-in declaration & manifest (declared cargo weight + tare) declaration. ВСЕОБЩАЯ обязанность взвешивать контейнеры наступит с июля след. года.
1 сентября 2015 года на Ржевский таможенный пост для завершения таможенной процедуры таможенного транзита в адрес получателя прибыло транспортное средство. Перевозимый груз - холодильные витрины и прилавки. Должностные лица поста провели осмотр груза, проверили сопроводительные документы. Согласно сведениям, указанным в документах, продавцом и отправителем товара являлась турецкая фирма, а погрузка и отправка товара осуществлялась с территории Украины. Следует отметить, что для такого вида перевозок должны быть соответствующие документы, в частности российское трехстороннее разрешение на международную перевозку грузов автомобильным транспортом. Такое разрешение получить сложнее, чем двухстороннее, к тому же, это требует определенных денежных затрат, которых перевозчики, как правило, пытаются избежать. Запрошенные документы представитель перевозчика не предоставил, что указывало на нарушения им норм при осуществлении международных перевозок. Должностные лица Ржевского таможенного поста направили информацию в УГАДН по Тверской области - на стационарный контрольный пункт СКП-1 (Тверь), расположенный на 225 км автодороги М-9 "Балтия". Сотрудники ведомства изучили показания тахографа, которые подтвердили информацию, что груз следовал по маршруту Турция - Россия. Об этом свидетельствовали также отметки о прохождении пункта пограничного контроля в паспорте представителя перевозчика. Был составлен протокол об административном нарушении по части 2 статьи 11.29 КоАП РФ и вынесено постановление с наложением штрафа в размере 150 тыс. рублей.
В связи с выделением казахстанской стороной дополнительных 2000 разрешений на перевозки грузов в/из третьих стран для российских перевозчиков на 2015 год, Комиссия приняла решение о снятии квотирования на казахстанские разрешения на текущий год. За получением казахстанских разрешений заинтересованные перевозчики могут обращаться в пункты выдачи с 02.09.2015 г. Выдача будет производиться по заявлениям транспортных компаний в установленном порядке с учетом провозных возможностей предприятий.
В ходе проведенных в августе 2015 г. оперативно-розыскных мероприятий на МАПП «Бурачки» Себежской таможни выявлена следующая схема незаконного ввоза на территорию Евразийского экономического союза дорогостоящего товара «одежда» известных брендов. Товар, отправленный из Китая, следовал по территории ЕАЭС через Казахстан и Киргизию (в некоторых случаях – Узбекистан) транзитом в Латвию и Литву. В пути следования по территории ЕАЭС дорогостоящий товар заменяется на более дешевый «товар прикрытия» низкого качества, который прибывал для завершения транзита в приграничные таможенные органы. Впоследствии «товар прикрытия» из Латвии вновь ввозится на территорию Таможенного союза, для его дальнейшего использования в незаконной схеме. Выявление указанной схемы стало результатом взаимодействия, в том числе информационного обмена, с правоохранительными таможенными органами Республики Беларусь. Из Минской центральной таможни были получены сведения о проводимой проверке по факту задержания пяти транспортных средств, перемещавших в Литву товар «готовые текстильные изделия» (отправитель зарегистрирован в Китае, получатель – компания из Великобритании). В ходе досмотра транспортных средств обнаружен товар «несортированная ветошь». Как итог, в результате проведенных проверочных мероприятий Себежской таможней по фактам нарушения мест доставки товара в отношении киргизского перевозчика, вовлеченного в указанную преступную схему, возбуждено три дела об административных правонарушениях по ст. 16.10 КоАП РФ. Среди иностранных фирм-перевозчиков, преступивших закон, значатся компании из Польши, Украины, Беларуси и Турции.
На таможенном посту "Бурачки" Себежской таможни в период с 17 июня по 13 августа 2015 года в отношении казахстанских фирм-перевозчиков возбуждено 15 дел об административном правонарушении по фактам нарушений таможенного законодательства при перемещении товаров по процедуре таможенного транзита. По данным пресс-центра Федеральной таможенной службы РФ, в июле таможенники констатировали транзит товаров общим весом более 42 тонн (одежда, обувь), следующих из Латвии в Киргизию. Товар перевозили 2 транспортных средства казахстанского перевозчика. В установленный таможенным органом срок указанные транспортные средства в таможенный орган назначения в Казахстане (таможенный пост Карасу таможни Кордай Республики Казахстан) не прибыли. Спустя два дня сотрудники Владимирской таможни обнаружили данные транспортные средства в Рязанской области с пустыми грузовыми отделениями. Согласно объяснениям водителей, транзит в Киргизию ими не завершен, так как после ввоза на территорию России товары были выгружены на одном из рынков Москвы. По данному факту Московской таможней возбуждено уголовное дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 16.9 КоАП РФ. Сумма неуплаченных таможенных платежей составила свыше 4,8 млн. российских рублей. По данному факту Московской таможней возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 194 УК РФ.
04.09.2015 около 150 направляющихся в Казахстан грузовых машин задержаны на границе с Россией. Автотранспортные средства казахстанских перевозчиков, прибывающие в таможенные органы России, расположенные на российско-казахстанской границе, принудительно помещаются на склады временного хранения (СВХ) для проведения полного таможенного досмотра.
Постановление Правительства Республики Казахстан от 10 августа 2015 г. N 627 "О внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 16 июля 2014 года N 793 "Об утверждении Правил по определению страны происхождения товара, оформлению, удостоверению и выдаче сертификата о происхождении товара и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан" и от 31 июля 2014 года N 864
1. Внести в некоторые решения Правительства Республики Казахстан следующие изменения:
1) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 16 июля 2014 года N 793 «Об утверждении Правил по определению страны происхождения товара, оформлению, удостоверению и выдаче сертификата о происхождении товара и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан» (САПП Республики Казах- стан, 2014 г., N 46-47, ст. 462):
заголовок изложить в следующей редакции:
«Об определении органа (организации), уполномоченного на выдачу сертификата о происхождении товара для внутреннего обращения»;
преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с подпунктом 12) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 9 ноября 2004 года «О техническом регулировании», подпунктом 7) статьи 14 Закона Республики Казахстан от 4 июля 2013 года «О Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:»;
пункт 2 исключить;
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр Республики Казахстан К.Масимов
С 15 сентября Российский союз автостраховщиков установил новые тарифы на покупку «Зеленой карты». До 14 октября полис на две недели будет стоить почти на 22% дороже – 2830 рубля. Причина – изменение курса евро.
Рентген-сканирующее оборудование для грузовых поездов установят на финской границе на железнодорожном пункте пропуска Вайниккала. Оно переедет туда из хельсинкского порта Вуосаари, передаёт Etelä-Saimaa. По словам руководителя по контролю Таможенной службы Финляндии Микко Грёнберга, новое оборудование призвано улучшить контроль за перемещением грузов через границу. «Это не связано с общеевропейской ситуацией с нелегальными перевозками людей. Прибор нужен исключительно для наблюдения за грузами», - заверил господин Грёнберг. Оборудование будет установлено и сдано в эксплуатацию к началу 2016 года. С помощью рентгена будут просматривать составы как на въезде, так и на выезде из страны. Пассажирские поезда просвечивать не будут - оборудование имеет специальную автоматическую систему распознавания поездов. Даже если это случится - что очень маловероятно - доза облучения, которую получат потенциальные нелегалы, будет меньше, чем при рентген-снимке груди, что неопасно для здоровья.
Документы, необходимые для заключения договора безвозмездного пользования (ссуды) и получения владельцем ТС бортового устройства. Для иностранных граждан и лиц без гражданства РФ, иностранных организаций.
Иностранные организации представляют:
•Надлежаще заверенную копию устава или другого учредительного документа.
•Выписку из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус иностранной организации.
•Надлежаще заверенную копию свидетельства о государственной регистрации иностранной организации.
•Надлежаще заверенную копию справки налогового органа страны происхождения иностранной организации о ее регистрации в качестве налогоплательщика в этой стране с указанием кода налогоплательщика (или аналога кода налогоплательщика).
•Надлежаще заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе РФ (если ВТС состоит на налоговом учете в России).
•Надлежаще заверенную копию положения о филиале/представительстве – при наличии в России зарегистрированного филиала /представительства.
•Надлежаще заверенную копию документа, подтверждающего полномочия руководителя.
•Оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае, если заключение договора ссуды и получение БУ будет осуществляться представителем).
Индивидуальные предприниматели представляют:
•Свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя.
•Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
•Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не позднее одного месяца до даты заключения договора ссуды.
•Документа, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ (в пределах РФ).
•Справку об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, выданную не позднее одного месяца до даты заключения договора ссуды, а также справки об отсутствии задолженности из Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, Фонда обязательного медицинского страхования РФ (представляется только оригинал).
•Оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае, если заключение договора ссуды и получение БУ будет осуществляться представителем).
•Надлежаще заверенную копию документа, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ (в пределах РФ) и предъявляют оригинал документа.
•Справку об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, выданную не позднее одного месяца до даты заключения договора ссуды (представляется только оригинал).
•Оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае, если заключение договора ссуды и получение БУ будет осуществляться представителем).
Юридические лица представляют:
•Устава.
•Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
•Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
•Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не позднее одного месяца до даты заключения договора ссуды.
•Документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица.
•Справку об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, выданную не позднее одного месяца до даты заключения договора ссуды, а также справки об отсутствии задолженности из Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, Фонда обязательного медицинского страхования РФ (представляется только оригинал).
•Оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае, если заключение договора ссуды и получение БУ будет осуществляться представителем).
Инструкция по эксплуатации (руководство пользователя)
Правила
КОММЕНТАРИИ ОТ ПИЭЛЬ:
Во-первых. Согласно п.6. ст.31.1 Закона о дорогах плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, уплачивается владельцами транспортных средств. Аналогичная норма прописана в правилах: За все платит владелец транспортного средства!!! Никакого отношения к УАТиГНЭТ и к понятию перевозчик эта плата брату Ротенберга отношения не имеет. Табуретки могут спать спокойно. Во-вторых. Плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн в НК РФ, не упомянута. Следовательно, суммы, уплаченные брату Ротенберга, увеличивают налогооблагаемую базу для владельцев транспортных средств. Для организаций – владельцев транспортных средств находящихся на ОСНО на суммы, уплаченные брату Ротенберга, начисляется еще НДС - 18% и налог на прибыль - 20%. Для организаций и ИП – владельцев транспортных средств находящихся на УСН (доходы минус расходы) на суммы, уплаченные брату Ротенберга еще 13%. Для организаций и ИП – владельцев транспортных средств находящихся на УСН (доходы) на суммы, уплаченные брату Ротенберга еще 6%. Для тех, кто на ЕНВД и патенте ничего не поменяется, кроме возросших расходов на суммы, уплаченные брату Ротенберга. Доброе утро несчастным, кто имел неосторожность повесить ОСы - транспортные средства на организацию и выбрал не ту схему налогообложения. В-третьих. Если ОСы- транспортные средства не зарегистрированы на организацию или ИП, то платить брату Ротенберга будут обязаны только те … (не буду ругаться, см. крылатое выражение министра иностранных дел Лаврова), кто сейчас побежит регистрироваться у брата Ротенберга. В текущей редакции КоАПа штраф на владельца транспортного средства не предусмотрен, а установить личность водителя в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи не представляется возможным.
Иными словами, до внесения кардинальных изменений в НК РФ и КоАП РФ вся эта хрень с платой брату Ротенберга – профанация.
Я знаю, от чего, в конце концов, лопнет этот режим. От хохота.
Размер платы с грузовиков массой свыше 12 тонн может быть установлен на уровне 3 рубля за 1 км, сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов. «Согласно распоряжению правительства от мая 2015 года размер (платы - ред.) установлен в 3,73 рубля за километр. Но в рамках антикризисных мероприятий идет обсуждение о снижении. Вопрос сейчас в правительстве. Надеемся, что плата будет снижена примерно до 3 рублей, может быть чуть больше, примерно до 3,1 рубля», - сказал министр. «В любом случае, решение должно вступить в силу к 15 ноября 2015 года», - напомнил он.
Хорошая иллюстрация к моей лекции про процентные ставки и сроки доставки из Китая (https://youtu.be/VuRql2esKQY) - сравнение процентных платежей при перевозке.
Письмо ФТС России № 01-11/43033 от 2 сентября 2015 года. Об изменениях и дополнениях сведений до выпуска товаров, заявленных в таможенных декларациях. В ходе работы, проводимой в Центре оперативного мониторинга и анализа ФТС России, выявлены случаи изменений и (или) дополнений сведений о документах, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений, до выпуска товаров, заявленных в таможенных декларациях. При этом в соответствии с пунктом 1 статьи 191 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) сведения, заявленные в таможенной декларации, могут быть изменены или дополнены до выпуска товаров с разрешения таможенного органа по мотивированному письменному обращению декларанта, если вносимые изменения и дополнения не влияют на принятие решения о выпуске товаров и не влекут необходимости изменять сведения, влияющие на соблюдение запретов и ограничений. Изменение и дополнение сведений, заявленных в зарегистрированной таможенной декларации, не может повлечь за собой заявление сведений о товарах иных, чем те, которые были указаны в зарегистрированной таможенной декларации. Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 195 ТК ТС выпуск товаров осуществляется таможенными органами, если таможенному органу представлены лицензии, сертификаты, разрешения и (или) иные документы, необходимые для выпуска товаров в соответствии с ТК ТС и (или) иными международными договорами государств - членов Таможенного союза, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством государств - членов Таможенного союза указанные документы могут быть представлены после выпуска товаров. В соответствии со статьей 201 ТК ТС при несоблюдении условий выпуска товаров, установленных пунктом 1 статьи 195 ТК ТС, а также в случаях, указанных в пункте 2 статьи 201 ТК ТС, таможенный орган не позднее истечения срока выпуска товаров отказывает в выпуске товаров в письменной форме с указанием всех причин, послуживших основанием для такого отказа, и рекомендаций по их устранению. Прошу провести проверочные мероприятия и принять меры, направленные на исключение случаев нарушения требований права Евразийского экономического союза. О результатах проведенной работы прошу проинформировать до 20 октября 2015 года.
Заместитель руководителя генерал-лейтенант таможенной службы Р.В.Давыдов
С 1 октября 2015 г. электронная форма таможенной декларации может быть представлена в налоговые органы одновременно с налоговой декларацией. Кроме того, ФТС РФ продолжает внедрять электронное оформление и сопровождение грузовых перевозок авиационным и морским видами транспорта. Так, совместно с Минтрансом реализуется пилотный проект внедрения международного стандарта электронного оформления и сопровождения грузовых авиационных перевозок E-Fl-eight. Наряду с этим ФТС России разработала проект информационного портала «Морской порт». Пробный период его эксплуатации показал, что данная техническая платформа способна стать связующим звеном между всеми участниками логистического процесса в морском порту, операторами портовых терминалов, декларантами, перевозчиками, государственными контролирующими органами.
НАМ ПИШУТ. Уважаемые партнеры, настоящим сообщаем Вам, что руководством нашей Компания принято решение о прекращении деятельности склада временного хранения с 01 октября 2015 года. В соответствии с основными условиями Договора об оказании услуг, заключенного между нашими Компаниями, заблаговременно уведомляем Вас о расторжении вышеуказанного Договора. До 01 октября 2015 года просим Вас оказать содействие в подготовке и подписании "Акта сверки взаимных расчетов" и "Соглашения о расторжении Договора об оказании услуг". Со своей стороны гарантируем добросовестное выполнение взятых на себя обязательств вплоть до вышеуказанного срока. Надеюсь на понимание сложившейся ситуации!
С уважением, Генеральный директор ООО "АйГейт" Кривонос Э.В., с уважением, экономисты СВХ ООО "АйГейт"
P.S.
Это те, кто на Пушкинском таможенном посту Балтийской таможни в Шушарах, на Московском шоссе, 54 сидели? Компоненты Форд, Тойота, Дженерал Моторз, Ниссан и Хёндай таможили? УХОДИТ ЦЕЛАЯ ЭПОХА МЕНЕДЖЕРОВ ......
В соответствии с приказом Федеральной таможенной службы России от 21.07.2015г. № 1466 «О совершенствовании структуры Балтийской и Санкт-Петербургской таможни», произойдут следующие изменения:
- с 1 октября 2015 года Парголовский, Пушкинский и Янинский таможенные посты Балтийской таможни переподчинятся Санкт-Петербургской таможне без изменения их местонахождения и штатной численности.
- Белоостровский таможенный пост будет размещен на территории особой экономической зоны технико-внедренческого типа по адресу: г. Санкт-Петербург, пос. Стрельна, ул. Связи, д.34. Наименование таможенного поста также изменится на Петродворцовый таможенный пост.
Регион деятельности таможенного поста определен город федерального значения Санкт-Петербург.
С 01.10.2015г. ОТО и ТК №2 Шушарского таможенного поста, расположенный на территории ОЭЗ в настоящее время, будет ликвидирован.
10 сентября 2015 года в структуре Балтийской таможни образован новый таможенный пост Бронка. Временно им руководит замначальника Дмитрий Смирнов. Штат поста составит 15 сотрудников на первое время. Предполагается, что первые таможенные операции начнутся с ноября этого года.
НАМ ПИШУТ. Новый зам по праву Выборгской таможни - Виталий Михайлович Чернявский
О назначении и.о.начальника Выборгской таможни
Приказ ЦТУ от 02.09.15 № 873-К. Исполнять обязанности с 07.09.15.по 06.12.15 по вакантной должности начальника службы организации там. контроля Управления - капитану Борисову М.В., начальнику Московского железнодорожного т\п МТ.
Приказ ФТС от 07.09.15 №2844-к. Олег Иванович Макарский (пер.зам Пулковской) - и.о.начальника Балтийской таможни с 16.09.15 по 15.12.15
Профиль риска 48217 (рег.№ 12/10100/030815/48217) действует с 03.08.2015 до 28.10.2015
Возможное заявление в ДТ и ДТС недостоверных сведений о таможенной стоимости ввозимых товаров, влияющее на размер причитающихся к уплате таможенных платежей, путем представления недействительных документов либо коммерческих документов по внешнеторговой сделке не в полном объеме. Признак неравенства страны отправления торгующей стране - не совпадают.
Федеральной таможенной службой России были изданы приказы от 06.06.2011 г.№1200, от 26.06.2013 года №1186, которые регламентировали порядок применения системы управления рисками и не были представлены на регистрацию в Минюст России.
Министерством юстиции Российской Федерации была проведена экспертиза указанных нормативных актов, по результатам которой было установлено, что данные нормативные документы подлежали представлению на государственную регистрацию в Минюст и подлежат отмене.
Таможенными органами, на основании указанных выше нормативных документов не прошедших государственную регистрацию, формировались профили риска, в которых указывались критерии, при наличии которых должностные лица таможенных органов были обязаны применять к участникам ВЭД формы контроля, такие как таможенный досмотр или таможенный осмотр (проводимые за счет участников ВЭД) таможенная экспертиза с целью подтверждения классификации товара, проверка в отношении таможенной стоимости, которые возлагали на участников ВЭД дополнительные материальные затраты связанные с проведением данных форм контроля (оплата услуг лиц проводящих грузовые операции, оплата хранения товара в период проведения грузовых операций с товаром, внесение денежных средств на депозит таможенного органа в период проведения проверочных мероприятий). Установление критериев профилей риска производилось должностными лицами таможенных органов на основании недействующих нормативных актов.
Фактически, все контрольные мероприятия проводимые должностными лицами таможенных органов на основании профилей рисков являлись и являются незаконными. Соответственно, затраты понесенные участниками ВЭД в связи с проведением таможенными органами контроля на основании незаконных профилей риска, являются ущербом причиненным незаконными действиями должностных лиц таможенных органов. Создаваемые профили риска, устанавливали и устанавливают критерии позволяющие применять избыточные формы контроля для одних лиц, и не применять данные формы контроля для других лиц, то есть создавать дискриминационные условия по понятии установленном статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции». Так незаконное установление в профиле риска обязательной меры таможенного контроля для отдельного региона (например обязательная проверка таможенной стоимости влекущая внесение депозита на срок до нескольких месяцев, или обязательный отбор проб и внесение депозита на период исследования товара при таможенной экспертизе, полный таможенный досмотр со вскрытием грузовых мест) позволяло и позволяет перенаправлять потоки грузов из региона с избыточно дорогим таможенным контролем в регион в котором данный контроль минимизирован, либо создавать дискриминационные условия для лиц ввозящих товары в определенном регионе. Незаконное установление в профиле риска обязательной меры таможенного контроля для отдельного участника ВЭД или группы участников создает дискриминационные условия для лиц ввозящих товары в определенном регионе. В настоящее время ФТС России издан приказ от 24.04.2014 №778, который также не представлялся на государственную регистрацию в Минюст России, в связи с чем был истребован Минюстом России на правовую экспертизу. В настоящее время ФТС России издан приказ от 24.04.2014 №778, который также не представлялся на государственную регистрацию в Минюст России, в связи с чем был истребован Минюстом России на правовую экспертизу. Ввиду изложенного считаем, что действия должностных лиц ФТС России, связанные с изданием приказов от 06.06.2011 г.№1200, от 26.06.2013 года №1186, от 24.04.2014 №778, действия должностных лиц связанные с их исполнением, и повлекшие возложение на участников внешнеэкономической деятельности дополнительных затрат в связи с применением к ним избыточных и необоснованных форм таможенного контроля, содержат признаки правонарушений ответственность за которые предусмотрена статьями 14.9 и 19.1 КоАП России
Приложение: копии писем Минюста России.
На вопрос охарактеризуйте себя в двух словах, он ответил:
- Всякое бывало.
***
Полная версия выпуска тут:
Комментариев нет:
Отправить комментарий