17 февр. 2017 г.

News for the Friends / 15.02.2017



Теперь подписку можно оформить тремя способами:   #1   #2   #3



 



ИЩИТЕ НАШИ ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ В ОНЛАЙН НА https://www.facebook.com/emelichev



Поддержи наш проект News for the Friends! Переведи любую сумму на нашу карту Сбербанка. Буду благодарен даже за 1 рубль! Данные карты вышлю по запросу. Ваш Алексей Емеличев…



Около 8:30 09.02.2017 у входа в магазин «Дикси», который расположен в 15 метрах от здания Выборгской таможни, был обнаружен закрытый красный гроб. На место сразу же выехали оперативники и забрали находку в УМВД — изучать содержимое. Надпись на гробе гласила «Спасибо Выборгской таможне и Ястребову. В гробе перевозчики и брокеры Выборгской таможни. Даёшь в 2017 году ещё больше КТС, ЦПР, СПР и усилений». (КТС — корректировка таможенной стоимости, СПР — срочные профили риска, ЦПР — целевой профиль риска). 




Руководитель Выборгской таможни Александр Ястребов 10 февраля провел пресс-конференцию в Выборге, на которой сообщил, что перечисления в федеральный бюджет за 2016 год составили 23 миллиарда рублей. Но промолчал, что год назад ситуация была на два миллиарда приятнее. Если точнее, то за 2015 год в госказну из выборгской стороны пришло 25 миллиардов 282 миллиона рублей. Если в валюте, то сборы упали на 71 миллион долларов.



Более того мы скоро будем не только фотографировать, но и применять аудиозапись и видеозапись! Это велось на Выборгской таможне и до меня, применяется и на других таможнях. Фотографирование направлено на контроль частоты перемещений, в рамках контроля за коррупционными перемещениями.
Александр Ястребов



Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления составил по итогам 2016 года 53,276 млрд долларов.  Экспорт составил 16,88 млрд долларов. Импорт составил 36,396 млрд долларов. Для сравнения данные за 12 месяцев 2015 года: всего оборот составлял 57 млрд долларов, экспорт - 18 млрд долларов, импорт – 38 млрд. долларов. Таким образом, общее снижение внешнеторгового оборота составило 6,5%, снижение по экспорту - 6,2%, в импорте - 4,2%.



Не говори об одеяниях и сосудах, ибо внутри – огонь. Лопнут сосуды, сгорят одежды, огонь пребудет и слёзы не зальют его. Нет прощения и нет забвения.
         via KOTKA 174. Одеяния и Сосуды



Классификатор мер по минимизации рисков.



Мот начинает оформление морских грузов.



Приказ ФТС 2381 от 23.12.2017 Противодействие незаконному выводу средств



Утка. О проведении мер и мероприятий таможенного контроля



Письмо 01-11/04730 от 01.02.2017 О проведении эксперимента по совершению таможенных операций



Участникам ВЭД, планирующим помещать товары под таможенную процедуру таможенного транзита, с 20 марта 2017 года необходимо будет осуществлять это в электронной форме. Внедрение данной информационной таможенной технологии уже не в качестве экспериментальной, а в качестве повседневной нормы определено приказом Минфина России от 30 августа 2016 г. № 144Н. Установленный приказом Порядок не применяется при совершении таможенных операций в отношении железнодорожных транспортных средств и товаров, перемещаемых ими через таможенную границу Евразийского экономического союза (ЕАЭС), при представлении перевозчиком либо уполномоченными им лицами документов и сведений в электронном виде. Чтобы подать транзитную декларацию в электронной форме, декларанту необходимо использовать действующую электронную подпись и специальное программное обеспечение для передачи в таможню электронных документов. Чтобы свести к минимуму ошибки при декларировании таможенного транзита в электронной форме после того, как оно станет обязательным, участники ВЭД пока еще могут освоить данную процедуру, воспользовавшись проводимым в настоящее время экспериментом, регламентированным распоряжением ФТС России от 18 февраля 2015 г. № 62-р.



15.02.2017 продлен срок эксперимента, который был отменён 01.02.2017. ЦТУ информирует заинтересованных лиц о продлении действия эксперимента, проводимого в соответствии с распоряжением ФТС России от 31.10.2013 № 336-р. В целях сокращения сроков совершения таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру таможенного транзита в местах прибытия, обеспечения бесперебойного функционирования международных пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации и повышения их пропускной способности ФТС России издано распоряжение от 31.10.2013 № 336-р «О проведении эксперимента по совершенствованию порядка перемещения товаров автомобильным транспортом в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита. Данный эксперимент проводится в РТУ с 01.11.2013 по 31.07.2017 (распоряжение ФТС России от 14.02.2017 № 28-р «О внесении изменений в распоряжение ФТС России от 31.10.2013 № 336-р»). На основании Распоряжения выпуск должностными лицами подчиненных таможенных органов в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита товаров, перевозимых транспортными компаниями, допущенными к участию в Эксперименте, осуществляется без применения мер обеспечения соблюдения таможенного транзита, предусмотренных пунктом 1 статьи 217 ТК ТС, в соответствии с положениями части 4 статьи 137 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», при условии, что таможенным органом назначения является российский таможенный орган. Для этого Распоряжением утверждены условия, при соблюдении которых российские транспортные компании могут участвовать в Эксперименте, и порядок формирования перечня российских транспортных компаний, участвующих в Эксперименте.




АКТ № 08-01-10/04 от 27 декабря 2016 г. Об итогах плановой комплексной инспекторской проверки деятельности Владивостокской таможни Дальневосточного таможенного управления. 



О проверке СЗТУ. Шестого февраля в Северо-Западном таможенном управлении (СЗТУ) началась масштабная внеплановая проверка, инициированная руководителем Федеральной таможенной службы Владимиром Булавиным приказом от 31 января. Помимо сотрудников центрального аппарата, в состав комиссии вошли сотрудники Южного таможенного управления, Белгородской, Краснодарской, Новороссийской, Пулковской, Смоленской и Тверской таможен. 
Формально, в приказе Булавина сообщается, что проверяющих интересует "соблюдение права Евразийского экономического союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле". Но реальной причиной проверки стало систематическое неисполнение таможнями, входящими в СЗТУ, рекомендаций управления оценки рисков. В этой службе автоматизированно обрабатывается вся информация о декларировании и перемещении грузов на таможнях России, вплоть до каждого контейнера. Кроме этого, анализируются данные об участниках таможенного рынка. После комплексного программного анализа ту или иную таможню извещают о необходимости обратить пристальное внимание на операцию или игрока рынка. Примером нарушений может послужить декларирование табака под видом строительных смесей и немецкого шпика под видом морской соли. Помимо этого, на слуху сентябрьская история о противостоянии таможенников и полицейских за контрабандное сало из Гамбурга, задекларированное под видом хромового концентрата на таможенном посту "Лесной порт" в Петербурге. Тогда транспортная полиция не одни сутки пыталась воспрепятствовать вывозу уже обнаруженной контрабанды, которую таможенники по неизвестным причинам продолжали выпускать. В конце концов, руководитель управления рисками написал докладную на Булавина.



Приказ 162 от 03.02.2017 О переподчинении Московской областной таможни



Письмо ФНС России от 07.02.2017 N ЕД-4-15/2130@ "О направлении контрольных соотношений по реестрам сведений". В налоговые инспекции направлены контрольные соотношения показателей форм реестров, предусмотренных пунктом 15 статьи 165 Налогового кодекса РФ (утв. Приказом ФНС России от 30.09.2015 N ММВ-7-15/427). Контрольные соотношения позволят налогоплательщикам снизить налоговые риски при представлении реестров и до сдачи отчетности проверить, соответствуют ли они требованиям налоговых органов, тем самым свести к минимуму ошибки при их заполнении.



Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) вынесла на общественное обсуждение проекты трех решений, регламентирующих деятельность уполномоченных экономических операторов. По новым правилам на получение статуса уполномоченного экономического оператора смогут претендовать все участники внешнеэкономической деятельности: экспортеры, импортеры, перевозчики, владельцы складов временного хранения. Проект окажет положительное воздействие на адресатов регулирования.



Россельхознадзор вводит прослеживаемость животноводческой продукции белорусского производства от пункта пересечения административной границы до места реализации. Это, по мнению представителей Россельхознадзора, позволит избежать претензий белоруской стороны, так как весь путь товара будет прослеживаться в информационных системах «Аргус» и «Меркурий». Россельхознадзор проинформирует руководителей органов управления ветеринарией субъектов Российской Федерации о том, что решение о дальнейшем использовании животноводческой продукции, поступившей из Белоруссии, необходимо принимать после проверки наличия в автоматизированной системе «Аргус» информации о прохождении данной партии через границу. Россельхознадзор также считает необходимым внесение в ветеринарные сертификаты информации о номере и дате оформления сертификата, в сопровождении которого эти партии поступили в адрес российских хозяйствующих субъектов.



У финской таможни на МАПП есть система LIPRE, которая считывает номера и фотографирует контейнеры. Видеозаписи могут быть использованы в качестве доказательств для выяснения подробностей. С их помощью обеспечивают правовую защиту граждан и таможенников при выполнении служебных обязанностей последних. У таможенников также есть право фотографировать в ходе досмотра товары. Кроме того, таможня может делать снимок транспортного средства до досмотра и после него, чтобы доказать, что ТС вернули в том же виде. Например, если в ходе проверки требуется снять обивку или элементы конструкции. Что касается фото- и видеоизображений, то их использование и хранение регулируется Законом о свободе информации. Материалы хранятся столько времени, сколько требуется. К примеру, если водитель не имеет претензий по состоянию автомобиля после досмотра, фотографии удаляются за ненадобностью. В случае выявления таможенного преступления снимки используются в качестве доказательств в ходе уголовного расследования. Закон об охране границы разрешает пограничникам пользоваться визуальными и звуковыми материалами, которые записывает техника слежения (статья 31). Согласно статье 28, для осуществления мероприятий по охране границы пограничники имеют право фотографировать людей, осуществляющих пересечение границы. 




Об информационном Портале «Морской Порт», в который перевозчики должны ОБЕСПЕЧИВАТЬ ВНЕСЕНИЕ данных о товарах, таможенной стоимости, кодах ТН ВЭД 



Морской рыбный порт: Изменился номер разрешения на временное хранение товаров № 10216/250117/00004/6 с 01.02.2017 по 31.05.2017



Теперь Вы попросите, чтобы я показал вызовы планет в енохианской системе. Я не могу сделать это сам, так как я самый младший из представителей в пределах системы. Но Я могу сообщить Вам, что требуется для подготовки к вызовам. Вы спросите, почему это не было рассказано в самом начале, в видениях Керубических квадратов. Причина в том, что вы бы просто не поверили в это. Дело было в том, что ваше сопротивление всему, что было рассказано о вас, было столь сильно, что все приходилось объяснять символически и даже при этом с некоторыми искажениями. 
         via KOTKA 175. Книга Сеньоров



Cargo Volume and Freight Rate Slip
In the week ending Feb.10, China export box transport market is weak as the Chinese Spring Festival, with both demand and supply condition improving. Spot rate begins to decline, leading the comprehensive index falling. On Feb.10, Shanghai (Export) Containerized Freight Index (SCFI) issued by Shanghai Shipping Exchange (SSE) quotes 886.26 points, a week-on-week slip of 6.5%.
In the Europe route, transport demand traps on the weak condition. Simultaneously, as some service stops to work, supply/demand condition balanced temporarily, and the average slot utilization rate sustains between 85%-90%. After increasing for several times, freight rate stands on the relatively high level, but spot rate tumbles this week. On Feb.10, freight rate in the Shanghai-Europe route (covering seaborne surcharges) quotes USD913/TEU, falling by 10.8% against last week. The Mediterranean route sees cargo volume vulnerable, and the average slot utilization rate is below 80%, with spot rate declining. On Feb.10, freight rate in the Shanghai-Mediterranean route (covering seaborne surcharges) quotes USD876TEU, falling by 11.3% against one week ago.
In the North America route, transport demand is improving from the Chinese Festival Holiday, cargo volume performs not as good as previously, and some capacities have to be withdrawn during the Holiday. As a result, supply/demand condition keeps stable in general, and the average slot utilization rate stand between 85%-90%. Freight rate stands at the relatively high level in this route recently, but spot rate declines this week. On Feb.10, freight rate in the routes from Shanghai to USWC and USEC (covering seaborne surcharges) quote USD1964/FEU and USD3456/FEU, falling by 6.1% and 5.0% from one week ago respectively.
As the end of Chinese Spring Festival, transport demand begins to rise, plus some vessels ceasing to work, supply/demand condition improves in the Persian Gulf route, where the average slot utilization rate stands above 90%, with spot rate falling marginally. On Feb.10, freight rate in the Shanghai-Persian Gulf route (covering seaborne surcharges) has a week-on-week slip of 3.3% to USD609/TEU.
Transport demand performs flat in Australia/New Zealand route, where most vessels recover to work, and the average slot utilization rate declines to 85% around, leading spot rate slip. On Feb.10, freight rate in the Shanghai- Australia/New Zealand route (covering seaborne surcharges) quotes USD660/TEU, falling by 9.6% from one week ago.
Transport demand keeps stable in the South America route, where the average slot utilization rate sustains around 85%. Main box liners see freight rate ups and downs and the whole freight rate decline slightly. On Feb.10, freight rate in the Shanghai-South America route (covering seaborne surcharges) quotes USD1960/TEUdown by 1.1% from one week ago.
CCFI Commentary Issue 05, 2017



ЕСЛИ ВОЗИТЕ КОНТЕЙНЕРЫ ЧЕРЕЗ КОТКУ, ТО ВОТ ВАМ ИНСТРУМЕНТ:



Контейнерооборот портов Финляндии в 2016 году увеличился на 6,8% по сравнению с показателем 2015 года - до 1,51 млн TEU. Контейнерооборот порта Хамина-Котка, по данным агентства, вырос на 13,9%, до 627,83 тыс. TEU. По данным пресс-службы порта, контейнерооборот составил 631,33 тыс. TEU (+13,7%). Порт Хельсинки в 2016 году перевалил 450,76 тыс. TEU (+4,4%), из них экспорт составил 219,55 тыс. TEU (+6,8%), импорт - 231,21 тыс. TEU (+2,2%). Перевалка контейнеров в порту Раума достигла 255,78 тыс. TEU (-1,9%). Доля порта Хамина-Котка от общего контейнерооборота портов Финляндии составила 41,6%, Хельсинки - 29,8%, Раума - 16,9%. По итогам 2015 года контейнерооборот портов Финляндии составил 1,41 млн TEU. Портом Хамина-Котка перевалено 551,05 тыс. TEU, Хельсинки - 431,75 тыс. TEU.



Полная статистика порта Котка за 2016 год 



Грузооборот порта Хамина-Котка (Финляндия) по итогам января 2017 года увеличился на 5,4% относительно аналогичного периода прошлого года - до 1,16 млн тонн. Перевалка экспортных грузов увеличилась на 11,5%, до 892,1 тыс. тонн., импортных грузов сократился на 11,2%, до 264,28 тыс. тонн. Оборот контейнеров по итогам месяца вырос на 13,5%, до 55,34 тыс. TEU. Грузооборот порта Хамина-Котка в 2016 году составил 13,39 млн тонн, контейнерооборот - 631,33 тыс. TEU.



В январе 2017 года пассажиропоток порта Хельсинки вырос в сравнении с первым месяцем прошлого года на 7%. Объём перевалки грузов составил 1,05 млн тонн, что на 22% больше, чем годом ранее. Импорт увеличился на 35%, экспорт - на 10%.



Простаивающий флот увеличился с 904 тыс. TEU в середине августа к середине ноября до 1,7 млн TEU.



ОТВЕТ УЖЕ ПОЛУЧЕН: “We received information but for the time being no Friends Logistics Oy containers are affected. They are still checking/surveying containers but nothing for Friends Logistics Oy as notify for the time being. This is ongoing case.” Yours, Maersk



Спустя пять месяцев с начала конца Hanjin Shipping более чем две трети всех контейнеровозов, которые были в управлении Hanjin, остаются без работы - общей вместимостью 150 тыс. TEU. На приколе остаются еще 63 судна, ранее принадлежавшие Hanjin, суммарной вместимостью приблизительно 460 тыс. TEU.



МАРКЕТИНГ ОТ ЕМЕЛИЧЕВА
Бесплатно и постоянно провожу для вас мониторинг цен и услуг ваших конкурентов или ваших поставщиков транспортных услуг. Впредь вы будете обладать актуальной (стратегической) информацией по всем видам доставки и таможни. Маркетинг и  ценовой мониторинг – это не новомодная блажь, а повседневная необходимость в ходе ведения бизнеса. Держите все пальцы на пульсе конкурентов! ТакЪ ПобедимЪ!


__________________________________________________________________________

                        FRIENDS LOGISTICS OY
                        СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ С 20 ПО 28 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА
                        ОБНОВЛЕНИЕ ЦЕН СМОТРИ - http://emelichev.fi/prices
__________________________________________________________________________


YML 
POL: Yantian/Hongkong/Shanghai/Ningbo/Xiamen/Qingdao/Xingang/Dalian
CPT MOSCOW: USD 2750/20  3400/40  3400/40HC

MAERSK 
POL: HK/Yantian/Shanghai/Ningbo/Xiamen/Qingdao/Dalian/Xingang/Kaohsiung
CPT MOSCOW: USD 2950/20  3550/40  3550/40HC  4200/45HC

Ставка USD до склада в Москве (МО), включая все сборы
Груз до 20 тонн - за каждую тонну свыше 20 тонн = +100 USDБолее 24 тонн в 40НС = +1000 USD, 45’HC = +500 USD
Подстраховка на границе возможна от 250 USD
1 (СВХ) + 1 (склад) сутки бесплатно, далее 100 USD в сутки на машину
21 сутки бесплатно на контейнер (вкл. день прибытия и возврата)
7 суток бесплатно на хранение в порту (вкл. день прибытия и вывоза)
Транзитное время = 40-45 дней
Отдельно экспедирование в Котке (включая Tэшку) 
= 100 EUR или 105 USD

__________________________________________________________________________
                  Alexey Emelichev
                  Friends Logistics Oy

Kaskimaentie 35,  48310 KOTKA, Finland
Tel: +358 468 112020
Mail: alexey @ emelichev . fi
Gmail: friends.logistics @ gmail . com
Skype: emelichev

                                    - Морские перевозки до Котки
                                    - Форвардинг, Экспедиция, Сюрвей, Складская обработка в Котке
                                    - Тракинг до Москвы
                                    - Рассылка News for the Friends 
                                    - Проект viaKOTKA и LogisticsDay
__________________________________________________________________________


Лекции по логистике

Таможенный триллер

Архив наших цен 

Ежедневные новости бизнеса и логистики + просто интересная информация



Из-за проблем с машинами (их не хватает), предлагаем отдельно экспедирование в Котке = 100 EUR или 105 USD. Так же ищем перевозчиков на маршруте Котка-Москва (контейнеры, разные, много).



В декабре 2015 года, регулятор признал A.P.Moller-Maersk A/S (Дания), CMA CGM SA (Франция), Hyundai Merchant Marine Co., LTD (Корея), Orient Overseas Container Line Limited (Гонконг), Evergreen Marine Corp. Ltd (Тайвань) виновными в совершении согласованных действий, которые привели к установлению надбавок (General Rate Increase, GRI) к ставкам фрахта на рынке линейных контейнерных перевозок. Контейнерные линии были признаны нарушившими закон о защите конкуренции за согласованные надбавки к ставкам фрахта на рынке контейнерных перевозок грузов на направлении Дальний Восток/Юго-Восточная Азия - Россия (Санкт-Петербург, Усть-Луга) в 2012-2013 гг. В результате средние ставки фрахта на линии Шанхай - Северная Европа в 2012 г. составили $1351 за TEU, в 2013 г. - $1084 за TEU, хотя еще в 2011 г. они были на уровне $881 за TEU. 2 февраля 2017 года Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) назначила контейнерным линиям штраф по делу о картеле на рынке контейнерных перевозок в сумме 1,5 млрд руб.. Maersk заявила, что ФАС не нашла доказательств сговора, но в законодательстве РФ существует "уникальное положение", по которому ФАС изначально сочла, что объявление ставок Maersk и другими контейнерными операторами могло являться "некартельным согласованным действием". Согласованные действия — это более легкий состав, по которому нет уголовной ответственности, в отличие от картельного сговора. Они доказываются, как правило, через результат действий компаний на товарном рынке, в основном через установление одинаковых цен у компаний на одном рынке и одинакового изменения цен в один и тот же период. Привлечь к ответственности за согласованные действия можно, только если все участники таких действий в сумме владеют долей на рынке свыше 20% и доля каждого из них больше 8%.

P.S.
Девятый арбитражный апелляционный суд утвердил мировое соглашение по спору иностранных морских контейнерных перевозчиков и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ о сговоре на рынке линейных контейнерных перевозок, говорится в материалах дела. 



Maersk Line и Hamburg Süd заключили соглашение о покупке слотов на судах, занятых на трейде Восток – Запад в рамках альянса 2M. Соглашение вступает в силу с 1 апреля. Оно распространяется на трейды Азия – Северная Европа, Азия – Средиземноморье, трансатлантический и транстихоокеанский трейды.



По данным Главного таможенного управления КНР, в 2016 году через КПП Маньчжоули проследовало 1036 международных грузовых составов, что на 88,24% больше, чем в 2015 году по направлению Европа-Китай. 



Январь 2017. Экспорт из Китая в Россию увеличился на 29,5%, составив 3,4 млрд долларов, импорт в КНР вырос на 39,3% - до 3,1 млрд долларов.



В январе 2017 года импорт товаров из стран дальнего зарубежья в Россию вырос в стоимостном выражении на 36,4 процента по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года - до 11,149 миллиарда долларов. 



Стоимость товаров финского экспорта в прошлом году снизилась на четыре процента. Согласно данным таможни, одновременно с этим вырос дефицит торгового баланса, то есть, импорт превысил экспорт. Как показывают предварительные данные таможни, разница составляет 2,9 млрд евро – это самый большой показатель с 2011 года. Таможня сообщает, что практически во всех ведущих областях экспорт носил негативную тенденцию. Показатели лесной промышленности остались на уровне двухлетней давности. Импорт машин и приборов сократился по сравнению с прошлым годом. Германия остается крупнейшим торговым партнером Финляндии. Ее доля от общего финского экспорта составляет 13 процентов.
Yle



Контейнерооборот морских портов Украины в январе 2017 года составил 48,91 тыс. TEU, что на 30,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Перевалка контейнеров в импортном направлении увеличилась на 14,7% и составила 22 тыс. TEU. Объем экспортной перевалки контейнеров за отчетный период вырос на 39,4%, до 23,09 тыс. TEU. Транзит составил 3,82 тыс. TEU, показав рост в 2,2 раза. Контейнерооборот порта Одесса составил 33,76 тыс. TEU (+13,4%), порта Южный - 5,35 тыс. TEU (-8,5%), порта Черноморск - 9,79 тыс. TEU (рост в 5,3 раза).



Совокупный контейнерооборот крупнейших прибалтийских портов — Клайпеды, Риги и Таллина — в 2016 году составил 1,03 млн TEU (двадцатифутовых эквивалентов), что выше показателя 2015 года на 8%. Клайпеда = 443 тыс. TEU (+13%); Рига = 385 тыс. TEU (+8%); Таллин = 202 тыс. TEU (-3%).





3-e ежегодное исследование современной складской инфраструктуры в Республике Беларусь (по итогам 2015 года)



АО «Русская тройка» в 2016 году увеличило объем перевозок на 11% по сравнению с 2015 годом. Всего перевезено 115,5 тыс. TEU. При этом внутренние перевозки выросли на 14% до 66,2 тыс. TEU, экспортно-импортные снизились на 27% до 32,7 тыс. TEU. Транзитные перевозки достигли 16, 6 тыс. TEU. На оперируемом компанией сервисе ст. Ховрино (Москва) – ст. Угловая (Владивосток) отправлен 91 поезд, перевезено 9,7 тыс. TEU



С 23 января 2017 года вступил в силу Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 04.11.2016 № 761. Он вносит изменения в допустимые весовые и габаритные размеры транспортных средств, передвигающихся по автотрассам Республики Казахстан, которые утверждены приказом от 26.03.2015 № 342. Изложенные в приказе требования к транспорту будут применяться ко всем автомобилям, вне зависимости от государства их регистрации. Обратите внимание, уменьшилась допустимая длины автопоезда в составе тягача и полуприцепа до 16,5 метров, ранее допустимая длина составляла 20 метров.

P.S. В Финляндии разрешены грузовики с максимальной длиной до 25.25 метра, высотой 4.4 метра, максимальное число осей 9, масса грузовика с грузом до 76 тонн - закон 407/2013 



Согласно постановлению №120 от 31 января этого года, с 15 апреля 2017 года тариф за движение грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам составит 3,06 р. / км. Таким образом, нынешний тариф увеличится в два раза.



На федеральном сайте проектов НПА появился новый проект, ужесточающий требования к пользователям системы «Платон». В первую очередь он коснется тех пользователей, которые всячески уклоняются от оплаты в системе. Проблема возникла из-за того, что водители зачастую едут по федеральным трассам с выключенным бортовым устройством и включают его только перед подъездом к рамке, чтобы избежать штрафа. В связи с этим, Минтранс предложил прибегнуть к автоматическому достраиванию маршрута. То есть если система «Платон», например, обнаружила водителя через пятьсот километров движения по федеральной трассе, то ему придется оплатить весь маршрут.



Автоперевозчики многих региональных союзов и ассоциаций, а также Межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов (МПВП), и «Объединение перевозчиков России» («ОПР») 27 марта начинают всероссийскую стачку. Среди требований, опубликованных на сайте ОПР, — полная отмена системы «Платон» или реорганизация под транзитный транспорт с передачей государству; отмена транспортного налога, поскольку уже существует акциз, режим РТО (соблюдение режима труда и отдыха водителя) должен был настроен под российские реалии; наведение порядка на весовом контроле и предоставление перевозчикам обоснования расчетов размера акциза на топливо.



Приказ о временном ограничении движения по региональным дорогам Ленинградской области подписал председатель областного комитета по дорожному хозяйству  (КДХ) Юрий Запалатский 15 февраля. Ограничение движения в весенний и летний период 2016 года по традиции вводится для транспортных средств, у которых нагрузка на ось превышает пять тонн - для дорог с асфальтобетонным покрытием, и три тонны - для дорог с гравийным покрытием. Весеннее ограничение будет действовать с 1 по 30 апреля. Летнее ограничение движение планируется проводить в период с 1 июня до 31 августа, но лишь при значениях дневной температуры воздуха свыше 32-х градусов по Цельсию. Ограничения не распространяются на международные перевозки грузов, пассажирские перевозки автобусами, на перевозки пищевых продуктов, животных, кормов для животных, лекарственных препаратов, топлива, удобрений, почты и ряда грузов.



По мнению специалистов Минтруда России, организации не вправе заключать трудовые договоры с дистанционными работниками, осуществляющими трудовую деятельность за пределами Российской Федерации. Это правило распространяется как на иностранных граждан или лиц без гражданства, так и на граждан РФ. Подробности — в письме ведомства от 16.01.17 № 14-2/ООГ-245. Чиновники ссылаются на положения статьи 312.3 Трудового кодекса. Она обязывает работодателя обеспечить безопасные условия и охрану труда дистанционных работников. В то же время, статья 13 ТК РФ гласит, что трудовое законодательство РФ действует только на ее территории. Из сказанного следует, что работодатель не может обеспечить безопасные условия труда для дистанционных работников, работающих за пределами РФ. Поэтому работодатели не вправе заключать трудовые договора о дистанционной работе за пределами РФ ни с иностранными гражданами (лицами без гражданства), ни с гражданами РФ.



Развитие сюжета в ролике via KOTKA 171 



Список основных доводов, которые использовали таможни Московского региона для обоснования решений о КТС:
1) Запрошенные документы не предоставлены, при этом не дано объяснение причин невозможности их предоставления.
2) Предъявленные при таможенном оформлении документы (часть документов) не содержат условия поставки товаров, в связи с чем можно утверждать, что условия поставки сторонами не согласованы. 
3) Спецификация на товар противоречит контракту (инвойсу, заказу) в связи чем информация о таможенная стоимость не может считаться документально подтвержденной и количественно определяемой. Вариант: содержащаяся в представленных им документах информация о не соотносится с количественными характеристиками товара, или отсутствует информация об условиях поставки и оплаты товара либо такая информация противоречива.
4) Отсутствует документ, подтверждающий согласование номенклатуры на артикулярном уровне.
5) Контракт со стороны поставщика подписан одним лицом, а спецификация или инвойс другим, что позволяет предположить, что контракт или другие документы подписаны ненадлежащим лицом.
6) На контракте, спецификации, инвойсе подпись в виде факсимиле (варианты: отсутствует печать, печать в контракте не соответствует печати в других документах). 
7) Не представлена экспортная декларация, прайс-листы завода изготовителя.
8) Стоимость товара, указанная в различных документах (инвойс, спецификация, контракт, заказ) не совпадает.
9) Отсутствуют взаимные ссылки между инвойсом, спецификацией упаковочным листом, контрактом, что не позволяет подтвердить взаимную относимость представленных документов.
10) Представленная экспортная декларация не содержит информации о стоимости товаров, не переведена на русский язык (вариант: перевод не заверен нотариусом, не апостилирован), содержит противоречивую информацию.
11) В представленном прайс-листе не указаны условия поставки, прайс-лист является адресным, не содержит срока действия и не удовлетворяет условиям публичной оферты.
12) Не представлена информация о маршруте следования товара от поставщика до границы России; стоимость погрузки-разгрузки, оформления таможенных документов не включены в таможенную стоимость.
13) Договоры с перевозчиками не позволяют установить включены ли в таможенную стоимость дополнительные расходы: погрузка-перегруз-разгрузка-оформление документов. Информация о перевозке противоречива, что не позволяет проверить достоверность заявленной таможенной стоимости.
14) Представлены CMR или авианакладные, в которых наименование отправителя не соответствует поставщику по контракту.
15) Отдельный эпизод с Китаем: условия поставки в экспортной декларации не соответствуют условиям, указанным в контракте. (Там почти всегда FOB).
16) При условиях поставки групп С- и D- по Incoterms нет разбивки до и после границы, не включены расходы по страхованию, погрузке-перегрузу-разгрузке-оформлению документов.
17) Не представлен расчет тарифа на морскую, авиационную, автомобильную перевозку. Не представлены текущие тарифы перевозчиков.
18) Отсутствует информация по аналогичным, идентичным или однородным товарам.
19) Отсутствует калькуляция себестоимости производства товара производителя товаров. Вариант: калькуляция цены продажи неограниченному кругу лиц.
20) Отсутствуют сведения о репутации на рынке идентичных, однородных товаров.
21) Не представлены уставные и регистрационные документы иностранного поставщика, паспорт директора и подтверждение его полномочий на заключение сделки.
22) Поручения на перевод денежных средств по оплате товара невозможно идентифицировать с конкретной поставкой.
23) Не представлены доказательства того, что в таможенную стоимость включены лицензионные платежи за использование товарных знаков и другой интеллектуальной собственности.
24) Не представлено обоснование того, что контракт заключен не с производителем товара, а с посредником. 
25) Стоимость, указанная в страховых полисах, не соответствуют заявленной таможенной стоимости.
26) Не представлена преддоговорная переписка между декларантом и поставщиком товара, что указывает на наличие прочих обстоятельств, которые могли повлиять на структуру таможенной стоимости.



Центробанк просит банки внимательнее проверять переводы клиентов юрлиц и индивидуальных предпринимателей по внешнеторговым контрактам на транспортировку товара. Количество таких операций растет непропорционально объему импорта товаров в Россию, а масштабы дают основание предполагать, что их цель – незаконный вывод денежных средств из страны и отмывание преступных доходов. Как правило, у грузоотправителя или перевозчика отсутствуют документы, подтверждающие наличие товара, нет и оформленного паспорта сделки, а для расчетов по контрактам клиент использует счета, по которым другие платежи проводятся нерегулярно и в размерах, не сопоставимых с масштабом деятельности компании, сказано в нем. Если у банка возникнут сомнения в подлинности документов либо клиент предоставит непол­ный комплект, банк вправе отказать ему в проведении операций по счету и должен направить информацию об операциях в Росфинмониторинг. У подозрительных клиентов банки должны запрашивать паспорт сделки, ведомость банковского контроля, копии документов на приобретение перевозимого товара, а так­же документы, подтверждающие наличие товара у грузоотправителя или. В схемах вывода средств часто используется оплата услуг, будь то консалтинг или транспортировка товаров. Но платежи на сум­му менее $50 000 не подпадают под валютный контроль, под них не составляется паспорт сделки. Учитывая изложенное, в отношении таких клиентов рекомендуется: - уделять повышенное внимание всем проводимым ими операциям; - запрашивать у клиента паспорт сделки и ведомость банковского контроля по контракту, связанному с приобретением перевозимого товара (в случае ввоза товара на территорию РФ), а также копии договоров (контрактов) по приобретению (отчуждению) перевозимого товара и документы, подтверждающие его наличие у грузоотправителя или перевозчика (перечень запрашиваемых документов определяется кредитной организацией самостоятельно). В случае непредставления запрошенных документов либо возникновения сомнений в их достоверности рекомендуется: - отказывать в приеме от клиента распоряжений на проведение операций по банковскому счету, подписанных аналогом собственноручной подписи; - направлять в уполномоченный орган информацию об операциях клиентов.



Гильбо об особенностях момента: Реальная проблема РФ - в неспособности режима стратегически адаптироваться к радикально меняющемуся классовому и технологическому раскладу. К примеру, невозможно долговременное инвестирование в среде институционализированного рейдерства. Ликвидация же рейдерства невозможна без физического уничтожения весьма широкого слоя лиц с соответствующим стилем мышления, как это имело место в 1937 году, так как перестройка их менталитета невозможна. Осуществить такую ликвидацию в рамках нынешнего режима невозможно по причине отсутствия соответствующих механизмов и институций. Однако, и после ликвидации рейдерства невозможно будет вернуться к инвестированию на базе частной инициативы в силу сложившегося уже отрицательного отношения общества к богатству (убеждённости, что честно заработать большие деньги нельзя, и собственность есть кража). Так что реален только мобилизационный механизм, а он не обеспечивает инновативность экономики, без которой режим становится беззащитен перед внешним врагом.



Мимо постов ДПС все Соколики едут медленно, потому что гаишники — они ж как дети: могут выбежать на дорогу неожиданно.

***
Полная версия выпуска тут:






Комментариев нет:

Отправить комментарий