Томас Манн
Теперь оперативные (ежедневные) новости от Емеличева можно читать тут:
- Слушай, ты можешь понять что вообще просходит?
- Тебе обьяснить?
- Обьяснить я и сам могу. Ты ПОНЯТЬ можеш?
via KOTKA 66. Жизнь без ТИРа
В целях оптимального распределения нагрузки на пункты пропуска, на основании распоряжения ФТС России от 18.02.2014 № 58-р «О проведении эксперимента» при перемещении товаров через таможенный пост МАПП Торфяновка с 21.04.2014 года проводится эксперимент по применению мер обеспечения соблюдения таможенного транзита, предусмотренных пунктом 1 статьи 217 Таможенного кодекса Таможенного союза, в отношении товаров, перевозка которых сопровождается книжкой МДП.
ФТС
Согласно информации, полученной от ФТС России 19.03.2014, перевозки по процедуре МДП могут осуществляться через таможенный пост МАПП Торфяновка до 21.04.2014. Таможня Финляндии будет информировать о возможных изменениях. Дополнительная информация:
Директор отдела оформления Ярмо Ряйкка, тел. 040 332 2547
Начальник таможенного поста Мика Поутиайнен, тел. 040 332 5521
Статистика: В 2012 году весь северо-запад оформил на въезд 510 тыс. книжек МДП, а белорусы только на Россию - 700 тыс.
Нам пишут: Н.А.Асаула и А.А.Василькова (Минтранс), а также М.А.Асаула (Евразийская комиссия при Христенко) интересуют в основном разрешения и услуги, предоставляемые перевозчикам (визы, страховка). Но Карнет-Тир тоже находится в зоне их внимания. Говорят, что условия тендера для организаций уже разработаны. Скоро будут представлены. В последнее время АСМАП усиленно говорит всем , что все займы им погашены, что наводит на мысль о том, что продажа недвижимости в Калининградской области в своей завершающей стадии. Видимо условия тендера для участников не предусматривают наличие долгосрочных займов...
Предлагается установить возможность предоставления в таможенные органы банковских гарантий как в письменной форме, так и в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Банковская гарантия является одним из способов обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Этот документ могут выдавать банки, кредитные и страховые организации (далее - банки и организации). Возможность предоставления банковской гарантии в электронной форме избавит плательщиков таможенных пошлин, налогов от лишних обязанностей. Например, сейчас в таможенный орган при первой подаче вместе с банковской гарантией направляется еще пакет документов. В виде оригиналов и нотариально заверенных копий предоставляются документы, подтверждающие полномочия лиц, ее подписавших. По словам авторов законопроекта, на практике сейчас требуются также банковские карточки с образцами подписей лиц, подписавших банковскую гарантию. Проект предусматривает сохранение такой сложной процедуры только при выборе письменной формы банковской гарантии. Также в случае, например, исполнения или прекращения обязательства, которое было обеспечено банковской гарантией в электронной форме, освобождение гаранта от обязательств станет проще. Согласно законопроекту таможенный орган вместо возврата банковской гарантии направляет, в частности, в банк электронное письмо в виде соответствующего электронного документа об освобождении его от обязательств по банковской гарантии. Сейчас такое письмо может быть направлено только в письменной форме, что, очевидно, затягивает процесс освобождения гарантов (банков и организаций) от их обязательств. Такие изменения планируется внести в ст. 141 Закона о таможенном регулировании в РФ. Наряду с изменениями, касающимися института банковской гарантии, проектом также предусмотрено несколько других интересных поправок. Так, например, в качестве документа подтверждающего принятие обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов предлагается использовать таможенную расписку, а не таможенный приходный ордер. Авторы законопроекта объясняют это тем, что приходный ордер также используется таможенными органами для подтверждения уплаты физлицами таможенных пошлин, налогов.
regulation.gov.ru
ФТС России от 23.01.2014 N 01-11/02556 "О направлении образца банковской гарантии"
В письме ФТС России приводится образец банковской гарантии, разработанный на основании положений статей 368 - 379 Гражданского кодекса РФ с учетом требований части 4 статьи 141 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации".
На МАПП "Ваалимаа" ("Торфяновка") в качестве эксперимента будет введена система электронного бронирования времени пересечения государственной границы. Пилотный проект начнёт свою работу в ноябре 2014 года на пункте пропуска "Ваалимаа". Тендер выиграла фирма GoSwift Suomi. Всего в тендере приняло участие семь подрядчиков. Цель пилотного проекта – тестирование услуги по бронированию времени прохождения пограничных формальностей, исследование возможностей системы по ликвидации "заторов" на границе, распределение потока транспорта во времени, уменьшение времени ожидания в очереди, повышение бесперебойной работы служб, повышение уровня безопасности дорожного движения и сокращение расходов на обустройство границы (например, на содержание стоянок для грузовых автомобилей). Будут выполнены оценки необходимых ресурсов для работы всех пограничных служб. Услуга электронного бронирования будет бесплатной для всех водителей легковых и грузовых автомобилей. Сотрудничество в этом вопросе с российской стороной уже начато. В перспективе ожидается разработка совершенно одинаковой, возможно единой, системы по обе стороны границы во всех направлениях движения.
______________________________________________________________________________
FRIENDS LOGISTICS OY
ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ С 24 МАРТА ПО 31 МАРТА 2014 ГОДА
ОБНОВЛЕНИЕ ЦЕН СМОТРИ ==> http://emelichev.fi/prices
______________________________________________________________________________
Подписка на рассылку о логистике News for the Friends = бесплатно
Реклама в выпусках News for the Friends в рассылке = 100 EUR/выпуск
Реклама в выпусках News for the Friends на сайтах = 200 EUR/выпуск
Реклама в лекциях via KOTKA = 500 EUR/лекция
Специальные ставки до Москвы:
FOB China Main Ports – DOOR Moscow
3692 /20' 4492 /40' 4492 /40'HC USD all-in = всё включено, линия MAERSK
3852 /20' 4525 /40' 4525 /40'HC USD all-in = всё включено, линия K-LINE
Транзитное время = 40-45 дней
Морской фрахт Азия – Котка (MAERSK LINE):
Busan…………..
|
1167
|
1967
|
1967
|
Chongqing
|
1742
|
3097
|
3097
|
Dalian
|
1167
|
1967
|
1967
|
Fangcheng
|
1437
|
2487
|
2487
|
Foshan
|
1337
|
2167
|
2167
|
Fuzhou
|
1217
|
2067
|
2067
|
Guangzhou
|
1444
|
2252
|
2252
|
HoChiMinhCity
|
1217
|
2067
|
2067
|
HongKong
|
1167
|
1967
|
1967
|
Huangpu
|
1262
|
2087
|
2087
|
Jakarta
|
1192
|
2017
|
2017
|
Jiangmen
|
1287
|
2142
|
2142
|
Kaohsiung
|
1167
|
1967
|
1967
|
Keelung
|
1217
|
2067
|
2067
|
Kwangyang
|
1167
|
1967
|
1967
|
LaemChabang
|
1192
|
2017
|
2017
|
Manila
|
1217
|
2067
|
2067
|
Nanjing
|
1417
|
2407
|
2407
|
Nansha
|
1167
|
1967
|
1967
|
Nantong
|
1402
|
2317
|
2317
|
Ningbo
|
1167
|
1967
|
1967
|
PortKlang
|
1167
|
1967
|
1967
|
Qingdao
|
1167
|
1967
|
1967
|
Rongqi
|
1332
|
2197
|
2197
|
Shanghai
|
1167
|
1967
|
1967
|
Shantou
|
1287
|
2177
|
2177
|
Shekou
|
1262
|
2112
|
2112
|
Shenzhen
|
1387
|
2204
|
2204
|
Taichung
|
1217
|
2067
|
2067
|
TanjungPelepas
|
1167
|
1967
|
1967
|
Wenzhou
|
1352
|
2372
|
2372
|
Xiamen
|
1167
|
1967
|
1967
|
Xiaolan
|
1332
|
2197
|
2197
|
Xingang
|
1167
|
1967
|
1967
|
Yantian
|
1167
|
1967
|
1967
|
Zhongshan
|
1287
|
2142
|
2142
|
Zhuhai
|
1337
|
2192
|
2192
|
Морской фрахт Азия – Котка (K-LINE):
Chongqing……..
|
1580
|
2625
|
2725
|
Dalian
|
1327
|
2000
|
2000
|
Foshan
|
1427
|
2200
|
2200
|
Hongkong
|
1327
|
2000
|
2000
|
Huangpu
|
1402
|
2150
|
2150
|
Ningbo
|
1327
|
2000
|
2000
|
Qingdao
|
1327
|
2000
|
2000
|
Shanghai
|
1327
|
2000
|
2000
|
Xiamen
|
1327
|
2000
|
2000
|
Xingang
|
1327
|
2000
|
2000
|
Yantian
|
1327
|
2000
|
2000
|
Zhongshan
|
1477
|
2300
|
2300
|
FIFO = USD (Включая все надбавки = BAF, CAF, BAS, STT, ERS, GRI, PSS)
Включая Kiel Canal surcharge
21 день бесплатно на использование контейнера для MAERSK и K-LINE
7 дней бесплатно на хранение в порту
Транзитное время = 35-40 дней
by Friends Logistics Oy service-contract
Форвардинг:
Портовые сборы в Котке (Port fee+Security+ISPS+THC+Release+ENS+Banking) = 395 USD
Документация TIR+CMR+WEB-transit+AREX+ПредИнфо = 105 USD
Банковские расходы при выставлении счёта = 25 USD
Оформляем 24 часа в сутки без выходных
Тракинг:
Площадка (контейнеровоз) Котка - Москва = 2000 USD до 20 тонн
За каждую тонну свыше 20 тонн = +100 USD. Подстраховка на границе возможна
В Москву через = Кингисеп +250 USD, Смоленск +500 USD,
Псков +300 USD, Себеж +400 USD, Вязьма +300 USD
В Москву через = Уральск +3600 USD, Актюбинск +4200 USD до 20 тонн
Микрик с ТИРом Котка - Москва = 1000 EUR до 1500 кг,
Внутренние размеры ДхШхВ: 3,7х1,87х1,93 м (13м3)
Мини тент с ТИРом Котка - Москва = 1500 EUR до 4500 кг,
Внутренние размеры ДхШхВ: 5,4х2,38х2,39 м (30м3)
Хельсинки – Уральск: 120 м3 до 22 тонн = 8800 USD, 90 м3 до 22,5 тонн = 8300 USD
Хельсинки – Актобе: 120 м3 до 22 тонн = 9800 USD, 90 м3 до 22,5 тонн = 9300 USD
1+2 дня бесплатно на загрузке+разгрузке, далее 150 USD в сутки
Примем оплату на счет российского перевозчика в рублях без НДС по прямому договору
Склад в Котке:
Перевозка порт - склад = 130 EUR / контейнер
Регистрация на складе = 40 EUR / поставка
Перегруз через склад = 8.50 EUR / m3 / вместе разгрузка+загрузка
Кратковременное хранение = 0.25 EUR / m3 / день, первые 7 дней бесплатно
Долговременное хранение = 6 EUR / m2 / месяц
Сборные грузы с таможней в МО
Мы свозим на наш склад в Котке грузы:
- морем (LCL, но можем собрать в Китае LCL->FCL)
- авиа (любой тариф)
- курьерами (ДХЛ, УПС, ТНТ и др.)
- авто (по Еропе-матушке),
И каждую пятницу:
- отправляем сборный трак из Котки на подмосковную таможню с последующим довозом
- в нашем распоряжении машины Котка-Москва под ТИРом: 7, 13, 30, 40, 90 и 120 кубов
Tаможня на нашем СВХ в МО и только:
- официальная и полная
- без замутов и левых заходов
- с нашими сертами
- но с дешёвой кепочкой.
Единого тарифа пока нет - расчёт по полному и конкретному запросу от вас...
Для запроса заполните файл и пришлите нам по мылу =
______________________________________________________________________________
Alexey Emelichev
Friends Logistics Oy
Kaskimaentie 35, 48310 KOTKA, Finland
Tel: +358 468 112020
Mail: alexey @ emelichev . fi
Gmail: friends.logistics @ gmail . com
Skype: emelichev
- Морские перевозки до Котки
- Форвардинг, Экспедиция, Сюрвей, Складская обработка в Котке
- Тракинг до Москвы
- Рассылка News for the Friends
- Проект viaKOTKA и LogisticsDay
______________________________________________________________________________
архив наших цен с 2012 года тут = http://emelichev.fi/archive
архив наших цен с 2009 года тут = http://emelichev.blogspot.fi
Приветствуем всех-всех!
Программа конференции составлена: http://www.logisticsday.com/program.html
Список участников формируем здесь: http://emelichev.ru/conferences
Приглашаем вас на это грандиозное финско-русское транспортное событие
. ДЕНЬ ФИНСКОЙ ЛОГИСТИКИ
. 22 Мая 2014, Санкт-Петербург
. Отель Сокос Олимпия Гарден
Федеральная налоговая служба в связи с обращением Федеральной таможенной службы в отношении выявляемых таможенными органами случаев недекларирования участниками внешнеэкономической деятельности ценных бумаг, перемещаемых через таможенную границу, сообщает следующее: Частью 1 статьи 1 и статьей 15 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" предусмотрено, что ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации внешних и (или) внутренних ценных бумаг в документарной форме является валютной операцией, осуществляемой резидентами и нерезидентами без ограничений при соблюдении требований таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле. Документарные ценные бумаги, поименованные в части 2 статьи 142, части 1 статьи 843, части 1 статьи 844, части 1 статьи 877, части 3 статьи 912 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 2 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", являются движимым имуществом, перемещаемым через таможенную границу Таможенного союза, подпадают под понятие "товары" (пункт 35 пункта 1 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза) и подлежат таможенному декларированию при их перемещении через таможенную границу Таможенного союза (статья 179 Таможенного кодекса Таможенного союза). Пунктом "г" статьи 11 Соглашения о сотрудничестве Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы от 21.01.2010 N N 01-69/1, ММ-27-2/1 предусмотрено, что налоговые органы предоставляют в таможенные органы на всех уровнях в обязательном оперативном порядке сведения о нарушении участниками ВЭД актов валютного законодательства Российской Федерации, актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности в части регулирования внешнеторговых (бартерных) сделок, контроль за соблюдением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации. Учитывая изложенное, в случаях выявления налоговыми органами в ходе мероприятий налогового и валютного контроля информации с признаками незаконного перемещения через таможенную границу Таможенного союза ценных бумаг, находящихся в обращении на территории Российской Федерации, эмитентами которых выступают нерезиденты и местом выпуска которых являются государства, не являющиеся членами Таможенного союза, поручается направлять соответствующую информацию по подведомственности в территориальные таможенные органы со ссылкой на статью 11 Соглашения о сотрудничестве Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы.
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 марта 2014 года N 44. Об утверждении перечня продукции (изделий), в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности мебельной продукции». Вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования
Приказ по установлению маршрутов для транзитных перевозок в Казахстан отменен.
Заместитель министра доходов и сборов, который курирует таможенную службу, Виталий Науменко подтвердил информацию о блокировании украинских товаров на украинско-российской границе. 19 марта, представители украинских транспортных компаний заявили о том, что Россия полностью закрыла свои границы для украинской продукции.
55-летний начальник отдела таможенного поста «Морской порт Выборг» был обнаружен без чувств 17 марта в 9:10 утра на своем рабочем месте. Коллеги нашли инспектора лежащим на полу в коридоре. «Скорая помощь» приехала быстро. Однако реанимационные мероприятия результата не принесли: в 9:55 бригада медиков констатировала смерть. По предварительным данным, у мужчины отказало сердце. В таможенных органах погибший прослужил без малого 19 лет.
Уральские таможенники остановили фуру с 20 тоннами груза, которая въехала с территории Латвии в Россию, минуя таможенные посты. Каким образом фура въехала на территорию России не знают и в Управлении федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Свердловской области. По документам, в фуре находится сыр. Весь груз, прошедший таможенный досмотр, заносится в автоматизированную систему (она предназначена для электронной сертификации поднадзорных госветнадзору грузов, отслеживания пути их перемещения по территории России). Фура с грузом в этой системе не числится. В документах на нее были указаны одни госномера, по факту они оказались другими. Возможно, этот инцидент произошел из-за человеческого фактора.
Вчера Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте возбуждено уголовное дело по двум статьям Уголовного кодекса. Дело они завели против руководства одной из крупнейших межрегиональных сетей по импорту мясной и рыбной продукции. По версии следствия, организованная группа, состоящая из руководителей и сотрудников фирмы "Восток-Запад" и аффилированной ей организации "Логоимпорт", а также "иных неустановленных лиц из числа российских и иностранных граждан", занималась махинациями с размахом на миллионы. Коммерсанты в 2012 - 2013 годах предоставляли в таможенные органы подложные товаросопроводительные документы. Липовые бумаги помогали уклоняться от таможенных платежей. Весь товар оформлялся в одном месте - на таможенных постах "Ленинградский" Московской областной таможни и аэропорт Домодедово (грузовой) Домодедовской таможни ФТС России. Общая таможенная стоимость товаров, оформленных по подложным документам, составила немногим больше 33 миллионов рублей. Именно с этой суммы были уплачены таможенные платежи в бюджет Российской Федерации. Но на самом деле из экспортных документов, которые следствие получило в ходе оперативно-розыскных мероприятий, видны совсем другие цифры. На таможенную территорию ввезены товары общей стоимостью более 142 миллионов рублей. По расчетам, произведенным Московской таможней, в результате незаконных поставок мясной и рыбной продукции коммерсанты не заплатили таможенных платежей на общую сумму более 46 миллионов. А это уже считается по Уголовному кодексу особо крупным размером. Следственному комитету пришлось задействовать 70 сотрудников МВД, 30 сотрудников ФТС России, 10 компьютерно-технических специалистов из МВД, 75 сотрудников ОМОНа и еще двух сотрудников Россельхознадзора. Проведены обыски в жилищах сотрудников ООО «Восток-Запад», в том числе в жилищах организаторов и соучастников преступлений; в офисных помещениях аффилированных и подконтрольных ООО «Восток-Запад» организаций, где обнаружено и изъято большое количество предметов и документов, имеющих значения для уголовного дела. В Домодедовской и Московской областной таможне произведены выемки товаросопроводительных и финансовых документов на импортируемые товары ООО «Восток-Запад». По результатам проведения следственных действий задержаны трое подозреваемых, нескольким соучастникам избраны меры пресечения в виде подписки о невыезде. На сегодняшний день от двух подозреваемых получены исчерпывающие признательные показания. Расследование уголовного дела продолжается.
Федеральная таможенная служба России опубликовала статистические данные в отношении объема импорта из стран дальнего зарубежья за первые два месяца 2014 года. Импорт в январе – феврале 2014 года из стран дальнего зарубежья снизился на 5% и составил 36517,7 миллиона долларов США. Февральские показатели 2014 года меньше аналогичных в 2013 году на 7,8%.
Maersk Line, CMA CGM и Mediterranean Shipping Company получили разрешение Федеральной Морской Комиссии США (FMC) на создание альянса P3. Решение FMC вступает в силу с 24 марта и будет применяться только к сделкам в США. Ассоциация судовладельцев Китая, а также группы грузовладельцев выступают против P3, поскольку думают, что Maersk и его партнеры будут манипулировать фрахтовыми ставками. В Совете грузовладельцев Азии удивлены решением FMC, и надеются, что правительство Китая не будет следовать такому примеру.
Совкомфлот опубликовал финансовые итоги 2013. Группа компаний закончила год с чистым убытком 39,2 млн долларов против чистой прибыли 32,9 млн долларов за 2012 год. Как объясняют в компании, «Это стало результатом одного из наиболее значительных в истории спадов на рынке танкерных перевозок».
Скорректированная чистая прибыль (с учетом снижения стоимости и доходов/убытков в результате реализации активов) составила 11,6 млн долларов – на 81,4% ниже, чем годом ранее. Валовая выручка группы сократилась на 6,7% до 1,263 млрд долларов, скорректированная EBITDA – на 5,9% до 382,1 млн долларов. На 31 декабря 2013 года стоимость законтрактованной выручки составила 4,9 млрд долларов.
Грузооборот портов Китая за январь-февраль 2014 года вырос до 1,7 млн тонн, что на 5,7% выше показателя аналогичного периода 2013 года. В том числе объем перевалки грузов в морских портах страны вырос на 7% - до 1,21 млрд тонн, в речных вырос на 2,5% - до 485,4 млн тонн. Контейнерооборот вырос на 5,9% - до 29,4 млн TEUs, в том числе в морских портах возрос на 6,7% - до 26,48 млн TEUs, в речных снизился на 0,4% - до 2,9 млн TEUs.
Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-февраль 2014 года вырос на 0,9% в сравнении с показателем аналогичного периода 2013 года - до 3,47 млн TEUs. Объем перевалки через крупнейший в порту контейнерный терминал Квай Цинг вырос на 4,8% - до 2,78 млн TEUs, через остальные терминалы - снизился на 12,3%, до 690 тыс. TEUs.
Грузооборот компании Tallinna Sadam (Эстония) в январе-феврале 2014 года сократился на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го – до 5,37 млн тонн. Обработано 331,4 тыс. тонн грузов в контейнерах (+20,7%). Контейнерооборот компании за 2 месяца текущего года вырос на 3,2%, до 40,032 тыс. TEU.
Грузооборот портов Латвии в январе-феврале 2014 года увеличился на 11,2% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го – до 13,52 млн тонн. Перевалка грузов в контейнерах – 650,4 тыс. тонн (+4,1%), контейнеров – 61,960 тыс. TEU (на уровне января-февраля 2013 года). Лидирует по грузообороту Рижский порт с 6,52 млн тонн (+19,3%), далее идет Вентспилсский порт, который обработал 5,91 млн тонн (+8,1%), третье место занимает Лиепайский порт с 817 тонн (-15,9%).
В январе-феврале 2014 года контейнерооборот Ильичевского морского порта составил 40 032 TEU, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В частности, импорт составил 19910 TEU, экспорт - 20122 TEU
Cargo Volume Increased Slower, Making Spot Rate Slip
In the week ending March 7, China export box market was on the recovery period, which forced the whole market on the downward trend. Excess capacity made spot rate slip and the composite index decrease. On March 7, China (Containerized) Freight Index (CCFI) issued by Shanghai Shipping Exchange (SSE) quoted 1086.78 points, down by 2.6 percent week on week, while Shanghai (Containerized) Freight Index (SCFI) issued by SSE fell by 4.8 percent to 934.39 points.
In the week ending March 7, cargo volume kept stable in the Europe service, and the loading rate sustained at above 80 percent, with some even reaching beyond 90 percent. However, as many mega vessels above 10000TEU were ordered and gradually put into operation, the oversupply of capacity could not been improved. Spot rate declined further. On March 7, the freight index in the China-Europe service fell by 2.8 percent to 1497.79 points. In the Mediterranean service, cargo volume on the East coast was restrained by the political instability in Ukraine, and consignors were worried about the payment collection. Aiming to sustain loading rate, box carriers had to reduce rate for the attraction of more cargo, leading to further slip of spot rate. On March 7, the freight index in China-Mediterranean service quoted 1541.87 points, down by 5.3 percent week on week.
Despite stable demand on the U.S. market, Chinese manufacturing plants had not returned on the previous level, which delayed cargo volume recovery speed somehow. As a result, the average slot utilization rate was delayed to be recovered in the North America service. In order to consume the excess ship spaces, box carriers had to relax freight rate policy, and booking rate in the spot market declined. On March 7, the freight rate in the services from Shanghai to USWC and USEC services (covering seaborne surcharges) quoted USD1784 per FEU and USD3186 per FEU, down by 3.7 percent and 2.1 percent against one week ago respectively. Regarding the weak market condition, part box carriers delayed the rate increase plan from March 15 to April 1.
In the Australia/New Zealand service, demand not increased remarkably in the destination, and the average slot utilization rate sustained at around 80 percent, with spot rate slipping. On March 7, the freight index in the China-Australia/New Zealand service quoted 910.11 points, down by 2.6 percent against one week ago.
Cargo volume in the Persian Gulf service was weak, with loading rate hovering on the low level. Although part box liners adjusted services and limited capacity temporary, excess capacity in the whole market was not improved evidently. On March 7, the freight rate in the service from Shanghai to base ports of Persian Gulf (covering seaborne surcharges) declined by 4.4 percent from one week ago to be USD410 per TEU. The spot rate even tumbled to be around USD300 per TEU.
Main countries in the South America region had no evident improvement on the economy index, transport demand was weak in the South America service. Considering that it’s hopeless for the supply/demand condition to have an improvement, box carriers strengthened canvass, with spot rate falling. On March 7, the freight rate in the Shanghai-South America service (covering seaborne surcharges) dived by 11.4 percent week on week to USD796 per TEU.
Cargo volume recovered somehow in the Japan service, where the average slot utilization rate kept at around 75 percent, with spot rate stable. On March 7, the freight index in the China-Japan service quoted 829.30 points, rising slightly by 1.1 percent against last week.
CCFI Commentary Issue 11, 2014
ASIA-EUROPE freight rates continued to fall last week, slipping below the break-even point of US$1,000 per TEU, according to the Shanghai Containerised Freight Index's (SCFI). Rates between Shanghai and north-west Europe hit US$988 per TEU, a plunge of $122 per TEU from the week before, and representing an overall decline of 44 per cent since January when the market was buoyed by the build-up to Chinese New Year. "Most spot rates on an FAK [freight all kinds] basis are $900-1,000 per TEU out of China base ports to northern Europe, and they are going to fall further," one forwarder told London's Loadstar. Some attributed the decline to poor carrier pricing discipline and overcapacity, made worse by weak European demand. Another said this made March general rate increases, announced in January and February, seem like wishful thinking. Hong Kong's OOCL sent an advisory this week announcing that its spot rate on the route was to be reduced by another $150 per TEU, a discount valid till the end of the month. The carrier had earlier announced a GRI to come in next week. Said Freight Investor Services (FIS) derivatives broker Richard Ward: "This reflects the market's views for further declines in the run up to April and the expectations that the GRI will not be sustained due to market fundamentals."
Shpg Gazette 10.03.14
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Свидетельства
Исчезающая метка. Do what thou wilt
Шива начинает петь свою мантру, призывая богов вернуться на Землю. Но у мантры 3 ступени! Первые две - это песнь и пляска. Последняя - это когда Шива вотрубит в свой горн, что будет означать начало новой эпохи. И этот звук услышат все на Земле…
Монах зажёг благовония, раскрутил молитвенный барабан и медленно повернулся к ученикам. На его морщинистом лице не отражалось никаких эмоций, фигура казалась абсолютно расслабленной и неподвижной. Повеяло запахами пачули, камфары и сандала. То была только первая ступень - только первый барабан был раскручен и звучал он песней. Ученики притихли, глаза неподвижно смотрели на учителя. Пауза затянулась, казалось, монах изучает своих учеников и взвешивает, стоит ли передавать им свои знания под эту песнь первого барабана. Ведь знания приходят изнутри, из самых тёмных глубин подсознания. Они не бывают внешними - простой, явной и внешней может быть информация. И только внутреннее знание ведёт человека, и меняет его природу, его сущность, его путь. А поток букв и символов проходит насквозь не задерживаясь, не меняет людей даже со временем - какими они были в 10 лет, такими и в 50 останутся. Информация является всего лишь сублимацией жизни, куклой, с которой человек играет и не может наиграться в течение всего своего пути.
- Я расскажу вам сегодня о великом шумерском боге Таммуз. Это древняя история, имя которой «С великих небес - к великим недрам», - начал монах неторопливо свой рассказ. Голова его стала покачиваться, сначала чуть заметно, потом сильнее и сильнее. - Таммуз, бог плодородия, гибнет и попадает в мир тьмы, мир мёртвых. С ним умирает вся природа и начинается долгая и холодная зима. - Ученики поёжились, казалось, что их стулья, столы, стены покрылись инеем и за окном начала завывать вьюга. Кожей они ощутили холодное дыхание мрака. Монах продолжал. - Его возлюбленная, богиня Иштар (Астарта, Исида), отправляется в преисподнюю, где ведёт поиски Таммуза в надежде спасти его. В этом мире тьмы Иштар пребывает 40 долгих дней. Именно поэтому каждый год, в течение 40 дней до праздника Воскресения Таммуза шумеры соблюдают глубокий траур по нему. До последнего воскресенья марта, когда Таммуз оживает уже как бог Солнца, давая жизнь всему живому. На Киевской Руси его называли Вечное Небо, в Чувашии он назывался Тура, у монголов - Тэнгер, у бурятов - Тэнгэри, у китацев - Тянь Тенгри, у египтян - Осирис. 40-ко дневный траур по нисшедшему в преисподнюю богу заканчивался радостным торжеством вызволения Таммуза из Ада. Вызволяла его Иштар - жена и сестра Таммуза. - Монах опять замолчал. Теперь картинка сменилась, ученики оказались на пиршестве, в гигантских залах с золотыми украшениями и огромными свечами. Шум и песни доносились со всех сторон. Им показалось, что и сам Монах улыбнулся. - В Междуречье Новый год всегда праздновался в марте. Здесь каждый год, 21 марта, вслед за весенним равноденствием начинает прибывать вода в реке Тигр, а через две недели - в реке Евфрат. Все земледельческие работы начинались именно в этом месяце. Жители Месопотамии встречали этот день праздничными шествиями, ритуалами возрождения, песнями и плясками. Но у мантры 3 ступени! Первые две - это песнь и пляска… В древнем Вавилоне этот месяц назывался месяцем Таммуза, или месяцем странствий Иштар…
Яркая вспышка. Нгуен очнулся от наваждения, на его лбу выступили капли пота. Рядом стоял официант, который принёс упаковку ароматических палочек и Анкх (Crux Ansata), который является символом 7-й Сфиры Нецах-Венера (Исиды), ключом в Скинию Адепта. Официант уважительно поклонился и бесшумно удалился в темноту зала. Нгуен промокнул лоб и оглянулся по сторонам. В ресторане кроме него и «бабушки» никого не было, только у дверей за столиком сидели два охранника. Саблина всё ещё разговаривала по телефону, откинувшись на спинку мягкого кресла и подобрав под себя ноги. Босоножки валялись рядом.
- Коля, извини, что так много болтаю, немного увлеклась. Мне показалось, что ты спишь, - улыбаясь сказала она, положив телефон на столик рядом с кофейной чашкой. - У нас с Валиным есть к тебе предложение. Мне дают ещё один терминал на Ленинградке. Я там на следующей неделе всё подготовлю, людей расставлю, оборудование там, сейфы, досмотровые места, ну как полагается. Но мне будет необходима твоя помощь - надо наполнить терминал потоком грузов. Я думаю по электронике и бытовке его ориентировать. Сможешь выдать на-гора? Но только так, чтоб мой первый терминал не обмелел. Условия для начала, на месяц, готова дать даже лучше моего старого. Кепочку в 2000 долларов как оценишь? Ну и гарантии все дадим, как обычно - крышует сам знаешь кто….
- Всё в руках Неба, кроме страха перед Небом, - сообщил своё решение Нгуен после непродолжительной паузы, - я всё организую, проблем нет. На следующей неделе машин 200 соберу под этот проект. Встречусь завтра в клубе с электронщиками - им какая разница куда ехать. Только о золотом тельце своём и думают, а он ими управляет, ну а я - им, в свою очередь. Неведома им божественная искра лампы, которая ярко пылает, - через поклонение и любовь, для великой работы…
Саблина подлила из золотого кофейника ещё кофе и с интересом наблюдала за манипуляциями Нгуена. Он собрал палочки в большой пучок и теперь поджигал их специальной зажигалкой. Ей показалось, что руки у него дрожали.
- Иногда ты мне кажешься фанатиком каким-то религиозным, - улыбнулась она и глотнула из чашечки крепкий напиток. Один из телефонов опять зазвонил, она нажала инкрустированную бриллиантом клавишу - Привет, я через 3 минуты освобожусь и тебя наберу, мы тут почти закончили. Да, всё даже лучше чем просто хорошо, - и, обращаясь к Нгуену, сказала: «Николай, спасибо за всё, я поехала. Тогда - как договорились… Пусть твои скидывают моим загрузки, я им направляющие все новые сообщу.»
Нгуен сидел в клубах дыма с запахом пачули, камфары и сандала. Голова его покачивалась в одном ему понятном ритме. Саблиной показалось, что он кивает ей на прощание. Когда она была уже у дверей ресторана, до неё донеслись слова Нгуена: «Твори свою Волю, таков да будет весь Закон».
Алексей Емеличев
В безопасный путь отправляют только слабых.
Герман Гессе
***
Полная версия выпуска тут:
Комментариев нет:
Отправить комментарий