tag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post2383554832423367507..comments2024-03-07T21:36:17.066+02:00Comments on News for the Friends: News for the Friends / 01.03.2010Алексейhttp://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comBlogger78125tag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-88814009905826336452010-03-25T14:55:23.492+02:002010-03-25T14:55:23.492+02:00Портовые докеры сегодня утром вновь покинули рабоч...Портовые докеры сегодня утром вновь покинули рабочие места. Причина стачки – протест против использование штрейкбрехеров во время забастовки докеров. Например, в западных портах к стачке присоединились 150 докеров, в южном порту Котка – 750, в столичном порту Вуосаари – 500 рабочих. Профсоюз АКТ, представляющий интересы докеров, уверяет, что не является организатором стачки. Она проходит по решению местных профсоюзных комитетов. Вместе с тем, в руководстве АКТ не удивляются стачке докеров. Пресс-секретарь профсоюза АКТ Хилкка Ахде признается, что она с пониманием относится к организаторам стачки. По мнению Ахде, использование штрейкбрехеров одобрять нельзя. В свою очередь, исполнительный директор организации портовых операторов Satamaoperaattorit ry Юха Мутру шокирован стачкой докеров. <br />- Это незаконная акция. До нас дошли сведения, что за решением о проведении стачки стоит АКТ, - говорит Мутру, который, правда, не уточняет откуда у него подобная информация. Докеры намереваются вернуться на работу завтра в 6 часов утра.Алексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-59017466459683168692010-03-25T14:55:00.224+02:002010-03-25T14:55:00.224+02:00Сегодня с утра портовые работники закрылись и устр...Сегодня с утра портовые работники закрылись и устроили марш в протест того, что во время забастовки другие операторы нанимали рабочую силу со стороны, а так же по причине того, что на второй день их забастовки работадатели прекратили им платить. По закону они должны были выплачивать зарплату в течении одной недели со дня забастовки. По всей финляндии 650 протестантов учавствуют в "параде", в Котке 750. Выйдут на работу завтра 26/03 в 06:00 утра.Алексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-41344791923434053342010-03-25T14:54:32.001+02:002010-03-25T14:54:32.001+02:00ILLEGAL STRIKES
Illegal strikes unfortunately clo...ILLEGAL STRIKES<br /><br />Illegal strikes unfortunately close most Finnish harbours today 25.3.2010. Strikes are expected to last till tomorrow morning.<br /><br />Illegal actions will be taken to Labour Court.Алексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-34256333713780015002010-03-20T18:33:18.143+02:002010-03-20T18:33:18.143+02:00Работы в финских портах постепенно возобновляются ...Работы в финских портах постепенно возобновляются после забастовки докеров. Почти во всех крупных портах докеры стали возвращаться на работу уже в пятницу, и работы продолжались в выходные. Все работники должны вернуться на работу не позднее вторника. На юго-восточной границе готовятся к очередям из грузовиков, направляющихся из портов к российской границе. Пока на границе очередей нет. Также в бумажной промышленности стали перезапускать бумагоделательные машины.Алексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-60980874151389983032010-03-19T19:33:34.988+02:002010-03-19T19:33:34.988+02:00Премьер-миинистр Матти Ванханен (Центр) хочет выяс...Премьер-миинистр Матти Ванханен (Центр) хочет выяснить возможности вмешиваться в право на забастовку работников ключевых отраслей. По словам Ванханена, право на забастовку следует обсудить в ходе подготовки широкого соглашения по вопросам экономики и занятости. В подготовке принимают участие, наряду с правительством, организации рынка труда. Премьер-министр Ванханен приветствует окончание забастовки докеров. Он, однако, отмечает, что нанесенный забастовкой вред финской экспортной промышленности превышает прямые экономические потери, вызванные забастовкой. Поэтому он предлагает ограничение права на забастовку. Премьер-министр Ванханен, однако, не хочет уточнить, в каких именно отраслях он хочет ограничить право на забастовку.Алексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-76003413549838790182010-03-19T13:54:27.447+02:002010-03-19T13:54:27.447+02:00НА ЭТОМ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ
Я РАД, ЧТО П...НА ЭТОМ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ<br /><br />Я РАД, ЧТО ПОСЛЕ МОЕГО ИНТЕРВЬЮ РЖД-ПАРТНЁРУ ЗАБАСТОВЩИКИ РЕШИЛИ ВСЁ-ТАКИ ВЕРНУТСЯ К РАБОТЕ. ВИДИМО, МОИ АРГУМЕНТЫ ПОВЛИЯЛИ НА НИХ БОЛЬШЕ, ЧЕМ АГРУМЕНТЫ ГОС. ПОСРЕДНИКА....<br /><br />ИНТЕРВЬЮ С МОИМ МНЕНИЕМ ПО ЗАБАСТОВКЕ ВЫЛОЖЕНО ТУТ = <br />http://www.rzd-partner.ru/interview/2010/03/19/351956.htmlАлексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-71057688601782814962010-03-19T13:50:31.230+02:002010-03-19T13:50:31.230+02:00A settlement has been reached in the two-week old ...A settlement has been reached in the two-week old strike by stevedores. Both the Finnish Transport Workers Union and the Finnish Port Operators Association agreed to a mediation proposal put forward by National Conciliator Esa Lonka. The two sides agreed to a two-year contract.<br />Stevedores are to come back to work as soon as possible, and by Tuesday at the latest.<br />Lonka said that the main dispute involving job security and severance terms was resolved by setting up an approach based on the previous contract. Lonka said that stevedores who are being terminated will not be automatically entitled to severance pay. Instead, the arrangements will depend on local negotiations and agreements with individual companies.<br />Pay hikes follow the lines of those of the recent settlement to the road transport dispute.<br />Lonka tabled his proposal in the early hours of Friday, following a marathon 17 hour negotiation session with union and employers' representatives. Representatives of the main union federation, the SAK and the Confederation of Finnish Industries EK, also took part in the talks.Алексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-10108113144444282902010-03-19T13:45:09.264+02:002010-03-19T13:45:09.264+02:00Забастовка докеров завершилась, стороны спора одоб...Забастовка докеров завершилась, стороны спора одобрили посредническое предложение<br /><br />Стороны трудового спора в финских портах, Профсоюз работников автотранспорта АКТ и Союз портовых операторов, одобрили посредническое предложение, внесенное государственным посредником Эсы Лонкой. Докеры вернутся к работе не позднее вторника. Главный спорный вопрос, вопрос о компенсациях при увольнении, был, по словам государственного посредника Лонки, решен следующим образом: в уже существующие положения трудового договора были внесены некоторые уточнения. Какие именно, не уточнялось. Многие более мелкие вопросы будут решаться, в соответствии с достигнутой договоренностью, прямо на рабочих местах. Лидер АКТ Тимо Рятю и лидер Союза портовых операторов Юха Мутру довольны достигнутым согласием. Новый колдоговор докеров - двухгодичный. Уровень повышений зарплат соответствует общему уровню повышений в автотранспортной отрасли.Алексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-89468476798378068322010-03-19T13:42:35.082+02:002010-03-19T13:42:35.082+02:00HARBOUR STRIKE OVER 19.3.2010
Parties have accept...HARBOUR STRIKE OVER 19.3.2010<br /><br />Parties have accepted the proposal for agreement that the National Conciliator Esa Lonka made in the early hours of this morning.<br /> <br />Work in the harbours will be started as soon as it technically is possible.<br /> <br />Members of AKT participating in the strike are to return to work as soon as possible, latest on Tuesday 23.3.2010.Алексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-25205475026936269252010-03-19T13:38:55.474+02:002010-03-19T13:38:55.474+02:00The strike HAS ENDED. Work will slowly continue – ...The strike HAS ENDED. Work will slowly continue – there are HUGE lines and delays expected for couple of days.Алексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-31960160318761061042010-03-19T13:32:08.485+02:002010-03-19T13:32:08.485+02:00ЗАБАСТОВКА ЗАКОНЧИЛАСЬ!!!!
Ahtaajien lakko päätty...ЗАБАСТОВКА ЗАКОНЧИЛАСЬ!!!!<br /><br />Ahtaajien lakko päättyy<br />julkaistu tänään klo 13:18, päivitetty tänään klo 13:29<br />Auto- ja kuljetusalan työntekijäliitto AKT sekä työnantajaa edustava Satamaoperaattorit ovat hyväksyneet valtakunnansovittelija Esa Lonkan yöllä jättämän sovintoesityksen. Syntynyt sopimus on kaksivuotinen.<br />Ahtaajat palaavat töihin viimeistään tiistaina, valtakunnansovittelija Esa Lonka sanoi.<br />Pahiten osapuolia hiertänyt, muutosturvaa koskenut kiista ratkaistiin Lonkan mukaan sovintoesityksessä rakentamalla edellisessä työehtosopimuksessa oleville määräyksille perustuva lähestymistapa.<br />Palkankorotukset noudattelevat autoliikenteen sopimuskorotuksia sellaisenaan.<br />YLE UutisetАлексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-86409902873577465512010-03-19T13:10:59.572+02:002010-03-19T13:10:59.572+02:00Портовой оператор «Мульти-Линк» намерен и сегодня ...Портовой оператор «Мульти-Линк» намерен и сегодня продолжать работы в порту Котка с использованием труда руководящего состава и внештатных работников. Бастующие докеры считают их штрейкбрехерами. Также в порту города Пори «Мульти-Линк» попытался сегодня утром возобновить работы, однако этому помешало сопротивление со стороны портовых крановщиков. Они проявили солидарность с бастующими докерами.Алексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-3222787997909306232010-03-19T12:59:49.420+02:002010-03-19T12:59:49.420+02:00http://www.rzd-partner.ru/interview/2010/03/19/351...http://www.rzd-partner.ru/interview/2010/03/19/351956.htmlАлексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-13148627029956136822010-03-19T12:51:44.836+02:002010-03-19T12:51:44.836+02:00ст. 4 (2)(J) Правил Гаага-Висби = Все расходы, воз...ст. 4 (2)(J) Правил Гаага-Висби = Все расходы, возникшие в связи с вышеуказанной забастовкой, будут отнесены на счет лиц, имеющих имущественный интерес в грузе.Алексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-86983877717772162272010-03-19T12:42:33.049+02:002010-03-19T12:42:33.049+02:00-- Но такая ситуация не может длиться вечно: либо ...-- Но такая ситуация не может длиться вечно: либо все устанут, либо будет какой-то взрыв.<br /><br />-- Набор штрейкбрехеров – старая и проверенная практика. 18 марта на терминале Multi-Link в порту Котка к работе приступили работники «от пивного ларька» - люди, набранные с улицы, не являющиеся членами какого-либо профсоюза, которых руководство компании нашло через сеть Facebook. Я бы пошёл дальше и привёз армию эстонских рабочих, но на такое обострение стеведоры, видимо, не решились. Естественно, забастовщики пытаются помешать штрейкбрехерам и любому движению грузов. Классовая борьба... Если прогресс на переговорах не будет достигнут, можно ожидать усиления этой борьбы и, в перспективе, революцию. У нас много примеров в истории... <br /><br />-- Что же делать грузоотправителям и логистам, которые собирались везти товар через финские порты или тем, чьи контейнеры застряли? Не завозить же партию гастарбайтеров из России вахтовым методом.<br /><br />-- К сожалению, скорее всего все простои контейнеров (хранение и использование) во время забастовки ложатся на плечи клиента. Фактически, это страховой случай и покрывать расходы должна страховая компания, если груз застрахован. А если нет, то, не смотря на ласкающий слух термин «форс-мажор», можно пытаться отстоять право не платить, но это практически нереально. Мы в заложниках у линий, как бизнес у профсоюзов.<br />Впрочем, есть прецеденты, например, в порту Ченнай (Индия), где, видимо, принято бастовать каждые четыре года (инциденты были в 2000, 2004 и 2008 годах): там на государственном уровне обязали портовые службы компенсировать простои контейнеров на 100% по хранению и на 50% по демерриджу.<br /><br />-- Какие последствия может иметь стачка?<br /><br />-- Выход из забастовки будет презабавным. В первые дни можно ждать нехватку машин, очередей на границе и терминалах, а потом – задержки в доставке из портов, где контейнеры временно были разгружены. Так что приготовьтесь к сложностям и максимально заранее планируйте оплаты, документы, заявки. В среднесрочной перспективе – уход многих игроков из Финляндии, падение ставок и цен. В долгосрочной перспективе все забудут о былых проблемах и потянутся к подешевевшему и, несмотря ни на что, достаточно стабильномы сервису. Волновую теорию капитализма пока никто отменить не смог – изучайте Волны Эллиота и числа Фибоначчи....Алексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-9190922743403342572010-03-19T12:42:26.731+02:002010-03-19T12:42:26.731+02:00интервью для ИА «РЖД-Партнер.ру»
Классовая борьба...интервью для ИА «РЖД-Партнер.ру»<br /><br />Классовая борьба по-фински <br /><br />Транспортный сектор Финляндии парализован забастовкой многодневной докеров, которая привела к остановке работы не только портов, но и смежных подотраслей. Шиппинговые компании перенаправляют суда с финских портов на гавани других стран, работодатели ищут новых сотрудников, не входящих в мятежный профсоюз, грузовладельцы подсчитывают убытки, а владелец компании Friends Logistics Oy (Котка) Алексей Емеличев комментирует все эти события в интервью ИА «РЖД-Партнер.ру».<br /><br />-- Алексей Владимирович, Финляндию захлестнула какая-то глобальная классовая война: однодневная забастовка водителей, угрозы стачек работников химической промышленности и логистическо-экспедиционной отрасли, теперь вот докеры бастуют уже вторую неделю. В чем причина стачки в портах? <br /><br />-- Профсоюз работников транспорта АКТ выдвигает требования, которые работодатели принять не могут объективно в наши смутные времена. Самое главное из них заключается в предоставлении увольняемому по сокращению докеру компенсации в размере 12-месячного оклада. В ситуации 9% безработицы в Финляндии, продолжающей свой рост, это требование сравнимо с требованием пожизненного найма по-японски. Второе требование – запрет на работу в порту штрейкбрекеров, нечленов профсоюза. Фактически, профсоюзы требуют контроля над бизнесом, главенства в принятии любого решения, касающегося работы портовых зон. Есть другие требования, более мелкие, более бытовые. Всё по В.И. Ленину...<br />В переговорах участвуют государственные посредники, представители разных союзов, но скорости решению это не придаёт – переговоры идут до раннего утра. В данный момент мы ждём ответ профсоюзов на предложение государственного посредника Эсы Лонка, цель которого - положить конец забастовке докеров и решить спор об условиях труда и зарплате докеров. Профсоюз работников автотранспорта и Союз портовых операторов должны дать свои ответы сегодня к 13 ч.. Пока же, с 4 марта, крупнейшие порты страны не работают, экспорт-импорт практически полностью свернут, ряд промышленных предприятий, в частности, в отрасли по производству бумаги, приостановили свою деятельность: в отсутствие складов им негде хранить произведенную продукцию. На очереди в этом списке – мощности по металлообработке. По предварительным подсчетам, забастовка может обойтись Финляндии в 1% ВВП и более.Алексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-88492852053659522892010-03-19T11:31:21.826+02:002010-03-19T11:31:21.826+02:00National Conciliator Esa Lonka has tabled a propos...National Conciliator Esa Lonka has tabled a proposal to bring the stevedore strike to an end and reopen the nation's ports. Lonka expects the parties to the dispute to respond to his proposal by 1 PM on Friday. Details of the terms of proposed settlement have not been released.<br />The board of the Finnish Transport Workers Union AKT is to discuss the matter at a meeting starting at 10 AM. The Finnish Port Operators Association will also be formulating a reply. If both sides approve the Conciliator's proposal, the port strike will end immediately.<br />Lonka tabled his proposal in the early hours of Friday, following a marathon 17 hour negotiation session with union and employers' representatives. Representatives of the main union federation, the SAK and the Confederation of Finnish Industries EK, also took part in the talks.<br />The two main sticking points have revolved around severance pay and the use of sub-contracted labour at port facilities.<br />Attempt to open Pori port<br />Tensions rose at Kotka's port of Mussalo on Thursday when union members tried to prevent non-union workers hired by the port operator Multi-Link Terminals from loading lorries.<br />On Friday, morning the company was expected to bring non-union workers to Pori's port of Mäntyluoto to unload shipping containers.<br />A local representative of the Trade Union for the Public and Welfare Sectors JHL announced that crain operators would not cooperate in carrying out jobs normally handled by striking stevedores.<br />Multi-Link Terminals had a mobile crane of its own to the port Friday morning, but later removed it.<br />Increasing numbers of Finnish Transport Workers Union were reported to be arriving at the port to man strike pickets.<br />YLEАлексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-88658620174114545302010-03-19T11:29:42.037+02:002010-03-19T11:29:42.037+02:00Поздно ночью, в 3.30 ч., государственный посредник...Поздно ночью, в 3.30 ч., государственный посредник Эса Лонка внес посредническое предложение, цель которого - положить конец забастовке докеров и решить спор об условиях труда и зарплате докеров. Стороны трудового спора, Профсоюз работников автотранспорта и Союз портовых операторов, должны дать свои ответы сегодня к 13 ч.. О содержании посреднического предложения нет информации. Переговоры по урегулированию трудового спора в финских портах продолжались вчера весь день и вечер, до поздней ночи. Забастовка докеров длится уже 15 суток.Алексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-71235127352844335392010-03-19T11:29:03.418+02:002010-03-19T11:29:03.418+02:00Negotiations at the National Conciliator’s office ...Negotiations at the National Conciliator’s office continued from Thursday 10 am till Friday 3 am. The representatives of the central organizations EK and SAK participated. National Conciliator gave his draft proposal at 3.15 am. He waits the answers for his proposal on Friday 19.3.2010 at 1 pm.Алексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-55604187403164940422010-03-18T22:53:25.161+02:002010-03-18T22:53:25.161+02:00Переговоры по урегулированию забастовки докеров пр...Переговоры по урегулированию забастовки докеров продолжались в четверг. Самые спорные вопросы, компенсации в случае увольнения и использование субподрядчиков, обсуждались в отдельных рабочих группах. В переговорах участвуют также представители центральных организаций рынка труда. О возможных результатах нет никакой информации. Тем временем, утром в четверг обстановка накалилось в порту Котка, где местный портовой оператор «Мульти-Линк» возобновил работы с помощью руководящего персонала и работников, не входящих в профсоюз АКТ. Бастующие докеры пытались предотвратить доступ на территорию порта внештатной рабочей силы, а также российских грузовиков, забирающих товар. Полиции удалось предотвратить прямое физическое столкновение противоборствующих сторон. Начальник по связам с общественностью Профсоюза работников автотранспорта АКТ Хилкка Ахде заявила, что профсоюз с акцией протеста никакой связи не имеет, хотя она понимает глубокое разочарование докеров. Из-за продолжающейся в течение двух недель забастовки докеров простаивают работы во всех финских портах, импорт-экспорт практически полностью парализован. Большинство бумагоделательных машин остановилось. Следующими закрываться будут мощности металлообработки.Алексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-9212264589252515872010-03-18T20:11:16.128+02:002010-03-18T20:11:16.128+02:00До просветления я колол дрова и носил воду
После п...До просветления я колол дрова и носил воду<br />После просветления я колол дрова и носил водуАлексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-16813258165622611732010-03-18T16:40:51.641+02:002010-03-18T16:40:51.641+02:00Facebook used to recruit strikebreakers in harbour...Facebook used to recruit strikebreakers in harbour strike<br />Scuffles break out in Kotka<br /><br />A wary atmosphere prevailed at the office of the harbour operator Multi Link terminals at the Vuosaari harbour in Helsinki on Wednesday evening. <br /> About 15 men gathered there following an appeal on Facebook. The aim is to start working at the port if the strike by stevedores continues. <br /> Harri Nordström, one of the owners of Multi-Link, tells the group that they are making history. <br /> “For the first time ever, Facebook has been used for this kind of thing. Remember, only the workers are on strike, not the work”, Nordström says. <br /> <br />Also present are three young entrepreneurs who established a Facebook group called “I am a volunteer stevedore in the AKT harbour strike”. <br /> About 2,500 members have joined the group on the social networking website in the past week. Aki Kakko, Juha Viitala, and Jari Ollila did not want to stand on the sidelines when the stevedores’ strike was on the horizon. <br /> “I felt anger at the unreasonable strike. It felt incomprehensible that a small group could bring the export industry and society to its knees”, Viitala says. <br /> <br />Multi-Link has already recruited more than ten employees for training at the harbours of Loviisa and Kotka. <br /> The Vuosaari group gets a couple of hours of training in an office, after which they are taken on a small tour of the harbour area. <br /> <br />“When I heard about the group I thought immediately that I want to join. Members of the union want to be on strike, but those who are not can work”, said a former, and possibly future stevedore who asked to remain anonymous. <br /> <br />Some of those who showed up have had experience in the field, but most have not. Some are students, while others have other jobs. <br /> <br />The prospect of having their strike undermined by non-union employees has enraged the strikers. On Wednesday, SMS messages circulated around Kotka calling on strikers to a protest Thursday morning at the city’s Mussalo Harbour. <br /> A scuffle broke out at the harbour at 8:00 in the morning as about 100 strikers tried to prevent the recruits from starting work. Police were called in to keep the groups apart. <br /> About 20 people came to the harbour on Thursday, working to clear the backlog of about 1,000 containers. <br /> <br />Efforts to negotiate an end to the two-week old strike resumed on Thursday morning. <br /> In addition to representatives of the Finnish Transport Workers Union (AKT) and the Finnish Port Operators Association, the talks at the office of the National conciliator are being joined by Confederation of Finnish Industry (EK) director Eeva-Liisa Inkeroinen and Central Organisation of Finnish Trade Unions (SAK) President Lauri Lyly. <br /> The main sticking points in the dispute involve job security, working hour arrangements, and rules concerning subcontracting. <br /><br /><br />Helsingin SanomatАлексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-40252280737707950692010-03-18T16:35:27.077+02:002010-03-18T16:35:27.077+02:00Sympathy Rail Action
The Railways Workers' Uni...Sympathy Rail Action<br />The Railways Workers' Union is to stage sympathy action in solidarity with the striking stevedores. Railway employees will prevent freight traffic to and from the ports of Hamina and Kotka.<br />The action, which starts on Friday morning, will be taken by 70 union members. Passenger traffic between Kouvola and Kotka will not be affected.<br />YLEАлексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-38967881377236243642010-03-18T16:30:00.538+02:002010-03-18T16:30:00.538+02:00At 3.50 pm the negotiations are still going on.At 3.50 pm the negotiations are still going on.Алексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5616230945741840629.post-63988299881250190872010-03-18T12:55:23.645+02:002010-03-18T12:55:23.645+02:00http://yle.fi/alueet/kymenlaakso/2010/03/tyot_alko...http://yle.fi/alueet/kymenlaakso/2010/03/tyot_alkoivat_rahisten_kotkan_mussalon_satamassa_1538800.html<br /><br />тут фото и видеоАлексейhttps://www.blogger.com/profile/17596017172237785612noreply@blogger.com