12 сент. 2012 г.

News for the Friends / 15.09.2012






ДРУЗЬЯ, 13.09-18.09 НАС НА МЕСТЕ НЕ БУДЕТ - ВСЕ БУДЕМ В PUERTO BANUS НА ТУСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
ПИШИТЕ НА МЫЛО, ОСТАВЛЯЙТЕ СООБЩЕНИЯ НА СКАЙПЕ - БУДУ СМОТРЕТЬ КОМПЬЮТЕР МЕЖДУ БОКАЛАМИ CAVA
НА ТЕЛЕФОН НЕ ЗВОНИТЕ - СМС ШЛИТЕ, ЕСЛИ ЧТО СРОЧНО (+358 468 112020)
ВАШ ЕМЕЛИЧЕВ




Наблюдавшийся с мая по июль 2012 года рост товарного импорта, вероятнее всего, закончился: оперативная статистика Федеральной таможенной службы (ФТС) демонстрирует снижение стоимости товаров, ввезенных из стран дальнего зарубежья, на 0,8% в августе после роста более чем на 12% в июле. От более заметного падения импорт удержали лишь взлетевшие цены на продовольствие. Сокращению спроса на импорт в августе уже способствовало ослабление курса рубля — в итоге увеличившийся в июле более чем на 17% в годовом выражении ввоз машин и оборудования в августе сменился падением на 4,6%. От еще большего падения инвестиционный импорт уберег увеличившийся на 40% импорт «средств наземного транспорта». Единственной группой товаров, по которой в августе наблюдалось ускорение роста импорта из стран дальнего зарубежья, оставалось продовольствие. Подогретая увеличением мировых цен стоимость импорта зерновых прибавила 88%, а мяса — 15% по сравнению с августом 2011 года. Вероятнее всего, падение импорта на фоне растущих нефтяных цен в августе увеличит профицит торгового счета платежного баланса, который, по оценкам ФТС, в январе—июле 2012 года вырос на 7,6% — до $128,8 млрд. Впрочем, этот рост больше не оказывает поддержки рублю, становясь лишь оттоком капитала.



Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) признала целесообразным создание зоны свободной торговли (ЗТС) между странами Таможенного союза (ТС) Вьетнам. Таким образом, Россия может в скором времени стать участником еще одного альянса, который должен отразиться, в том числе, и на потребительском рынке. В целом, создание ЗСТ подразумевает отмену таможенных пошлин, сборов и количественных ограничений при взаимной торговли для стран-участниц зоны. Основные вьетнамские товары на российском рынке – телефоны, вычислительная и принтеры, бытовая техника, мебель, а также различный ширпотреб: сумки, обувь, женская одежда, майки. Вьетнам поставляет также продукты филе рыбы, орехи, фрукты и овощи, рис, чай и кофе и т.п.



Новый Паспорт сделки.
Инструкция ЦБР от 4 июня 2012 г. N 138-И О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением = http://6pl.ru/valuta/CB_RF_138.htm



Санкт-Петербургская транспортная прокуратура официально признала, что на Балтийской таможне действительно действовала ориентировка на некоторых декларантов. Те регулярно судились с таможней, а таможенники им, в свою очередь, мстили своими методами. По поручению Северо-Западной транспортной прокуратуры Санкт-Петербургской транспортной прокуратурой проведена проверка, — говорится в письме. — В ходе нее установлено, что в регионе деятельности Балтийской таможни до 28.07.2012 действовала ориентировка, одним из критериев объектов которой установлены участники внешнеэкономической деятельности, которым фактически осуществлялись возвраты (зачеты) уплаченных таможенных платежей по корректировкам таможенной стоимости на основании вступивших в законную силу судебных решений. Корректировки производятся таможенными органами в случае, если они не согласны с заявленной декларантом таможенной стоимостью (считают, что она занижена). Решение таможни скорректировать стоимость декларант может обжаловать в суде.



Сотрудники Балтийской таможни и транспортной полиции посетили с проверкой магазины, продукция которых может иметь контрабандное прошлое. В павильоне у железнодорожной станции «Удельная» были обнаружены телефоны без сопроводительных документов. В другом павильоне полицейские обнаружили подделки известных марок спортивной одежды и обуви. Все вещи и техника были конфискованы. С появлением сотрудников правоохранительных органов владельцы соседних торговых точек посчитали, что их рабочий день уже подошел к концу, и закрыли свои магазины. Для владельца торговой точки такой исход ситуации грозит административным наказанием в виде штрафа в 40 тысяч рублей. Объем контрафактной техники и одежды, который регулярно поступает в Россию, давно перевалил за миллионы единиц.



Инспектора Усть-Лужского поста Кингисеппской таможни заинтересовались логотипом на этикетках и бумаге для записей, прибывшими в контейнере по морю вместе с другими товарами для помещения под таможенную процедуру «выпуск для внутреннего потребления». В ходе таможенного досмотра было выявлено, что на полиграфической продукции присутствует всем известный словесный элемент «sochi ru 2014». Этот логотип является товарным знаком, принадлежащим Олимпийскому комитету XXII Олимпийский игр в Сочи. Как и полагается в таких случаях, таможня связалась с правообладателем , который сообщил, что не давал разрешения на использование товарного знака в производстве данной печатной продукции. А это значит, что фирма использовала чужую интеллектуальную собственность в своих коммерческих целях. В данном факте усматривается достаточно данных для возбуждения дела об административном правонарушении.




На таможенном посту МАПП Бурачки Себежской таможни запрещён въезд на территорию Таможенного союза грузового автомобиля с повышенным ионизирующем излучением. Как сообщила Псковскому агентству информации главный государственный таможенный инспектор по связям с общественностью Себежской таможни Марина Кузьмина, транспортное средство следовало из Латвии в Россию по процедуре таможенного транзита. В нём перемещался сборный груз из Риги, который направлялся Москву. В ходе осуществления таможенного наблюдения с применением стационарной таможенной системы радиационного контроля на поверхности грузового отсека данного автомобиля был зафиксирован повышенный уровень ионизирующего излучения. Это стало поводом для осуществления дополнительного радиационного контроля, в ходе которого были проведены таможенный осмотр, а затем и досмотр транспортного средства с товаром. Источник ионизирующего излучения был выявлен в средней части грузового полуприцепа и имел локальный характер. Мощность излучения в этой части полуприцепа составила 0,52 мкЗв/ч. При идентификации источника ионизирующего излучения было установлено присутствие Co-60. В целях обеспечения радиационной безопасности автотранспортное средство было размещено на специальной отдельной площадке, где и был осуществлён дальнейший таможенный контроль. При таможенном досмотре в средней части грузового отделения контейнера был обнаружен фанерный ящик без маркировки. Уровень мощности эквивалентной дозы ионизирующего излучения на поверхности ящика составил 0,8 мкЗв/ч. При вскрытии ящика в нём были обнаружены металлоизделия, мощность излучения которых составила уже 2,34 мкЗв/ч.  В результате должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Псковской области, в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 №299, было принято решение о запрете ввоза груза на территорию Таможенного союза в связи с превышением предельно допустимого уровня мощности ионизирующего излучения.



В Москве возбуждено уголовное дело по факту неуплаты таможенных платежей на 13 млн руб. при поставке канадских смазочных материалов. Установлено, что в зоне деятельности Щербинского таможенного поста ООО "Логис 2002" самостоятельно и через таможенного представителя осуществляло таможенное оформление смазочных материалов торговой марки WD-40. Между ООО "Логис 2002" и канадской компанией был заключен внешнеторговый контракт на поставку различных типов масел, смазок, технических жидкостей для ремонта и обслуживания автомобилей различных производителей. Поставка товаров в рамках контракта осуществлялась не от производителя товара, а через цепочку иностранных компаний-агентов, при этом какие-либо документы, отражающие взаимоотношения этих организаций в комплектах документов, представленных на таможенный пост, отсутствовали. В рамках исполнения контракта на Щербинском таможенном посту оформлено 24 декларации на товары, поступивших в адрес ООО "Логис 2002", на общую сумму более 79 млн руб.. Однако проверка показала, что обществом таможенная стоимость товаров занижена в два раза в сравнении с ценами завода-изготовителя. Сумма неуплаченных ООО "Логис 2002" таможенных платежей превысила 13 млн руб. В связи с выявленными нарушениями прокуратура внесла начальнику таможни представление, по результатам рассмотрения которого решения Щербинского таможенного поста о принятии таможенной стоимости признаны не соответствующими действующему таможенному законодательству и отменены.



ФТС России начала проведение мероприятий по реорганизации шести таможен, расположенных в Центральном федеральном округе. С 1 ноября 2012 года к Воронежской, Курской и Ярославской таможням будут присоединены Тамбовская, Орловская и Костромская таможни соответственно. Мероприятия проводятся в целях совершенствования структуры таможенных органов. В ходе реорганизационных мероприятий ликвидируются таможенные посты, имеющие низкий объем декларирования. На территории Тамбовской, Орловской и Костромской областей будут действовать таможенные посты, обладающие полномочиями на совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля. Регион деятельности Воронежской таможни будет включать Воронежскую и Тамбовскую области. В составе Воронежской таможни образуются Тамбовский и Мичуринский таможенные посты. Также ликвидируется Лискинский таможенный пост Воронежской таможни. Регион деятельности Курской таможни будет охватывать Курскую и Орловскую области. В составе Курской таможни образуется Орловский таможенный пост. Ликвидируются Мценский и Ливенский таможенные посты Орловской таможни. Регион деятельности Ярославской таможни будет включать в себя Ярославскую и Костромскую таможни. В составе Ярославской таможни образуются Костромской и Шарьинский таможенные посты Костромской таможни. Ликвидируются таможенный пост «Аэропорт Ярославль» Ярославской таможни, Буйский и Мантуровский таможенные посты Костромской таможни. С 1 ноября 2012 года аннулируются действующие коды таможенных органов Тамбовской, Орловской и Костромской таможен и присваиваются новые коды образуемым таможенным постам, их сотрудники зачисляются в распоряжение руководства для решения вопроса о дальнейшем прохождении службы или об увольнении с таможенной службы. Увеличивается штатная численность Воронежской, Курской и Ярославской таможен на 121 единицу должностных лиц и 85 единиц работников. Мероприятия проводятся за счет сокращения 363 единиц штата Тамбовской, Орловской и Костромской таможен. Таким образом, в результате мероприятий всего будет сокращено 157 человек.



Россия, обладая транзитными возможностями, могла бы сыграть заметную роль в оптимизации схем перевозок внешнеторговых грузов. Тем более с созданием Таможенного союза иностранным партнёрам открываются инфраструктурные возможности не только России, но и Белоруссии и Казахстана.  Между тем перемещение грузов через Россию также сопряжено с трудностями. «Контейнер из Азии в Европу следует 32 дня. Из них пять дней обрабатывается в порту, 13 идёт по железной дороге, всё остальное время он растаможивается» (14 дней?) , – сетует председатель совета директоров ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП, входит в группу «Сумма») Марат Шайдаев. Один из выходов – совершенствование системы электронного документооборота. По словам Марата Шайдаева, «Сумма» подписала соглашение о сотрудничестве с организацией GS1. Так, планируется развивать технологию RFID, основанную на методе радиочастотной идентификации, которая позволяет дистанционно передавать данные о перемещаемом грузе. Благодаря этому товары смогут быстрее пересекать границу, поскольку, располагая информацией о грузе ещё до прихода судна в порт, можно в разы сократить пограничный и таможенный контроль. Система должна заработать в НМТП, но она имеет перспективы широкого распространения. Если RFID совместить с космической системой навигации ГЛОНАСС, возможно привлечь через Россию дополнительные объёмы транзитных грузов. «Сейчас на Азию приходится порядка 40–60% мирового среднего класса. Основной потребитель растёт там. Векторы логистики могут меняться не только из Азии в Европу, но и обратно. Мы должны быть к этому готовы», – пояснил Марат Шайдаев.

ПРО СКАЗКИ И СКАЗОЧНИКОВ
В статье говорится о насущных, но сказочных предложениях:
"планируется развивать технологию RFID, основанную на методе радиочастотной идентификации, которая позволяет дистанционно передавать данные о перемещаемом грузе. Благодаря этому товары смогут быстрее пересекать границу" … ЭТО ВСЕ, МЯГКО ГОВОРЯ, НЕПРАВДА.
Метки RFID подобны штриховым кодам на товарах в супермаркетах. Как там, так и здесь, они несут лишь ограниченную информацию (идентификационный номер) и считываются специальными ридерами. О того, что кто-то нанесет RFID на свои контейнеры - мало что изменится. А для того же, чтобы дистанционно передавались данные о грузе, НЕОБХОДИМО ГДЕ-ТО ВВЕСТИ ЭТИ ДАННЫЕ и построить СИСТЕМЫ ИХ ПЕРЕДАЧИ.
По минимуму необходимо построить:
1) общероссийскую базу данных импортеров (экономических операторов) - подобно EORI в Евросоюзе
2) систему ввода данных о грузах ПЛЮС систему электронного обмена данными для передачи данных о грузах - на основе международных стандартов ЭДИФАКТ ООН и WCO Data Model - в противном случае Сингапур и Гонконг не смогут вводить данные в российскую "домашнюю" систему той же ФТС, построенную без учета указанных международных стандартов
3) систему информационного взаимодействия ГКО и ВЭД на основе механизма "Единого окна" в соответствии с международной рекомендацией №33 ЕЭК ООН, а не в соответствии с фантазиями "умельцев" из ГУИТ.
Ничего этого в России НЕТ. Есть упорная таможенная служба, продвигающая наколеночные российские форматы электронных сообщений в качестве стандарта для обмена данными внутри таможенного союза. Есть также сказочники, которым лень посмотреть, как и почему быстро обрабатываются грузы в Гамбурге и Роттердаме. Вместо этого придумывается RFID и простите, ГЛОНАСС, без которых европейские и азиатские порты успешно справляются с ускоренным транзитом грузов. А МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ с российским таможенным "якобы электронным" декларированием и информированием еще обязательно рано или поздно лопнет, и мы увидим поиски виноватых..
Бумажные же соглашения между НМТП и GS1, как и пропаганда меток RFID эту ситуацию для нас никак не меняют.
Владимир из Москвы




Европарламент одобрил директиву об ограничении содержания серы в морском топливе. Директива вступит в силу в 2015 году. Допустимое содержание серы в топливе морских судов должно быть снижено с нынешных 3,5 % до 0,5 % к 2020 году. В регионах Балтийского моря, Северного моря и Ла-Манша требования ужесточены уже ранее и будут далее ужесточены в 2015 году. По мнению противников директивы, она ухудшит конкурентоспособность Финляндии, поскольку 80 % экспорта Финляндии осуществляется посредством морского транспорта. Правительство намерено оказать помощь экспортной промышленности в размере 30 млн евро, с тем, чтобы компании смогли адаптироваться к новым ограничениям. По словам министра промышленности Юри Хякямиеса (Коалиционная партия), правительство в течение полугода выяснит, какие конкретные меры могут быть приняты для компенсации дополнительных затрат для экспортной промышленности.



Структура Maersk — оператор контейнерных терминалов APM Terminals (APMT) купит у группы «Н-Транс» Никиты Мишина, Константина Николаева и Андрея Филатова 37,5% акций Global Ports, сообщила последняя. Столько же останется и у российских бизнесменов. Сумма сделки не раскрывается. Но в сообщении Global Ports указано, что вся компания оценена в $2,3 млрд. Получается, что 37,5% акций Global Ports могут стоить $860 млн. Закрытие сделки ожидается до конца года. После этого APMT и «Н-Транс» конвертируют половину своих пакетов из голосующих в неголосующие акции. Таким образом, на долю каждого придется по 30%, а количество акций в свободном обращении (расписки торгуются на LSE) вырастет с 25 до 40%, сообщила Global Ports. APMT и «Н-Транс» договорились в первые два года не продавать свои акции. В течение последующих трех лет доля голосующих акций партнеров не может опускаться ниже 25%, говорит представитель Global Ports. Потом все ограничения снимаются. При этом у партнеров есть право преимущественного выкупа доли другого. А в случае продажи неголосующих акций бумаги вновь обретут право голоса.



В связи с национальными праздниками в Китае с 1 по 7 октября 2012 (GOLDEN WEEK) многие линии отменяют выходы из портов Китая на 40 и 41 неделях.
         MAERSK Line отменил следующие рейсы:
40-ая неделя: PONL D, 1208 и Maersk Sarnia, 1214 (Qingdao, Ningbo, Shanghai, Nansha, Yantian -> Северная Европа); SL New York, 1206 (Ningbo, Shanghai, Yantian, Nansha -> Южная Европа).
41-ая неделя: Maersk Tubul, 1112 (Ningbo, Yantian, Shanghai -> Северная Европа); Gunvor Maersk, 124W (Ningbo, Xiamen, Shanghai, Yantian –> Южная Европа).
         Альянс G6 (APL, MOL, NYK, Hapag Lloyd, OOCL, Hyundai) отменил следующие рейсы:
40-ая неделя: Sofia Express (Qingdao, Shanghai, Hong Kong, Yantian -> Северная Европа); Ever Elysses (Qingdao, Shanghai, Ningbo, Yantian -> Южная Европа).
41-ая неделя: MOL Creation (Shanghai, Ningbo, Shekou -> Северная Европа); MOL Performance (Shanghai, Ningbo, Hong Kong, Shekou -> Южная Европа).



С 1 октября 2012 Maersk вводит GRI из Европы на Азию - 150 долл за контейнер любого размера



MSC вводит GRI из Северной Европы и Средиземноморья на Дальний и Ближний Восток с 10 сентября - 150 USD/контейнер



______________________________________________________________________________

                        FRIENDS LOGISTICS OY
                        ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ С 20-ГО ПО 30 СЕНТЕБРЯ 2012 ГОДА
                        АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ СМОТРИ ===>  http://emelichev.fi/prices
______________________________________________________________________________

Подписка на рассылку о логистике News for the Friends = бесплатно
Реклама в выпусках News for the Friends (около 3500 подписчиков-логистов) 100 EUR/выпуск
Реклама в выпусках News for the Friends на сайтах emelichev.fi + emelichev.blogspot.com 200 EUR/выпуск
Реклама в лекциях via KOTKA youtube.com/user/emelichev + emelichev.rutube.ru 500 EUR/лекция

Морской фрахт Азия – Котка (MAERSK LINE) from 20.09.2012:
Bangkok
1885
3285
3285
Beijiao
1836
3133
3133
Busan
1674
2928
2928
Changshu
1782
3079
3079
Chiwan
1777
3058
3058
Chongqing
2252
3684
3684
Dalian
1647
2874
2874
Foshan
1847
3101
3101
Fuzhou
1728
3036
3036
Gaoming
2020
3382
3382
Guangzhou
1891
3102
3102
HoChiMinh
1755
3090
3090
HongKong
1620
2820
2820
Huangpu
1755
2993
2993
Huangpu
1755
2993
2993
Jiangmen
1793
3074
3074
Kaohsiung
1728
3036
3036
Keelung
1782
3144
3144
LaemChabang
1755
3090
3090
Nanjing
1858
3176
3176
Nansha
1620
2820
2820
Nantong
1868
3193
3193
Ningbo
1620
2820
2820
PortKlang
1728
3036
3036
Qingdao
1620
2820
2820
Rongqi
1820
3101
3101
Shanghai
1620
2820
2820
Shenzhen
1832
3052
3052
Taichung
1782
3144
3144
TanjungPelepas
1728
3036
3036
TaoYuan
1782
3144
3144
Xiamen
1620
2820
2820
Xiaolan
1820
3101
3101
Xiaolan
1820
3101
3101
Xingang
1647
2874
2874
Yantai
1793
3187
3187
Yantian
1620
2820
2820
Zhangjiagang
1847
3112
3112
Zhongshan
1793
3074
3074
Zhongshan
1793
3074
3074
Zhuhai
1847
3128
3128
Морской фрахт Азия – Котка (YANG MING + HAPAG) from 23.09.2102:
Hongkong
1800
3050
3050
Ningbo
1800
3050
3050
Qingdao
1800
3050
3050
Shanghai
1800
3050
3050
Xiamen
1800
3050
3050
Yantian
1800
3050
3050
Huangpu
1855
3185
3185
Keelung
1930
3405
3405
Taichung
1930
3405
3405
Busan
1830
3205
3205
PortKelang
1880
3305
3305
Xiaolan
1915
3285
3285
Zhongshan
1890
3260
3260
Zhuhai
1940
3310
3310
Foshan
1940
3285
3285
Xingang
1805
3155
3155
Singapore
1880
3305
3305
HoChiMinh
1905
3355
3355
ALL-IN = CY/CY = FIFO = USD
(Включая все надбавки = BAF, CAF, BAS, STT, ERS, GRI, PSS)
21 день бесплатно на использование контейнера
7 дней бесплатно на хранение в порту
Транзитное время = 31-40 дней
by Friends Logistics Oy service-contract

Форвардинг:
Портовые сборы в Котке (Port + ISPS + DTHC + Release + AREX + ENS + WEB-transit + Banking) = 440 USD
Документация TIR + CMR = 120 USD
Уведомление о транзите товаров (МДП) = 30 USD (один код) + 5 USD (каждый последующий)
Банковские расходы при оплате через банк-корреспондент = 20 USD
Работаем 24 часа в сутки без выходных

Тракинг:
Площадка Котка - Москва (контейнеровоз) = 2400 USD до 20 тонн (до 24,5 тонны без разрешения)
В Москву через = Кингисеп +300 USD, Смоленск +500 USD, Псков +300 USD, Себеж +400 USD,
В Москву через = Уральск, Актюбинск, Астана = по запросу финские и русские машины с дозволами
86 кбм тент Котка-Москва = 1900 EUR до 20 тонн (до 25 тонн без разрешения)
120 кбм тент Котка-Москва = 2200 EUR до 20 тонн (до 22 тонн без разрешения)
Термос Котка-Москва = 2000 EUR до 22 тонн
Рефрижератор Котка-Москва = 2100 EUR до 20 тонн
Микрик с ТИРом = 1050 EUR до 1700 кг, Внутренние размеры ДхШхВ:  2,7х1,7х1,85 м
Микрик с ТИРом = 1100 EUR до 1600 кг, Внутренние размеры ДхШхВ:  3,7х1,9х1,95 м
Мини тент с ТИРом = 1600 EUR до 4500 кг, Внутренние размеры ДхШхВ:  5,4х2,38х2,39 м
До Питера = -20%
1+2 дня бесплатно на загрузке+разгрузке, далее 150 USD в сутки за российскую машину
+100 USD за каждую тонну свыше 20
Подстраховка на границе = от 350 USD
Примем оплату на счет российского перевозчика в рублях без НДС по прямому договору

Склад в Котке:
Перевозка порт - склад = 130 EUR / контейнер
Регистрация на складе = 40 EUR / поставка
Перегруз через склад = 8.50 EUR / m3 вместе разгрузка+загрузка
Кратковременное хранение = 0.25 EUR / m3 / день, первые 7 дней бесплатно
Долговременное хранение = 6 EUR / m2 / месяц

________________________________________________________________________________
                  Alexey Emelichev
                  Friends Logistics Oy

Kaskimaentie 35,  48310 KOTKA, Finland
Tel: +358 468 112020
Mail: alexey @ emelichev . fi
Gmail: friends.logistics @ gmail . com
Skype: emelichev

                                    - Морские перевозки до Котки
                                    - Форвардинг, Экспедиция, Сюрвей, Складская обработка в Котке
                                    - Тракинг до Москвы
                                    - Рассылка News for the Friends
                                    - Проект viaKOTKA
________________________________________________________________________________


БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКЦИИ ПО РЕАЛЬНОЙ ЛОГИСТИКЕ


PLAY LIST via KOTKA


via KOTKA 33. Мультимодальный взгляд





Теперь Вы можете скачать и распечатать Диплом (синий) и Диплом с отличием (красный)
о том, что Вы прослушали курс лекций Алексея Емеличева  "viaKOTKA. Мультимодальный взгляд"
Инструкция по применению:
- скачайте по вышеуказанной ссылке PDF файл (File -> Download)
- распечатайте на плотной бумаге, на цветном принтере
- впишите/впечатайте в бланк свои имя и фамилию
- вставьте в золотую или иную пафосную рамочку
- разместите на видном месте в ряду других своих дипломов и наград
- показывайте всем для повышения своего социального альфа-статуса
- смело предъявляйте при приёме на работу и на деловых встречах
- помните: понты дороже денег!
Хорошая идея - распечатай и подари Диплом другу!
Стильно, современно, молодёжно!!!  и главное - недорого...
- подари первокурснику на 1-е сентября!
- подари Зюганову на ноябрьские!
- подари Пуси Раиот через 2 года!
- подари младшему брату на 1 января!
НЕ ДАРИ ПУСТУЮ РАМОЧКУ - НАПОЛНИ ЕЁ СМЫСЛОМ !!!
Алексей Емеличев
марсоход и гражданин



Грузооборот портов Индии по итогам апреля - августа 2012 г. составил 229 млн. т, что на 3,51% меньше чем за тот же период прошлого года.



Контейнерооборот порта Иокогама (Япония) по итогам I полугодия 2012 г. составил 1,3 млн. TEU, что на 2% меньше чем за тот же период 2011 г. По итогам января-июня 2012 г. через японский порт экспортировано более 729 тыс. контейнеров (-0,9% к январю-июню 2011 г.), а импортировано более 640 тыс. TEU (-3,2%). Самый большой обьем товарооборота в порту Иокогама за 6 месяцев 2012 г. был зафиксирован с Китаем - 463,5 тыс. TEU (-5,7%). Контейнерооборот межу японским портом и портами США за первое полугодие составил 169,3 тыс. TEU.



По итогам второго полугодия 2012 года порт Гонконга переработал 5,9 млн. TEU, что на 7% меньше, чем за соответствующий период прошлого года. При этом переработка груженых контейнеров снизилась на 8% до 5 млн. TEU, а порожних – на 2% до 900 тыс. TEU



Контейнерный терминал Transiidikeskuse AS в Мууга в августе текущего года обработал 18 379 TEU. За восемь месяцев этого года было обработано 153 603 TEU, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года.



Грузооборот Рижского свободного порта за январь-август 2012 года вырос на 9,6% в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года - до 24, 755 млн. тонн. Контейнерооборот порта вырос на 24,9% - до 242 тыс. 642 TEUs.



Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за январь-август 2012 года вырос на 49,6% в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года, до 4,62 млн. тонн, сообщается в материалах порта. Контейнерооборот увеличился на 35,27% - до 2,97 тыс. TEU. Количество судозаходов выросло в 1,6 раза - до 20 тыс. 988 единиц.



Одесский порт перевалил в режиме трансшипмента первые 23 тыс. TEU. С момента старта в акваториях Украины работы с контейнерным транзитом в режиме траншипмента (осень 2010 г.) Одесский морской торговый порт перевалил 23 тыс. TEU данного грузопотока. В текущем году, за 8 месяцев, объем трансшипмента составил порядка 15 тыс. TEU – в 2,3 раза больше, чем за весь 2011 г.. По итогам 2011 г. порт перевалил трансшипмент в объеме 6,5 тыс. TEU; итогом неполного 2010 г. стали первые 1,388 тыс. TEU. В то же время, оператор основного контейнерного терминала порта, стивидорная компания «ГПК-Украина», оценивает потенциал контейнерного трансшипмента гораздо выше – на уровне 150 тыс. TEU в год, с перспективой увеличения до 0,3 млн TEU за счет объемов соседней Констанцы.



Перевалка контейнерных грузов через государственные специализированные порты Украины в январе-июле 2012 года сократилась на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го - до 248 тыс. TEU. В прошлом месяце контейнерные терминалы переработали более 60 тыс. TEU, что составило наивысший месячный объем текущего года. По сравнению с июлем 2011 года достигнут рост на 5%. Стабильный рост перевалки демонстрирует Одесский порт, допустивший спад в единственном месяце текущего года – апреле (на 3,5% к апрелю-2011). В июле предприятие переработало 38,69 тыс. TEU, что на 3,2% больше июля 2011 года. В то же время, второй основной контейнерный порт Украины, Ильичевский, показывает устойчивое отставание по отношению к прошлому году. В июле спад порта составил 17% к июлю-2011 – до 22 тыс. TEU.



Правительство Греции включило в программу приватизации 19 государственных предприятий, среди которых 7 компаний и 12 морских портов. Список приватизируемых структур опубликован на сайте Министерства финансов страны. Среди объектов, которые власти страны выставят на торги, крупнейшие порты страны: Салоники, Волос, Александрополис, Ираклион и Пирей.



Грузооборот авиакомпании Lufthansa Cargo в августе 2012 г. упал на 8%, в сравнении с августом 2011 г., и составил 137 тыс. т. По итогам 8 месяцев 2012 г. грузооборот компании составил 1,15 млн. т, что на 9,2% меньше чем за аналогичный период 2011 г. Загруженность рейсов авиакомпании в прошлом месяце в среднем составила 71,4%, что на 2,7% больше чем в августе 2011 г. Грузооборот Lufthansa group (в которую также входит Swiss Cargo) по итогам 8 месяцев 2012 г. составил 1,3 млн. т (-7,7%), а в августе 2012 г. компании Lufthansa group перевезли 157 тыс. т (-6%).



По итогам первого полугодия текущего года транспортная группа FESCO сократила объем внешнеторговых морских контейнерных перевозок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2%, до 206,5 тыс. ТEU (эквивалент 20-ти футового контейнера). Объем перевозок в каботаже в отчетном периоде составил 32,3 тыс.TEU (+10% к первому полугодию 2011 года). Совокупный объем морских контейнерных перевозок группы составил 238,8 тыс. TEU. Объем интермодальных перевозок и экспедирования вырос на 6%, до 84,2 тыс. TEU.  Объем железнодорожных контейнерных перевозок вырос на 12%, до 129,9 тыс. TEU. При этом железнодорожные перевозкинеконтейнерных грузов составили 12,6 млн. тонн (против 12,9 млн. тонн годом ранее). Суммарная перевалка контейнеров во Владивостокском морском торговом порту увеличилась на 13%, до 220 тыс. TEU; перевалканеконтейнерных грузов выросла на 17%, 1,8 млн. тонн.



Объем грузооборота ОАО «Восточный Порт» за январь-август 2012 года составил 12 млн. 78,6 тыс. тонн, что на 7% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. В том числе в августе этого года через причалы ОАО «Восточный Порт» было отгружено 1 млн. 749 тыс. тонн грузов, что на 7% больше в сравнении с январем-августом 2011 года.



В порт Роттердам зашло судно Ever Lambent которое стало первым из серии 30 судов которые в течении 2 лет пополнят флот компании Evergreen. Контейнеровоз Ever Lambent - вместимость 8,5 тыс. TEU, также на судне расположено 942 слота для транспортировки рефконтейнеров. Судно сконструировано специально для медленного хода, что позволяет сэкономить 35 т топлива в сутки, и уменьшить выброс CO2 на 15%.



Около 1515 местное время 9 сентября пост Береговой Охраны Мумбай получил сигнал бедствия с немецкого контейнеровоза Amsterdam Bridge, следовававшего на выход из бухты Мумбай из порта Джавахарлал Неру. На судне возник пожар, загорелся химический или токсичный груз в одном или нескольких контейнерах, перекинувшийся затем на соседние контейнеры, в трюме или на верхней палубе перед надстройкой. К Amsterdam Bridge были направлены два корабля Береговой охраны, экипаж Amsterdam Bridge был немедленно эвакуирован, Береговая охрана приступила к борьбе с огнем. Чуть позже к ним присоединилось еще одно судно. К 2000 казалось, что пожар удалось взять под контроль, однако он разгорелся с новой силой, охватив секции вблизи надстройки и, судя по очень плохому фото и видео местного ТВ, саму надстройку. На 0130 Гринвич 10 сентября судно дрейфует на выходе из бухты Мумбай, практически в Аравийском море, в окружении кораблей Береговой охраны и спасательных судов, в том числе Svitzer Surat. Власти опасаются возможного загрязнения окружающей среды химическими и токсичными веществами.
Контейнеровоз прибыл в Джавахарлал Неру из Порт Кланг, следующий порт захода – Коломбо, Шри Ланка. Amsterdam Bridge стоит на линии INDFEX, оперируемой компаниями Wan Hai Lines и Pacific International Lines. Контейнеровоз Amsterdam Bridge IMO 9450911, дедвейт 54405 тонн, вместимость 4400 TEU, постройки 2009, флаг Антигуа, оператор THIEN und HEYENGA (TUH) BEREEDERUNGS Германия, владелец MS STADT MARBURG KG Германия. TUH оперирует 38 судами, на сайте компании нет никаких новостей касательно ЧП.
11 сентября утро: контейнеровоз Amsterdam Bridge по-прежнему горит, власти заявляют, что огонь под контролем, но ситуация остается критической из-за наличия на борту 119 контейнеров с опасными грузами, главным образом горючими жидкими химическими веществами и смолой. Пожар начался в одном из трюмов после взрыва (а не в машинном отделении, как сообщали многие СМИ, в т.ч. т.н. «отраслевые»). Вечером 10 сентября к борющимся с пожаром экипажам кораблей береговой охраны и спасателя Svitzer Surat должны были присоединиться опытные пожарники города и специалисты по химическим и токсичным материалам. Утечки или иного загрязнения среды пока нет. Экипаж 21 человек жив и здоров, хотя и не понятно, где он находится. Сначала сообщалось об его эвакуации, теперь говорится, что он остается на борту контейнеровоза. В составе экипажа 13 филиппинцев, 3 бирманца, 1 поляк и 4 украинцев. Оператор контейнеровоза, японский гигант K-Line, подписал контракт о спасении с шведской компанией Ms Resolve.
Войтенко Михаил

Береговая охрана Мумбай, Индия, сообщила около полуночи 11 сентября, что пожар на контейнеровозе Amsterdam Bridge практически потушен, и что в поврежденных или уничтоженных огнем контейнерах не было опасных грузов. Вроде бы пострадали 26 контейнеров. Экипаж как и сообщалось ранее, не пострадал, и согласно последним имеющимся данным, находится на судне. На утро 12 сентября контейнеровоз остается в прежнем положении, на якоре вблизи входа в бухту Мумбай, в окружении спасателей. Не исключено, что в течении дня 12 сентября Amsterdam Bridge заведут в порт, но это, равно как и бодрые заявления индийских властей, кажется пока излишне оптимистичным.
См. фото и видео пожара http://www.odin.tc/news/read.asp?articleID=1306



Volume was stable despite the fact that index declined slightly
China export box market saw a stable demand this week. Spot rates on most services continued the downward trend, resulting in a moderate slide in the composite indexes. On August 24, China Containerized Freight Index (CCFI) and Shanghai Containerized Freight Index (SCFI) issued by Shanghai Shipping Exchange (SSE) marked at 1,257.05 points and 1,333.67 points, down by 0.4% and 2.7% against last week respectively.
In the Europe service, economy in the Euro zone remains on the weak condition in Q3. Economy indicators in main countries like Germany and French hadn’t improved remarkably, plus the depressed consumer confidence, caused a weaker growth in demand during the traditional peak this year. Meanwhile, the situation that supply outpacing demand did not change reversely, though carriers had strengthened the controls on capacity by ceasing some sailings since early this month. The average slot utilization rate in this service stood at around 85% and rate reduced further, with the lowest below $1,300/TEU in some cases. On August 24, the CCFI showed the freight index of this service went down by 2.2% from last week, hitting 1,780.60 points.
In the Mediterranean service, plagued by the sovereign debt crisis in European coastal countries, volume continued to be weak in the West Mediterranean service, where the average slot utilization rate kept at around 75%. Rates continued to slump, with an average decrease of $50/TEU to $75/TEU per week. Some voyages even saw rates as low as under $1,350/TEU.
Similarly, volume was hard to pick up in the East Mediterranean service as the political turbulence was prevailing in the destination markets like Egypt and Syria, where the average slot utilization rate hovered at around 80% and rate slid slightly.  On August 24, the CCFI indicated the freight index in this service stood at 1,817.07 points, down by 2.5% week on week.
Demand was stable in the North America service, with the average slot utilization rate keeping at above 90%. Spot rates continued on the downward trend for insufficient volume. Up till this week, rates had fallen back to the level before the rate increase in early August. On August 24, the SCFI showed the spot rates (including freight and seaborne surcharges) in the USWC and USEC services went down by 4.3% and 2.3% against last week respectively, reaching $2,568/FEU and $3,855/FEU. It was said that some carriers are mulling to postpone the rate increase plan, ranging from $300 to $500 per FEU, from September 1st to 15th, as a response to the remarkable overcapacity.
Volume climbed up steadily in the Australia and New Zealand service this week, where the average slot utilization rate increased to above 80%. Owing to the improved supply and demand situation, rate decline slowed this week, based on a relatively low level. On August 24, the SCFI showed the spot rates (covering freight and seaborne surcharges) in this service hitting $766/TEU, only lost by 0.4% from last week when a 1.9% fall was recorded.
In the Persian Gulf and Red Sea service, there was a sign of recovery in volume this week because the end of Ramadan in the places of consignee.
Carriers operating on this service started to control capacity this week. This move improved the demand/supply situation, as a result, the average slot utilization rate jumped to around 75%.
Furthermore, lines that didn’t hike rates last week followed the pioneers, lifting rates by $400-$500/TEU for cargoes to Persian Gulf, and $300-$400/TEU for cargoes to Red Sea region. On the contrary, carriers that lifted rates last week reduced it for attracting more cargoes this week. On August 24, the CCFI showed freight index of the Persian Gulf and Red Sea service hitting 1,178.39 points, up by 2.2% from last week.
Volume improved firmly in the South America service this week, where the average slot utilization rate stood at around 85%, with some sailings even reaching 90%. Spot rates kept steady generally. On August 24, the SCFI showed the spot rates (including freight and seaborne surcharges) stood at $1,891/TEU, down by 1.1% from last week. Boosted by the improved volume, some carriers are intending to hike rate again in early September, with the increase of $300/TEU to $500/TEU.
In the Japan service, volume was stable and the average slot utilization rate kept at around 75%. Spot rates kept flat. On August 24, the CCFI showed the freight index stood at 749.53 points, up by 1.0% from last week.
CCFI Commentary in Issue 34, 2012



Weak Demand Forced Liners to Raise Rates again
China export box market did not improve this week, with rates in the Europe and American services keeping slip. In order to sustain the current profit level, carriers plan to raise rates in many ocean going routes since the mid-September. The Australia service saw rate start to improve this week. On August 31, the China Containerized Freight Index (CCFI) and Shanghai Containerized Freight Index (SCFI) issued by Shanghai Shipping Exchange (SSE) reported 1,242.09 points and1,294.39 points, down by 1.2% and 2.9% from last week respectively.
Demand did not climb up in the Mediterranean service during the peak season. As the released ideal capacity above 8000TEU, some temporary measures carried out by carriers failed to change the demand and supply condition completely. The average slot utilization in the Europe service kept at around 85%. Further, it was rumored that the lowest spot rate fell by $100/TEU from last week to $1,200/TEU. On August 31, the SCFI showed the spot rate in this service reported $1,324/TEU, down by 7.7% against last week. Due to the weak demand, CKYH intended to carry out the winter capacity layout plan to cease one of 5 routes in the Asia/ Europe service since October, two months earlier than last year.
In the Mediterranean service, volume kept weaker in the West Med service, where the average slot utilization fell at around 70%. Spot rate declined to the lowest level since April. While in the West Med service, discouraged by the political turmoil in the places of receipt, transport demand is hard to recover recently, and the average slot utilization in this service hovered at around 75%, with rate declining continuously. On August 31, the CCFI showed the freight index in the Mediterranean service marked 1,766.33 points, down by 2.8% week on week. Some carriers increased rate by $10/TEU through collecting WRS and SRS as the volatile turmoil situation in Syria.
Transport demand remained stable in the North America service, with the average slot utilization in the USEC and USEC services around 90%. Spot rate was weak, since liners  had to lower rate for more cargoes to fill blank slots. On August 31, the SCFI showed the freight rates in the services of USWC and USEC down by 3.2% and 3.0% from last week respectively, reaching $2,485/FEU and $3,741/FEU. To keep rate stable, TSA plans to increase rate by $500/FEU in the North America service by levying peak season surcharge (PSS).
In the Australia and New Zealand service, the average slot utilization stood at around 80%.  Additionally, since rate tumbled down in the last two months, most lines started to hike spot rate in this service since early September by $300/TEU with the hope to recover rate. However, the booking price increased by $200/TEU actually this week, with some individual carriers keeping wait-and-see attitude discouraged by the relatively excessive slots. On August 31, the SCFI showed the spot rate ( including freight and seaborne surcharges) in this servicesurging by 27.0% against last week to $973/TEU,
As the end of Ramadon, volume improved in the Persian Gulf service, where the average slot utilization sustained at around 75%. This week, rate receded from relatively high level after being hiked in mid-August, simultaneously, the whole market needed time to revive. On August 31, the SCFI showed the spot freight rate in this service $1,115 /TEU, down by 8.7 from a week ago. While the CCFI showed the freight index in this service up by 3.5, hitting 1,219.63 points.
Volume was almost stable in the Japan service this week, where the slot utilization stood at above 75%. Spot rate improved somehow with tight capacity, since some voyages were ceased because of typhoon in the early of this month. On August 31, the CCFI reported the freight index in this service up by 0.5% from one week ago to 753.38 points,.
CCFI Commentary in Issue 35, 2012



Baltic Dry Index упал до отметки 662. Ниже, чем когда-либо за последние 25 лет.



Финляндия поднялась на третье место по конкурентоспособности в ежегодном рейтинге Всемирного экономического форума (WEF). Одновременно с этим Швеция опустилась с третьей строчки на четвертую. Первые два места в списке по-прежнему занимают Швейцария и Сингапур. В своем рапорте Всемирный экономический форум, в числе прочего, хвалит Финляндию за систему здравоохранения, науку, возможности в получении образования, а также высокий уровень безопасности. Критические замечания, в свою очередь, касаются внедрения новых технологий, ускорения инфляции и общего снижения перспектив развития экономики. Что касается самого большого прогресса, то в Финляндии, по мнению WEF, он произошел в области финансовых рынков.



По данным Таможенного управления, объемы экспорта Финляндии составили в июле 4,5 млрд евро, что на 2 % больше, чем в июле прошлого года. Увеличение объемов экспорта обусловлено увеличением экспорта электронной и бумажной промышленности. Объемы импорта сократились на 3 %, до 4,4 млрд евро. По данным Таможенного управления, импорт из России сократился резко по сравнению с июлем прошлого года. Больше всего сократился импорт нефтяных продуктов. Торговый баланс Финляндии в июле оказался положительным на 60 млн евро. Тем не менее, торговый баланс за период январь-июль был отрицательным на 1,1 млрд евро.



Финский профсоюз работников транспорта остановил вчера на несколько часов погрузку стоящих в портах Хамина, Котка, Хельсинки, Раума и Ханко эстонских судов. Целью акции является выразить поддержку эстонским портовым рабочих в том, чтобы с ними заключили коллективный договор, сообщают эстонские СМИ. По сообщению профсоюза, международные инспекторы на этой неделе проверяют состояние оплаты и условий труда эстонских портовых рабочих Балтийских стран.



Пилоту: Лёгкого взлёта и мягкой посадки.
Дальнобойщику: Ни гвоздя, ни жезла.
Инспектору ГИБДД: Ни стыда, ни совести.

Полная версия выпуска тут:

________________________________________________________________
Данная рассылка является частной, некоммерческой и абсолютно бесплатной, для друзей и их друзей
- всех тех, кто занимается или имеет отношение к Логистике.

Вы можете свободно пересылать её своим коллегам и товарищам, если они не против этого, или даже подписать их на неё.
Для этого просто вышлите пустое письмо на адрес
alexey @ emelichev . fi
с указанием в поле SUBJECT: "subscribe = Ваш e-mail".

Если Вы не хотите больше получать новости, укажите в поле SUBJECT: "remove", при этом письмо должно быть выслано с удаляемого адреса.

КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ДАННОЙ РАССЫЛКИ ЗАПРЕЩЕНО

Удачи!

Friends Logistics, News & Advice Group
Консультации, Информация и Логистика








Комментариев нет:

Отправить комментарий