30 мая 2017 г.

News for the Friends / 01.06.2017



Теперь подписку можно оформить тремя способами:   #1   #2   #3



 



ИЩИТЕ НАШИ ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ В ОНЛАЙН НА https://www.facebook.com/emelichev



Поддержи наш проект News for the Friends! Переведи любую сумму на нашу карту Сбербанка. Буду благодарен даже за 1 рубль! Данные карты вышлю по запросу. Ваш Алексей Емеличев…
P.S. Памятный подарок каждому поддержавшему гарантируем




ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ЭСТОНСКИМ КОМРАДАМ!
Друзья!
Мы готовим нашу программу для использования в странах Прибалтики и нам нужна ваша помощь для адаптации связей этой программы с таможней Прибалтики. Начинаем в Эстонии: научить программу читать XML от эстонской таможни и генерить XML на эстонскую таможню. По нашим расчётам доводка займёт неделю и после этого программа сможет глобально облегчить жизнь простым логистам великой Эстонии. Как только количество клиентов (реальных или потенциальных) превысит критическую массу, мы планируем поставить сервер в Эстонии для прямого общения с таможней по EDI. Соответственно, аналогичные планы у нас по Латвии и Литве, но об этом чуть позже…
Вопроса пока два = 
1. установить программу лично вам и настроить автоматический обмен данными с таможней 
2. предложить вам дилерство этой программы в Эстонии 
Летом собираем семинар в Таллинне или проводим вебинар: рассказываем всё и обучаем всех.
Вот программа и её описание = http://emelichev.fi/tpoint/
P.S. Более 70 компаний в Финляндии успешно работают с этой программой: https://tpoint.fi/#companies


Tpoint Logistics - это SaaS логистическая программа с функциями:
- контейнерный фрахт: релизы, Arrival Note, букинг, Terminal Advice
- система управления складом: СВХ, учёт, адресное хранение, Bar Code
- интеграция с Финской таможней: EXA, IMA, T, TIR, AREX
- интеграция с Российской таможней: Предварительное информирование
- транспортные документы: CMR, Терминальное извещение, TIR Carnet
- транзит легковых машин: AKE, Yleis Ilmoitus
- финансовый учёт: счета, расходы, планирование, расчёт тарифов
- бухгалтерия: платежные поручения, отчёты для налоговой, аналитика
- настраиваемый веб-доступ для клиентов и любых партнёров компании
- обновления программы https://tpoint.fi/#whatsnew


         via KOTKA 186. Tpoint Logistics




         via KOTKA 187. Tpoint Warehouse




         via KOTKA 188. Tpoint Forwarding




         via KOTKA 189. Tpoint Finances




28 апреля 2017 года Совет Евразийской экономической комиссии вынес решение: «О некоторых вопросах принятия таможенными органами документов об оценки соответствия требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза». В первом пункте решения говорится, что таможенные органы государств-членов должны обеспечить оценку документов на соответствие регламенту ЕАЭС. Решение должно распространяться на всех зарегистрированных на территориях государств-членов участников ВЭД вне зависимости от мест их регистрации на территории ЕАЭС. Данное решение вступает в силу через 10 дней с даты его официальной публикации.



При подаче ДТ с белорусскими сертификатами таможенный органы получили следующие указания:
- запрос оригинала сертификата по каждой ДТ;
- назначение экспертизы оригинала сертификата (проверка подлинности бланка, подписей, печати);
- инициирование целевого профиля риска для проведения фактического контроля;
- проверка наличия необходимой маркировки, инструкций;
- проверка полномочий иностранного органа по сертификации;
- проверка правильности соблюдения процедуры сертификации и выбранной формы подтверждения соответствия;
- выпуск ДТ не будет осуществлён до завершения всех проверочных мероприятий.




О классификации чернильного картриджа для струйного принтера в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза



Перечень территориально распределённых центров электронного декларирования



В Польше участились случаи пропажи грузов из Литвы или в адрес Литвы, сообщили журналистам сегодня, 22 мая, литовские страховщики. Аферисты создают интернет-сайты псевдотранспортных компаний, бренды которых схожи с названиями крупных и авторитетных грузоперевозчиков. Принимая товар, якобы, для доставки адресатам, его в итоге вульгарно похищают. Второй тип преступлений – кража грузовых автомобилей прямо на дороге. Такой тягач тщательно отслеживают. Стоит водителю отлучиться, скажем, на АЗС, как грузовой фуры след простыл.



Около полуночи 24 мая сотрудники ФСБ при поддержке силового спецподразделения провели задержание партии нелегальных телефонов iPhone. Операция проводилась на МАПП «Брусничное» СЭБ ФСБ России. Следствием установлено, что начальница смены по фамилии Моисеенкова "на протяжении длительного времени занималась противоправной деятельностью, оказывая покровительство лицам, незаконно ввозившим незадекларированные товары на территорию Российской Федерации". В ее доме уже был произведен обыск. 24 мая в отношении начальницы смены таможенного поста Выборгской таможни было возбуждено уголовное дело по статье 285 УК РФ - "злоупотребление должностными полномочиями".



Глава ФТС Владимир Булавин 24 мая подписал приказ об исполнении обязанностей начальника Московской областной таможни Вячеславом Голоскоковым.



Постановление Правительства РФ от 12 мая 2017 года №561. Основные направления развития механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности.



Об определении местонахождения Выборгской таможни




28 декабря 2016 года был подписан Федеральный закон № 488-ФЗ, согласно которому внесены изменения в Закон № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" пункты 5 -5.4 и 5.6. Эти изменения вступают в силу с 1 июля 2017 года. И касаются они привлечения контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности или заявления о привлечении контролирующих должника лиц к ответственности в виде возмещения убытков. Фактически вводится личная имущественная ответственность владельцев и руководителей предприятий. Если компании доначислили налоги, и она их не заплатила, взыскивать необходимую сумму будут с руководителей либо иных заинтересованных лиц. Это могут быть сотрудники компании, которые, по мнению заявителя (например, ИФНС) влияют на ситуацию в бизнесе. Вы можете сказать, что и до этого момента личная ответственность была. Она осуществлялась через гражданские иски, которые налоговая предъявляла к руководителям. Да, но теперь процедура существенно упрощается. Взыскать недоимки, штрафы и пени могут с физических лиц даже, когда компания ликвидирована в течение последних 3-х лет. Это касается и ликвидации компании по процедуре банкротства. И это всё на основании Федерального закона №488-ФЗ, который вступает в силу с 1 июля 2017 года. В конце 2016 года Федеральным законом № 401-ФЗ, в статью 45 Налогового Кодекса РФ было внесено маленькое изменение. Слово «организация» заменили на слово «лицо», разрешив тем самым взыскивать налоги, как с юридических лиц, так и с физических.



НАМ ПИШУТ: Доброе утро, Алексей.
Как Вы помните, сложности с Маерском возникли у нашей компании в 2012 г. За это время было проведено множество суд.разбирательств в арбитраже. Сообщник Маерска - ООО "Ди Ай Вай импорт" закрылось, фактически предав Маерск, но тут уж, как видно, своя рубаха ближе к телу. Таким образом, осенью 2014 г. мы вышли напрямую на Маерск. С ними (Кирилл Атаманов и ко.) были проведены переговоры о мировом соглашении. Основное наше условие - восстановить наш фактически уничтоженный бизнес и репутацию ООО "ТК "ГРИНЛАЙТ". Время на раздумье они взяли 2 недели, мол надо с Данией согласовать. Вместо ответа против нас наняли самую крупную и дорогую юр.контору в России - "Пепеляев групп" (представитель- Рыбальченко Елена Андреевна), которая и стала защищать в арбитраже Маерск. Одолеть этих товарищей нам удалось достаточно просто - мы наставили им множество ложных целей в виде совершенно пустых суд.дел, дожидаясь, пока Маерск начнет приносить в суд документы, большинство из которых оказалось поддельными (мы это заранее знали). Вот тут и началось самое интересное: ООО "ТК "ГРИНЛАЙТ" было ввергнуто в банкротство в 2014 г. с помощью Маерск, ООО "Ди Ай Вай импорт" и ООО "Контрейл логистик Северо-Запад" (страшный контрабандист, как оказалось:)). Мы последовательно задавили ООО "Ди Ай Вай импорт", затем ООО "Контрей Логистик Северо-Запад" убежал из дела о банкротстве, передав нам все свои права. Мы стали этот процесс контролировать полностью. В дело о банкротстве ООО "ТК "ГРИНЛАЙТ" привлекли Маерск и стали последовательно оспаривать все сделки, заключенные с ним.
В процессе выяснилось, что у Маерска отсутствуют какие-либо документы, подтверждающие факты оказания услуг для ООО "ТК "ГРИНЛАЙТ", а акты приема-передачи работ, принесенные на заседание Рыбальченко Е.А., включая ген.обязательство - поддельные. Более того, Маерск признал, что части оригиналов заключенных ген.обязательств вообще не существует, т.е. изначально самое первое дело, выигранное Маерском и ООО "Ди Ай Вай импорт" у ООО "ТК "ГРИНЛАЙТ" (А56-63129/2012), в основе имело фальшивые доказательства и самих прав требования никогда не существовало.
Поняв, что дело запахло жареным и нам в банкротном деле №А56-8292/2014 (судья- Кулаковская Ю.Э.) гораздо проще отменить сделки, Маерск-Пепеляев стали "заносить" (сами понимаете что, куда и кому), все сделки при отсутствии оригиналов договоров (что признал сам Маерск-Пепеляев), актов, первичных документов, суд не обращая внимание на такие мелочи, признает сделки законными. 
Но тут-же следует от нас заявление в Следственный комитет о предоставлении Маерском-Пепеляевым поддельных документов. Товарищи пошли давать показания. И так несколько раз из-за позиции прокуратуры.
Тем временем вызревало первое основное дело А56-50614/2015 (судья - Корж Н.Я.). Как и раньше, все в первой инстанции было решено полюбовно. В иске нам отказали, но мы привлекли в дело Датский Маерск, а также ПКТ и Петролеспорт, которые представили в дело недостоверные доказательства, на которые судья Корж Н.Я. внимания не обратила. Теперь уже связка Маерск-Пепеляев-ПКТ-Петролеспорт пошла в Следственный комитет. А мы подали апелляционную жалобу на решение суда. 
В апелляции Пепеляев договориться не смог, т.к. уж больно много было в деле подделок, которые все равно и в кассациии всплыли-бы. 
Решение суда было отменено и дело рассмотрено заново. Мы выиграли. Пепелялев разругался с Маерском, ПКТ и Петролеспортом.
Теперь уже в дело пошли и следующие дела о взыскании неосновательного обогащения и т.п. с Маерска. На заседания теперь приходят совершенно непонятные люди, какие-то адвокаты. Юристы Маерска не ходят. Начальника юр.отдела Маерска уволили.
Что мы имеем на сегодняшний день:
1) вскрыта и доказана в суде схема обворовывания Маерском экспедиторов и грузовладельцев (А56-/2015);
2) разрушена вся правовая позиция Маерска в подобных спорах с другими компаниями;
3) мы вплотную подошли к отмене суд.решения по делу А56-63129/2012, после отмены которого с Маерска будут взыскиваться все убытки, понесенные ООО "ТК "ГРИНЛАЙТ" за период:2012-2017 г.;
4) к нам теперь обращаются за помощью в наказании оборзевшего Маерска другие экспедиторы. Мы забираем у них права по цессии и от своего имени взыскиваем долги с Маерска;
5) в отношении Маерска будем теперь добиваться возбуждения уголовного дела по 159 ст.УК РФ, т.к. материала предостаточно, суд.решений в нашу пользу все больше + тут еще и ФНС РФ нам подсобило, вскрыв в отношении одного из импортеров - ООО "Концерн Пулковский" (А56-86574/2016) схему отмывания денег, в которой задействовано ООО "Маерск".
Это для начала. Позже еще напишу.
С уважением, Алексей.

И ОПЯТЬ НАМ ПИШУТ ПРО МАЕРСК:
Из нового: Маерск проиграл дело в арбитраже Калужской области (А23-6061/2016), где был привлечен 3-м лицом. Проигрыш заключается в следующем - наконец оспорены с помощью этого дела + А56-68178/2015 все документы, которые изначально Маерск сотоварищи принесли в самое первое дело А56-63129/2012, являющееся нашей главной целью по пересмотру. На заседании представитель Маерска умолял суд не удовлетворять иск, т.к. он был направлен на пересмотр дела А56-63129/2012. Наконец-то дошло до глобалистов:). Теперь очередь за Тринадцатым арбитражным апелляционным судом (судья - Колосова, дело А56-63129/2012). Пересмотримся и сразу в Прокуратуру, ОБЭП, СК и т.д. Следующее интересное событие 29.05.2017. Напишу.




МАРКЕТИНГ ОТ ЕМЕЛИЧЕВА
Бесплатно и постоянно провожу для вас мониторинг цен и услуг ваших конкурентов или ваших поставщиков транспортных услуг. Впредь вы будете обладать актуальной (стратегической) информацией по всем видам доставки и таможни. Маркетинг и  ценовой мониторинг – это не новомодная блажь, а повседневная необходимость в ходе ведения бизнеса. Держите все пальцы на пульсе конкурентов! ТакЪ ПобедимЪ!


__________________________________________________________________________

                        FRIENDS LOGISTICS OY
                        ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ С 01 ПО 30 ИЮНЯ 2017 ГОДА
                        ОБНОВЛЕНИЕ ЦЕН СМОТРИ - http://emelichev.fi/prices
__________________________________________________________________________

ОТДЕЛЬНОЕ ЭКСПЕДИРОВАНИЕ В КОТКЕ: 
65евро документы + 55евро портовые = 120евро на круг
(Документы: ТИР/T1 (до 10 кодов, далее 2евро/код), 1хСМР, AREX, TerminalAdvice)
Счета от линии по прибытию = +5евро за счёт, Demurrage/detention = +1%, минимум 10евро/сбор.
Взвешивение в порту г. Котка = 25евро/контейнер.
__________________________________________________________________________


Ставка USD до склада в Москве (МО), включая все сборы
Груз до 20 тонн - за каждую тонну свыше 20 тонн = +100 USDБолее 24 тонн в 40НС = +1000 USD, 45’HC = +500 USD
Подстраховка на границе возможна от 250 USD
1 (СВХ) + 1 (склад) сутки бесплатно, далее 100 USD в сутки на машину
21 сутки бесплатно на контейнер (вкл. день прибытия и возврата)
7 суток бесплатно на хранение в порту (вкл. день прибытия и вывоза)
Транзитное время = 40-45 дней

НА БОЛЬШИХ ОБЪЁМАХ - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА 200 ДОЛЛАРОВ

__________________________________________________________________________

                  Alexey Emelichev
                  Friends Logistics Oy

Kaskimaentie 35,  48310 KOTKA, Finland
Tel: +358 468 112020
Mail: alexey @ emelichev . fi
Gmail: friends.logistics @ gmail . com
Skype: emelichev

                                    - Морские перевозки до Котки
                                    - Форвардинг, Экспедиция, Сюрвей, Складская обработка в Котке
                                    - Тракинг до Москвы
                                    - Рассылка News for the Friends 
                                    - Проект viaKOTKA и LogisticsDay
__________________________________________________________________________


Лекции по логистике

Таможенный триллер

Архив наших цен 

Ежедневные новости бизнеса и логистики + просто интересная информация


Объединение 118 сервисов Hapag-Lloyd с 45 сервисами, входящими в сеть UASC, начнется в середине июля и должно быть завершено к концу третьего квартала текущего года. Совокупный объем перевозок объединенной компании прогнозируется на уровне свыше 10 млн. TEU. С присоединением 58 судов UASC численность флота «нового» Hapag Lloyd составит 230 судов, а средняя вместимостью одного судна увеличится до 6,84 тыс. TEU, что примерно на 30% больше, чем средний показатель 15 крупнейших перевозчиков.



HONG Kong's Orient Overseas Container Line (OOCL) has a reached a milestone with the christening of the world's largest containership, the 21,413 TEU 'OOCL Hong Kong'. 



Контейнерооборот порта Хамина-Котка по итогам января-марта 2017 года составил 178,95 тыс. TEU, что больше, чем за январь-март 2016 года на 8,6%. 



Грузооборот порта Хамина-Котка (Финляндия) за январь-апрель 2017 года вырос на 0,3% в сравнении с показателем соответствующего периода 2016 года - до 4,57 млн тонн. В общем грузообороте объем транзитных перевозок вырос 1,8% - до 1,15 млн тонн, внутренних сократился на 19% - до 258,17 тыс. тонн. Контейнерооборот порта вырос на 3,2% - до 227,39 тыс. TEUs.  



Грузооборот порта Хельсинки за январь-апрель 2017 года вырос на 9,7% в сравнении с показателем соответствующего периода прошлого года - до 4,36 млн тонн. Контейнерооборот порта снизился на 1% - до 154,4 тыс. TEUs, при этом перевалка груженых контейнеров сократилась на 0,9% - до 117,88 тыс. TEUs, порожних уменьшилась на 1,6% - до 36,51 тыс. TEUs.



Фрахт, Тракинг, Ж/Д, оформление в Котке - обзор цен и тенденций на начало июня 2017 года от Лёшки Емеличева.
         via KOTKA 190. Обзор за июнь 2017




Market Keeps Flat with Rate Slip
China export box transport market sees the whole demand is flat. New alliances nearly completes to adjust services, in order to attract cargo volume and increase the space rating, most box liners continue to decrease freight rate, causing market keeping slip. On May 19, Shanghai Export Containerized Freight Index (SCFI) quotes 830.80 points, a decrease of 4.0% comparing with one week ago.
Demand/supply condition has no remarkable improvement in the Europe route, where the average slot utilization rate leaving off Shanghai Port hovers around 90%. Some box liners who decreased freight rate two weeks ahead continues to reduce it, leading spot rate declining. On May 19, freight rates in the routes from Shanghai to Europe and Mediterranean (covering seaborne surcharges) quote USD924/TEU and USD914/TEU, falling by 3.9% and 3.7% from one week ago respectively.
In the North America route, as local consumers are lack of confidence, transport market is too weak to grow. Simultaneously, capacity supply has a large shrink, which dampens demand/supply condition from improvement. Both the average slot utilization rates in the USWC and USEC are around 90%. Most box liners reduce freight rate actively with the aim to canvass, leading spot rate continues to tumble. On May 19, freight rates in the routes from Shanghai to USWC and USEC (covering seaborne surcharges) quote USD1310/FEU and USD2298/FEU, falling by 8.5% and 5.5% from one week ago respectively.
As the approach of Ramadan in destination, part of cargo owners rush to shipment, which causes transport a large growth in the Persian Gulf route, where the average slot utilization rate is above 95%. Some box liners hike freight rate, leading spot rate increasing. On May 19, freight rate in the Shanghai-Persian Gulf route (covering seaborne surcharges) quotes USD719/TEU, up by 0.4%, a marginal increase from one week ago.   
Demand/supply condition in the Australia/New Zealand route has no improvement for the insufficient cargo volume. The average slot utilization rate hovers around 85%, with spot rate keeping slip. On May 15, freight rate in the Shanghai-Australia route (covering seaborne surcharges) has week-on-week slip of 3.1% to USD406/TEU.
As cargo volume is insufficient, the transport market fails to keep recovering in the South America route, where spot rate decreases. On May 19, freight rate in the Shanghai-South America route (covering seaborne surcharges) quotes USD3069/TEU, down by 6.5% from one week ago.
Cargo volume is flat in the Japan route, where spot rate keeps stable. On May 19, freight index in the China-Japan route quotes 660.10, almost in line with that last week.
CCFI Commentary Issue 21, 2017



Крапива уродилась - просто красавица.
И кора после морозов не горчит!

***
Полная версия выпуска тут:




Комментариев нет:

Отправить комментарий