5 июл. 2017 г.

News for the Friends / 05.07.2017



Теперь подписку можно оформить тремя способами:   #1   #2   #3



 




ИЩИТЕ НАШИ ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ В ОНЛАЙН НА https://www.facebook.com/emelichev



Поддержи наш проект News for the Friends! Переведи любую сумму на нашу карту Сбербанка. Буду благодарен даже за 1 рубль! Данные карты вышлю по запросу. Ваш Алексей Емеличев…
P.S. Памятный подарок каждому поддержавшему гарантируем



КПЭД на 3 квартал



РИСКИ НА 07, 08, 12, 15, 18, 19, 39, 70, 76, 84, 94 обновились 30-го июня




ВСЕ ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ ЛЕТА
4 августа в 15:00 мы проводим семинар в Таллинне http://emelichev.fi/seminars и приглашаем всех интересующихся
ФУНКЦИОНАЛ = http://emelichev.fi/tpoint



Tpoint Logistics - это SaaS логистическая программа с функциями:
- контейнерный фрахт: релизы, Arrival Note, букинг, Terminal Advice
- система управления складом: СВХ, учёт, адресное хранение, Bar Code
- обмен с таможней: IMA/EXA(ELEX), T(NCTS), AREX, MANU-EDI(e-TIR)
- интеграция СВХ с финской таможней: Valtuutettu Vastaanottaja/Lähettäjä
- транзит легковых машин в Финляндии: AKE, Yleis Ilmoitus
- интеграция с российской таможней: Предварительное информирование
- транспортные документы: CMR, Терминальное извещение, TIR Carnet
- финансовый учёт: счета, расходы, планирование, расчёт тарифов
- бухгалтерия: платежные поручения, отчёты для налоговой, аналитика
- настраиваемый веб-доступ для клиентов и любых партнёров компании
- обновления программы https://tpoint.fi/#whatsnew
- веб демо-версия программы http://tpoint.fi/demo (для Chrome Google) 
         via KOTKA 196. Сборный груз




ТТН нового образца 2017 (в формате xls)



Приказ ФТС от 29 июня №1085 утверждает новую инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов: при выявлении информации о значительном увеличении цены необлагаемых таможенными пошлинами ввозимых товаров. Целью документа является предотвращение использования таможенных деклараций на товары для незаконного вывода денежных средств из России. Под контроль попадают декларации на товары общей стоимостью от 100000 руб., ввозимые в рамках возмездных договоров между резидентом и нерезидентом, и помещаемые под процедуры выпуска для внутреннего потребления, временного ввоза, таможенного склада и свободной таможенной зоны. Инструкция определяет порядок взаимодействия должностных лиц таможенных органов, от таможенного поста до Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС по сбору и анализу информации о случаях регистрации деклараций с признаками завышения цены, а также передаче проверенной информации в Банк России по системе БАНКОМ.



Введена обязательная сертификация радиаторов отопления и конвекторов. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который вступает в силу по истечении 18 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления. ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 982
1. Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, утвержденный указанным постановлением, дополнить разделом 2524 следующего содержания: "2524 Радиаторы отопления и конвекторы отопительные Радиаторы центрального отопления и их секции чугунные Радиаторы центрального отопления и их секции стальные Радиаторы центрального отопления и их секции биметаллические Радиаторы центрального отопления и их секции алюминиевые Радиаторы центрального отопления и их секции из прочих металлов Конвекторы отопительные чугунные Конвекторы отопительные стальные Конвекторы отопительные из прочих металлов".
2. Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержденный указанным постановлением: дополнить разделом 2221 следующего содержания: "2221 Материалы теплоизоляционные Материалы теплоизоляционные из минеральной ваты Материалы теплоизоляционные из экструзионного пенополистирола Материалы теплоизоляционные из вспененного пенополистирола Материалы теплоизоляционные из пенополиизоцианурата Материалы теплоизоляционные из пеностекла"; дополнить разделом 2364 следующего содержания: "2364 Смеси и растворы строительные Смеси строительные Растворы строительные".



Проект Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии "Об особенностях контроля таможенной стоимости товаров" с открытым перечнем запрашиваемых документов. в частности: 13) ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ОТСУТСТВИЕ взаимосвязи между продавцом и покупателем…  Обстоятельства, при которых непредставление декларантом документов и (или) сведений, запрошенных таможенным органом при проведении контроля таможенной стоимости товаров, является обоснованным:
8. В качестве объяснения причин, по которым документы и (или) сведения, запрошенные таможенным органом у декларанта при проведении контроля таможенной стоимости товаров, не могут быть представлены и (или) отсутствуют, рассматриваются представленные декларантом документы, сведения, пояснения о том, что: запрошенный документ не существует либо не применяется в рамках рассматриваемой сделки; лицом, располагающим соответствующими документами и (или) сведениями, отказано декларанту в их предоставлении. 
10. Финансово-экономические последствия принятия проекта решения ЕЭК для субъектов предпринимательской деятельности: Принятие проекта Решения не приведет к возникновению дополнительных расходов субъектов предпринимательской деятельности.



Люлей ВС своим судьям навесил: Анализ судебных дел показал, что основной сегмент споров с участием таможенных органов, при рассмотрении которых судами применяются положения указанного постановления пленума, составляют дела по оспариванию решений, действий (бездействия) таможенных органов при заявлении, определении и контроле таможенной стоимости товаров и возврате излишне уплаченных (взысканных) таможенных пошлин, налогов и процентов за их несвоевременный возврат. Активно положения постановления пленума применяются и при рассмотрении споров по обжалованию решений таможенных органов по классификации товаров и требований об уплате таможенных платежей. Однако в ряде случаев суды неоднозначно принимают решения по схожим делам, по-разному аргументируют свои выводы при вынесении решений, одни и те же положения постановления пленума используют как для признания оспариваемых решений, действий (бездействия) таможенных органов законными, так и для отмены таких решений, что свидетельствует об отсутствии сформировавшейся единообразной судебной практики с его применением. В этой связи в настоящем обзоре на примере конкретных дел Верховным Судом РФ даются разъяснения по применению нижестоящими судами некоторых пунктов постановления пленума.



Девять месяцев лишения свободы получил бывший заместитель начальника отдела таможенного поста Псковской таможни Алексей Томилов. В 2014 году он согласился на предложение открыть таможенный транзит для перевозки товаров, чьи документы не соответствовали действительности. Он смог пропустить товар, используя своё служебное положение. Преступление Томилова раскрыли сотрудники УФСБ России по Псковской области. Они выяснили, что в автомобиле перевозился товар на сумму более 500 000 рублей. Сейчас он конфискован в пользу государства. Суд приговорил Томилова к 9 месяцев лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении. Экс-таможенник пытался обжаловать приговор, но апелляционная инстанция оставила его без изменений.




Может ли таможня не выпускать товар из-за несоответствия реального и заявленного в декларации веса? Три инстанции встали на сторону таможенников, в итоге дело дошло до Верховного суда. ООО "Альтернатива" заказало из Китая 11 440 грузовых мест ламината (вес брутто 212 256 кг, вес нетто 205 524 кг). Стоимость товара составила 3,1 млн руб. Компания подала декларацию в Новороссийскую таможню, а та решила провести досмотр – выборочное взвешивание, вскрытие и пересчет грузовых мест. В результате таможенники выявили несоответствие заявленных количественных характеристик товара действительным: вес брутто оказался меньше на 2250 кг, вес нетто – меньше на 666 кг. В итоге таможня отказала в выпуске ламината. Компания, пытаясь оспорить это решение, обратилась в АС Краснодарского края, который в удовлеворении требований отказал. Суд пришел к выводу, что компания не обеспечила соблюдение условий выпуска товара, предусмотренных пп. 2 п. 1 ст. 195 ТК ТС (основания для выпуска товаров и порядок выпуска товаров), а значит, таможня правомерно отказала в выпуске товара. Апелляция и кассация это решение поддержали. Компания с этим не согласилась и подала жалобу в ВС (А32-2075/2016). "Альтернатива" отметила, что найденные таможенниками несоответствия не свидетельствуют о нарушении компанией установленных таможенных правил и не позволяют считать обоснованным отказ в выпуске товара. По мнению заявителя, разница между задекларированным и реальным весом ламината не влечет доначисления таможенных платежей и не являются основанием для возбуждения дела об административном правонарушении. В подтверждение своего довода "Альтернатива" сослалась на отсутствие единообразия судебной практики, что подтверждается судебными актами по делу № А51-29401/2014 с противоположной правовой позицией. В этом деле компания "Новокор Сан" оспаривала действия Находкинской таможни, которая также отказала в выпуске товара, найдя несоответствия в задекларированных и реальных характеристиках товара. Но в этом деле суды трех инстанций поддержали истца. Судья ВС Наталья Павлова сочла, что доводы "Альтернативы" заслуживают внимания, и передала ее жалобу в экономколлегию, которая сегодня решение нижестоящих судов отменила. Требования компании она удовлетворила в полном объеме, признав незаконным решение таможни о невыпуске товара.



О порядке заполнения китайской экспортной декларации. Письмо ФТС России от 26.06.14 №16-45/29564:
1. Предварительный регистрационный номер. В данной графе заполняется номер предварительной записи декларации. Номер предварительной записи, по правилам, определяется таможней, принимающей бланк заявки декларации.
2. Таможенный регистрационный номер. Во время приема заявки декларации, в этой графе проставляют таможенный номер бланка декларации. Одному экземпляру декларации соответствует один регистрационный таможенный номер. Таможенный номер декларации состоит из 18 знаков. В том числе, знаки 1-4 являются регистрационным номером таможни, принимающей заявку декларации (код таможни по «таблице кодов региональных таможень»), знаки 5-8 это год (по новому стилю) приема заявки декларации таможней, позиция 9 это обозначение импорта/экспорта ( «1» это импорт, «0» это экспорт; в спецификации централизованного декларирования «I» это импорт, «Е» это экспорт). Остальные 9 знаков это порядковый регистрационный номер. В переходный период с таможенной системы оформления H883/EDI на Н2000, последующие 9 знаков заполняются по требованиям системы оформления H883/EDI. Знаки 1-2 являются регистрационным номером той таможни, которая принимает заявку декларации (по утвержденной таможней «по таблице кодов региональных таможень» код таможни соответствует последним 2 знакам), 3 знак является годом принятия таможенной заявки, при этом пишется 1 последний знак в 4 – х значном коде. Остальные 6 знаков это регистрационным номер.



Электронные транзитные декларации в действии: инструкция
Согласно Приказу Минфина России от 30.08.2016 № 144н, который начал действовать в марте этого года, началось экспериментальное внедрение электронного декларирования. ТК ЕАЭС, вступление в силу которого ожидается в скором времени, также предусматривает электронное декларирование. Подача ЭТД может потребоваться от грузоперевозчиков на внутренних таможенных постах. Часто в подобных ситуациях оказываются перевозчики сборных грузов, у которых несколько мест таможенного оформления. После закрытия доставки на одном посту, перевозчикам необходимо подать ЭТД и предоставить обеспечение уплаты таможенных платежей. Вопросов по порядку предоставления обеспечения у перевозчиков сегодня практически не возникает ввиду наличия соответствующих договорных отношений и упрощенной системы подтверждения предоставления обеспечения в таможенных органах (в электронном виде), а вот практика ЭТД для участников ВЭД нова. ЭТД теперь также стали требовать на многосторонних автомобильных пунктах пропуска (МАПП). И если раньше было достаточно предоставить таможенному инспектору документы по перевозке и осуществить предварительное информирование, то сейчас, чтобы пересечь границу РФ, необходимо подавать ЭТД, подписанную электронной подписью (ЭП). Каким образом подавать Электронную транзитную декларацию? Для использования ПТД в качестве документа, подтверждающего применение мер обеспечения соблюдения таможенного транзита, необходимо написать заявление на имя начальника поста об использовании денежных средств по ПТД в качестве обеспечения таможенного транзита. Пост выдает сертификат. И вот его надо вписывать в графу 52 ТТ ИМ. Пост выдает сертификат. И вот его надо вписывать в графу 52 ТТ ИМ. Подробнее:  Приказ ФТС России от 15.06.2012 N 1179 "Об утверждении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при использовании таможенных пошлин, налогов, уплаченных при предварительном таможенном декларировании товаров, в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при перевозке товаров"
Вопрос: то есть я могу сразу в 44 графе подать данное заявление? Типа как на выдачу бумажной копии или внесения изменеий в ДТ?
Ответ:   нет. Так как на момент регистрации ДТ, Вы не знаете номер. А в Заявление нужно номер ДТ указывать. У нас обычно сразу после регистрации ДТ, заявление на ящик ОДО кидают..
Процедура информационного обмена при таможенном транзите:
- При открытии процедуры транзита декларант дополнительно указывает идентификатор перевозчика (ParticipantID). После открытия процедуры перевозчик уведомляется о номере процедуры (сообщение ED.11014). 
- После подачи декларантом ТД и Описи документов в таможню копия декларации отправляется перевозчику (CMN.15035).
- При регистрации ТД копия регистрационного номера направляется перевозчику (CMN.15005).
- В случае отказа в регистрации или отзыва ТД перевозчику приходят сообщения CMN.15004 или CMN.15020, или CMN.15021.
- Решение о выпуске товара (CMN.15007) направляется помимо декларанта также перевозчику.
- Согласно п. 38 Приказа Минфина от 30.08.2016 № 144н перевозчик обязан уведомлять таможенный орган назначения о прибытии груза, используя авторизованное электронное сообщение, содержащее номер электронной транзитной декларации. Перевозчик может отправить уведомление (CMN.15033), заверив его своей электронной подписью (ЭП).
- Проведение грузовых операций (перегрузка, продление срока транзита и т.д.) может подаваться от имени как декларанта, так и перевозчика.
- Подтверждение прибытия транспортного средства в пункт назначения (CMN.15015) направляется как декларанту, так и перевозчику.
- Завершение таможенного транзита (CMN.15016) также дублируется перевозчику.
Что нужно сделать перевозчику, если компания не является участником электронного обмена с таможней: Подключится к системе электронного декларирования ФТС России. Выдается уникальный идентификатор, который может указывать декларант при оформлении ТД. Получить электронную подпись. 
Установить программный комплекс Альта ГТД для работы с таможней. После этого можно будет получать данные по ТД, которые оформляют декларанты, и отправлять различные сообщения в таможню в рамках открытой процедуры по ТД, в том числе уведомлять таможенные органы о прибытии груза в таможню назначения.



О НОВЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВАХ СВХ МОТ



Технические проблемы на уровне постов прямого подчинения: C 12:00 МСК 05.07.2017 наблюдаются проблемы на оборудовании ФТС России, ответственном за передачу данных на уровне постов прямого подчинения (100*). C 12:00 МСК 05.07.2017 наблюдаются проблемы на оборудовании ФТС России, ответственном за работу с Электронными Архивами Декларанта. С 01.07.2017 ЦЭД МОТ перестали оформлять товары прибывшие по ж/д. - он более не является ЦЭДом ЦТУ, а компетенция его по удаленному оформлению до сих пор не определена. 



Код возврата: 03.00024.01. Текст ошибки: Превышен интервал ожидания ответа от архива декларанта. Степень критичности ошибки: 3




ФИН-РУС ГРАНИЦА В ОГНЕ - ВСЁ СТОИТ, ВПРОЧЕМ, И СВХ ТОЖЕ В ОГНЕ - ВСЁ СТОИТ
С 26-го июня проблема сначала у Финов была - новая система бронирования очереди со сбоями работала (камера не все номера считывает на ходу и из за этого многих посчитала не приехавшими), а потом и русская граница начала хромать! На прошлой неделе прохождение занимало 2-3 суток. В ночь с пятницы на субботу Москва по жалобе вставила границе и ночная смена заработала. Сейчас электронную очередь у Финов взять можно только на 6-е июля… По непроверенной информации русские таможенники тихо бастуют из-за низких  З/П и того, что много работы... Многие люди увольняются сами и по оргштатам получают свои 20 окладов. Плюс система ФТС подвисает периодически, что особенно ударяет по машинам на СВХ - платежи подвисают и еле дышат…. 



В рамках выполнения работ по переносу внешней части КПС «Портал Морской порт» на новое серверное в АСВДТО оборудование ЦИТТУ 12.07.2017 с 13-00 до 24-00 ч. будут проводиться технические мероприятия на ресурсе КПС «Портал Морской порт». В указанный период подсистема КПС «Портал Морской порт» будет недоступна. Информация об окончании работ будет сообщена дополнительно.



28 июня 2017 г. в 20.30 по информации, полученной от Черниговской таможни, произошел сбой в работе программного обеспечения в пунктах пропуска на белорусско-украинской границе "Сеньковка" (сопредельный пункт таможенного оформления "Веселовка" Гомельской таможни), "Новые Ярыловичи" (сопредельный пункт таможенного оформления "Новая Гута" Гомельской таможни), "Вильча" (сопредельный пункт таможенного оформления "Александровка" Гомельской таможни). В связи с чем, таможенное оформление товаров в указанных пунктах пропуска временно приостановлено.


         
Об утверждении Порядка представления предварительной информации при ввозе товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза автомобильным транспортом. «Разрабатываемые решения будут первым шагом, трансформирующим действующую процедуру подачи предварительной информации о ввозимых на территорию Союза товарах. Разработчики проектов решений от госорганов и бизнеса договорились о принципиально новых подходах к представлению и возможностях использования такой информации», – отметил директор Департамента таможенной инфраструктуры ЕЭК Бактыбек Байсеркеев.



НАМ ПИШУТ: Тракеров много поуходило с Финки, кто то вообще позакрывался, водители бегут с международки, т.к. з/п как в городе, а работа совершенно другая. Водители жалуются по 60-70т.р. имели з/п и 5 и 10 лет назад - но то были совсем другие деньги... Мне уже некоторые говорят я лучше дома бутылки пособираю, да в такси в Убер поработаю и то больше заработаю. Люди с опытом по 15-20 лет не хотят идти обратно в международку - кто то даже визы и паспорта продлевать не хочет, говорят пока в международке цены не поднимутся туда не пойдут.... Вот такая печалька, по ощущения з/п должна быть у водителей 90-100 т.р., но я знаю по рынку таких денег почти никто не платит...



"За 5 месяцев текущего года отмечается рост объема товаров, перемещенных через белорусский участок таможенной границы Евразийского экономического союза, к аналогичному периоду 2016 года: при ввозе - на 21%, при вывозе - на 9%", - заявил председатель ГТК Юрий Сенько



Постановление от 4 июля 2017 года №790 «О мерах по реализации Указа Президента России “О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации”».



Комплексной программы развития ФТС России на период до 2020 года



Правительство Российской Федерации постановлением от 20 июня 2017 года № 731 внесло изменения в Правила взимания платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн. Указанными изменениями регламентируется порядок восстановления маршрута в случае недостаточности данных в отношении отдельных отрезков пути, пройденного транспортным средством (частичного отсутствия данных о маршруте движения).



Законодательство ЕС увеличивает гарантии по книжкам МДП с 60 000 евро до 100 000 евро. Комиссия ЕС приняла поправку к Исполнительному регламенту Таможенного кодекса ЕС, текст которой опубликован в Официальном журнале Европейского союза. Новые правила вступили в силу 14 июня 2017 г.



Еврокомиссия одобрила слияние крупнейших контейнерных перевозчиков Японии - Nippon Yusen Kabushiki Kaisha Ltd. (NYK), Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) и Kawasaki Kisen Kaisha Ltd. (K Line)



GREENCARRIER Freight Services International has launched a new service for containerised freight to transport goods all the way from China, through Russia and Belarus, to Sweden by rail. Previously, the goods were cross-docked at the company's warehouse in Karpin, just outside of Warsaw in Poland, before being taken onwards by road. But with the new service, containers are reloaded onto rail cars in Hamburg for Scandinavia and the company's new hub in Hallsberg in Sweden. The lead time from Hamburg to Hallsberg is only a few days. In 2016, 1,800 block trains transported goods between China and Europe, and by 2020, the expectations are 5,000. 



Российский морской регистр судоходства (РС) в целях защиты документов вводит электронную форму свидетельств. С июня 2017 года РС переходит на новый порядок оформления свидетельств формы 6.5.30: документы оформляются в электронном виде, заверяются электронно-цифровой подписью (ЭЦП) инспектора и содержат уникальный QR-код. Все оформленные РС свидетельства размещаются на сайте Регистра. По результатам освидетельствований клиенту направляется электронное письмо, содержащее прямую ссылку на документ. 




Грузооборот транспорта в России по итогам периода с в января по май вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и достиг 2 трлн. 243,7 млрд. т/км.



Контейнерооборот портов Финляндии по итогам января-апреля 2017 года увеличился на 2,2% относительно аналогичного периода прошлого года, до 530,79 тыс. TEU. Контейнерооборот порта Хамина-Котка составил 227,95 тыс. TEU, что больше, чем за январь-апрель 2016 года на 3,4%. Порт Хельсинки перевалил 155,04 тыс. TEU (-0,1%). Перевалка контейнеров в порту Раума достигла 90,32 тыс. TEU (+2,5%). Доля порта Хамина-Котка от общего контейнерооборота портов Финляндии составила 43%, Хельсинки - 29,2%, Раума - 17%.



МАРКЕТИНГ ОТ ЕМЕЛИЧЕВА
Бесплатно и постоянно провожу для вас мониторинг цен и услуг ваших конкурентов или ваших поставщиков транспортных услуг. Впредь вы будете обладать актуальной (стратегической) информацией по всем видам доставки и таможни. Маркетинг и  ценовой мониторинг – это не новомодная блажь, а повседневная необходимость в ходе ведения бизнеса. Держите все пальцы на пульсе конкурентов! ТакЪ ПобедимЪ!


__________________________________________________________________________

                        FRIENDS LOGISTICS OY
                        ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ С 01 ПО 31 ИЮЛЯ 2017 ГОДА
                        ОБНОВЛЕНИЕ ЦЕН СМОТРИ - http://emelichev.fi/prices
__________________________________________________________________________

ОТДЕЛЬНОЕ ЭКСПЕДИРОВАНИЕ В КОТКЕ: 
65евро документы + 55евро портовые = 120евро на круг
(Документы: ТИР/T1 (до 10 кодов, далее 2евро/код), 1хСМР, AREX, TerminalAdvice)
Счета от линии по прибытию = +5евро за счёт, Demurrage/detention = +1%, минимум 10евро/сбор.
Взвешивение в порту г. Котка = 25евро/контейнер.
__________________________________________________________________________

Ставка USD до склада в Москве (МО), включая все сборы
Груз до 20 тонн - за каждую тонну свыше 20 тонн = +100 USDБолее 24 тонн в 40НС = +1000 USD, 45’HC = +500 USD
Подстраховка на границе возможна от 250 USD
1 (СВХ) + 1 (склад) сутки бесплатно, далее 100 USD в сутки на машину
21 сутки бесплатно на контейнер (вкл. день прибытия и возврата)
7 суток бесплатно на хранение в порту (вкл. день прибытия и вывоза)
Транзитное время = 40-45 дней

НА БОЛЬШИХ ОБЪЁМАХ - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА 200 ДОЛЛАРОВ
__________________________________________________________________________

                  Alexey Emelichev
                  Friends Logistics Oy

Kaskimaentie 35,  48310 KOTKA, Finland
Tel: +358 468 112020
Mail: alexey @ emelichev . fi
Gmail: friends.logistics @ gmail . com
Skype: emelichev

                                    - Морские перевозки до Котки
                                    - Форвардинг, Экспедиция, Сюрвей, Складская обработка в Котке
                                    - Тракинг до Москвы
                                    - Рассылка News for the Friends 
                                    - Проект viaKOTKA и LogisticsDay
__________________________________________________________________________


Лекции по логистике

Таможенный триллер

Архив наших цен 

Ежедневные новости бизнеса и логистики + просто интересная информация


По данным Министерства транспорта КНР, погрузка на транспорте в Китае в мае увеличилась на 10%, до 4 млрд. тонн. При этом темпы роста погрузки на 0,2% превысили апрельские показатели. В мае автомобильные грузоперевозки увеличились на 10,3%, до 3,2 млрд. тонн., погрузка на железных дорогах увеличилась на 14% до 300 млн. тонн, на внутреннем водном транспорте  560 млн. тонн (+5,6%). А с января по май объём общий погрузки в Китае увеличился на 9,5% к АППГ до 17,62 млрд. тонн. По итогам апреля восемь крупнейших контейнерных портов Китая увеличили совокупный объем перевалки почти на 6%. При этом, общий контейнерооборот с января по апрель составил 51,23 млн. TEU, что на 6,2% больше аналогичного периода 2016 года.



Международный союз по комбинированным автомобильно-железнодорожным перевозкам (The International Union for Road-Rail Combined Transport – UIRR) сообщил о росте в 2017 году смешанных автомобильно-железнодорожных перевозок в странах ЕС. За 5 месяцев 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,66% и грузооборота на 3%. 



Demand keeping stable with Rates Performing Differently
China export box transport market sees demand stable, where spot rates among different routes have uneven performances, with the comprehensive index slip. On June 23, Shanghai Export Containerized Freight Index (SCFI) quotes 827.27 points, a decrease of 1.3% comparing with one week ago.
Data issued by AEW shows that Europe economy continues on the stable growth way. Cargo volume and demand/supply condition perform stably, the average slot utilization rate keeps above 90%, with spot rate keeping in line with that one week ago. On June 23, freight rate in the route from Shanghai to Europe (covering seaborne surcharges) quote USD882/TEU, up by 0.2% against one week ago., the whole market keeps stable, and freight rate has a similar performance with that in Europe route in the Mediterranean route, where the average slot utilization rate leaving off Shanghai Port is between 90%-95%, leading spot rate firmed. On June 23, freight rate in the route from Shanghai to Mediterranean (covering seaborne surcharges) quote USD878/TEU, down by 0.1% from one week ago.
U.S. economy recovers slowly, which makes transport demand growing narrowly. However, demand/supply condition sustains stable, both the average slot utilization rates in USWC and USEC sustain between 90%-95%. Most box liners continue to reduce freight rate for the sake of market share, leading spot rate keeping on the downward trend. On June 23, freight rates in the routes from Shanghai to USWC and USEC (covering seaborne surcharges) quote USD1092/FEU and USD2013/FEU, falling by 4.7% and 3.3% from one week ago respectively.
Transport demand keeps growing in the Persian Gulf route, where demand/supply condition performs well and the average slot utilization rate sustains around 95%. Owing to box liners push up freight rate for several times, spot booking rate slides. On June 23, freight rate in the Shanghai-Persian Gulf route (covering seaborne surcharges) quotes USD933/TEU, a week-on-week slip of 1.7%.
Transport demand keeps sliding in the Australia route, where, as part of box liners carry out capacity control measures to sustain demand/supply condition, the average slot loading rate is around 80%, with spot rate tumbling. On June 16, freight rate in the Shanghai-Persian Gulf route (covering seaborne surcharges) quotes USD949/TEU, up by 3.6% from one week ago.
Transport demand keeps on the relatively high level, and the whole capacity is limited effectively, which improves demand/supply condition. The average slot utilization rate sustains above 95%, with spot rate rising further. On June 23, freight rate in the Shanghai-South America route (covering seaborne surcharges) quotes USD3599/TEU, a week-on-week increase of 1.4%.
Cargo volume and spot rate keep stable relatively in the Japan route. On June 23, freight index in the China-Japan route quotes 690.42 points.
CCFI Commentary Issue 26, 2017



СЕКРЕТИКИ ИННОВАЦИОННОГО БИЗНЕСА
КОРОТКАЯ БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ



В советское время таможня боролась с контрабандой и нарушениями таможенных правил. 
А в настоящее время - за выполнение контрольных показателей.

***
Полная версия выпуска тут:






Комментариев нет:

Отправить комментарий